Квалификационный отбор дворовых территорий
Квалификационный отбор дворовых территорий самый продолжительный этап отбора и включает несколько основных мероприятий:
1) Проведение общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме (далее – МКД) и собственников каждого здания и сооружения образующего дворовую территорию, с участием представителей муниципалитета.
2) Изучение представлений пользователей о проблемах и потенциалах дворовой территории, целях и задачах по ее развитию.
3) Формирование необходимого для подачи заявки пакета документов, представление их в адрес организатора отбора.
4) Обследование дворовой территории.
5) Разработку, экспертизу и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, в том числе проверку сметных расчетов.
Предложения заинтересованных лиц, должны быть оформлены в соответствии законодательством РФ в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом МКД, решений собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, содержащих, в том числе следующую информацию:
1) решение о включении дворовой территории в муниципальную программу;
2) перечни работ по благоустройству дворовой территории, сформированные исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству;
3) форма и доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории[1];
4) решение о проведении работ в соответствие с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения;
5) условие о включении/невключении в состав общего имущества в МКД оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства РФ. Дополнительно к этому решению собственники помещений в МКД вправе принять решение о включении в состав общего имущества в МКД земельного участка, на котором расположен МКД, границы которого не определены на основании данных государственного кадастрового учета на момент принятия данного решения;
6) представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченные на подачу заявки, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории.
Указанное решение принимается большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в собрании собственников помещений в МКД, и оформляется протоколом по форме, указанной в Приложении №___ к данному документу.
Заявка на участие в отборе дворовых территорий, помимо заверенных копий протоколов общих собраний, содержит следующие документы:
1) Фотографии с общих собраний собственников помещений в МКД.
2) Справка о задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
3) Договоры (действующие или рамочные) подтверждающие участие собственников помещений в МКД в раздельном сборе ТБО, а также прием ртутьсодержащих отходов специализированной организацией.
4) Паспорт благоустройства дворовой территории по форме, указанной в Приложении №___.
5) Кадастровый паспорт (паспорта) земельного участка (при наличии)
6) Результаты изучения представлений пользователей о проблемах и потенциалах дворовой территории, целях и задачах по ее развитию.
Заявка на участие в отборе подается участником отбора Организатору отбора в письменной форме. Все листы заявки и прилагаемые документы на участие в отборе дворовых территорий должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью участника отбора (для юридических лиц) и подписана участником отбора.
В отношении одной дворовой территории может быть подана только одна заявка на участие в отборе.
При регистрации заявки Организатором отбора на титульном листе заявки делается отметка о получении заявки с указанием даты и времени ее получения, а также порядкового норма. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок. Информация о поступлении заявки заносится в электронный журнал регистрации заявок по форме, указанной в Приложении №__ к данному документу.
Срок подачи заявок должен составлять не более 35 календарных дней с момента опубликования порядка отбора дворовых территорий. При этом в случае внесения изменений в порядок отбора дворовых территорий после официального опубликования срок подачи заявок должен быть увеличен не менее чем на 7 дней.
Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются, регистрируются и возвращаются участнику отбора.
Организатор отбора, в течение 5 дней с момента поступления заявки формирует Проектную команду и организует обследование дворовой территории. На основании коллективного осмотра дворовой территорий составляется Акт обследования дворовой территории по форме, указанной в приложении №__ к настоящему документу и согласованный всеми членами Проектной команды.
Заявка считается окончательно сформированной, когда к ней приложены следующие документы:
1) Акт технического состояния дворовой территории.
2) Дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
3) План работ управляющей организации по содержанию и текущему ремонту дворовой территорией, в случае реализации проекта благоустройства.
4) Экспертное заключение центра компетенций на представленный дизайн-проект, в том числе на предмет соответствия требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения.
5) Заключение о соответствии нормативной стоимости (не превышение).
Прошедшими квалификационный отбор и допущенными к конкурсному отбору считаются заявки, соответствующие всем критериям квалификационного отбора.
№ | Критерии квалификационного отбора | Да / Нет |
1. | Соблюдение установленных сроков подачи документов | |
2. | Наличие полного пакета документов | |
3. | Отсутствие в документах и технических ошибок | |
4. | Отсутствие замечаний к содержанию и форме документов | |
5. | Обеспечение доступности для маломобильных групп | |
6. | Соответствие нормативной стоимости (не превышение) |
При этом:
1) под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в представленные документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
2) под замечаниями к содержанию и форме документов понимается: отсутствие дат, подписей, печатей, обязательных пунктов, несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством и порядком отбора дворовых территорий.
Невыполнение хотя бы одного из вышеуказанных критериев является основанием для отклонения заявки. После полного устранения допущенных нарушений заявка может быть подана повторно в пределах срока приема заявок.