Как узнать, есть ли нечистая сила в вашем доме или квартире 16 страница
В Почаеве с трудом стала подходить к чудотворной иконе Богородицы, сразу крик, удары. Клонит к земле, носом и ртом начинает идти кровь. Тот же эффект на могиле Амфилофия. На могиле Петра все последующие посещения откидывало от его креста на несколько метров. Приложусь всем телом к кресту, а нечистый снизу живота как ударит о крест и отталкивает от него, кричит, как свинья, и ведьмы тоже, голоса разные. Когда эта нечисть показывала на могиле пятачок, в своем носу я дней пять чувствовала, как он шевелится, омерзительное ощущение.
Весь год я купаюсь в святых источниках, так как нечистые их боятся. И после купания идет кровь носом, ртом, нечисть кричит, визжит, чтобы не купалась, ногами топает. Купаюсь несколько раз в неделю в источниках, а бывает — и по три дня подряд, когда совсем доведут криками. После купания на несколько дней утихает. Довела их так, что они решили меня убрать. Села в поезд, еду в монастырь, который находится недалеко от Киева, через 1,5 или 2 часа поездки поезд надолго остановился, потому что впереди сошел с рельсов другой поезд, который шел к нам навстречу. В общем, нечисть расслабляться не дает. Простояли там еще два часа, и поезд поехал назад в Киев, чтобы из Киева ехать другим путем. Естественно, в Киеве я вышла из поезда, ехать перехотелось. Звоню утром батюшке, к которому ехала, и прошу его помолиться обо мне, сказала, по какой причине. На следующей неделе снова села в поезд, чтобы поехать к батюшке. Он сказал, что я должна была погибнуть, но благодаря молитвам осталась жить. И действительно я молилась, когда ехала в том поезде.
Я вновь с родителями и сестрой приезжала к Александру Петровичу. Он сказал, что сделано на смерть и нужно поститься несколько месяцев, но они выдержали пост два месяца и бросили поститься. Меня они очень удивили, ведь они хорошо знают, чем это закончится. Не думаю, что так сложно поститься, когда речь идет о твоей жизни, но каждый делает свой выбор сам — будет ли твой жизненный путь длинным или очень коротким.
Когда приехали домой с приема, то утром в моем доме произошел сильный взрыв. Что это было, я долго не могла понять. По звуку похоже на взрыв газового баллона. В серванте стеклянная полка толщиной 1 см разрезана пополам как инструментом, на этой полке лежали несколько книг Аксенова. Мама налила вечером в стакан воды, которую дал А. П. Аксенов, чтобы выпить, взяла в руки, а стакан раскололся пополам.
Через две недели после приема еду в Почаев, через три дня перед сном молилась, а голос в голове говорит: «Я все равно дождусь». Мне в принципе было понятно, чего они дожидаются. Естественно, возникла тревога, мысли не покидали, что они еще придумали. На ночь надела пояс с молитвой, утром его не сняла. Поехала на источник святой Анны, искупалась. С источника вернулась в Почаев, шла к гостинице по пешеходному тротуару, а на меня с большой скоростью наехала машина. Удар был сильный, затянуло немного даже под машину, но я встала, стряхнула с себя грязь и понимаю, что я цела, несмотря ни на что, только болели ноги три недели от удара, а так легко отделалась. Того, кто искренне верит в Бога, нечисть не может добить до тех пор, пока человек не отвернется от Бога. Когда услышала голос, то молилась святым и Господу, чтобы отвел от меня напасти нечистых.
Приближается осень, нужно идти в университет, а памяти совершенно нет, отобрали нечистые. Еду к Александру Петровичу в Горловку, рассказываю ему, что нечисть довела уже до отчаяния, как быть — не знаю. Александр Петрович сказал, чтобы я несколько дней осталась в Горловке, что повытаскивает эту нечисть, что их очень много. Я то думала, что их не больше 10–12 во мне, а как оказалось — их слишком много, несколько сотен, поэтому они так сильно меня высосали, все здоровье, память, удачу.
