Бывши отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины.

Кеннет Е. Хейгин

Оглавление

1.Мое служение в Пятидесятнической церкви

2.Святой Дух в протестантских церквях

3.Два разных явления: спасение и крещение Святым Духом

4.Святой Дух внутри: Его присутствие в человеке

5.Нисхождение Святого Духа: наполняющая сила

6.Насколько важно говорение языками?

7.Соответствует ли Писанию ожидание Святого Духа?

8.Библейское свидетельство крещения Святым Духом

9.Десять причин, почему верующие должны говорить языками

10.Семь шагов к принятию Святого Духа

11.Дар слова знания. Часть 1

12.Дар слова знания. Часть 2

13.Дар слова мудрости

14.Дар различения духов

15.Дар веры

16.Дар сотворения чудес

17.Дары исцеления

18.Дар пророчества

19.Дар разных языков

20.Дар истолкования языков

Глава 1

Мое служение в Пятидесятнической церкви

Исцеление

22 апреля 1933 года без двадцати восемь утра я родился заново. Это произошло в южном крыле дома № 405 по Норт-колледж стрит в Маккинни, Техас. В августе 1934 года, после долгих шестнадцати месяцев болезни, я поднялся с постели, исцелившись от двух хронических забо­леваний сердца и неизлечимой болезни крови. Кроме того, я был почти полностью парализован, но снова встал на ноги.

Когда я впервые начал чтение Слова Божьего, будучи больным, моя бабушка перелистывала для меня страницы книги и держала ее передо мной. Я не мог читать больше десяти минут в день — после этого глаза переставали различать буквы. Так, небольшими порциями, я познавал Слово.

День за днем по десять-пятнадцать минут, но через несколько недель я уже мог читать не меньше часа за раз, и постепенно смог проводить за чтением столько времени, сколько мне хотелось.

Ребенком я посещал воскресную школу. И уже не помню, когда впер­вые пришел в церковь. Не могу вспомнить, когда впервые взял в руки Библию. Кажется, что я молился всю жизнь, но до 22 апреля 1933 года я ни разу не переживал нового рождения.

Можно быть религиозным человеком, но так и не получить нового рождения в Боге. Но после нового рождения Библия, которую читал всю жизнь, выглядит совсем по-другому. Заново родившись, я стал видеть смысл каждого слова и с легкостью понимать, что Бог говорит мне с ее страниц. Читая бабушкину Библию, я узнал, что Иисус все тот же: вчера, сегодня и всегда (см. Евр. 13:8).

Врачи сказали, что я могу умереть в любой момент, поэтому чтение Библии я начал с Нового Завета. Я думал, что если мне осталось прожить всего десять минут, я потрачу их или все то время, которое мне отпущено, на чтение Нового Завета.

Я начал чтение с Евангелия от Матфея. Первая глава, первый стих. Добравшись до Евангелия от Марка (11:24), я прочел: «...Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». С того самого первого раза я не могу забыть этот стих. Я не учил его специально, просто он вошел в мой разум и остался там, потому что именно стих из одиннадцатой главы Евангелия от Марка стал моим ответом болезни.

МАРКА 11:23, 24

23 Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, будет ему, что ни скажет.

24 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

Как только я прочитал этот отрывок, на моем плече появился демон и сказал:

— Да, жаль, что все исцеления уже в прошлом.

— Ну и что, — ответил я, — зато вера не осталась в прошлом. «Чего ни будете просить в молитве, верьте», — говорится в этом стихе (Map. 11:24). А мне никто еще не говорил, что вера уже в прошлом.

— Да, но исцелений больше не бывает. И ты прекрасно знаешь это.

— А как же пятая глава Евангелия от Марка? — спросил я. — Иисус сказал женщине с кровотечением: «Дщерь! вера твоя спасла тебя». Мистер демон, если вера этой женщины спасла ее, то моя вера спасет меня.

Так и случилось.

После своего исцеления я начал проповедовать как баптист. После того как я услышал, что в церквях Полного Евангелия проповедуют об исцелении, я начал общаться с прихожанами этих церквей. Общение с теми, кто верит в дорогие для тебя вещи, помогает духовному росту, как инъекция помогает справиться с болезнью. Так я построил свою веру.

Люди из церкви Полного Евангелия проповедовали и то, к чему я не был готов и во что не верил, например, крещение Духом Святым, но ради того, чтобы вращаться в тех кругах, где проповедуют исцеление, я принял их взгляды.

Бог не нервничает!

Я не привык бывать в церквях, где все молятся одновременно, и это поначалу меня беспокоило. Пару раз я попытался поговорить на эту тему с прихожанами, чтобы как-то их урезонить. Я слышал, как и дру­гие люди говорили им:

— Бог все и так прекрасно слышит!

— Да, но Бог и не нервничает, — отвечали они.

Когда на служениях верующих приглашали молиться к алтарю, я все­гда выходил вперед, но старался встать в стороне от всех остальных. Меня смущали их молитвы, и обычно я вставал в уголке и тихо молился про себя.

Но однажды я задумался над тем, что в этих церквях знают об исце­лении гораздо больше, чем в моей церкви. А, следовательно, они и о мо­литве могут знать что-то такое, что не известно баптистам. Поэтому я решил внимательно перечитать книгу Деяния и узнать, как молились в ранних христианских церквях.

Во время чтения я ни разу не увидел упоминаний о том, что хрис­тиане просили «дьяка Брауна» или «сестру Джонс» вести молитву, в то время как остальные соблюдали тишину. Вместо этого я с изумлением обнаружил, что в ранней церкви все молились одновременно!

ДЕЯНИЯ 4:23, 24

Бывши отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины.

Наши рекомендации