Lt;variant>подготовительная стадия
<variant>стадия продвижения бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности
<variant>стадия разработки бизнес-плана
<variant>планирования коммерческой организации
<variant>стадия реализации бизнес-плана
<question>Ключевым моментом подготовительной стадии бизнес планирования является
<variant>формирование перспективной бизнес идеи
<variant>стадия реализации бизнес-плана
<variant>стадия разработки бизнес-плана
<variant>стадия продвижения бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности
<variant>подготовительная стадия
<question>В системе дерева целей цели делятся на
<variant>цели и ориентиры
<variant>планы и задачи
<variant>стратегии и тактики
<variant>цели и задачи
<variant>цели и планы
<question>Текущее планирование направлено на
<variant>повышение прибыли, снижение издержек, затраты на маркетинг и рекламу
<variant>инвестиции в повышение конкурентоспособности, диверсификация, повышение доли рынка
<variant>разработку альтернативных плановых решений для последующего утверждения
<variant>анализ состояния предприятия
<variant>установление основных параметров плана
<question>Стратегическое планирование направлено на
<variant>инвестиции в повышение конкурентоспособности, диверсификация, повышение доли рынка.
<variant>определение организационно-технических потребностей, финансово-экономических возможностей предприятия, обеспечиваемые материальными ресурсами
<variant>установление целей, построение дерева целей
<variant>повышение прибыли, снижение издержек, затраты на маркетинг и рекламу
<variant>разработку альтернативных плановых решений для последующего утверждения
<question>Назовите инструмент реализации стратегии, подчиненная основной цели стратегии
<variant>тактика
<variant>планирование
<variant>политика
<variant>видение
<variant>миссия
<question>К внешним факторам предприятия относятся
<variant>законодательные, политические, международные, финансовые, технологические факторы
<variant>организационные, технические, деловая философия фирмы
<variant>законодательные и организационные факторы
<variant>цели, задачи, технология предприятия
<variant>все ответы верны
<question>Этот раздел бизнес-плана готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством
<variant>производственный план
<variant>финансовый план
<variant>организационный план
<variant>история бизнеса организации
<variant>план маркетинга
<question>Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяются в разделе бизнес-плана
<variant>финансовый план
<variant>производственный план
<variant>план маркетинга
<variant>организационный план
<variant>оценка и страхование риска
<question>Данный раздел бизнес-плана посвящается системе управления фирмой и ее кадровой политике
<variant>организационный план
<variant>производственный план
<variant>технологический план
<variant>план маркетинга
<variant>кадровый план
<question>Один их разделов бизнес-плана «Финансовый план» рассматривает вопросы:
<variant>финансового обеспечения деятельности фирмы
<variant>технологического процесса изготовления продукции
<variant>управления фирмой и эффективного использования денежных средств
<variant>автоматизации системы управления
<variant>ценообразования и распространения товаров
<question>Из какого раздела бизнес-плана менеджер узнает о прибыли, на которую он может рассчитывать, а заимодавец – о способности потенциального заемщика обслужить долг
<variant>финансовый план
<variant>резюме
<variant>характеристика объекта бизнеса организации.
