Американская революция в России.

Из списка Виктора Марсдена очевидно, что так называемую большевистскую коммунистическую революцию в России в 1917 году сделали евреи. Из второй главы вам будет ясно, что русские евреи сделали это не самостоятельно, но в рамках координированных действий мирового организованного еврейства, а именно, наиболее его могущественного – американского еврейства. Вы получите данные, что хотя в своей революционной практике еврейские большевики руководились коммунистическими идеями немецких евреев, практически большевистская революция была выполнена на американские деньги, с помощью американских кольтов, бронепоездов и еврейских реэмигрантов из России, которые, эмигрировав после их неудавшейся революции 1905 года и в течение первой мировой войны, вернулись вместе с Троцким обратно в Россию.

Главный вывод из этих двух глав, что, как и еврейская коммунистическая революция 1917 года, так и еврейская капиталистическая революция 1991 года, в России, были результатом усилий еврейских реэмигрантов в Россию.

Разница только в том, что в 1917 году они сначала истребили русское население, а потом национализировали под себя всю страну, а в 1991 году они сначала приватизировали всю страну, а потом взялись за уничтожение населения. И так, и сяк, результат один – полная еврейская власть в Росси и смерть для народов её населяющих. В вышеприведённой статье Розенберга упоминается письмо, которое пишет Фюрстенберг-Ганецкий в Нью-Йорк Рафаелю Шолану. Это письмо было опубликовано в прессе. Вот оно:

«Дорогой товарищ, Офис банковского дома М. Варбурга в соответствии с телеграммой президента рейнско-вестфальского Синдиката открыл счёт на имя товарища Троцкого. Наш агент закупил оружие и организовал его транспорт и доставку компании Люлео и Варде (Luleo amp;Varde). Имя для офиса Эссен и сын (Essen amp; Son) в Люлео, получатели и доверенный человек для получения денег, затребованы товарищем Троцким». Фюрстенберг (Ганецкий).

Еще перед революцией был широко известный скандал, когда выяснилось, что член Государственной Думы Протопопов, тоже через Стокгольм, получил взятку от банкирского дома Варбургов. Небольшая деталь: «немецкий» банкир Макс Варбург является зятем американского банкира Якова Шиффа.

Когда в 1927 году его брат, господин Феликс Варбург прибыл с визитом в советскую Москву, а в 1931 году в Москву приезжала и госпожа Отто Канн из семьи банкирского дома «Кюн, Лёб и Компания», владельцем которой и являлся тогда уже умерший Яков Шифф, то её встречали также, как перед этим встречали афганского короля, с парадом почётного караула. Как вы заметили, Альфред Розенберг упоминает, что американцы приложили максимум усилий, чтобы изобразить большевизм, как чисто немецкое явление, и не в коем случае, не явление, связанное с Америкой. Это было связано с тем, что Германия тоже, как и Россия, была приговорена к уничтожению и пущена под откос. Так что на Германию, как на мертвеца, можно было валить всё что угодно. Как вы уже поняли, планета – это англо-американский концлагерь, управляемый еврейским мозговым трестом. Сразу после революции, некой мутной американской организацией под названием «Комитет публичной Информации» (The Committee on Public Information), за которым стояла американская контрразведка, был выпущен сборник документов под названием «Германско-большевистский заговор», или отчёт Сиссона, из которого вытекало, что, даже уже захватившие власть, руководители большевиков ещё формально подчинялись немецкой разведке (?). Сиссон был офицер американской контрразведки, позировавший под журналиста. Эти документы он, якобы, купил на улице (!). Вот что говорит о документах Сиссона, то есть о широко циркулирующей брошюре «Германо-большевистский заговор», в своей работе «Россия в 1919 году» известный английский шпион в России Артур Рэнсом, о котором я подробнее скажу позже:

«В Комиссариате Народного Просвещения я (Рэнсом) показал профессору М. Покровскому (известный еврейский историк) копию «Германо-большевистского заговора», опубликованного в США. Этот документ, якобы, содержал документы немецкого Генерального штаба, и которые Сиссон, якобы, купил на улице в Петрограде. Наиболее слабое место этих документов было то, что не было никаких причин для их существования, кроме, как чтобы доказать, что германо-большевистский заговор действительно существовал.

Мне было интересно, что скажет профессор Покровский.

Он посмотрел на них, и, говоря, что он видал и лучше сработанные подделки, указал, что треть этих документов подписана, якобы, Залкиндом, Поливановым, Мехиношиным и Йоффе. Профессор Покровский сказал, что кто бы ни подделывал эти документы, знал много, но недостаточно. Потому что эти люди, которые представляются уполномоченными Советов Народных Комиссаров, хотя и действительно работали на советское правительство, в то время ещё не были тем, кем указывается в подделанных документах.