За эти дни, что я была в Горловке, Александр Петрович сжег во мне несколько десятков ведьм, в их числе были мой бывший муж и его мать. Почувствовала себя намного лучше, давно себя так не чувствовала, можно сказать — лет девять. Бороться мне еще нужно долго, но зная, что на них есть управа, это придает силы, и немалые.
Хочу пожелать терпения тем, кто стал на путь борьбы с нечистой силой, легко не будет, но все эти испытания стоят того, чтобы стать здоровым и счастливым человеком.
Мое сердце и душа переполнены благодарности к Александру Петровичу за все, что он сделал для меня и моей семьи. Все эти дни, что я находилась возле Александра Петровича, я видела, насколько это добрый человек, сколько за день к нему приезжает людей. Он каждого болящего принимает и рассказывает, как нужно лечиться, за каждого, кто у него лечится, переживает.
Благодарю Господа за то, что даровал мне встречу в этой жизни с Александром Петровичем.
На протяжении всего лечения нечистые внушали мне, что жить не нужно, нужно уйти из жизни, наложить на себя руки. Я узнала, что это не мои мысли, и только начинала молиться, как все предложения о самоубийстве прекращались».
«В 2 часа ночи 1 августа 2007 года в районное отделение милиции Краснодарского края из больницы поступил сигнал о хулиганском нападении на машину «скорой помощи». Ее окружили семеро неизвестных, одетых в черные балахоны с капюшонами. Они были без лиц, на спинах у них были изображены перевернутые кресты. Они забрасывали машину камнями. Когда прибывший наряд милиции попытался их задержать, они прошли сквозь милиционеров и растворились в воздухе».
Многие слишком далеки от реальной жизни, они даже не подозревают, что кроме материального мира существует еще духовный мир. Этот духовный мир намного выше и сильнее мира физического. Вот поэтому в головах у многих людей появилось духовное бешенство. Ведь им постоянно долбят в головы: «Живете один раз на земле. Берите от жизни все, что хотите и желаете». Это полностью идет вразрез с христианскими ценностями, где говорится: не убий, не укради, не прелюбодействуй и т. д. Зло лежит в нас самих, в наших сердцах. В современной жизни политика дьявола на земле направлена на то, чтобы человек стал рабом своих похотей и скотских желаний. Каждый сам в себе носит источник войны — злопамятство, вероломство, гнев, зависть, злобу, раздражение, сребролюбие. Представьте себе, если ежедневно каждый из нас будет подпитывать свои пороки, наша жизнь превратится в кошмар и ад, только на земле.
«Моя дочь, которой сейчас 21 год, когда с ней это случилось в первый раз, заканчивала 11-й класс. В 3 часа 30 минут ночи у нее был первый приступ эпилепсии. Он длился 30 минут. Мы с мужем испугались. И тогда началась жизнь: ни покоя, ни радости, одно только горе. Смотришь на нее и плачешь. Девочка очень умная, училась очень хорошо, закончила с медалью школу. Поступила в юридический колледж. Закончила с красным дипломом. Но вот все чаще и чаще стали приступы. Все мне в глаза лезут и говорят, что у твоей дочери эпилепсия. И вот мы начали ходить в больницу, из больницы — к бабкам. И вот случилось такое, что упала она в церкви с приступом и сильным ревом. Это было на Вербную неделю. Это увидел один мальчик, и он рассказал нам о Вас..
Приступ был и три раза на неделю, и четыре раза, и пять. Я думала, что это не переживу. Ездили мы в Почаевский монастырь, были в Одесском монастыре. Вычитку делал Иоанн, были в Новопечерской лавре, жили там и ходили на молитвы, в дальние пещеры и в ближние.
А потом поехали к Вам. Дочь сильно кричала, как увидела вас. Доехали мы домой хорошо. Но в 1 час 15 минут ночи сильный рев, и она язык напополам перекусила. Господи! Как сильно шла кровь. Все лицо в крови. Я одна с ней, больше никого не было. Еле зубы ложкой разняла. Ей было сильно плохо, есть не может ничего, температура поднялась. Направили нас в институт стоматологии в Одессу. Врачам было все безразлично.