<variant>анализ бизнес среды организации
<variant>план маркетинга
<question>Что относится к рыночным факторам отраслевой среды
<variant>размер рынка, темп роста рынка, цикличность спроса, чувствительность цен
<variant>существование равных конкурентов, наличие товаров заменителей
<variant>трудность входа и выхода фирм в отрасль, уровень интеграций
<variant>степень специализаций конкурентов
<variant>загрузка мощностей, уровень технологических новшеств
<question>Что относится к факторам конкуренций отраслевой среды
<variant>существование равных конкурентов, степень специализаций конкурентов, трудность входа и выхода фирм в отрасль
<variant>размер рынка, прибыльность производства
<variant>сезонность спроса, цикличность спроса
<variant>демографические изменения
<variant>налогообложение, инфляция
<question>Суть SWOT анализ
<variant>анализ слабых и сильных сторон, прогнозирование потенциальных угроз, анализ стратегических и тактических возможностей
<variant>анализ только слабых сторон
<variant>анализ бухгалтерской отчетности
<variant>анализ деловой активности и покупательной способности населения
<variant>статистический анализ
<question>Что относится к технологическим факторам отраслевой среды
<variant>уровень технологических новшеств, сложность продукции, патенты, капиталоемкость и наукоемкость
<variant>доступ к сырью, к иностранным поставщикам, местные поставщики
<variant>размер рынка, темп роста рынка, наличие товаров – заменителей
<variant>государственные и социальные ограничения, зависимость от стратегических взаимоотношений
<variant>государственный протекционизм, местные поставщики, иностранные инвестиций и частная собственность
<question>Назовите основные типы общей стратегии
<variant>стратегия стабильности, роста, сокращения
<variant>маркетинговую и производственную стратегию
<variant>финансовую и технологическую стратегию
<variant>стратегию НИОКР и маркетинговую стратегию
<variant>стратегию управления персоналом и финансовую стратегию
<question>Этот раздел бизнес-плана включает такие пункты, как: ценообразование, методы стимулирования продаж, формирование общественного мнения о фирме и товарах
<variant>план маркетинга
<variant>план управления
<variant>финансовый план
<variant>анализ бизнес среды организации
<variant>резюме
<question>Суть финансового риска и его значимость, определяются структурой долгосрочных источников финансирования
<variant>чем выше доля заемного капитала, тем выше уровень финансового риска
<variant>чем ниже доля заемного капитала, тем выше уровень финансового риска
<variant>чем выше доля заемного капитала, тем ниже уровень финансового риска
<variant>чем ниже доля заемного капитала, тем ниже уровень финансового риска
<variant>нет правильного ответа
<question>Риск изменения процентных ставок должен учитываться
<variant>в долгосрочном и краткосрочном аспектах, с дифференциацией по видам активов, обязательств, инструментов
<variant>только в долгосрочном аспекте
<variant>только в краткосрочном аспекте
<variant>в среднесрочном аспекте
<variant>нет правильного ответа
<question>Этот раздел бизнес-плана включает такие пункты как: формирование полного перечня возможных рисков, оценка вероятности проявления рисков, страхование рисков
<variant>оценка и страхование риска
<variant>производственный план
<variant>характеристика объекта бизнеса организации
<variant>план маркетинга
<variant>анализ бизнес -среды организации
<question>Какой раздел бизнес-плана содержит информацию о том: какая стратегия маркетинга принята на фирме, как будет реализовываться товар, как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств
<variant>план маркетинга
<variant>резюме
<variant>производственный план
<variant>технологический план
<variant>нет правильного ответа
<question>Производственный план формируется на основе
<variant>плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей предприятия
<variant>технологического плана
<variant>кадровой политики фирмы
<variant>вероятности повышения деловой активности
<variant>все ответы верны
<question>Этот раздел бизнес-плана включает такие пункты, как: ключевой управленческий персонал, профессиональные советники и услуги, кадровая политика фирмы, календарный план, план социального развития
<variant>организационный план
<variant>финансовый план
<variant>план маркетинга
<variant>оценка и страхование риска
<variant>меморандум о конфиденциальности
<question>Организационная структура представляет собой
<variant>способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей
<variant>объединение работников для повышения уровня деловой активности
<variant>производственную программу
<variant>правовое обеспечение деятельности фирмы
<variant>все ответы верны