Поливанов в это время был мелким чиновником, но Иоффе уже был крупной фигурой. Помещение этих лиц в таком порядке – это просто смешно. Это всё равно как подписать документ Лениным и комендантом Кремля, и поместить последнего вперёд». Отсюда вы видите, что США определённо хотели отвлечь мировую общественность от, теперь уже всем известного, американского парохода Троцкого.

Приведём ещё некоторые классические улики того, кто и с чьей помощью в действительности произвели революцию в России. В английском «Собрании отчётов по Большевизму в России», который был представлен парламенту в апреле 1919 года по приказу его Величества, Доклад № 6 содержит следующее: телеграмму Сэра М. Финдли (M. Findlay) лорду Бальфуру (полученную 18 сентября 1918 года). «Донесение Чрезвычайного Нидерландского Посланника в Петербурге M. Oudendyk (Аудендайк) от 6 сентября получено сегодня. Оно посвящено положению в России, в частности тому, как это отражается на британских подданных и британских интересах находящихся под защитой Представителя… В Москве я взял интервью у Чичерина и Карахана. Всё Советское Правительство опустилось до уровня уголовной шайки. Большевики поняли, что их часы сочтены и вступили на путь уголовного сумасшествия… Опасность настолько велика, что я считаю своим долгом привлечь внимание Английского и других правительств, что если сейчас не положить конец действиям большевиков в России, то вся мировая цивилизация под угрозой… Я считаю, что подавление Большевизма – дело первостепеннейшей важности, не исключая войны, которая и так сейчас свирепствует. Если сей момент не выдернуть Большевизм в зародыше, то он, как зараза, распространится по всей Европе и всему миру, поскольку его создают и организуют евреи, у которых самих нет никакой родины и единственная цель которых – разрушать другие страны и существующий порядок вещей. Единственно, чем это несчастье ещё может быть остановлено – это совместными действиями всех держав». Что можно сказать этому Нидерландскому Посланнику – поздно, это донесение тому, кто уже служил интересам международного еврейства, чьи цели и выполняли в России еврейские большевики.

А это отрывок из сообщения американского майора Шулера (M. Schuyler. Шулер до революции три раза был генеральным консулом США в России), сделанного 11 января 1920 года в соборе Иоанна Евангелиста в Нью-Йорке, после возвращения из Сибири, где он, по идее, должен был бы оказывать помощь армии Колчака. Слушайте, это очень интересно, кому на самом деле оказывалась эта американская «помощь».

«Правительство России практически всё еврейское, и наша американская армия в Сибири полна большевиков прямо из Москвы. Командующий генерал Грейвс имеет штаб почти полностью из евреев… Вследствие этих еврейских большевиков в нашей армии, вся информация, предназначенная генералу Колчаку, шла прямиком в Москву». А это телеграмма, присланная Шулером из Омска 1 марта 1919 года: «Может быть не нужно в США упоминать вслух, но большевистское движение с самого начала контролируется евреями самого гнусного типа».

А это телеграмма того же Шулера 9 июня 1919 года непосредственно из Владивостока: «… 384 комиссара, включая двух негров, 13 русских, 15 китайцев 22 армянина и более 300 евреев, причём из этих 300 евреев 264 еврея приехали из Америки со времени падения царского правительства».

Вы видите, что существуют упорные сообщения о присутствии даже негров среди «народных комиссаров». А это документ Государственного департамента США № 861.00.1757 посланный 2 мая 1918 года Генеральным консулом США в Москве Шумерсом (Summers): «Евреи преобладают в Советском правительстве, антиеврейские настроения растут среди русского населения…».

А это документ госдепа № 861.00.2205 присланный из Владивостока консулом Колдвеллом (Caldwell): «50% советского правительства в любом городе состоит из евреев самого худшего типа».

Брус Локкарт, английский шпион в своих мемуарах «Британский Агент» пишет, что в 1918 году он частенько посещал заседания ВЦИКА, проходившие в гостинице «Метрополь», которая была переименована в «Первый Дом Советов». Вот что он говорит о составе большевистского правительства:

«Ленин, Чичерин, Крыленко и историк Покровский представляли единственный чисто русский элемент в этом компоте евреев, грузин, поляков и других национальностей», которые, как мы теперь точно знаем тоже были грузинскими, литовскими, немецкими и другими евреями. Интересно, что Локкарт, описывая большевистских лидеров, всем ухитряется находить какие-то положительные определения. Единственно о Крыленко, генеральном прокуроре и будущем министре юстиции и председателе шахматной федерации, он признаёт, что это был «явный эпилептический дегенерат». Должно быть Крыленко был дружок Троцкого по болезни.

А это сам посол США в России Давид Францис (David R. Francis) в январе 1918 года даёт телеграмму в Вашингтон: «Большевистские лидеры, большинство из которых евреи, на 90% являются эмигрантами, возвратившимися из Америки. Эти реэмигранты по своей сущности отъявленные интернационалисты, которых мало заботит Россия, но они стремятся распространить своё влияние на весть мир с помощью явления мировой коммунистической революции».

