Боже мой, что со мной, я не могу сконцентрироваться

- Ненавижу тебя! – клацаю я зубами.

- Я знаю, и это немного смущает… – оборачивается Денис, продолжая шагать вперед - Но я переживу.

- Неужели? – пытаюсь язвить я.

- Ну, вот сама посмотри, ты же сама продолжаешь сейчас эту милую беседу. А у меня много чего припасено для тебя, так что отступись. Смотри лучше на колбаску, какая прелесть… - он остановился у лотка с мясными деликатесами – Моя мама хранит колбасу в морозилке. Закупает её на оптовике сразу по несколько батонов и замораживает.

- Обалдеть. – кривляюсь я.

- Это моё выражение! – восклицает Денис.

- Обалдеть! – уже дразню его я, и принимаюсь выбирать между неестественно пахнувшими аккуратными палочками солями. Потом наша тележка постепенно наполняется другими разностями, вроде замороженных котлет и пельменей, а также дорогущими видами коньяка и мартини.

- Вприкуску к моим чипсам! – опускается на металлическое дно тележки баклажка пятилитровой канистры с пивом.

- Алкоголик. – заключаю я.

- Алкоголичка. – фыркая, бросает мне Денис, а потом берет ещё одно пиво поменьше и с легкостью срывает крышку со стеклянного горлышка – А теперь, иди и попроси одного из тех парней у входа помочь тебе донести пакеты до машины. Ты ведь жаждешь мести этим козлам за взгляд на свой зад? А остальным скажи, что твой чокнутый парень, не оплатив, пьет их пиво и заедает его халявными чипсами.

- Ты уверен? – насторожилась я – Двоих?

- Я очень голоден. - шепчет Денис – Надеюсь, ты не против?

- Нет… конечно, нет.

Спустя час, мы стояли у машины и передавали друг другу чёрную бутылку Хайн, немецкого коньяка четырехлетней выдержки, который мало чем отличался от нашего российского.

Мы смотрели за звезды на ясном безоблачном тёмно-синем небе и беззаботно болтали.

Прохладный ветер приятно обдувал моё лицо, ласкал и теребил волосы. Денис сдержанно улыбался, поглядывая в мою сторону… с виду он был вполне спокоен, и ни чем не удручён, но внутри сдержан и напряжён. Я знала это, и знала, что с ним, но помочь ему была не в силах… Я должна увидеть Антона, хочет он этого или нет.

- А мама с братишкой, когда займут место в твоём расписании? – невзначай взывает к моей совести парень.

- Мы созваниваемся. – промямлила я, делая очередной глоток побольше.

- Я знаю это! – отбирает у меня бутылку Денис - Лучше бы съездила к ним. Я вот, например, именно это и собираюсь сделать. Или у меня просто нет выбора, как ты думаешь?

- У тебя ничего не выйдет! – вскричала я, не сдержавшись - Можешь хоть биться головой об асфальт, я поеду к нему!

А теперь немая сцена… с Денисом в главной роли, который за одну минуту сменил такое количество выражений на своем лице, что я уже думала, у него случился паралич.

Сначала удивление, шок, затем злость, переходящая в ярость… ну а напоследок разбитая со всего маху о дорогу бутылка и в бешенстве раздутые ноздри.

Если бы я каждый раз дергалась в испуге от его подобных выходок, я бы уже давно спятила, и сидела, качаясь на своем милом замшевом диване с нервным тиком по всему телу.

- Этому нет оправдания. – вполголоса прокомментировала я.

- Но есть причина, а значит и следствие! – вскричал парень - Что ты хочешь от меня? Ты и этот старикан тусовались раньше. У него больше прав на тебя чем у меня. Меня это бесит!

- Я не вещь! О каких правах ты говоришь?

- Представь себе, милая Аня, о таких. На тебе будто его клеймо. Ты связана с ним сильнее, чем со мной. Ты любишь его, ты хочешь его… это невыносимо.

Горесть, боль, отчаяние.

Внезапно я задыхаюсь от волнения.

- Я не… говорю, что еду к нему для чего-то в этом роде. – мой голос сломлен, я пытаюсь держаться.

- Ха! – восклицает Денис - Не сегодня, так позже. Это обязательный пунктик. Ты взрослая девочка и наверняка это понимаешь.

- Замолчи… ты же знаешь, как это важно для меня.

- Вот именно! Знаю!