Как-то утром ее сильно тошнило. Она пошла в спальню,легла и начала плакать, а потом было самое страшное. Что с ней делалось, не могу передать: крик, рев, бьет руками о стенку. Я ей даю Вашу воду. Она дрожащими руками берет и с жаждой пьет, и опять то же самое. И когда дочь читала «Отче наш» и дошла до слов «избави нас от лукавого», она закричала жутко так — не передать. Она кричала: «Сука, я тебя убью». Я спрашиваю ее: «Кого ты убьешь?». А она мне отвечает: «Лариску». Это наша соседка, ей 20 лет. После этого она стала бессильная, лежит на кровати и говорит мне: «Мама, это не я кричала, это он». Я не стала спрашивать, кто он. Вы мне сказали, что в ней сидят две подруги и бес. Я надеюсь, что Вы поможете мне и моей дочери. Когда приехала от вас, кропила Вашей водой три дня до восхода солнца. И немного наладилась в доме атмосфера, а то было невозможно жить.
Но все равно что-то стучит по газовому счетчику и в плите. Как только дочь подойдет к плите, обязательно у нее приступ. А сейчас дочь очень плохо себя чувствует, на шее какие-то красные пятна, сильный насморк, ноги и руки холодные. Мы ходим в церковь, исповедуемся, причащаемся. Купили Новый Завет, соблюдаем пост, делаем компрессы с Вашей водой. Но дочери очень плохо. Я ей говорю, потерпи, это все выходит из тебя. Мы с мужем не можем все выдержать. Она сейчас как зомби сидит и лежит.
Помогите, пожалуйста. Я читаю Ваши книги, очень много узнала. Мы с мужем занимались бизнесом, держали большое хозяйство, все как бабка нашептала. Муж изменился. Он меня ненавидит. Только начинаю с ним разговаривать, а он не хочет меня слушать. Стал чужой. Когда дети были маленькие, любил, а сейчас и видеть не хочет. Я знаю, что это порча».
Многие думают, откуда у людей появляются эпилепсия и шизофрения? Да от нечистой силы, которая овладевает человеком. При эпилепсии нечистые духи садятся на затылочной части больного, а при шизофрении поражаются височные области головы. Церковь, пост и молитвы — это своего рода лакмусовая бумажка, которая определяет причину заболевания. Встанет человек на свою защиту, обратится за помощью к Господу и святым, значит — победа, а следовательно, и излечение будет за ним. Нельзя просто так плыть по течению. Необходимо для исцеления прикладывать и свои усилия. Я уверен, исцеление будет, но не сразу и сейчас. Для этого необходимо трудиться самому.
Одно дело читать о ведьмах, колдунах в сказках, о бесах — в житиях святых, а другое дело — эффективно с ними бороться. Не надо думать, что нечистую силу можно легко победить. Для победы нужны знания о нечистой силе, терпение и, прежде всего, вера в Бога. Если сравнить людей с пшеничным полем, то можно увидеть безрадостную картину. Колос, наполненный хорошим зерном, гнется незаметно вниз головой, но таких колосьев очень мало растет на пшеничном поле. Пустой же колос топорщится вверх, как и тщеславный человек. Таких колосьев на пшеничном поле преобладающее большинство. С какой же ненавистью люди относятся к себе подобным. Даже животные не относятся с такой злобой к окружающим их сородичам, а стремятся их поддержать и помочь в трудных ситуациях.
«Однажды на Кавказе была устроена облава на кабанов. Охотники оцепили лес, и собаки погнали зверя. На опушке показались два кабана, державшиеся зубами за одну палку. Но они не мчались во всю прыть, как обыкновенно убегают от преследователей, а бежали мелкой рысцой.