Итак, посол США в России, в чьей компетенции это находится, утверждает, что 90% большевистских руководителей – это евреи, вернувшиеся из Америки. Таким образом, поскольку вторую «капиталистическую» еврейскую революцию 1991 года в России сделали тоже евреи, возвратившиеся из эмиграции в Америку, и это произошло уже на ваших глазах, и вы это сами знаете, то о чём это говорит? – О том, что евреи, которые эмигрировали из России, и обросли на западе деньгами и связями, могут взять власть в России всегда и под любым соусом.

Все вы знаете, что Сенат США проводит слушания и опрашивает свидетелей по интересующим их проблемам. Такой интересующей их проблемой в 1919 году была ситуация в России. На английском языке стенограмма допроса американцев, возвратившихся из России, уже давно продаётся в распечатанном виде. На русском языке перевод появился недавно и может быть найден в Интернете. Слушания проводились с 11 февраля по 10 марта 1919 года. Слушания проводились под председательством сенатора Овермана и поэтому носят название «Комиссии Овермана». Протокол слушаний – это 85 страниц убористого теста. Вот отрывок из показаний Джорджа А. Симонса, пастора методисткой церкви в Нью-Йорке, который с 1907 по 6 октября 1918 года находился в Петрограде в качестве настоятеля методисткой церкви. «В декабре 1918 года, в так называемой Северной коммуне Петрограда, под управлением мистера Зиновьева, из 338 членов его правительства только 16 были русскими, а остальные евреи, за исключением одного негра из Америки, называющего себя профессор Гордон…».

А вот что пишет американская газета «Еврейская Хроника» (“Jewish Chronicle”) от 4 апреля 1919 года: «То, что среди большевиков столько много евреев, просто отражает тот факт, что идеи большевизма во многих местах являются и самыми лучшими идеями Иудаизма».

Другая американская газета «Американский еврей» (American Hebrew) пишет в номере от 20 сентября 1920 года: «Большевистская революция в России была работой еврейских мозгов, еврейского неудовлетворения, еврейского планирования, цель которого создать мировой еврейский порядок. То, что таким превосходным способом было выполнено в России, благодаря еврейским мозгам, еврейскому неудовлетворению и еврейскому планированию, то, скоро посредством тех же еврейских умственных и физических качеств станет реальностью во всём мире».

Послушаем французов. Это отрывок корреспондента французской “L Illustration” R.Vaucher из книги «L Enfer Bolchevik a Petrograd” 1919.

«Когда мы жили в тесном контакте с чиновниками большевистского правительства, сразу бросается в глаза факт, что практически все они евреи. Я далёк от антисемитизма, но я должен подтвердить, что везде: в Петрограде, в Москве, в провинции, во всех комиссариатах, в районных учреждениях, в Смольном, в бывших министерствах, в Советах, я встречал евреев и только евреев. Чем больше изучаешь эту революцию, тем больше убеждаешься, что большевизм – это еврейское движение».

Русский еврейский большевик М. Коган пишет в Харьковской газете «Коммунист» за 12 апреля 1919 года:

«Без преувеличения можно сказать, что Русская революция выполнена руками евреев. Могли бы подавленные массы русского пролетариата сами произвести эту революцию? – Нет. Это евреи взяли русский пролетариат к рассвету Интернационала, и которые не только руководили, но и руководят Советами и держат их в своих руках. Мы можем спать спокойно, когда командующим Красной армии является товарищ Троцкий. Это правда, что евреев нет среди рядовых Красной армии, но комитеты и Советы тоже еврейские. Евреи храбро ведут к победе массы русского пролетариата. Поэтому совершенно не удивительно, что на выборах в Советские организации евреи одерживают такие внушительные победы. Как комиссары, евреи самоотверженно ведут массы русского пролетариата к победе. Символ еврейства стал символом русского пролетариата – красная пятиконечная звезда, в прошлом бывшая символом сионизма и еврейства, поэтому за этой эмблемой и марширует победа…».

Фёдор Бутенко, советский дипломат, который бежал через Бухарест в Италию, пишет в итальянской газете “Giornale d Italia” от 17 февраля, что «Вместо старой буржуазии в России сформирован новый руководящий класс на 100% состоящий из евреев».

Самое лучшее описание происходящего ещё 150 лет назад дал один из самых компетентных специалистов в современной истории: Английский премьер-министр середины 19 столетия, еврей Дизраэли, он же Лорд Биконсфильд, в своей книге “The life of George Bentick” («Жизнь Георгия Бентика»), написанной в 1852 году, он отмечает: «Влияние евреев может быть прослежено во всех вспышках разрушения в Европе. Имеет место восстание евреев против любых традиций, любой национальной аристократии, против любой религии и против любой нееврейской собственности.