Раздражение, злость.

- О, Боже мой… я не могу поверить, что вообще говорю с тобой об этом. – закрываюсь ладонями.

- Взаимно, предпочитаю обсуждать секс между нами двумя, а не ты плюс какой-то левый парень!

- Что?! – не могу сдержать истерический смешок - Прекрати!

- Нет! – выкатив глазища, смотрит он, подходя всё ближе – Нет, Аня, я хочу тебя так же, как ты хочешь его, понимаешь? Прислушайся ко мне… почувствуй, чёрт побери, что я чувствую сейчас.

Страх, нежность… снова боль.

- Ты знаешь, что я не притворяюсь… и никогда не притворялся. – говорит он мне в волосы, и я не могу пошевелиться… не могу заставить себя отойти от него.

Он касается меня, еле-еле, но не смеет дотронуться. Он просто стоит рядом… так невыносимо близко.

От бессилия я просто закрываю глаза. Денис молчит, и ему не нужно больше ничего говорить, я все и так чувствую. Ему плохо… от этого плохо и мне.

- Я никогда с ним не спала. – хрипло произношу я, и его широкие плечи напрягаются, натягивая черную кожу куртки.

- У вас с Антоном равные права на меня. Во всем… даже в моих чувствах к вам.

Он отстраняется и смотрит на меня. Я замолкаю, прячу взгляд под ресницами, уставившись ему в грудь. Но он никогда не позволит мне врать, поэтому берет за подбородок и поднимает вверх.

- Это, правда? – спустя секунду спрашивает он тихо.

- Да.

28.

“Правда?”

“Да…”

Да, это так… я хочу, чтобы они оба были рядом. Да, я не могу выбрать до сих пор. И да, я не вру и это действительно моя правда.

Денис позволяет себе отпустить меня. Он все ещё напряжён и расстроен, но теперь в его груди теплиться радость.

А я… я отворачиваюсь и иду прочь по дороге. Прочь от одного, к другому… к другому, которого безумно сейчас хочу увидеть.

В светлом убранном подъезде, я неожиданно для себя медлю. Антон дома, я знаю. Он один и он не спит, но мне вдруг страшно. Мне волнительно и стыдно. Я не знаю, как он меня воспримет теперь… не знаю, как отреагирует на моё появление вновь… сейчас он знает всё обо мне и, возможно, боится.

Встрепенувшись, смело шагаю через две ступеньки, и останавливаюсь у двери парня. Я чересчур эмоциональна сегодня и Денис приложил немало усилий для этого. Вдруг я сделаю что-то не так? Не опасно ли сейчас видеться с Антоном? Но, если честно, я тут же отбрасываю эти угнетающие мысли прочь и стучу в дверь…

- Аня. – сипло произнес Антон и улыбнулся.

- Эмм… я тут… поесть тебе принесла. – зашуршала я упаковкой Лэйс. Он опустил взгляд на чипсы и удивлённо кивнул.

- Оу… спасибо, но… она открыта. Ты их отобрала у кого-то?

- Угу, у Дениса.

- О… Да уж, парню повезло с соседкой! – хохотнул Антон - Ай-яй, Аня… Не делай так больше.

- Хорошо. – пожала я плечами.

- Заходи скорее, я так долго тебя жду.

Я замерла как истукан от восторга, а когда он, успевший отойти, вопросительно обернулся – Ну ты чего? – то очнулась и быстро вошла.

Квартирка Антона начинала мне нравиться, и меня больше не злил этот его проклятый диван. Небольшое пространство обставляет все та же мебель, комнату так же мягко освещает маленький светильник, а в окно с распахнутыми в стороны шторами всё так же льётся голубой лунный свет. Уютно, мило и красиво.

- Сплошная романтика. – обернулась я к парню, который все это время тихонечко стоял в сторонке и наблюдал.

- Немножко, если ты не против? – пожал он широкими плечами, которые так классно обтягивал тонкий трикотажный свитер. Я невольно засмотрелась на его руки… сильные, красивые…

- Нет, не против. – пробормотала я, разворачиваясь полностью.

- Хочешь что-нибудь выпить? – он нервно сглатывает и еле заметно хмуриться, немного взволнованный моим осмотром. Я догадываюсь об этом и, улыбаясь, отвожу взгляд.

- Ммм… не стоит, наверное… мне кажется, я достаточно сегодня выпила.

Наши рекомендации