Раздались два выстрела; один кабан упал, а другой остановился было, но потом бросил палку и скрылся в лесу.
Охотники подошли к упавшему кабану-самке. Она была жива, но слепа на оба глаза.
Убежавший кабан был вожаком кабанихи, и, несмотря на опасность, не покидал ее, пока не раздались выстрелы… Слепая же кабаниха, оставшись без вожака, в страхе упала на землю.
Охотники отвезли слепую кабаниху в Боржоми, в зверинец, и оставили ее в живых».
Колдовство было и до рождества Христова, во времена Иисуса Христа, а особенно приняло невиданные масштабы в наше время. Схимонах Паисий Афонский (1924–1994) говорит: «Ныне аристократия ходит ко всяким медиумам и магам и пользуется восковым изображением бога Кад. Люди эти хотят навредить своим врагам, испортить им глаза, голову, ноги и т. д. Для этого маг втыкает иглу в восковую куклу прямо в то место, которому хотят навредить, и того человека действительно поражает бесовская сила. Но, естественно, такое случается только с грешными и нераскаявшимися людьми».
Люди, которые пишут на тему колдовства, совершенно в этом не разбираются. Они читали об этом в книгах, их опыт умозрителен, поэтому советы, которые они дают людям, как правило, неэффективны. Написано на тему колдовства много, есть много сведений, но у авторов нет согласия потому, что они теоретики.
Поверьте мне, что в вопросах колдовства нужны не теории, а практические дела. Многословие здесь не в почете. Порченым больным вначале надо подсказать, как бороться с нечистой силой, но насильно не принуждать. С другой стороны, нельзя всех людей мерить по одной мерке. Надо показать порченым больным, что от их молитвы к Богу зло будет уменьшаться. Надо освящать свою жизнь молитвой. Любое дело, которое бы вы ни делали, надо творить с молитвой. Молитва за больного тогда ему поможет, когда он сам постарается сделаться лучше. Обязательно необходимо осенять себя крестным знамением. Крест — символ победы добра над злом.
Апостол Павел в своей борьбе против колдовства показал могущество Бога над дьявольской силой и его слугами. Помогая Симону волхву, бес принимает облик собаки.
«В это время в Риме всех поражал своим волхвованием Симон волхв. Император Клавдий послал воинов в Азию взять Симона и представить в Рим для наказания. Долго Симон скрывался от воинов; наконец был схвачен и представлен в Рим. Но Симон не был казнен, как раньше решил было император. Бесовскою хитростию он обольстил и омрачил умы многих, так что его стали почитать за бога. Сам император был изумлен волшебством Симона и велел поставить около реки Тибра изображение Симона с надписью: «Симону, святому богу». Так Симон царил в Риме.
Теперь, когда пришел сюда апостол Петр, давнишний враг его, и всех привлекал к себе учением и чудесами, Симон был озлоблен на это, как он думал, вторжение в его царство. Он боялся, что слух о новом великом чудотворце омрачит приобретенную им самим славу. Между тем Петр, узнав, что в Риме живет Симон волхв, называет себя Христом и обманывает народ разными ложными чудесами, воспламенился ревностию и решил тотчас же разрушить его чары. Поспешно пошел он к дому Симона, но у ворот дома он встретил множество народа, который не пустил его в дом. «Почему вы не пускаете меня войти к обманщику волхву?» — обратился Петр к народу. «Он не волхв, а сильный бог,— отвечали апостолу,— вот он поставил у ворот своих стража, который знает все помышления людские». При этих словах указали Петру на большого черного пса, лежащего в воротах, и прибавили: «Этот пес умерщвляет всякого, кто несправедливо думает о Симоне». «Я говорю истину,— возразил Петр,— что Симон — бесовский слуга». Подойдя затем ко псу, Петр сказал ему: «Иди скажи Симону: Петр апостол желает войти к тебе». Пес тотчас же встал и человеческим голосом сказал Симону, что приказал апостол. Весь народ, бывший здесь, пришел в ужас от такого чуда. «Пускай войдет Петр»,— отвечал Симон на слова апостола.
