D. скорость товарного потока – V;рентабельность торгового оборота – P.

Формы предприятия оптовой торговли

A. независимые, предприятия -розничные посредники, предприятия- организаторы торгового предприятия

B. независимые, предприятия -торговые посредники, предприятия- организаторы торгового предприятия

C. независимые, предприятия -оптовые посредники, предприятия- организаторы торгового предприятия

D. независимые, предприятия -логистические посредники, предприятия- организаторы торгового предприятия

E. независимые, предприятия -оптовые посредники, предприятия- организаторы оптового предприятия

166. Независимые предприятия оптовой торговли

A. не приобретает право собственности на товар

B. приобретает право реализации на товар

C. приобретает право ответственности на товар

D. приобретает право собственности на товар

E. приобретает право распределения на товар

167. Предприятия -оптовые посредники (торговые биржы, оптовые рынки и т.д.)

A. не приобретает право собственности на товар

B. приобретает право реализации на товар

C. приобретает право ответственности на товар

D. приобретает право собственности на товар

E. приобретает право распределения на товар

168. Предприятия- организаторы оптового предприятия

A. Сами принимают непосредственного участия в торговле за плату предоставляют условия для купли-продажи другим оптовым покупателям.

B. Сами не принимает непосредственного участия в торговле за плату предоставляют условия для купли-продажи другим оптовым покупателям.

C. Сами не принимает непосредственного участия в производстве за плату предоставляют условия для купли-продажи другим оптовым покупателям.

D. Сами не принимает непосредственного участия в торговле за плату предоставляют продукцию для купли-продажи другим оптовым покупателям.

E. Сами не принимает непосредственного участия в транспортировке за плату предоставляют условия для купли-продажи другим оптовым покупателям.

169. Классификация оптовой торговли

A. По широте ассортимента, по степени кооперации, по отношению к системе сбыта, по размеру оборота, по организации оптовой торговли

B. По широте ассортимента, по способу доставки, по степени кооперации, по размеру оборота, по организации оптовой торговли

C. По широте ассортимента, по способу доставки, по отношению к системе сбыта, по размеру оборота, по организации оптовой торговли

D. По широте ассортимента, по способу доставки, по степени кооперации, по отношению к системе сбыта, по организации оптовой торговли

E. По широте ассортимента, по способу доставки, по степени кооперации, по отношению к системе сбыта, по размеру оборота, по организации оптовой торговли

170. Показатели эффективности результатов работы товаропроводящей сети

A. показатели, определяющие затраты на конечные результаты продвижения

B. показатели, определяющие расходы на конечные результаты деятельности

C. показатели, определяющие затраты на конечные результаты торговли

D. показатели, определяющие затраты на конечные результаты деятельности,

E. показатели, определяющие затраты на конечные результаты распределения

171. Множественность элементов совокупных затрат зависит

A. от постадийности перемещения продукции в процессе логистики

B. от постадийности перемещения продукции в процессе товародвижения

C. от постадийности перемещения продукции в процессе производства

D. от постадийности перемещения продукции в процессе складирования

E. от постадийности перемещения продукции в процессе товарооборота

Показатели оценки результатов работы товаропроводящей сети

A. скорость торгового оборота – V;рентабельность торгового оборота – P.

B. скорость товародвижения – V;рентабельность торгового оборота – P.

C. скорость оборачиваемости – V;рентабельность торгового оборота – P.

D. скорость товарного потока – V;рентабельность торгового оборота – P.

Наши рекомендации