Справочные данные на 2007 год

(Все данные приведены по состоянию на 01.01.2007)

Нормы расходов на выплату компенсаций за использование личного транспорта

Для служебных поездок

Вид транспортного средства Сумма компенсации в месяц Документ, которым установлена норма
Легковые автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 куб. см включительно 1200 руб. ПостановлениеПравительстваРФотфевраляг№вредотфевраляг
Легковые автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 2000 куб. см 1500 руб.
Мотоциклы 600 руб.

Нормы затрат на представительские расходы

Показатель Предельный размер представительских расходов Документ, которым установлена норма
Расходы предприятия на оплату труда работников за отчетный период 4% п. 2 ст. 264 НК РФ

Примечание. К представительским не относят расходы на развлечения, отдых, спорт.

Лимит расчетов наличными между юридическими лицами

Вид выплат Норма возмещения расхода Документ, которым установлена норма
Все предприятия 600 000 руб. Указание Банка России от 14 ноября 2001 г. № 1050-У

Примечание. Указанное ограничение не распространяется на расчеты между предпринимате­лями или между фирмой и предпринимателем.

Нормы суточных при командировках по России

Вид выплат Норма возмещения расхода Документ, которым установлена норма
Суточные за каждый день нахождения в командировке на территории России 100 руб. Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2002 г. № 93 (в ред. от 13 мая 2005 г.)

Стоимость основных средств, которые можно включать в расходы по мере их отпуска в эксплуатацию

Вид учета Стоимость основного средства Документ, которым установлена норма
В бухгалтерском учете 20 000 руб. п. 5 ПБУ 6/01
В налоговом учете 10 000 руб. п. 1 ст. 256 НК РФ

Нормы расходов на рекламу

Вид расходов Предельный размер расходов на рекламу Документ, которым установлена норма
Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и те­левидению) и телекоммуникационные сети В размере фактических затрат пстНКРФ
Расходы на световую и иную наружную рекла­му, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов В размере фактических затрат
Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях В размере факти­ческих затрат
Расходы на оформление витрин, выставок-про­даж, комнат образцов и демонстрационных залов В размере факти­ческих затрат
Расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реали­зуемых товарах, выполняемых работах, оказы­ваемых услугах, товарных знаках и знаках об­служивания и (или) о самой организации В размере фактических затрат
Расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные ка­чества при экспонировании В размере фактических затрат
Расходы на приобретение (изготовление) при­зов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампа­ний, а также расходы на иные виды рекламы 1% выручки от реализации

Продолжение табл.

Наши рекомендации