Бог становится реальностью, когда заканчивается религия

Логика обманывает человеческий разум. Ослабьте пружину часов гордыни и удалитесь в неподдающийся законам мир своих собственных мыслей о пространстве и времени. Не направляйте и не подгоняйте эти мысли. Пусть они текут сами повинуясь матери универсальной жизни, и тогда у них наступит гармония

Альберт Эйнштейн.

Религиозные верования существовали не всегда. На самом деле религиозные догмы начали появляться только после того, как мы почувствовали себя существами отделенными от нашего Высшего Источника, или Бога. Чем больше мы уходили от своего Высшего «я» и идентифицировали с плотным физическим телом, тем чаще мы сталкивались с материальными объектами, и тем сложнее становилась жизнь. Вместо того, чтобы жить в соответствии с законами природы, которые управляли нашим физическим существованием на этой планете, мы начали вступать с ними в противоречия. Другими словами, мы пытались плыть не по течению, а против него. Чем больше мы нарушали законы природы, тем сильнее сталкивались с проявлениями дуализма. В результате все наши усилия сконцентрировались на простом физическом выживании и самовоспроизводстве.

Время от времени выдающиеся личности возрождались в человеческом теле, полностью осознавая свою высокую природу, и напоминали нам о нашем истинном предназначении и о наследии. Они раскрывали перед нами суть законов природы и последствия их нарушения. Они говорили о высшем «я» (Боге), который является первоисточником Вселенной и всех живых существ. Они убеждали нас, что воссоединение с Высшим «я» - это наиважнейший приоритет и главная цель жизни.

Поскольку мы не осознавали свои Божественные сущности, нас восхищали и привлекали те, кто ею обладал, мы начали обожествлять этих людей и стоить храмы для из восхваления и почитания. Это были своего рода костыли нашей духовной нищеты. Мы даже не подозревали, что превознося этих людей и ставили их выше себя, мы лишь углубляем пропасть между собой и своим высшим «я». Вместо того, чтобы идентифицировать себя с Богом, мы дистанцировались от него. Бог превратился в идола, пример поклонения, высшее существо, которым нам не суждено стать. Себя же мы считали невежественными грешниками, которые должны молиться о милосердии прощении.

Постепенно пропасть между Богом и нами стала настолько широкой, что мы начали бояться его. Религия, которая изначально ставила своей целью вновь «привязать» нас к источнику всего сущего и воссоединить с нашими стоками, превратилась в средство отдаления нас от Бога. Догмы, ритуалы и бесконечные интерпретации священных текстов заставляли нас поверить, что мы должны рабски повиноваться служителям культа, чтоб бы «навечно обеспечить себе место на Небесах рядом с Богом». Мы заменили самого Бога – всепроникающее и вечное сознание Вселенной о идее о Боге. Бог превратился в фикцию, некую концепцию, величие и сила которой зависят только от возможности человеческого воображения. Мы отдали собственные силы в распоряжение тех, кто истолковывал нам эту концепцию, писал о ней книги и создавал из неё идола. Коллективное сознание сфокусировалось уже не на выживании и размножении, а на изучении межчеловеческих взаимоотношений и эмоций. Тот период ренессанса породил массу эмоционально заряженных произведений искусства и реализовался взлетом творчества.

Вслед за формированием эмоций как способом самопознания наступил очередной этап углубления в себя – развития интеллекта. Мы начали исследовать потенциал своего разума, пытаясь определить, кто же мы на самом деле. Информационная эра представляет собой продукт изучения разума, но в настоящий момент она уж подходит к завершению и мы начинаем процесс открытия своей истинной идентичности и таящих в ней бесконечных творческих сил.

На ранних стадиях развития человечество лишь немногие осознавали, что Бог не является чем -то отдельным от нас и не нуждаются в том, что бы прославлять и восхвалять его в молитвах. На самом деле он представляет нашу сущность, из которой создано все , что есть на этом свете, и без которой ничего не может быть. духовная иерархия невозможна, т.к при разделении Духа на высшие и низшие категории его единства, всемогущества и вездесущность потеряют каждый смысл, ч то создаст почву для сегрегации., двойственности и конфликтов в реальностях более высоких измерении. Иисус, Будда, Кришна, Мухаммед, и другие носители высшего «я», воплотившиеся в человеческое тело, знали, что должны нести людям благую весть о единстве. Однако, большинство их последователей – извратили их идею. Возникшие в результате их разделение сохранилось до наших дней. Мы наблюдаем его в действиях церковных лидеров религиозных фундаменталистов и даже основателей новых духовных течений, которые пытаются собрать под своими знаменами последователей и обратить их в свою веру. Истинным носителем Духа не требуются не ученики не приверженцы. Им совершенно не нужно, что бы кто то от их имени распространял основанные на страхе и лишающее человека сил религиозное или духовные учения. Они советуют брать на себя ответственность за все, что происходит в его жизни, и не позволять лишать себя свободы.

