Информационная карта проекта
Приложение 1
ЗАЯВКА
____________________________________________________ просит включить
(наименование вуза или спуза)
команду для участия в олимпиаде по социальной политике
по направлению конкурса__________________________________.
Руководитель команды: ________
(Ф.И.О.полностью, должность, контактный телефон, электронный адрес)
№ п/п | Ф.И.О. (полностью) | Направление подготовки, курс | Наименование проекта | Направление конкурса |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Приложение 2
Аннотация проекта «Название проекта», направленного на развитие приоритетного направления социальной политики РФ «Указать направление»
И.О. Фамилия, И.О. Фамилия, И.О. Фамилия
ВУЗ/СПУЗ, Город
(Аннотация должна содержать в себе основные тезисы проекта в объеме не более 2х страниц)
В современном мире, в связи с ухудшением экологической ситуации и как следствие – с понижением уровня здоровья граждан увеличивается риск рождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
По данным Росстата, в последние годы наблюдается рост численности детей инвалидов – за 3 года число выросло с 371 тысяч до 593,3 тысячи человек.
Рождение больного ребенка повергает всех членов семьи в шок. При этом в 50% случаев отцы оставляют такую семью и лишь 4% из них помогают воспитывать ребенка. 32% отцов никогда не встречаются со своими детьми. Мать одна вынуждена нести бремя забот о ребенке-инвалиде, нередко находясь в состоянии тяжелой депрессии…
…
Авторами было проведено исследование, посвященное выявлению проблем семей, воспитывающих ребенка-инвалида и находящихся в состоянии развода. Ответы респондентов показали, что:…
Исходя из всего вышесказанного, можно говорить об актуальности данной темы…
Приоритетными направлениями модернизации социальной сферыявляются: укрепление института семьи, развитие ответственного родительства.
Одной из форм помощи родителям, в решении некоторых проблем, может стать группа взаимопомощи. Группа взаимопомощиили самопомощи состоит из людей, которых объединяют общие проблемы или жизненные ситуации...
Наш проект направлен на создание групп взаимопомощи, в первую очередь, для отцов. Многие из них не могут принять факт рождения ребенка – инвалида. В связи с этим у отцов чаще возникают проблемы социального (употребление алкоголя, наркотиков, игромания, агрессивное поведение и т.д.) и психологического характера (внутриличностный конфликт, повышенная раздражительность, неудовлетворенность своим статусом, подавленное эмоциональное состояние, аффективные вспышки раздражения и агрессии в отношениях с супругой и т.д.) [1, с.21]. Все это приводит к дисгармонии внутрисемейных отношений и уходу отца из семьи. Благодаря работе групп взаимопомощи решаются данные проблемы как внутри семьи, так и во внесемейной жизни, что положительно влияет на отношение родителей к ребенку, за счет чего увеличивается его реабилитационный потенциал….
Приложение 3
Информационная карта проекта
Направление | |
Название проекта | |
Ф.И.О. Руководителя | |
География проекта (перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект) |
Срок реализации проекта | |
продолжительность проекта (в месяцах) | |
Начало реализации проекта (день, месяц, год) | |
Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
Краткая аннотация проекта На что направлен проект? Какую проблему должен решить? Краткая характеристика проекта. | |
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Обоснование актуальности. Значимость проблемы для страны/ региона. (не более 2х страниц) |
Основные целевые группы, на которые направлен проект На какие категории населения распространяется проект | |
Основная цель проекта Какова цель деятельности в рамках проекта? Насколько ее достижение решит или снизит остроту поставленной проблемы? Насколько реально достижение поставленной цели (позиция администрации, наличие законодательной базы, доступность дополнительных ресурсов, наличие специалистов и т.п.) |
Задачи проекта Определение этапов достижения цели проекта. |
Календарный план реализации проекта (последовательное подробное описание основных мероприятий, которые включает в себя проект) | ||
№ | Подготовительный этап | Сроки(дд.мм.гг) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | Основной этап | Сроки(дд.мм.гг) |
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | Заключительный этап | Сроки(дд.мм.гг) |
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. |
Ресурсное обеспечение проекта Какие ресурсы (кадры, оборудование и др.) должны быть использованы для проведения мероприятий, намеченных в проекте? Из каких источников поступят эти ресурсы (исполнитель, сотрудничающие и поддерживающие организации, правительство, фонды, и т.д.)? Источники формирования финансовых и социальных ресурсов, необходимых для реализации проекта. | |
Кадровые ресурсы проекта | |
Технические ресурсы проекта (оборудование) | |
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, рублей | |
Запрашиваемый размер субсидии из Федерального бюджета, рублей | |
Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, рублей (указать источник финансирования) | |
Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет внебюджетных источников, рублей (указать источник финансирования) |
Смета расходов (указываются расходы, на которые планируется потратить денежную часть премии) | ||||
№ | Материально-технические ресурсы | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
ИТОГО: |
Предполагаемые конечные результаты, перспективы развития проекта, долгосрочный эффект (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |
Какой конкретный эффект для целевой группы может быть достигнут во время выполнения проекта? | |
Риски проекта | |
Какие возможные непредвиденные негативные эффекты могут возникнуть в ходе реализации проекта? Каковы пути их преодоления? |
Порядок контроля и оценки результатов проекта Кто и каким образом будет отслеживать результаты и эффективность проекта |