Для получения информации, необходимой в случае проведения аналогичных работ в будущем.
23. К характеристикам эффективного контроля относится:
1) уровень;
Стандарты и критерии;
3) успехи и неудачи фирмы.
24. Какова истинная задача контроля?
Обеспечить достижение целей организации;
2) корректировка деятельности фирмы;
3) совершенствование технологии и процесса управления.
25. В чем заключается роль контроллинга?
1) в стремлении обеспечить долгосрочное существование предприятия;
2) в разработке концепции системы планирования и контроля;
3) в разработке методов и техники для постановки управленческого учёта.
26. Что определяет регулирование процесса управления?
1) планирование;
2) контроль;
Создание организационных структур.
27. На что менеджеры оказывают наибольшее воздействие?
1) на поведение людей;
На действие системы контроля;
3) на достижение сотрудниками поставленных целей.
28. Что не относится к общим функциям менеджера?
1) проверка и оценка результатов работы;
Ознакомление со всеми новинками в мире бизнеса, техники и технологий;
3) обнаружение и разрешение возникающих проблем в управлении.
29. Что относится к задачам контроллинга?
1) планирование и постановка цели (глобальных и локальных стратегий);
Информационное обеспечение процессов учета, планирования и прогнозирования;
3) выполнение функций интеграций, системной организации и координации.
30. В чем главное отличие контроля от контроллинга?
1) контроль и контроллинг связаны и между ними нет существенных отличий;
2) контроль направлен в прошлое, на выявление ошибок, отклонений, просчетов и длительного функционирования предприятия;
3) контроллинг – составная часть контроля. Он не целесообразен в тех случаях, когда функции управления предприятием делегированы его отделам и службам.
31. Что из нижеперечисленного относится к контроллингу финансового оздоровления предприятия?
Формирование системы управления на основе отклонений финансовых показателей;
2) продажа предприятия;
3) формирование системы показателей финансовой информации.
32. К основным видам контроля, осуществляющегося в ходе выполнения работ, относятся:
Текущий;
2) критериальный;
Предварительный;
Заключительный.
33. Основными причинами необходимости контроля в организации являются …
Предупреждение кризисных ситуаций;
2) недоверие к рядовым сотрудникам;
3) конфликт в организации;
Неопределенность внешней и внутренней среды.
34. Роль обратной связи в управленческом цикле выполняет функция …
1) организации;
2) мотивации;
Контроля;
4) учета;
5) планирования;
6) регулирования.
35. В системе управления контроль выполняет функции …
Диагностическую;
Корректирующую;
3) финансовую;
4) административную.
36. Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами …
Стратегической направленности;
Своевременности;
3) информативности;
4) замкнутости.
37. Сущность контроля как функции менеджмента является …
Постоянный процесс, обеспечивающий достижение целей путем своевременного обнаружения проблем во внутренней и внешней среде;
Учет, количественная и качественная оценка результатов работы;
3) постоянный процесс согласования направленной деятельности подразделений организаций;
4) определение целей и показателей эффективности деятельности.
38. Какой вид контроля указан неверно?
1) предварительный;
2) текущий;
Промежуточный;
4) заключительный.
39. Определяющим в организации эффективного контроля является фактор:
1) наличие показателей оценки степени достижения целей;
2) методология контроля – цели, критерии, оценки, методы проведения;
Организация контроля;
4) социальный фактор контроля.
40. Что является одним из самых распространенных координационных механизмов:
1) последовательность решений;
Цепь команд;
3) установленный порядок связей.
41. В чем основной недостаток стиля принуждения?
1) сотрудник признает свое мнение ошибочным;
2) этот стиль применяется лишь в небольших организациях;