Молясь Богу, мы подразумеваем, ч то он существует отдельно от нас, если я прошу Бога о какой то милости, это, по сути, означает, что я – не Бог. Молитвы были уместны до тех пор, пока наши высшее «я» не дремало. Они помогали нам справиться с болью противопоставления. Мы просили Бога как «Высшее существо» избавить нас от иллюзии противопоставления, чтоб ы понять природу двойственности. Теперь же, когда двойственность подходит к своему логическому завершению, молитвы не просто утратил свою значимость, но и вообще препятствуют процессу нашего развития и познания. Вознося молитвы мы просим, что бы что то произошло, но нам не пристало молить об этом. В нас просыпается спящий гигант если мы позволим каким то Богам, кроме себя, вмешиваться в наши дела, это нарушит процесс восхождения к общему единству. Нарушение нами законов природы объясняется отрицание собственной божественной натуры. Этого глубоко укоренившееся самоотрицание является предубеждением, которое известно нам под название первородного греха. Оно является источником дуализма. Однако, не познав в полной мере двойственность мы не сможем сознательно и до конца исполнить свое истинное предназначение.

Религиозные институты во все века внушали массам, что Бог находится не в нас и над нами, и заметно преуспели в своих усилиях. Они ставили перед собой цель приблизить нас к Богу, но на деле лишь углубляли пропасть между ними и нами.

В наши дни религиозные верования претерпевают большие изменения. Те из них которые не признают принципа «единства всего сущего в каждом человеке», обречены на скорое отмирание. Поскольку в ближайшем будущем все поймут, что сознание противопоставление ошибочно, что оно утратило свою привлекательность и сеет среди людей только ненависть и рознь. Люди сами поймут, кто или что является истинным Богом, они сами станут себе духовными лидерами, потому что будут знать, кто они на самом деле. Им уже не понадобится просить кого-либо о духовном наставничестве потому что они станут самими собой и будут излучать свет истины. Правила поведения и доктрины, разъясняющее, какие наши поступки угодны Богу, а какие не угодны ему, окончательно устареют.

ПОТРЕБНТОСТЬ в молитвах возникла из незнания и бедности. Люди просят Бога помочь им преодолеть трудности, которые они сами же создали в процессе познания. Люди пытаются возложить свою работу на Бога, но это означает, что они расписываются в собственном бессилии и только усугубляют свое рабское положение.

Когда происходят стихийные бедствия люди молятся о погибших, приписывая катастрофам «плохие» намерения. «Как Бог мог допустить такое» - спрашивают они, но Бог тут не причем. Все, что происходит, имеет какую то цель. Те кто погиб во время стихийных бедствий, не нуждается в скорбных молитвах своих близких, они решили прекратить земное существовании и хотят, что бы этот их выбор был встречен с пониманием и уважением, Так как они решили продвинуться по пути эволюции. Эти люди вступили в очередной этап своего кармического цикла. Возможно, они хотят вернуться в мир в образе новорожденного ребенка, чтобы насладиться новой энергией, которую мы все вместе создаем. Зачем же мешать их радости и вмешиваться в то, что они считают нужным и правильным?

МНОГИЕ в своих молитвах просят Бога помочь другим людям, так как чувствуют свою вину за то, что сами не помогли им, когда те нуждались в этом. Такие молитвы по сути, являются подсознательной попыткой уйти от собственных чувств страха и вины или подавить их. МОЛЯЩИЕСЯ считают, что если не попросят Бога о том, что должны были сделать сами, это поможет им избавиться от угрызений совести.

МОЛИТВА о здоровье заболевших – это еще одна форма вмешательства, которая отражает лишь собственную потребность молящегося в поправке здоровья. Желание избавить людей от боли представляет собой отражение нашего собственного страха, причем в результате молитвы этот страх становится только сильнее. ЕСЛИ уж человека поражает какая то болезнь, то уместнее всего дать ему испить эту чашу до дна, потому что он сам так решил, руководствуясь мудростью высшего «я». МОЛИТЬСЯ Богу об избавлении человека от болезни – значит не уважать его выбор и желание постигать новое, а ведь для этого мы и живем на свете.