Деструкция – это семитский принцип, происходящий из еврейской религии, всё равно в форме Иудаизма или Христианства (!). Равенство всех гоев и уничтожение гойской собственности провозглашены всеми секретными обществами, которые формируют параллельные правительства, и люди еврейской расы находятся во главе их всех. Верующие евреи кооперируют с евреями атеистами, еврейские банкиры кооперируют с еврейскими коммунистическим вождями, избранный еврейский народ находится в союзе с самыми последними подонками Европы, и никто не видит в этом никакого противоречия, поскольку всё пущено в ход, чтобы разрушить неблагодарное Христианство, которое обязано евреям даже своим основателем, и чью руководящую роль они более не в состоянии терпеть».

Тот же Дизраэли-лорд Биконсфильд тогда же отметил, что: «Загадочная русская дипломатия царского правительства, которая так беспокоит западные страны, принципиально организована и осуществляется евреями».

Французский еврей Морис Мюррей (Maurice Murrey) в своей книге «Еврейский дух» (“The Jewish spirit”) опубликованной в конце 19 столетия возражая Дизраэли, который когда-то говорил, что «Марксизм отвернулся от еврейского идеализма», сказал: «Кровью и традицией Карл Маркс принадлежит к телу и душе Иудаизма», «Карл Маркс и Ротшильд представляют собой два полюса еврейского народа, но это как раз те противоположности, которые сходятся», «Карл Маркс и Ротшильд, оба воплощают еврейский идеализм возвышенный до своего апогея», «В процессе того, как массы всё больше и больше отворачиваются от Христианства, они всё более и более проникаются еврейским духом. Возрождающийся еврейский идеализм готовит, может быть, для 20 века грандиознейшую революцию», «…каждое интенсивное проявление Еврейского идеализма в Европе, проявляется с восстаниями, голодом, геноцидом и разрухой…».

Альфред Розенберг был совершенно прав, когда говорил, что все главные следы еврейской большевистской революции в России ведут в Америку, а в Германию, только поскольку было замешано и германское еврейство. Это из России затем еврейская революция пошла на Германию, а не наоборот.

Стокгольмский «Ниа Банк» был главным банком, через который шли многомиллионные денежные переводы Якова Шиффа к Троцкому. Директором «Ниа банка» был шведский типичный интернациональный еврей Олаф Ашберг, имевший дела с Советами вплоть до конца 40-х годов. Однако «Ниа Банк» не был самостоятельным банком, этот банк является филиалом американского банка “Guarantee Trust Co” (Гарантии Траст Компания) принадлежащего Якову Шиффу. Основные фонды шли именно на имя Троцкого. Почему именно к Троцкому? – Потому что только Троцкого Яков Шифф знал лично. Перед отъездом в Россию у Троцкого была аудиенции с мистером Шиффом. При этом Троцкий, живя в Нью-Йорке и числясь журналистом русскоязычной еврейской газеты, имел личный автомобиль и шофёра, и при этом, Троцкий, проведя в Америке всего 4 месяца, с января по апрель 1917 года, моментально получил паспорт американского гражданина, что было явно в обход всех законов.

Викхэм Стиид (Wickham Steed), редактор лондонской «Таймс», пишет в своей книге под названием «Через тридцать лет» (“Through Thirty Years” 1924): «Основным двигателем был Яков Шифф, братья Варбурги и другие западные банкиры, которые хотели установить еврейский Большевизм, чтобы обеспечить еврейскую эксплуатацию России».

После революции личным посредником между Троцким и американскими банкирами был нарком внешней торговли еврей Лев Борисович Красин, именем которого, как и именем, ещё одного еврейского дипломата, воспетого еврейским поэтом Владимиром Маяковским, Теодором Нетте, был впоследствии назван ледокол.

Вот выписка из бюллетеня «Еврейского коммунального регистра города Нью-Йорк» за 1917-1918 годы. Издано и опубликовано еврейской кехилой (кагалом, общиной) города Нью-Йорка. Дом 356. Вторая Авеню. (The Jewish Communal Register of New York City. Edited and published by Kehillah (Jewish community) of New York City. 356 Second Ave.

«Якоб Генри Шифф родился в 1847 году во Франкфурте на Майне, в Германии, в семье банкира (Родственник Ротшильда). Получил образование в Германии.