Петр вошел в дом, где Симон творил пред народом разные мечтательные видения. Он обольщал народ привидениями, которые ходили впереди и позади его; это, по его словам, были души умерших людей. Перед лицом народа он воскрешал мертвых, и они поклонялись ему, как богу. Хромые вдруг начинали ходить и скакать. Сам он принимал разные виды: то являлся с двумя лицами, то превращался в разных животных — козу, змею, птицу или в огонь. Так он прельщал безумных. Но при Петре все эти бесовские мечтания мгновенно исчезали.
Симон больше и больше озлоблялся против св. апостола Петра. Будучи не в силах молчать и скрывать свою злобу, он открыто восстал против апостола. Случилось в это время в Риме, что у одной благородной вдовы царского рода умер в молодых летах сын. Мать неутешно плакала о безвременно умершем юноше. Утешавшие ее вспомнили о появившихся в Риме Петре и Симоне, о которых шел слух, что они воскрешают мертвых. Тотчас обоих призвали к умершему, одни — Петра, другие — Симона волхва. На похороны собрались знатные граждане Рима и множество народа. Симон, надеясь на силу своего волшебства, думал посрамить св. апостола Петра. «Если я воскрешу мертвого, убьете вы Петра?» — горделиво обратился он к народу. «Живого сожжем пред глазами твоими»,— воскликнул народ.
Симон подошел к умершему, начал свои волхвования и при помощи бесовской силы сделал так, что мертвый пошевелил головой. «Ожил, ожил»,— громко раздалось в народе. С криком все бросились схватить Петра, но он сделал знак рукою, прося остановиться и замолчать. «Если юноша жив,— заговорил он, когда водворилось молчание,— то пусть встанет, начнет ходить и говорить, а пока этого еще нет — знайте, что Симон обманывает вас, мечтательные призраки».
Но Симон, должно быть, все продолжал надеяться на себя. Он начал ходить вокруг умершего, призывая бесовскую силу. Долго он ходил, а все ничего не мог сделать. Народ с нетерпением следил за каждым его движением. Наконец, сознавая, что воскресить мертвого превышает его силы, Симон хотел со стыдом бежать и, только удержанный народом, остался на месте. Тогда св. апостол Петр, став в отдалении, простер руки к небу и молился Богу. Помолившись, он обратился к юноше: «Встань, юноша! Воскрешает и исцеляет тебя Господь Иисус Христос!» В то же мгновение мертвый открыл глаза, поднялся на ноги и стал ходить и говорить.
«Един есть Бог, проповедуемый Петром!» — в изумлении воскликнул народ. Постыженный, Симон, показав себя в призраке с собачьей головой, бросился бежать. Но народ опять не пустил его. Все были в сильном возбуждении, и одни настаивали, чтобы волхв был побит камнями, другие требовали сжечь его живым. Апостол Петр остановил общее движение. «Господь наш и Учитель,— сказал он,— повелел не платить злом за зло. Отпустите его — пусть идет, куда хочет. Довольно с него стыда и поношения — немало он наказан и тем, что должен был при всех сознать свое бессилие и всю ничтожность своего волшебства».
Так легко избавившись от верной смерти, Симон поспешно удалился от многолюдного сборища и пришел к ученику своему Маркеллу. Он привязал у дверей его дома железною цепью большого пса и сказал: «Посмотрю я, как-то войдет сюда Петр». Через час действительно пришел апостол. Он отвязал пса и сказал ему: «Пойди, скажи Симону волхву: перестань бесовским действием прельщать людей, за которых Христос пролил кровь Свою». Пес послушно пошел и человеческим голосом пересказал Симону, что было приказано апостолом.