В ЖИЗНИ каждого человека приходится постигать множество уроков, если лишить его такой возможности, ему придется усваивать другие, быть может, более тяжелые уроки. Молитвы за урожай, мир на Ближнем Востоке, ликвидацию терроризма, улучшение экономических условий основываются на сознании того, что нам чего то не хватает, но зачастую они приводят еще к большей нехватке, усилению конфликтов, нарастанию беспокойства. Не в наших интересах молиться за какие-либо перемены в жизни, поскольку никто не в состоянии предсказать, во что это может вылиться. Задумываясь о прошлом или уповая на будущее, мы лишаемся сил в настоящем. А отказ от своих сил означает продолжение страданий и боли.

ЕСЛИ мы искренне хотим помочь ближним, необходимо сосредоточить свои мысли не на них, а на себе. Болезни войны, конфликты, стихийные бедствия - это события, обладающие низкой частотой вибрации. Низкую частоту нельзя назвать ни хорошей, ни плохой – она просто низкая. Все эти беды происходят там, где у людей возникает коллективная потребность частоту. Когда сотни или тысячи людей в результате катаклизмов, это значит, что их не устраивает жизнь в условиях низкой вибрации. Они готовы перейти в иной мир. Мы воспринимаем это как смерть, но в действительности имеем дело с освобождающим и возвышающим событием.

ЕСЛИ кто то заболел, мы должны с уважением относиться к его решению, поскольку он выбрал болезнь в качестве средства повышения вибрации и усвоения очередного жизненного урока. Попытки вылечить его могу показаться актом бескорыстной помощи, но на самом деле отражает лишь страх нашего эго перед болью и смертью. Чтобы оправдать эти намерения, эго убеждает нас, что болезнь – ужасная вещь, с которой надо бороться любыми средствами, поэтому, когда больной человек просит вылечить его, лучше не вмешиваться в процесс исцеления, иначе он может упустить возможность выздороветь самостоятельно и за счет этого стать еще сильнее. Впоследствии к нему придут другие болезни, которые, возможно будут еще тяжелее. Если он по-прежнему будет настаивать на том, что бы его кто- то лечил, а медицина окажется бессильной, его организм прекратит функционировать, и он умрет. Это тоже выбор. Так как душа знает, что тело больше не в состоянии служить ей, и не дает возможности духовно развиваться и повышать частоту вибраций.

ПОСКОЛЬКУ ничего во Вселенной не происходит случайно, попытки изменить мир к лучшему на любом уровне всего лишь отражают его неспособность принять его таким, какой он есть. Подобным образом мы хотим выразить мысль о «несовершенстве» тех иди иных предметов или явлений. Но даже если кто то не прав, то еще не значит, что его обязательно надо исправлять. Перемены в жизни; они происходят сами по себе и в свое время. Если мы противимся естественному ходу событий, то привыкнуть к изменениям труднее, потому что мы видим только одну сторону проблемы. Исходя из опыта, мы полагаем, будь то любые перемены всегда связаны с болью, и поэтому не видим в них новых возможностей. Пора уже привыкнуть принимать изменения как должное; ведь если бы им не суждено произойти, они бы и не произошли. Необходимо использовать все возможности, которые несут собой перемены, инее упускать ни одного удобного момента.

МОЛЯСЬ о том, чего у нас нет, или пытаясь избежать того, что еще не случилось, мы выходим за рамки текущего момента и снимаем с себя ответственность одновременно отказываясь от применения собственных сил.

Я попросил Бога забрать мою гордыню,

Но Бог сказал: «Нет,

Гордыню не забирают,

От нее отказываются».

Я попросил Богавылечить мою прикованную к постели дочь,

Но Бог сказал: «Нет,

Её душа вечна,

А тело все равно умрет».

Я попросил Бога даровать мне терпение,

Но бог сказал: «Нет,

Терпение рождается в испытаниях,

Его не дают, ему надо учиться».

Я попросил Бога дать мне счастье,

Но Бог сказал: «Нет,

Я даю лишь благословение,

А счастье зависит только от тебя».

Я попросил Бога уберечь меня от боли,

Но Бог сказал: «Нет,

Страдания отделяют человека от мирских забот»

И приближают ко мне»

Я попросил Бога о духовном росте,

Но Бог сказал: «Нет,

Ты должен расти сам, а я лишь буду подрезать тебя,

Что бы ты лучше плодоносил».

Я попросил Бога дать мне все, что бы я наслаждался жизнью,

Но Бог сказал: « Нет,

Я дал тебе жизнь,

Чтобы ты наслаждался всем»

Наши рекомендации