В 1865 году приехал в Америку и жил в Нью-Йорке. Здесь он работал в банкирском доме. В 1873 году он вернулся в Германию для налаживания банкирских связей. По возвращении в Америку стал руководителем банкирского дома «Кюн, Лёб и Компания», со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

Его фирма сала главным финансистом Юнион Пасифик (трансамериканской) железной дороги. Принцип общих интересов, который всегда проповедовал Яков Шифф, повлёк к образованию «Северной Компании ценных бумаг», таким образом подавив вредную конкуренцию. Фирма Якова Шиффа предоставила Японии военные займы (при этом Яков Шифф заставил президента Тафта расторгнуть торговый договор с Россией и предоставление займов России) Мистер Шифф является президентом многочисленных компаний среди которых:

«Центральный трест Компания», «Вестерн Юнион Телеграфная Компания», «Гарантии Траст Компания» (который владел стокгольмским «Ниа Банк») и многие другие…

Мистер Шифф всегда использовал своё богатство и влияние, в лучших интересах своего (газета еврейская) народа. Он финансировал врагов аристократической России и использовал своё финансовое влияние, чтобы предотвратить развитие русско-американских связей. Когда в прошлом году Яков Шифф праздновал своё семидесятилетие, все еврейские группы объединились, чтобы выразить ему своё уважение».

Яков Шифф, как следует из Бюллетеня еврейской общины, был крупнейшим еврейским банкиром во главе банковского дома «Кюн, Лёб и Компания», заметьте, что это Шифф предоставил Японии неограниченные займы и, в тоже самое время, не допустил получение займов правительством России. Также заметьте, что Шифф контролировал все железные дороги и подавил вредную конкуренцию, то есть фактически был монополистом, несмотря на наличие в Америке антимонопольного закона Шермана. Шифф организовал «Общество Друзей Русской Свободы». Целью этого общества была агитация за свержение русского царя. Эти люди возвратились в Россию с готовностью участвовать в еврейской революции в России. Именно это «Общество» с помощью японцев проводила обучение около 50 тысяч русских военнопленных террористическим методам ведения подпольной борьбы и их идеологическую обработку. Таким образом, именно Яков Шифф обеспечил необходимые для русской революции кадры и финансы.

Петроградский Совет был образован 24 марта 1917 года, через месяц после февральской революции. В тот же день, 24 марта, еврейская газета «Нью-Йорк таймс» сообщила, что Яков Шифф послал поздравительную телеграмму всем членам «Общества Друзей Русской Свободы», в которой он, в частности, сказал: «Надо ли говорить для тех, кто сегодня присутствуют на этом митинге, как я переживаю, что не могу праздновать со всеми «Друзьями русской свободы» ту награду, на которую мы так надеялись и за которую так боролись все эти долгие годы».

Далее бюллетень «Еврейский коммунальный регистр» утверждает, что именно еврейские эмигранты из России принесли коммунизм и в Америку. В этой связи необходимо напомнить, что наиболее сильной антицарской партией был еврейский «Бунд», возглавляемый Абрамовичем и Либером. Цитируем из «Еврейского коммунального регистра:

«Героическая борьба Бунда против старой русской аристократии привела к тому, что тысячи членов Бунда были вынуждены бежать из России. Однако они не собирались на этом успокоиться, и в результате нити Бунда распространились по всей Америке и Канаде. В течение многих лет основной деятельностью этих бундовских организаций был сбор денег для деятельности Бунда в России, где наиболее активные еврейские радикальные организации сформировали авангард рабочего класса. Эта разница стала особенно заметной после того, как волна еврейских эмигрантов после неудавшейся еврейской революции 1905 года, достигла берегов Америки.

Сионизм-Социализм был сильно обогащён новым теоретиком – эмигрантом из России Б. Боруховым. Для проведения социалистической пропаганды в Нью-Йорке было образовано Бюро Агитации, которое проводило соц. пропаганду на идиш (германский диалект еврейского языка). Б. Борухов провозгласил теорию, которая стала необыкновенно популярна среди еврейских масс, бывших в то время в Нью-Йорке насквозь социалистическими. Б. Борухов заявил, что только через свою, принадлежащую евреям, землю в Палестине, евреи вообще имеют шанс заиметь свой собственный пролетариат, и поэтому Сионизм должен объединить свои усилия с Социализмом. Таким образом, Сионизм получил марксистский базис и со всей силой заявил себя массам. Борухов, с помощью других товарищей, многие из которых были ещё студентами, начали выпускать ряд периодических изданий на русском языке и Идиш и переправлять их в Россию, но которые царское правительство запрещало один за другим. Этими изданиями были, на русском: «Хроника Еврейского рабочего» и «Молот», а на идиш: «Пролетарская идея», «Форвертс» (выпускающийся до сих пор), и собрание книг под общим названием «Молот».

В то же самое время они организовали в Россию партию с параллельными отделениями в Америке, в Австрии, в Англии и, наконец, в Палестине.

