Спецификация направлений выпуска
Направления выпуска, наряду с отраслевыми кодами, определяют аудиторию для каждой отдельно взятой новости.
В отличие от кодов IPTC, направления выпуска формировались исторически и ориентируются на специфические потребности отдельных групп наших клиентов, а также привязаны к нашей маркетинговой политике.
Каждая лента более высокого уровня полностью включает в себя ленту более низкого уровня.
НАПРАВЛЕНИЕ | СОДЕРЖАНИЕ | АУДИТОРИЯ | ||
Финансово-экономические новости. Краткая версия | Макроэкономические новости, госрегулирование, касающееся нескольких секторов экономики, новости компаний "голубых фишек", политические новости, новости крупнейших мировых компаний и зарубежной экономики. Без флэшей (кроме международных новостей) . | Частные и мелкие инвесторы (более 8000), работающие через крупнейших Интернет-брокеров. | ||
Новости фондового рынка (Новости для РТС) | Новости компаний, бумаги которых котируются на российских биржах, все новости, имеющие отношение к фондовому рынку, вся самая срочная информация по госрегулированию, макроэкономике, все флэши. Все, что так или иначе может оказать влияние на фондовый рынок или произвести неизгладимое впечатление на трейдеров! | Участники торгов на РТС, ММВБ, подписчики через Bloomberg, Reuters, небольшие брокерские и инвестиционные компании, средние банки | ||
Финансовые новости | Базовый продукт АФИ, который включает в себя как новости для фондового рынка, так и сообщения для участников валютного рынка, банковские и страховые новости. В частности, в ленту входят все новости с кодом "Финансы" (банки, аудиторы, страховщики). | Банки, инвесткомпании, СМИ | ||
Финансово-экономические новости. Полная версия. | Флагманский продукт СФЭИ. "Все новости". В том числе, это все новости крупнейших компаний, как финансовые, так и производственные, все новости, меняющие условия игры в том или ином секторе экономики в целом. | Банки, инвесткомпании, крупнейшие компании реального сектора, ведомства, СМИ. | ||
Отраслевые новости | Новости абсолютно всех компаний, все, имеющее отношение к освещаемым СФЭИ секторам экономики, однако малосущественные для основной группы клиентов СФЭИ. Подписчикам лента в полном объеме не доставляется. | Компании реального сектора, подписывающие отраслевые продукты | ||
Таблица рыночной стоимости ОВВЗ | Включает в себя соответствующую таблицу и комментарий по рынку. | |||
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА
1. Корреспондент отвечает за ВСЕ сферы деятельности компаний, банков и ВСЕ важнейшие события на рынках и в секторах, которые он освещает. Если корреспондент освещает ведомства, он ОБЯЗАН регулярно запрашивать тех, кто освещает компании и рынки, что необходимо узнать в его ведомстве. Любая пропущенная новость по компании является личной ошибкой того, кто отвечает за компанию. Аргументы, вроде "это должно сделать АФИ" или "это, наверное где-то в МЭРТ сказали" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. В связи с этим КООРДИНАЦИЯ - в интересах самих корреспондентов. Если вы не объяснили вашему коллеге важность вопроса, волнующего вас, не напомнили о том, что нужно позвонить и спросить, и поэтому пропустили новость - ЭТО ВАША ОШИБКА, А НЕ ЕГО.
2. КАЖДЫЙ обязан ЕЖЕДНЕВНО ДО 17:00 МСК ПРИСЫЛАТЬ ПЛАНЫ Родиону Ромову (бизнес, АФИ), Алексею Новикову (нефть & газ), региональным редакторам (регионы). Если речь идет о публичных мероприятиях, анонсы нужно кидать на AISA (бизнес-анонс), ZIF (политика), OVERA (нефть & газ).
3. Также обязательно С УТРА, ВЕЧЕРОМ И В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ просматривать сообщения эмитентов на нашей ленте. Пропущенное сообщение эмитента - плевок в лицо "Интерфаксу", официальному агенту ФСФР по раскрытию информации. То же касается и вестника ФСФР.
4. Постоянно мониторить следующие сайты: правительства, профильных ведомств, компаний и банков (включая разделы "для инвесторов"), LSE, NYSE, NASDAQ и других бирж. Причем нажимать клавишу F5 вовсе не обязательно, есть программа "Дисконаблюдатель", которая должна стоять у всех.
5. Каждое утро до 10:00 просматривать все основные экономические газеты. Если в газетах обнаружена заслуживающая доверия информация, то нужно как можно раньше изложить ее на ленте со ссылкой на газету и ВЕСЬ ДЕНЬ пытаться изменить эту ссылку на собственную информацию, пока это не удастся.
6. Приходить на работу вовремя.
7. Помимо своей темы в случае необходимости делать новости на другие темы, если отсутствует профильный корреспондент. Лучше делать это добровольно. Тем более, не отказываться от соответствующих распоряжений руководителей.
юп сб ан рр бс аа