Описание должностных обязанностей

1) Маркетолог

· Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

· На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.

2) Системный администратор

· Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение.

· Конфигурирует систему на сервере.

· Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.

· Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций.

3) Экономист

· Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.

· Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.

· Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.

4) Эксперт

· Принимает результаты НИОКР

· Проводит тестирования инновационного продукта

5) Дизайнер

· Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по заказам подразделений предприятия.

· Составляет эскизы и выполняет работы по художественному оформлению продукта различного характера. Разрабатывает эскизы, товарные знаки, форму и цвет.

· Консультирует своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.

В таблице 1.2 представлены затраты на материалы и оборудования для осуществления НИОКР.

Расходы на налоги

Налоги и вычеты на заработную плату физических лиц:

1. Налог на доход физических лиц в размере 13%.

НДФЛ является основным видом налога, взимаемым с населения России. Все сотрудники компании являются гражданами РФ, поэтому применяется ставка стандартная ставка налога, указанная выше. НДФЛ должен исчисляться в процентах из общей прибыли физлица-плательщика.

2. Взносы в пенсионный фонд в размере 22%.

Плательщиком сумм в страховой фонд может быть лицо, что перечисляет средства физлицу. Это: юридическое лицо; ИП; гражданин, который не является индивидуальным предпринимателем. Платят суммы в ПФР и физические лица за себя.

3. Взносы в фонд обязательного медицинского страхования в размере 5,1%.

4. Взносы в фонд социального страхования в размере 2,9%.

В соответствии с НК РФ заработная плата работников облагается налогом на доход физических лиц в размере 13%. Но стоит учесть, что налогооблагаемая база, работающего на НИОКР главного технолога, уменьшается на 30000 рублей в год, так как данный сотрудник проходит обучение в университете для повышения знаний и навыков по своей специальности.

Затраты на покупку оборудования и обустройство раб. места

Таблица 1.2. Затраты на материалы и оборудование

Затраты на материалы и оборудование
Наименование Кол-во Цена за единицу Сумма
Компьютер 30 000 ₽ 390 000 ₽
Канцелярские товары   85 000 ₽ 85 000 ₽
Принтер 50 000 ₽ 250 000 ₽
Сканер 20 000 ₽ 60 000 ₽
Стол большой 25 000 ₽ 125 000 ₽
Стол письменный 10 000 ₽ 130 000 ₽
Стул 11 000 ₽ 286 000 ₽
Телефон 5 000 ₽ 10 000 ₽
Интерактивная доска 105 000 ₽ 210 000₽
ИТОГО    

Материалы и оборудование, такие как: компьютеры, столы, стулья, принтеры и сканеры, канцелярские товары и т.д.: понадобились для организации рабочих мест сотрудников. А большие столы и интерактивные доски для проведения совещаний по обсуждению НИОКР. Затраты на материалы и оборудования составили 2 836 000 руб.

Затраты на прием результатов НИОКР составили 800 000 руб. Эта цена с учетом того факта, что компания приняла результаты НИОКР с третьего раза.

В затраты на лицензирование и сертификацию продукции входят:
• подготовка документов;
• проведение экспертизы;
• юридические услуги, оказанные сторонней организацией.

На это организация потратила 690 000 руб.

В сдачу НИОКР вошла апробация. На этом этапе организация затратила 700 000 руб.

В таблицу 1 также входят затраты на покупку здания. В этом здании будут располагаться производственный цех и офисные помещения. Непосредственно в цехе будет изготавливаться сам продукт, а в офисных помещениях планируется разместить штат постоянных сотрудников.

Затраты на покупку здания составили 8 000 000 руб.

Затраты на покупку оборудования сложились из следующих статей затрат:

Таблица 1.3. Затраты на оборудование

Затраты на оборудование
Наименование Кол-во Цена за единицу Сумма
Станок печатный 620 000 ₽ 1 240 000 ₽
Бумага 40 000 ₽ 120 000 ₽
Стол рабочий 10 000 ₽ 250 000 ₽
Нож 15 000 ₽ 90 000 ₽
Лампа 990 ₽ 12 870 ₽
Стул 210 000 ₽ 840 000 ₽
Компьютер 99 950 ₽ 399 800 ₽
Сканер 50 000 ₽ 200 000 ₽
Принтер 13 100 ₽ 52 000 ₽
Телефон 5 000 ₽ 20 000 ₽
Печати 130 000 ₽ 260 000 ₽
Бумага с системой защиты «водный знак» 85 000 ₽ 190 000₽
Организация рабочего места - - 1 500 000 ₽
ИТОГО    

Данные станки были закуплены для печати проездных билетов и абонементов. Разные виды бумаги были приобретены также для печати. Все остальные статьи затрат используются для работы с товаром.

Вывод:

Самыми большими затратами на разработку инновационного проекта являются затраты на покупку здания. Поскольку организация приобрела здание. Затраты составили 70 000 000 руб. и это почти 45% от всех затрат.

Затраты на лицензирование/сертификацию продукции оказались наименьшими, а именно 690 000 руб.

Расходы на амортизацию.

Таблица 1.4. Расчет годовой амортизации оборудования.

Наименование Год Первоначальная стоимость, руб Сумма начисленной амортизации, руб Остаточная стоимость, руб
Станок печатный
    220444,4444 771555,5556
    771555,5556 192888,8889 578666,6667
    578666,6667 165333,3333 413333,3333
    413333,3333 137777,7778 275555,5556
    275555,5556 110222,2222 165333,3333
    165333,3333 82666,66667 82666,66667
    82666,66667 55111,11111 26342,444
    26342,444 27555,55556
Бумага с системой защиты «водный знак»
   
   
   
    2918,4 1945,6
Принтер
   
   
   
   
    812,5 812,5
Интерактивная доска
    131250,0 49218,8 82031,3
    82031,3 30761,7 51269,5
    51269,5 19226,1 32043,5
    32043,5 12016,3 20027,2
    20027,2 7510,2 12517,0
    12517,0 4693,9 7823,1
    7823,1 2933,7 4889,4
Ноутбук Lenovo 399800,0 239880,0 159920,0
    159920,0 95952,0 63968,0
    63968,0 38380,8 25587,2
    25587,2 15352,3 10234,9
    10234,9 6140,9 4094,0

В курсовой работе используются два метода начисления амортизации: способ уменьшаемого остатка и по сумме чисел лет срока полезного использования.

Способ уменьшаемого остатка.

Преимущества: в течение первых лет эксплуатации объекта ОС накапливается значительная сумма средств, необходимых для его восстановления. Данный метод дает возможность на протяжении первой половины полезного срока использования основных средств возместить до 60 — 70 % их стоимости. Этим методом рассчитаны всё оборудования, кроме Печатного станка, потому что у него самая большая стоимость.

Способ по сумме чисел лет срока полезного использования.

Преимущества: 1. В первые годы, когда интенсивность использования объекта ОС максимальная, амортизируется большая часть его стоимости. 2. В первые годы накапливаются денежные средства для замены амортизируемого объекта ОС. 3. Обеспечивается возможность увеличения части расходов на ремонт амортизируемых объектов ОС, приходящихся на последние годы их использования без соответствующего увеличения расходов производства (себестоимости продукции) за счет того, что сумма начисляемой амортизации в эти годы уменьшается. Недостатки: определенная степень трудоемкости. Именно по этому мы решили считать по этому методу оборудование, у которого самый большой срок полезного использования.

Наши рекомендации