Тогда же сионизм был признан как неотъемлемая часть социалистического движения в Турции, где сионизм стал настолько влиятельным, что влиял на международное социалистическое движение в пользу Сионизма и еврейских национальных целей. Наиболее значительным успехом Сионизма (Poale-Zion) в Палестине была организация Ха-Шомер (Часовой), организации героических молодых юношей, которые ценой своей собственной жизни защищали землю, купленную для будущего Израиля ещё пока в частном порядке. Фонды, собираемые евреями всего мира распределяются «Всемирной Сионисткой Организацией). Своей неутомимой деятельностью в коммунистическом Интернационале и Английской рабочей (лейбористы) партии Всемирная Сионистская Организация обеспечила благосклонность к сионизму вождей международного социалистического и коммунистического движения, а так же рабочих лидеров. В результате, создание государства Израиль стало одним из официальных пунктов программ как коммунистического «Интернационала» (!) так и английской Рабочей партии Лейбористов… Сионизм в Америке. В своей далеко идущей работе международное сионистское движение «Еврейское Социалистическое Рабочая партия Сиона» Америки играет важнейшую роль после палестинского её отделения. Реакция 1906-1917 года в России вызвала распространение революционной еврейской деятельности и на Америку. Всемирная Сионистская Организация предоставила меморандум, так называемую «Красную книгу» «Коммунистическому Интернационалу».

Заметьте, что «Еврейский Коммунальный Регистр» чётко определяет Сионизм, как марксистское движение. Когда евреи захватили в Палестине город-порт Хайфу, то она стала известной под названием «Красная Хайфа». Каждый день евреи маршировали по улицам Хайфы с поднятыми сжатыми кулаками и красными флагами. После революции 1917 года именно Советское большевистское правительство было первым правительством, которое, не смотря на все свои внутренние трудности, контрабандно переправляло полученное от капиталистических стран оружие своим евреям в Палестину. А те использовали его в борьбе против как арабов, так и англичан, которые по идее, должны были поддерживать в Палестине мир и спокойствие.

Далее еврейский регистр продолжает: «Национальный Рабочий Комитет» Америки был организован в начале 1915 года представителями четырёх радикальных организаций: «Рабочий Кружок» (The Workmen Circle), «Объединённая еврейская Торговля» (United Hebrew Trades), «Еврейская Социалистическая Федерация Америки» (Jewish Socialist federation of America) и «Союз Вперёд» (Forward Association). Революция в России одним махом эмансипировала евреев России и «Национальный Рабочий Комитет»

Америки, поэтому сконцентрировался на решении еврейского вопроса в Румынии, и теперь, в кооперации с различными Европейскими организациями, успешно решает и его».

Заметьте, что существует книга Теодора Драпера «Корни Американского Коммунизма» (Theodore Draper “The Roots of American Communism). Эта книга – детальный анализ происхождения американской коммунистической партии, 99% которых были русскими евреями, которые всегда находились в тесной кооперации со своими советскими коллегами. А известнейший сионист Наум Соколов (Sokolow) в своей книге «The history of Zionism» открыто говорит, что организованный сионизм является важнейшей частью большевистской активности в России.

В своей знаменитой статье в “Illustrated Sunday Herald” от 8 февраля 1920 года под названием «Сионизм против Большевизма» будущий премьер-министр Англии Уинстон Черчилль говорит: «Нет необходимости преувеличивать, какую роль в создании большевизма и совершении революции России сыграли эти интернациональные и по большей части атеистические евреи. Определённо, что это важнейшая роль, и возможно перевешивает все другие. За исключением Ленина, все большевистские лидеры евреи». В своей речи в Палате общин от 5 ноября 1919 года Черчилль говорит: «Нет необходимости преувеличивать, какую роль в создании большевизма и совершении революции в России сыграли эти интернациональные и по большей части атеистические евреи. Подавляющее большинство большевистских лидеров евреи. Более того, принципиальное подстрекательство и движущая сила – это тоже еврейские лидеры. В Советских учреждениях присутствие евреев преобладающее и просто поразительно. Принципиальная организация террора осуществляемого ВЧК в его борьбе с контрреволюцией, выполняется евреями и даже еврейками. Это то же самое еврейское руководство, которое было и во время террора Бела Куна в Венгрии».

Ещё ранее, 14 декабря 1906 года, сразу после неудавшейся еврейской революции 1905 года англичанин William Curtis произнёс речь под названием «Еврейская месть» ”The Vengeance of the Jews”. Речь была напечатана в журнале «National Geographic Magazine» (Национальный Географический Журнал) за май 1907 года. В этой речи Кёртис заявил: «… революционные лидеры почти все принадлежат к еврейской расе, и наиболее эффективное революционное агентство – это еврейский «Бунд» с его штаб-квартирой в Белостоке, где недавно был погром. Русское правительство страдает от еврейской расы больше, чем от всех других, вместе взятых. Где совершено отчаянное преступление – там всегда еврей, и вы едва ли во всей империи найдёте хоть одного лояльного еврея.

