Системы, необходимые каждому бизнесу для максимальной эффективности
Системы ежедневной деятельности офиса:
• ответы на телефонные звонки;
• получение и просмотр почты;
• покупка и обслуживание офисного оборудования и расходных материалов;
• работа факса и электронной почты;
• входящая/исходящая корреспонденция;
• защита информации и архивирование данных.
Системы разработки продукции:
• разработка продукции и ее правовая защита;
• разработка упаковки и сопроводительных материалов (каталогов и т. п.);
• разработка производственных методов и процессов;
• разработка методов расчета производственных расходов и цен.
Системы производства и запасов:
• выбор поставщиков;
• определение предлагаемых гарантий на продукцию или услуги;
• определение цен на продукцию или услуги (оптовых и розничных);
• процесс повторных заказов для создания запасов;
• получение и складирование продукции в качестве запасов;
• согласование физических запасов с бухгалтерскими записями.
Системы обработки заказов:
• получение и регистрация заказов — по почте, факсу, телефону, компьютеру;
• выполнение и упаковка заказов;
• отправка заказов.
Системы выставления счетов к получению:
• выставление счетов клиентам за заказы;
• получение оплаты за заказы и предоставление клиентам кредитов на оплату заказов (наличными, чеками или кредитными карточками);
• взимание неоплаченных и просроченных платежей.
Системы по работе с клиентами:
• процедура приема возвращаемой продукции и возврата денег клиентам;
• реагирование на жалобы клиентов;
• замена неисправной продукции или выполнение других гарантийных услуг.
Системы счетов к оплате:
• процедуры закупок и требуемые подтверждения;
• процесс оплаты за материалы и запасы;
• мелкие расходы.
Системы маркетинга:
• разработка общего плана маркетинга;
• разработка и выпуск рекламных материалов;
• разработка общих и перспективных направлений;
• разработка плана рекламы;
• разработка плана по связям с общественностью;
• разработка плана прямой рекламы по почте;
• разработка и ведение базы данных;
• разработка и ведение сайта в Интернете;
• анализ и отслеживание статистики продаж.
Системы человеческих ресурсов:
• процедуры приема на работу и трудовые договоры; обучение персонала;
• процесс выплаты заработной платы исистема поощрений.
Системы общего бухгалтерского учета:
• управление процессом бухгалтерского учета посредством ежедневных, недельных, месячных, квартальных и годовых отчетов;
• управление деньгами с надежным обеспечением будущих потребностей в кредите;
• составление бюджета и прогнозирование;
• декларирование и удержание налогов с заработной платы.
Общие корпоративные системы:
• переговоры по контрактам, составление и выполнение контрактов;
• разработка и защита интеллектуальной собственности;
• обеспечение необходимой страховки и покрытия;
• декларирование и уплата федеральных налогов, налогов штата и других;
• планирование федеральных налогов, налогов штата и других;
• ведение и хранение отчетности;
• поддержание отношений с инвесторами/акционерами;
• обеспечение правовой защиты;
• планирование и поддержание роста.
Системы управления рабочим пространством:
• планирование и содержание телефонных и электрических систем;
• планирование автостояночной системы;
• планирование пропускной системы;
• планирование охранной системы.
Вы можете систематизировать свою деятельность, издав служебные инструкции. Они могут быть большим подспорьем для вашего персонала. Создавая эти инструкции, вы сможете оптимизировать свои операции и повысить прибыльность. Этим вы сделаете еще один шаг в сторону владения бизнесом квадранта Б.
Глава 35