<question>В данном разделе бизнес-плана представляются: отчет о прибылях и убытках, баланс денежных расходов и поступлений, прогнозный баланс активов и пассивов (для предприятия)
<variant>финансовый план
<variant>резюме
<variant>план маркетинга
<variant>стратегический план
<variant>производственный план
<question>В сбытовую функцию входит
<variant>проведение целенаправленной товарной политики
<variant>изучение конкурентов
<variant>управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции
<variant>изучение цен
<variant>изучение потребителей
<question>Вероятность потерь в результате изменения валютного курса это
<variant>валютный риск
<variant>финансовый риск
<variant>процентный риск
<variant>суверенный риск
<variant>производственный риск
<question>Чем выше доля земного капитала, тем выше уровень
<variant>финансового риска
<variant>процентного риска
<variant>актуарного риска
<variant>валютного риска
<variant>производственного риска
<question>Суть стратегии стабильности
<variant>сосредоточивание на существующих направлениях бизнеса и поддержка их
<variant>увеличение организации, часто через проникновение и захват новых рынков
<variant>применяется в тех случаях, когда выживание организации находится под угрозой
<variant>используется при создании совместного предприятия
<variant>применяется слиянием – объединением на равноправных началах в рамках единой организации
<question>Суть маркетинговой стратегии
<variant>заключается в определении подходящих продуктов, услуг и рынков, которыми они могут быть предложены
<variant>ответственна за прогнозирование финансовых показателей стратегического плана, оценку инвестиционных проектов
<variant>это попытка приспособления к формирующемуся рынку и отказ от прежних методов хозяйствования
<variant>обеспечивает внедрение фирмами новых эффективных способов управления
<variant>сосредоточена на решениях о необходимых мощностях, размещении промышленного оборудования, основных элементах производственного процесса
<question>Основные цели предприятия
<variant>завоевания рынка, рентабельность, финансовая устойчивость, престиж и позиции на рынке
<variant>создание совместного предприятия, слиянием- объединением организаций
<variant>изменение политической ситуации, избежание наказаний за монополизацию
<variant>принятие новых стандартов, производство товаров нового поколения
<variant>создание имиджа
<question>На что нацелена деловая стратегия
<variant>на достижение конкурентных преимуществ
<variant>на достижении сотрудничества с партнерами
<variant>на достижении подавления конкурентов
<variant>всё верно
<variant>всё неверно
<question>Кто сформулировал теоретические положения о существующих пяти конкурентных сил
<variant>М. Портер
<variant>Ф. Котлер
<variant>П. Фердинанд
<variant>Ф. Портер
<variant>всё неверно
<question>Какие теоретические положения лежат в основе рекомендаций М. Портера, о существовании пяти конкурентных сил
<variant>внутриотраслевой конкуренции
<variant>розничных продаж
<variant>угрозы со стороны поставщиков
<variant>всё верно
<variant>всё неверн
<question>Какой метод анализа позволяет уточнить цели и задачи предприятия
<variant>SWOT – анализ
<variant>сравнительный анализ
<variant>ABC – анализ
<variant>всё верно
<variant>всё неверно
<question>Кем формируется общая стратегия организации
<variant>высшим руководством
<variant>маркетологом
<variant>бухгалтером
<variant>работникам
<variant>всё неверно
<question>Что такое исследования и анализ рынка сбыта
<variant>один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы
<variant>не обязательный этап подготовки бизнес плана
<variant>один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов
<variant>все ответы верны
<variant>нет правильного ответа
<question>Характер конечного использования продукта бывает
<variant>производственный и потребительский
<variant>производственный
<variant>потребительский
<variant>материальный
<variant>региональный
<question>Что показывает оценка потенциальной емкости сегмента на рынке
<variant>общая сумма товаров, которые потребители определенного региона могут купить за определенный промежуток времени
<variant>общая сумма товаров
<variant>объем товара приобретенный за промежуток времени
<variant>определенный промежуток месяца
<variant>нет правильного ответа
<question>Что подразумевает оценка реального объема продаж
<variant>сколько реально сможет продать предприятие в конкретных условиях деятельности
<variant>динамика предприятия
<variant>затраты на рекламу
<variant>уровень цен
<variant>объем продаж
<question>Конъюнктура рынка
<variant>состояние рынка, характеризуемое между спросом и предложением товаров
<variant>сколько реально сможет продать предприятие в конкретных условиях деятельности
<variant>доля рынка, которую предприятие надеется захватить
<variant>с точки зрения высокого уровня текущего сбыта
<variant>нет правильного ответа
.