Хрусталёв (Носарь), Председатель Петербургского Совета – еврей, руководивший всеобщей забастовкой. Максин (Maxin), который организовал революцию в Прибалтике – тоже еврей. Гершуни, лидер террористов – тоже еврей… Я мог бы тут перечислять и перечислять революционных и террористических лидеров и каждый из них еврей».

В работе А. Н. Фильда «Социализм без маски» (A.N. Field «Socialism unmasked») говорится, что «Международные банкиры лили деньги водопадом на мельницу большевистской революции в России… известный еврейский мылозаводчик из Филадельфии Иосиф Фелз (Josef Fels) ещё в 1907 году дал деньги Троцкому и Ленину. Этот маленького роста человек, коротышка, исколесил всю Европу, беседуя с королями, принцами, премьерами и членами кабинетов, священнослужителями, и везде поливал направо и налево своими деньгами в пользу коммунистической революции».

Французская «Peuple Juif» (Народный еврей) 8 февраля 1919 года пишет:

«Грядущая мировая революция будет исключительно наших рук делом. Эта революция упрочит нашу власть над другими людьми».

Папа Пий Одиннадцатый дипломатически сказал: «Для них (людей России) мы выражаем глубокую отеческую симпатию. Нам известно, что немало среди них страдают под ярмом, наложенным на них людьми, которые по большей части чужды реальным интересам страны. Мы знаем, что многие были обмануты фальшивыми надеждами. Мы осуждаем только систему с её авторами и создателями, которые рассматривали Россию как лучшее поле для экспериментирования с планом, выработанным ещё много лет назад, и который теперь распространяется от одного конца света до другого». (Pope Pius Xi, Encyclical Letter, Divini Redemptoris).

А в речи в палате Лордов тоже английского парламента Лорд Сиденхэм в 1923 году сказал о большевистской революции, что уничтожение в России под еврейским руководством более 30 миллионов христиан – это «наиболее ужасное преступление в истории».

А вот что пишет Универсальная еврейская Энциклопедия (Univ.Jew Encyc., Vol 1, p.336): «Вслед за своими лидерами, советские комиссариаты были в основном укомплектованы евреями. Еврейское положение в коммунистическом движении было вполне понятно в России. Белые армии боролись против большевистского правительства евреев и большевиков, как общих врагов».

А это настоящий документ из национальных архивов США. Department of State Decimal File, 1910-1929, file 861.00/5067. Summary report #9 of july 16 1919, from the Directorate of Intelligence (Home Office.

Scotland House, S.W1, entitled “A monthly review of the progress of revolutionary movements abroad”. Этот отчёт Джона Дэвиса, американского посла в Британии, Государственному секретарю в Вашингтон: «Ежемесячный отчёт о прогрессе революционных движений за рубежом», датированный 23 июля 1919 года. Этот документ из общих записей Департамента Госсекретаря США. Вывод из документа: «Теперь есть определённое доказательство, что Большевизм – это интернациональное движение контролируемое евреями.

Связь идёт между еврейскими лидерами в Америке, Франции, России и Англии, и общие усилия координируются. Будапешт – это просто форпост большевистского правительства. В самой России большевизм начинает менять свой характер. Если администрация Ленина падёт, существуют опасения, что слишком много власти попадёт в руки анархистов, что будет означать полнейший хаос. В Будапеште, полагают, что любая интервенция западных стран будет поддержана 90% населения. Неспокойствие рабочих идёт по всему миру. Однако становится ясно, что это просто вызвано приспособлением к внезапно рухнувшей покупательной способности денег.

Экстремисты, естественно, из социального неспокойствия пользуются всеми преимуществами…».

Издание «Американский еврей» (American Hebrew) подтверждает:

«Большевистская революция в России была произведением еврейских мозгов, еврейской неудовлетворённости, еврейского планирования, чья цель была создание нового мирового еврейского порядка. Что, благодаря еврейским мозгам, так отлично исполнено в России, вследствие еврейской неудовлетворённости и планирования, должно быть посредством еврейской умственной и физической силы исполнено во всём мире».

Чистая еврейка Ариадна Тыркова-Вильямс сама свидетельствует в своей книге воспоминаний: «От Свободы до Брест-Литовска» 1919 год. «Очень немного русских среди большевистских кукловодов. Никто из них не занимал видного положения при старом строе. Кроме очевидных иностранцев, большевики привезли много реэмигрантов, которые многие годы жили за границей. Некоторые из них вообще никогда прежде в России не были.

Особенно много евреев. Они ужасно говорят по-русски. Нация, которую они захватили, совсем им чужда, и они ведут себя как захватчики. На протяжении всей революции и в частности в большевизме, евреи занимают руководящее положение. Это весьма интересный феномен. Вы посмотрите, кто был выбран в первых Советах? – Либер, Дан и Гоц, а во вторых ещё более».

