Вот я сижу с Орехом за каким-то чужим столиком с какими-то подозрительными типами и понимаю, что говорю о наркотиках
-Да, возьмем кило,- говорит Орех им.
А я поддакиваю:«Бери два».
Вот я возле гардероба - пытаюсь забрать свою куртку, которой у меня и в помине не было. Орех с Настей стоят возле меня, целуются и обнимаются, не обращая ни на кого внимание. Настя говорит мне: «Калямба, и наши возьми».
Вот Алиса и Нокс зачем то суют мне телефон в руку и кричат:«С сыром и грибами! Три штуки». А я даже незнаю какой номер набирать и куда звонить.
Вот такая вот выдалась ночка. Нас «отпустило» аж под самое утро, часов в пять утра.
В это время клуб был уже почти пустой - остались самые стойкие. Мистер Пинто с отцом Викки уехал еще часа в два ночи. Алекс с Клэр тоже куда-то пропали. Мы остались сами.
Полусонные, полностью вымотанные, уставшие, но довольные, мы вышли на воздух. На улице уже поднималась заря, приближался рассвет. Было свежо и сильно пахло лесом. Я очень любил такие мгновения еще по Одессе, когда возвращался домой из клуба. Природа просыпалась, речка недалеко журчала, лес наполнялся животными звуками. Как будто мы и не «тусили» час назад в клубе, не напивались вдрызг, не употребляли эти «таблетки», не целовались и не обнимались в экстазе, в общем не вели аморальный образ жизни.
Я вызвал две машины такси, и спустя некоторое время мы уже мчались в отель.
Глава 13
Наступил третий день нашего пребывания в Уругвае. А нам казалось, что мы тут уже целую вечность. После клуба все отсыпались почти до обеда. Меня вообще «харило» вставать даже после обеда. Но мне позвонила Настя из холла и сказала, что все уже внизу обедают, в том числе и Викки. Это изменило мои планы. И я спустился быстро вниз. В столовой наблюдалась необычная активность, похоже, приехали новые туристы, сказали вроде из Норвегии. Мои друзья как обычно сидели за нашим уже полюбившимся круглым столом.
-Всем привет,- поздоровался я и сел рядом с Викки.
-Привет, привет,- ответил Нокс. – Ну как самочувствие?
-Нормуль, я выспался. А вы что - плохо?- спросил я.
-Да так, голова только болит,- ответила Алиса. – Интересно, это из-за клуба или долгого сна?
- Ну думаю алкоголь и таблетки сделали свой вклад в эту головную боль, - ухмыльнулся Орех.
-Какие такие таблетки?- удивились все.- Ты что серьезно?
-Колян, расскажи им,- Орех посмотрел на меня.
Я ничего не понял. Мы ж тогда еще не знали про наркотики.
-Я, честно говоря, не очень все помню. А что были таблетки?- спросил я.
-О, людишки, похоже, один я был в более-менее адекватном состоянии,- улыбнулся Орех.- Нам в коктейли таблеток подсыпали, экстэзи вроде, фиг его знает. Мне потом официантка сказала, по просьбе мексикашки.
-Теперь ясно, почему у меня все отрывками в памяти. А я-то думала, я просто напилась,- Викки устало вздохнула.
-Не у тебя одной потери в памяти, я тоже смутно помню некоторые моменты, - Настя согласилась с Викки.
-Ну что уже говорить, все живы - здоровы. В принципе мне понравилось. А вам что нет?- вопросительно посмотрел на нас Нокс.
Все засмеялись и согласились, что было круто.
На этот день никаких событий вроде не намечалось. Алекс еще вчера сказал, что ему надо уезжать по делам и оставил нас самим себе. Поэтому решили заняться самым лучшим занятием – а именно ничего не делать. Орех с Настей поехали на такси в центр города погулять, пофотографироваться, купить подарки своим родным и близким и просто развеяться. Нокс с Алисой ушли на речку. Покупаться, позагорать, поваляться, просто отдохнуть. Викки меня потянула опять на водопад. Я отнекивался-отнекивался, ведь туда было довольно далеко ехать, но в конце-концов она меня уговорила. Все взяли по телефону и договорились созваниваться периодически.
В этот раз дорога на водопад заняла гораздо больше время. Не каждый водитель хотел ехать в такую даль. Да и мы пока собрались, пока взяли еды, вещи. Так что приехали к водопаду уже буквально к закату. Жара уже спала. Было тихо и спокойно. Вдалеке открывался отличный вид - кроваво-красное садящееся солнце вдалеке, с одной стороны песчаная равнина раскинулась на километры вдаль, с другой - водопад, а с третьей - вдалеке едва различимо виднелись очертания города.