<question>Что такое объем спроса
<variant>это количество товара, которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени
<variant>количество товара
<variant>объем спроса
<variant>это количество товара, которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка без учета промежутка времени
<variant>нет правильного ответа
<question>Что является основанием для производства товара
<variant>наличие спроса
<variant>отсутствие спроса
<variant>желание выпускать товар
<variant>желание реализовать товар
<variant>нет правильного ответа
<question>Что показывает экспертная оценка эластичности спроса по цене
<variant>максимальную цену, по которой товар может быть принят рынком при определенном объеме продаж
<variant>уровень цен на рынке
<variant>уровень объема товара на рынке
<variant>сколько товаров продано
<variant>нет правильного ответа
.<question>Для чего необходимо производить позиционирование товара
<variant>для исследование сложившегося или формирующегося мнения, с тем что бы осуществить оптимизацию товара ,чтобы обеспечить продукту конкурентные преимущества
<variant>для исследование сложившегося или формирующегося мнения
<variant>осуществить оптимизацию товара
<variant>обеспечить продукту конкурентные преимущества
<variant>нет правильного ответа
<question>Сегментирование рынка
<variant>разделение общей совокупности потребителей на определенные группы (сегменты), для которых характерны общие потребности, требования к товару и мотивы его приобретения
<variant>планирование маркетинга
<variant>сосредоточение усилий фирмы на прибыльных субрынках
<variant>структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах
<variant>разделение территории рынка на отдельные сегменты
<question>Целевой рынок
<variant>наиболее привлекательный для фирмы в данный момент сегмент рынка, овладение которым становится главной задачей
<variant>имеющий недоступные для других каналы сбыта
<variant>наиболее однородный
<variant>с наибольшими размерами и темпами роста
<variant>нет правильных ответов
<question>Оценка потенциальной емкости сегмента рынка
<variant>оценка общей суммы товаров, которые потребители определенного региона могут купить за определенный промежуток времени (месяц, год)
<variant>оценка потенциала
<variant>выбор и реализация стратегии
<variant>оценка, диагностика, анализ внешней среды
variant>анализ стратегических альтернатив
<question>Оценка потенциальной суммы продаж
<variant>оценка той доли рынка, которую предприятие (фирма) надеется захватить и соответственно той максимальной суммы продаж, на которую оно может рассчитывать при своих возможностях
<variant>оценка общей суммы товаров, которые потребители определенного региона могут купить за определенный промежуток времени (месяц, год)
<variant>прогноз объема продаж
<variant>оценка потенциала
<variant>оценка его динамики, т.е. сколько реально сможет продать предприятие в конкретных условиях деятельности, возможных затрат на рекламу, при том уровне цен, которые оно намерено установить, а главное – как этот показатель-объем продаж – может изменяться по годам
<question>Объем спроса
<variant>то количество товара, которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени
<variant>прогноз объема продаж
<variant>стремление покупателя к приобретению более дешевых товаров, вместо аналогичных, цены на которые выросли
<variant>разные количества продукта, которые желают и способны произвести и предложить к продаже производители на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение данного времени
<variant>нет правильных ответов
<question>Прогнозирование служит
<variant>для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных мероприятий по поддержанию устойчивости ее экономического поведения
<variant>для организации стратегического и оперативного планирования на предприятии реализация всех функций маркетинга практически невозможна без продуманного планирования
<variant>для управления качеством и конкурентоспособностью готовой продукции
<variant>для проведения целенаправленной ценовой политики — посредством цены реализации конечные коммерческие результаты определяют эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия
<variant>нет правильного ответа
<question>Оптимистическая оценка прироста сбыта может быть определена
<variant>как разница между спросом и емкостью рынка
<variant>разница между емкостью рынка и спросом
<variant>сумма емкости рынка и спроса
<variant>отношение емкости рынка к предложению
<variant> разница между спросом и предложением
<question>В переводе с латинского слово «конкуренция» означает
<variant>сталкиваться
<variant>узнавать
<variant>освещать
<variant>адаптироваться
<variant>побеждать
<question>По масштабам развития конкуренция бывает
<variant>международная
<variant>ценовая
<variant>несовершенная
<variant>совершенная
<variant>неценовая
<question>По характеру развития конкуренция бывает
<variant>свободная
<variant>национальная
<variant>местная
<variant>международная
<variant>отраслевая
<question>Кем был сделан вывод, что конкуренция развивается под влиянием 5 сил?
