V. Представление бюджетных данных по дополнительному бюджетному финансированию
5.1. Главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета для доведения лимитов бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов, полученных находящимся за пределами Российской Федерации федеральным казенным учреждением, обособленным подразделением федерального казенного учреждения (его официальным представителем) (далее - загранучреждение), от приносящей доход деятельности (в том числе их остатков, неиспользованных в текущем финансовом году), а также остатков средств федерального бюджета, неиспользованных загранучреждением, по состоянию на 1 января текущего финансового года, и доходов, полученных федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета от приносящей доход деятельности в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, (далее - дополнительное бюджетное финансирование), получателям средств федерального бюджета, имеющим право в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на дополнительное бюджетное финансирование (далее - получатель средств федерального бюджета, имеющий право на дополнительное бюджетное финансирование), формируют Расходные расписания.
При этом в строке "Специальные указания" Расходных расписаний указывается "Дополнительное бюджетное финансирование" и в кодовой зоне заголовочной части формы документа отражается код специальных указаний "05".
Получатели средств федерального бюджета, имеющие право на дополнительное бюджетное финансирование представляют Расходные расписания в органы Федерального казначейства, за исключением загранучреждений, по месту обслуживания их лицевых счетов получателя бюджетных средств.
5.2. При получении Расходных расписаний, содержащих лимиты бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) по дополнительному бюджетному финансированию, органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходного расписания, осуществляют их проверку на соответствие следующим требованиям:
а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать их наименованию и кодам, указанным в Сводном реестре;
б) Расходные расписания должны содержать номера лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям, получателям средств федерального бюджета, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование в органах Федерального казначейства;
в) коды бюджетной классификации, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания;
г) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию сумма измененных лимитов бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в органах Федерального казначейства бюджетных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования учитываются по соответствующим кодам классификации расходовфедерального бюджета на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом получателю средств федерального бюджета, имеющему право на дополнительное бюджетное финансирование в органе Федерального казначейства, на основании Расходного расписания, соответствующего требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.4. Если Расходное расписание не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка, такое Расходное расписание регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращается получателю средств федерального бюджета, имеющему право на дополнительное бюджетное финансирование в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, вместе с Протоколом, в котором указывается причины возврата.