Маркелл пришел в изумление от этого чуда. Поспешно вышел он навстречу Петру и принял его с почестию в дом свой, а Симона вместе со псом его выгнал вон. Пес, раньше не делавший никому вреда, теперь бросился на самого Симона, начал рвать на нем одежду и повалил его на землю. Петр, увидав это из окна, именем Христовым повелел псу не причинять никакого вреда телу Симона. Пес исполнил повеление апостола и только растерзал на Симоне всю одежду, так что волхв, к великому стыду своему, остался совсем обнаженным. Тогда народ, собравшийся там, с громким криком и ругательством выгнал Симона вон из города. После этого он целый год не приходил в Рим.
Между тем воцарился в Риме новый император, Нерон. Нашлись злые люди, которые расхвалили ему Симона волхва. Нерон обратил на него свое внимание и призвал его к себе. Симон сумел прельстить императора, и тот весьма полюбил его, сделал его своим другом и взыскал своими милостями. И народ скоро опять стал везде следовать за Симоном, изумляясь его ложным чудотворениям. Только апостол Петр продолжал разоблачать обман и разрушать чары волхвования. Так, однажды Симон стал дерзко говорить, что он даст отсечь себе голову и в третий день воскреснет. Множество народа собралось видеть это чудо. Симон же подставил вместо себя под меч барана, придав ему в призраке вид человека. Таким образом вместо головы Симона была отрублена голова барана. Оставалось ждать воскресения Симона через три дня. Но Петр раскрыл пред народом богохульный обман дерзкого волхва — он показал всем действительный вид обезглавленного барана. Лживость волхва стала очевидна для всех, и все с негодованием ругали Симона. Не имея сил в чем-либо оспорить Петра и не в состоянии будучи дольше сносить свой стыд и посрамление, он решился употребить в дело еще один, последний обман, чтобы с честию, как он думал, выйти из своего затруднительного позорного положения. Он обещал народу, что вознесется на небо.
Собрав всех служащих ему бесов, Симон вышел на средину Рима. Надев на голову лавровый венок и войдя на одно высокое здание, он с гневом обратился к народу: «Римляне! До этого времени вы пребываете в безумии — оставили меня и ходите по следам Петра; за это и я оставлю вас и не стану более защищать этот город. Вот я повелю ангелам моим, и они, в глазах ваших, возьмут меня на руки и вознесут к отцу моему,— и пошлю на вас великие казни за то, что не послушали слов моих и не веровали делам моим».
Сказав это, волхв взмахнул руками и начал бесовскою силою летать по воздуху и подниматься на высоту. Сильно было изумление народа. «Это Божие дело — летать по воздуху»,— говорил он с ужасом. Тогда Петр начал, вслух всего народа, молиться Богу, прося обличить обман волхва и прекратить тем общий соблазн. Потом он громко воскликнул: «Именем Бога моего повелеваю вам, бесы: не носите больше волхва по воздуху, но оставьте его там, где он теперь». Повинуясь повелению апостола, бесы тотчас оставили Симона на воздухе. Симон низвергся вниз и, упав на землю, разбился всем телом. Казалось, не было пределов ужасу, объявшему присутствовавших. «Велик Бог, проповедуемый Петром! Воистину нет другого истинного Бога, кроме Него!» — слышалось в продолжение нескольких часов среди народа.
Между тем апостол Петр вошел на высокое место и дал знак рукой, чтобы народ умолк. Он стал учить познанию истинного Бога и большую часть слушателей обратил в веру Христову. Симон же, упавши и разбившись, остался, по воле Божией, еще жив, чтобы мог познать и свое бесовское бессилие и, исполнившись стыда, уразуметь могущество Божие. Лежа распростертый на земле, мучимый жесточайшею болью во всех членах, Симон бессильно скрежетал зубами, слыша, как весь народ презрительно насмехается над ним. Только на другой день смерть прекратила его постыдную жизнь. Император Нерон, узнав о смерти друга своего, сильно разгневался на св. апостола Петра и с этого времени возымел намерение умертвить его».