<variant>М.Портером
<variant>И.Шумпетером
<variant>К.Марксом
<variant>А.Смитом
<variant>Г.Спенсером
<question>Олигополия
<variant>небольшое количество конкурирующих фирм
<variant>одна крупная фирма
<variant>большое количество конкурирующих фирм
<variant>один крупный покупатель
<variant>фирма, производящая уникальные продукты
<question>Сколько стратегий с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу выделил Портер
<variant>3
<variant>2
<variant>4
<variant>6
<variant>8
<question>Кто выделил три стратегии, с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу
<variant>Портер
<variant>Шумпетер
<variant>Смит
<variant>Андерсон
<variant>Джонс
<question>Что ведет к смене лидерства в конкуренции
<variant>нововведения
<variant>старые стандарты ведения бизнеса
<variant>консервативный метод ведения бизнеса
<variant>фокусирование рынка
<variant>издержки
<question>Сколько различают типов конкурентного поведения
<variant>3
<variant>2
<variant>6
<variant>8
<variant>10
<question>Что относится к креативному типу конкурентного поведения
<variant>разработка и внедрение новой продукции
<variant>промышленный шпионаж
<variant>копирование идей у других фирм
<variant>сохранение длительных перспектив своей фирмы
<variant>ничего из перечисленного
<question>Что относится к приспособленческому типу конкурентного поведения
<variant>промышленный шпионаж
<variant>внедрение новой продукции
<variant>копирование идей
<variant>сохранение перспектив
<variant>нет правильного ответа
<question>Сколько можно выделить форм влияния государства на ценообразование
<variant>3
<variant>2
<variant>6
<variant>8
<variant>10
<question>К регулированию системы свободного ценообразования относится
<variant>запрет на демпинг
<variant>фиксирование монопольных цен
<variant>замораживание цен
<variant>использование прейскурантных цен
<variant>ничего из перечисленного
<question>Запрет на демпинг
<variant>запрет на продажу товара ниже его себестоимости с целью устранения конкурентов
<variant>запрет на рекламу, которая создает иллюзию снижения цен
<variant>запрет на диктат цен
<variant>запрет на любую рекламу
<variant>запрет на любые соглашения между фирмами
<question>К конкуренции по условиям продажи относится
<variant>реклама
<variant>совершенствование технических характеристик товара
<variant>приспособление к нуждам потребителя
<variant>ценовая конкуренция
<variant>нет правильного ответа
<question>По характеру развития конкуренция бывает
<variant>регулируемая
<variant>индивидуальная
<variant>национальная
<variant>международная
<variant>местная
<question>Товар-заменитель
<variant>новый продукт, ничуть не уступающий свойствами предыдущему
<variant>продукт, положительно влияющий на социум
<variant>уникальный продукт
<variant>новый продукт, на который в обязательном порядке цена будет выше, чем на старый
<variant>нет правильного варианта ответа
<question>Сегментирование рынка - это
<variant>комплексное обслуживание сегмента рынка
<variant>низкая себестоимость и цена продукта
<variant>уникальность продуктов
<variant>работа в новой рыночной нише
<variant>опережение конкурентов
<question>Происхождение слова «Конкуренция»
<variant>латинское происхождение
<variant>арабское происхождение
<variant>греческое происхождение
<variant>французское происхождение
<variant>немецкое происхождение
<question>«Конкуренция»
<variant>состязание между производителями
<variant>состязание между потребителями
<variant>открытая вражда среди бизнесменов
<variant>состязание между акционерами
<variant>полное взаимопонимание между предпринимателями
<question>Конкуренция представляет
<variant>цивилизованную, легализованную форму борьбы
<variant>жестокую, временами нечестную форму борьбы
<variant>едва различимую разницу между производителями
<variant>расходуемый потенциал экономических субъектов
<variant>различия между потребителями благ
<question>По характеристикам товара конкуренция бывает
<variant>ценовая, неценовая
<variant>совершенная, свободна.
<variant>регулируемая, нерегулируемая
<variant>зависимая, независимая
<variant>инновационная, традиционная
<question>Несовершенная конкуренция бывает
<variant>монополия, монополистическая, олигополистическая
<variant>монополистическая, анархическая
<variant>олигополистическая, монотонная
<variant>зависимая, независимая, смешанная
<variant>инновационная, традиционная, претензионная
<question>По характеру развития конкуренция бывает
<variant>свободная, регулируемая
<variant>совершенная, свободная
<variant>регулируемая, нерегулируемая
<variant>зависимая, независимая
<variant>инновационная, традиционная
<question>Возможность потребителей отстаивать свои интересы
<variant>с одной стороны, положительно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает слишком большое давление
<variant>с одной стороны, вызывает слишком большой резонанс среди потребителей, а с другой – призывает к действию
<variant>с одной стороны, отрицательно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает услугу конкурентам
<variant>с одной стороны, хорошо, ведь заставляет внедрять инновации в деятельность, а с другой – призывает бизнес к бездействию
<variant>никак не влияет на производственную деятельность
