Разделы и темы дисциплин, виды занятий
используемые образовательные технологии (тематический план)
Тематический план
Очная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практи-ческие или семинарские занятия | ||||
Общая характеристика законодательства о несостоятельности (банкротстве). | Традиционный семинар и лекция | ||||
Субъекты правоотношений, возникающих в связи с несостоятельностью (банкротством). | *2 | Традиционный семинар, лекция плюс групповая дискуссия | |||
Разбирательство дела о банкротстве в арбитражном суде | *4 | Традиционный семинар, лекция и диспут | |||
Правовая характеристика процедур банкротства | Традиционный семинар | ||||
Упрощенные процедуры банкротства. | *2 | Традиционный семинар и групповая дискуссия | |||
Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников. | Традиционный семинар | ||||
Итого | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *) | 8 часов, 45 % |
Заочная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практи-ческие или семинарские занятия | ||||
Общая характеристика законодательства о несостоятельности (банкротстве). | 2* | Лекция Традиционный семинар и диспут | |||
Субъекты правоотношений, возникающих в связи с несостоятельностью (банкротством). | 2* | Традиционный семинар и диспут | |||
Разбирательство дела о банкротстве в арбитражном суде | *2 | Традиционный семинар и диспут | |||
Правовая характеристика процедур банкротства | Традиционный семинар | ||||
Упрощенные процедуры банкротства. | Традиционный семинар | ||||
Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников. | Традиционный семинар | ||||
Итого | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *) | 6 часа, 50 % |
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
1. Технологии традиционного обучения:
– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и магистров, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений магистров по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у магистров умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;
2. Интерактивные технологии обучения:
– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности магистров с целью интенсификации принятия решения в группе;
– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).
Самостоятельная работа
Очная форма обучения
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий Эссе | ||
Итого: |
Заочная форма обучения