Определиться со списком выступающих (парламентарии, желающие горожане, СМИ и т.д.)
Приложение 7.
Положение
об областном проекте«Чистая область»
Областной проект«Чистая область» (далее — проект) проводитсяна территории Иркутской области. В рамках данного проекта реализуются 5 акций и мероприятий, результаты которых опубликовываютсяв социальной сети «ВКонтакте» - http://vk.com/odpshnik и на сайте министерства образования Иркутской области - http://38edu.ru/index.php/123/oblastnoj-detskij-parlament
Автор проекта:Фараджев Рамиль Ахмедагаоглы.
Цель:укрепление нравственных норм поведения у населения Иркутской области и сохранение окружающей среды.
Задачи:
1. Прививать чувство ответственности за родной край и уважения к нему;
2. Расширить социально-активную общественную позицию людей по сбережению окружающей среды;
3. Очищение городской среды.
Целевая аудитория: школьники и жители Иркутской области.
Сроки реализации проекта:апрель – октябрь 2016 года.
С последующей ежегодной реализация проекта на территории Иркутской области раз в год.
Этапы:
I этап (подготовительный) апрель 2016г:
1) Создание инициативной группы;
2) Разработка плана работы по реализации проекта.
Рекомендации по осуществлению проекта: Слюдянский район успешно реализовал данный проект в г. Слюдянка. Полный видео-отчет по следующей ссылке –http://www.youtube.com/watch?v=WUzxiIj76VY
II этап (основной) май 2016г., август-октябрь 2016г.:
Проведение мероприятий и акции проекта:
1. «Письмо»–акция, написание письма главе городас целью обращения внимания на недостаток емкостей (урны, мусорные баки) под бытовые отходы и ликвидации проблемы.
Опрос и петиция.
В каждом микрорайоне города (или поселка) члены инициативной группы опрашивают граждан о необходимости дополнительных емкостей под мусор и параллельно собирают подписи согласных.
1.2. Разработка, согласно всем требованиям письма, о прошении с прикреплением петиции.
Отправка письма.
1.4. Риски(если в городском бюджете нет средств для решения проблемы):
1.4.1. Самостоятельное создание урн и установка.
1.4.2. Поиск частных спонсоров.
2. «Городская эстетика»– акция, направленная на улучшение внешнего вида города. Выполнение художественных работ на стенах, зданиях.
2.1. Поиск среди населения личностей, которые имеют базовые творческо-художественные навыки и желание работать.
Разработка эскизов.
2.3. Защита и разрешение на работу от администрации (если площадка принадлежит муниципалитету) или от другой организации.
2.4. Договоритьсяо финансировании с администрацией или предпринимателями и т.п.
Реализация на месте.
3. «Мы за чистый город»– мероприятие, направленное на всеобщее внимание к проблеме, что ведет к дальнейшему решению и контролю над проблемой.
Примечание: так как ученический орган самоуправления выступает от местного отдела образования, то данное мероприятие не нуждается в подробной заявке в администрацию (контроль уже есть и допускается только приемлемые для граждан мероприятия).
3.1. Ознакомление с 31 статьей Конституции РФ и Федеральным законом №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
3.2. Заявка в администрацию.В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются (не ранее 15 и не позднее 10 днейдо дня проведения публичного мероприятия):
3.2.1. Цельпубличного мероприятия;
3.2.2. Форма публичного мероприятия;
3.2.3. Место проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств.
3.2.4. дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
3.2.5. Предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
3.2.6. Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
3.2.7. Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
3.2.8. Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
3.2.9. Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Риски.
3.3.1. Власти могут не дать занять понравившуюся площадку. Отказ в согласовании могут мотивировать проведением на заявленном месте детского праздника или неудобствами для прохода граждан. По закону должны предоставить замену. Вместо площади в центре могут предложить небольшой сквер на окраине.
3.3.2. Провокации на мероприятии извне. Например: карикатуры на политиков.
Определиться со списком выступающих (парламентарии, желающие горожане, СМИ и т.д.)