<question>Первое действие при вступлении в конкурентную борьбу
<variant>необходимо составить карту конкурентов
<variant>необходимо выявить наличие этого товара на рынке
<variant>необходимо провести опрос среди потребителей
<variant>необходимо зарегистрировать свой товарный знак
<variant>необходимо обозначить поставки сырья
<question>Необходимо ли проводить реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурентов
<variant>необходимо
<variant>желательно
<variant>нежелательно
<variant>необязательно
<variant>категорически нежелательно
<question>Американская фирма «Маккей энвилоуп корпорейшен» в целях более обстоятельного анализа конкурентов разработала
<variant>«12-пунктный профиль конкурента»
<variant>«10-пунктный профиль конкурента»
<variant>«25-пунктный профиль конкурента»
<variant>«15-пунктный профиль конкурента»
<variant>«9-пунктный профиль конкурента»
<question> Существующие стратегии конкуренции
<variant>лидерство в снижении издержек, дифференциация продукции, фокусирование
<variant>лидерство среди мелких производителей, любовь общества, реклама
<variant>воспитание собственного коллектива, диффузия продаж, расфокусирование
<variant>агрессивная, защитная, пассивная
<variant>традиционная, неостратегия
<question> Типы конкурентного поведения
<variant>креативный, приспособленческий, обеспечивающий
<variant>пассивный, агрессивный, защитный
<variant>явный, скрытый, смешанный
<variant>полярный, биполярный, полиполярный
<variant>раскатистый, узкий, закрытый
<question>Какая фирма разработала «12-пунктный профиль конкурента»
<variant>Маккей Энвилоуп Корпорейшн
<variant>Маркс и Спенсер
<variant>Волтер Томпсон
<variant>Микки Корпорейшн
<variant>Огилви Компани
<question>Характер продукции при монополистической конкуренции
<variant>разнородная продукция
<variant>уникальная продукция
<variant>однородная продукция
<variant>особенная продукция
<variant>тайная продукция
<question>Сколько типов конкурентов выделяется в соответствии с ролевой функцией
<variant>четыре типа
<variant>пять типов
<variant>двенадцать типов
<variant>два типа
<variant>три типа
<question>Методы конкуренции условно делятся
<variant>добросовестные и недобросовестные
<variant>добросовестные и случайные
<variant>неслучайные и случайные
<variant>специальные и недобросовестные
<variant>аккуратные и быстрые
<question>Пример добросовестной конкуренции
<variant>повышение качества продукции
<variant>демпинговые цены
<variant>установление контроля над конкурентом
<variant>экономический шпионаж
<variant>сокрытие дефектов
<question>Пример недобросовестной конкуренции
<variant>демпинговые цены
<variant>повышение качества продукции
<variant>реклама
<variant>послепродажное обслуживание
<variant>снижение цен
<question>Какой подход используется в случае возникновения диспропорций цен
<variant>замораживание цен
<variant>фиксирование монопольных цен
<variant>использование прейскурантных цен
<variant>запрет на демпинг
<variant>запрет на недобросовестную ценовую рекламу
<question>Запрет на продажу товара ниже его себестоимости
<variant>запрет на демпинг
<variant>запрет на недобросовестную ценовую рекламу
<variant>вертикальный запрет
<variant>горизонтальный запрет
<variant>запрет замораживания цен
<question>Концепция и система действий фирмы, направленная на достижение конечной цели
<variant>конкурентная стратегия
<variant>концепция демпинговых цен
<variant>концепция цели
<variant>неценовая стратегия
<variant>концепция регулирования цен
<question>Для каких фирм удобен метод фокусирования
<variant>мелких фирм
<variant>средних фирм
<variant>крупных фирм
<variant>уникальных фирм
<variant>фирм-лидеров
<question>К несовершенной конкуренции относится
<variant>монополистическая
<variant>ценовая
<variant>свободная
<variant>регулируемая
<variant>местная
<question> Один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы о том, кто, почему и в каких количествах покупает или будет покупать продукцию предприятия является
<variant>исследование и анализ рынка сбыта
<variant>классификация рынков
<variant>сегментация рынка
<variant>конъюнктура рынка
<variant>экспертная оценка
<question>По территориальному охвату, рынок классифицируется на
<variant>мировой, внутренний, региональный
<variant>национальный, классический
<variant>зарубежный, межклассовый, интегрированный
<variant>местный, зарубежный, локальный
<variant>внутренний, внешний, международный
<question> Самплинг
<variant> бесплатное распространение образцов
<variant> товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара
<variant> право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара
<variant> отсутствие первоначального взноса
<variant> экспозиции товара в местах продаж
<question> «Паблик рилейшнз»
<variant> создание и сохранение имиджа предприятия
<variant> проведение дней открытых дверей
<variant> проведение пресс-конференций
<variant> издание фирменной литературы
<variant> опубликование годовых отчетов предприятия
<question> Дают право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара
<variant>купоны
<variant>самплинг
<variant>демонстрация
<variant>экспозиция
<variant>кредит
Lt;question>Маркетинг