Судьба мира скрыта от людей. Что именно и где произойдет, людям знать не положено. Будущее, как настоящее, открыто некоторым монахам-схимникам. «Схимник — это молитвенник за весь мир»,— сказала Матерь Божия. Монахи-схимники отказались от всех мирских благ и наслаждений. Они полностью посвятили себя служению Богу. Не скрою, многие монахи и священники служат не Господу, а только самим себе. О таких Иоанн Златоуст (347–407) говорит: «Думаю, что священники больше погибают, нежели спасаются».
«Государь, любивший после завтрака делать большие прогулки на автомобиле по окрестностям Севастополя (однажды проехал даже до Меласса на южном берегу Крыма и гулял пешком в окрестностях Байдарских ворот), неожиданно с Императрицей отправился в Георгиевский монастырь, где он раньше в прежние годы не-однократно бывал, но на этот раз никто в монастыре его не ожидал. Игумен и братия были очень удивлены и обрадованы Высочайшим посещением.
Мне приходилось и раньше несколько раз бывать в Георгиевском монастыре, и я всегда удивлялся удивительной живописности этого монастыря — точно ласточкино гнездо, прилепившееся к высоким скалам. Внизу шумел прибой морских волн, ритмически набегая и сбегая и с шелестом увлекая с собой прибрежные гальки, и в этом однообразном и постоянном шуме чувствовались и вечность, и суета всего земного, и что-то до того грустное и жуткое, что невольно слезы навертывались на глаза. Несмотря на высоту места, где стояли храм и монастырские келии, морской ветер достигал до ступенек храма и в лицо дышал соленой влагой, и в сумерках дня обрамленное мрачными темными скалами, точно в раме справа и слева, это глухое шумевшее, действительно черное, темное море жило, тяжко дышало и вздымалось, точно какое-то живое существо. И что-то во всем чуялось дикое, неотвратимое и неизбежное.
Мы вошли в церковь, и начался молебен. Стройные голоса монахов сразу изменили настроение: точно мы вошли после бури в тихий залив, как говорится в словах молитвы,— в тихое пристанище. Все было так молитвенно проникновенно и тихо…
Вдруг за дверьми храма, весьма небольших размеров, раздался необычный шум, громкие разговоры и странная суматоха — одним словом, что-то совершенно не отвечавшее ни серьезности момента, ни обычному монастырскому чинному распорядку. Государь удивленно повернул голову, недовольно насупив брови и, подозвав меня к себе жестом, послал узнать, что такое произошло и откуда это непонятное волнение и перешептывание.
Я вышел из храма — и вот, что я узнал от стоявших монахов: в правых и левых скалах, в утесах, живут два схимника, которых никто их монахов никогда не видел. Где они живут, в точности неизвестно, и о том, что они живы, известно только по тому, что пища, которая им кладется на узкой тропинке в скалах над морем, к утру бывает взята чьей-то невидимой рукой. Никто с ними ни в каких сношениях не бывает, и зимой, и летом они живут в тех же пещерах.
И вот произошло невероятное событие, потрясшее и взволновавшее всех монахов монастыря: два старца в одеждах схимников тихо подымались по крутой лестнице, ведущей вверх со стороны моря. О прибытии Государя в монастырь им ничего не могло быть известно, ибо и сам игумен, и братия — никто не знал о посещении Государя, которое было решено в последнюю минуту. Вот откуда волнение среди братии. Я доложил Государю и видел, что это событие произвело на него впечатление, но он ничего не сказал, и молебен продолжался.
Когда кончился молебен, Государь и Императрица приложились к кресту, потом побеседовали некоторое время с игуменом и затем вышли из храма на площадку, которая идет вроде бульвара с резко обрывающимся скатом к морю. Там, где кончалась деревянная лестница, стояли два древних старца. У одного была длинная белая борода, а другой был с небольшой бородкой, с худым, строгим лицом. Когда Государь поравнялся с ними, оба они поклонились ему в землю. Государь, видимо, смутился, но ничего не сказал и, медленно склонив голову, им поклонился. Я думал, что Государь, взволнованный происшедшим, сядет в автомобиль и уедет, но вышло совсем другое. Государь совершенно спокойно подозвал к себе игумена и сказал ему, что он желает пройти с ним пешком на ближайший участок земли, принадлежащий казенному ведомству, и что он дает его в дар монастырю для устройства странноприимного дома для богомольцев. Затем Государь вместе с монахами стал отмеривать шагами пространство земли, необходимое для устройства зданий. Меня, как и всегда, поразило его поистине изумительное спокойствие, и как-то невольно кольнула мысль, что означает этот странный молчаливый поклон в ноги.
