Список основной и дополнительной литературы. Основная учебная литература:
Основная учебная литература:
1. *Мельников В.Д., Ильясов К.К. Финансы - Алматы., 2004 г.
2. *Мельников В.Д. Основы финансов. – Алматы, 2009 г.
3. *Берстембаева Р.К. Основы государственных финансов в отдельных развитых странах- Астана., , 2009 г.
4. *Рудый К.В. Финансово-кредитные системы зарубежных стран. – М.: Новое знание, 2008 г.
Дополнительная учебная литература:
5. *Голубович В.И. Экономическая история зарубежных стран. – Минск, «Экоперспектива», 1998 г.
6. *Гусейнов Р.М., Горбачёва Ю.В., Рябцева В.М. История экономических учений. – М., ООО «Издательский дом ИНФРА-М», 2000 г.
7. *Дернберг Р.Л Международное налогообложение. Краткий курс. М.: ЮНИТИ, 1997 .
8. *Халевинская Е., Крозе И. Мировая экономика. – М., Юристъ, 1999 г.
9. *Экономическая история зарубежных стран. - Учебное пособие под редакцией Голубовича В.И.- Минск., ИП «Экоперспектива», 1998 г.
Периодическая литература:
10. *Каржы- Каражат – Финансы Казахстана, научно-практический журнал.
11. *Банки Казахстана – ежемесячный журнал
12. *Рынок ценных бумаг Казахстана, – ежемесячный журнал
13. *Финансы, ежемесячный журнал Министерства финансов РФ.
14. *Мировая экономика и международные отношения, – ежемесячный журнал
15. *Вопросы экономики, ежемесячный журнал.
16.*Вестник КазЭУ им.Т.Рыскулова. - Научно-теоретическое издание Казахского Экономического университеты им.Т.Рыскулова. Алматы, «Экономика».
Знаком «*» отмечена литература, имеющаяся в библиотеке КазЭУ им. Т.Рыскулова
14. Вопросы по контролю учебных достижений студента(перечень вопросов для самоподготовки, для подготовки к итоговому контролю и др.)
Система оценки знаний студента
Оценки по текущей успеваемости складываются из оценок текущего контроля и рубежного (промежуточного) контроля.
Текущий контроль успеваемости – систематическая проверка учебных достижений студента по каждой теме учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебное занятие.
Рубежный контроль проводится по завершении изучения крупных разделов (модулей) учебной дисциплины.
Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля. Оценка текущей успеваемости (рейтинг допуска) составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине. Оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине.
Оценка знаний студента осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе с соответствующим переводом в традиционную шкалу оценок.
15.1 Шкала выставления рейтинга студента*
№ | Вид контроля | Критерии оценки 1-го рейтинга (Р1), % | Неделя | Итоги 1-го рейтинга, (Р1) | Критерии оценки 2-го рейтинга (Р2), % | Неделя | Итоги 2-го рейтинга, (Р2) | |||||||||||||
1. | Посещение занятий (лекции) | |||||||||||||||||||
2. | Практика (семинар) | |||||||||||||||||||
3. | Выполнение заданий СРСП | |||||||||||||||||||
4. | Выполнение заданий СРС (курсовая работа) | |||||||||||||||||||
5. | Выполнение заданий рубежного контроля | |||||||||||||||||||
6. | Другие виды (указать какие виды) | - | ||||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||
Доля от итоговой оценки | 30% | 30% |
Расчет итоговой оценки
Итоговая оценка по дисциплинев процентном содержании определяется по следующей формуле:
И% = Р1+Р2 х 0,6 + Э х 0,4
2
где:
Р1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга;
Р2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга;
Э – процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен).
15.3
Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений студента с переводом в традиционную шкалу оценок
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | %-е содержание усвоения учебной дисциплины | Оценка по традиционной системе |
A | 4,0 | 95-100 | отлично |
A- | 3,67 | 90-94 | |
B+ | 3,33 | 85-89 | хорошо |
B | 3,0 | 80-84 | |
B- | 2,67 | 75-79 | |
C+ | 2,33 | 70-74 | удовлетворительно |
C | 2,0 | 65-69 | |
C- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | неудовлетворительно |
Политика академического поведения
№ | Критерии оценки поведения | Кол-во баллов |
1. | Опоздание на занятие | -1 |
2. | Пользование сотовыми телефонами во время занятий | -1 |
3. | Активное участие на практических (семинарских) занятиях | + 2 |
4. | Некорректное поведение | -2 |