Теперь, после всего происшедшего, думается, не провидели ли схимники своими мысленными очами судьбу России и Царской Семьи и не поклонились ли они в ноги Государю Николаю II, как великому страдальцу земли Русской?»
12 июля 2007 г. в день чествования апостолов Петра и Павла после вечернего богослужения разразилась гроза и ударила по колокольне церкви Рождества Богородицы. Начался пожар, который монахи Киево-Печерской Лавры потушили своими силами. В результате удара молнии в колокольню на ней обгорели слова «С нами Бог».
Эти события — глас Божий с небес для вразумления мирян и церковных иерархов. Колокольня находится рядом с канцелярией митрополита УПЦ и кабинетом Блаженнейшего Митрополита на территории Лавры, настоятелем которой является владыка Павел, на день ангела которого Господь поразил молнией колокольню.
Согласно Библии, с помощью ударов молнии пророк Илия изгоняет нечистую силу с земли.
Вечером 12 июля над Киевом произошло два знамения. Огромная, гигантская кроваво-красная радуга зависла над городом. Яркая радуга появилась на сизо-багровом грозном грозовом небе на закате около 21 часа и держалась около 20 минут. Кроваво-красный полукруг радуги покрыл весь Крещатик.
Периодически, время от времени, прямо над радугой сверкали молнии. Когда стемнело, в небе, между Большой и Малой Медведицами, появилась новая комета Linear VZ 13, обнаруженная астрономами несколько дней назад. Комета имеет аномальный изумрудно-зеленый цвет.
К сожалению, люди не учатся на ошибках истории. Они постоянно повторяют ошибки своих предшественников и наступают на одни и те же грабли. Никакие происходящие события не бывают случайными. Все, что происходит на Земле, отражается на Небе.
В нашем обществе потеряна духовная связь поколений. Сергей Александрович Нилус (1862–1929) во весь голос предупреждал своих современников о том, какое страшное лихолетье для них наступит, если люди не повернутся лицом к Богу. Но у большинства лихих людей покаяния не наступило, не сумел Сергей Александрович достучаться до их злых, черствых и каменных сердец. И воцарилась на нашей земле советская, то есть бесовская, власть. Пролились реки человеческой крови. За чтение и хранение книг Нилуса расстреливали людей. Так боялась власть русского духовного мыслителя.
«…В связи с впечатлениями и переживаниями, лично моими как рядового христианина, книга моя, тем не менее, есть крик моего сердца, обращаемый к сердцу всех тех, кто, удручаемый совершающимися ныне на его глазах событиями, стремится найти им посильное разъяснение, уразуметь духовный смысл и значение разыгрывающейся мировой катастрофы.
Вот к сердцу и уму таких людей и обращаю я книгой этой мое слово.
В 1882 году, год спустя после безумно-кровавого злодеяния, жертвою которого пал человеколюбивейший Государь Александр II, и за год до священного коронования Александра III, я был в Киеве. Стояли чудные сентябрьские дни, на которые так щедра бывает иногда наша южнорусская осень. Уличная киевская жизнь кипела и била ключом: весь Киев, казалось, от мала и до велика жил на улице; особенно Крещатик бурлил и шумел веселой, оживленной и впечатлительной толпой, той южной толпой, какой обычно не встретишь на городских улицах нашего севера. Под жарким солнцем юга родятся, растут и созревают характеры совсем иного типа, чем те, которыми дарит нас наше тусклое, бледно-туманное, холодное небо.