Лондонская «Еврейская Хроника» (“Jewish Chronicle” London, April 4, 1919) пишет: «Сам по себе факт, что большевики – это евреи, говорит о многом. Идеи большевизма сливаются с высшими идеями иудаизма».

В той же «Еврейской Хронике» 16 декабря 1932 года читаем: «Ленин посещал еврейские собрания в Швейцарии ещё тридцать пять лет назад. Он обычно рассматривается как русский, но есть сомнения».

И эта же «Еврейская Хроника» 6 января 1933 года «Третья часть всех евреев России стала правительственными чиновниками (!)».

В брошюре «Интернациональные банкиры и коммунистический заговор» Франка Капелла (“The international Bankers and the communist conspiracy”. By Frank A. Capell. “Herald of Freedom”. Написана около 1940 года) читаем следующее: «Кюн, Лёб и Ко.» была создана в 1867 году Абрамом Кюном и Соломоном Лёбом. Они ещё в 1850 году начали с торговли в штате Индиана, в городке Лафает. Позднее они перебрались в Нью-Йорк. В 1875 году Яков Генри Шифф, прямой и давний родственник банкирских домов Ротшильда и Варбургов из Европы, семейство Шиффов в 17 столетии жили на одной улице с семейством Ротшильдов во Франкфурте на Майне, становится партнёром Кюна и Лёба. Когда через десять лет Абрам Кюн умер, а Соломон Лёб ушёл на пенсию, то Яков Шифф стал главой фирмы. Яков Шифф умер в 1920 году, увидев торжество русской революции, в которую он вложил столько много денег. Его сын Мортимер Лео унаследовал банкирский дом. Пол Мориц Варбург, партнёр «М.М. Варбург и Компания» (M.M. Warburg and Co), интернационального банкирского дома из Гамбурга приехал в США в 1902 году и стал партнёром Якова Шиффа и банкирского дома «Кюн, Лёб и Ко.». (Таким образом, деньги Троцкого и деньги Парвуса-Гельфанда из одного источника). Другой важный член компании Отто Канн стал партнёром Шиффа в 1897 году. Масштаб операций банкирского дома «Кюн, Лёб и Ко» был раскрыт в отчёте июня 1939 года озаглавленном «Структура Американской Экономии. Часть первая», который показывает, что интерес, контролируемый «Кюн, Лёб и Ко» составлял 10 миллиардов 843 миллиона долларов! Яков Шифф потратил десятки миллионов долларов на свержение русского царя и Керенского, и поддержку большевистского режима Троцкого. Американский журнал «Нью-Йорк Джорнал Америкэн» (“New Jork Journal American” 3 февраля 1949 года цитировал внука Якова Шиффа, который сказал, что его дед дал 20 миллионов долларов (в тех деньгах, когда тогдашние миллионеры были богаче теперешних миллиардеров) Леону Троцкому на победу революции.

Часто цитируемый официальный федеральный отчёт США констатирует: «В феврале 1916 года правительству США стало известно, что в России бродит революция, и что следующие американские бизнесы вовлечены в эту деструктивную деятельность: 1). Яков Шифф и Кюн, Лёб и Ко.», 2).

Миллиардер Гугенгейм (Gugenheim), именем которого музей современного искусства в Нью-Йорке. 3). Банкир Макс Брейтунг (Max Breitung).

В 1924 году Отто Канн, партнёр Шиффа был предложен на пост президента English Speaking Union. Однако его выборы провалились, поскольку выяснилось, что в доме Отто Канна собирались большевистские агенты: Нина Смородина (Nina Smorodin), Клэр Шеридан (Claire Sheridan), Луиз (Louise Bryant) Бриан и Маргарет Харрисон (Margaret Harrison).

В Апреле 1932 года французская газета «Фигаро» сообщила, что Миссис Отто Канн посетила с визитом Советскую Россию. При этом она получила официальный приём, сопровождавшийся дипломатическим обедом и несколькими встречами на высшем уровне. Процедура была не хуже, чем при приёме короля Афганистана. Войска выстраивались в почётный караул. Газета «Фигаро» резюмировала, что «Менее всего, можно было ожидать такого приёма жены банкира от глав Пролетарского государства.

Пол Мориц Варбург был секретный представитель в США банкирского дома Ротшильдов, который в 1913 году организовал в США частный международный банк под обманчивым названием Федеральная Резервная Система США и стал её первым председателем. В июне 1933 года конгрессмен США Луис МакФадден, председатель банковского комитета палаты представителей сказал в своей речи: «Совет директоров Федерального Резервного Банка США действуя через Чейс Манхеттен Банк и «Гарантии траст Ко» (Guaranty Trust. Co.). Опять эта компания Шиффа) и другие банки Нью-Йорка, Англии и Германии берут деньги из Федеральной Резервной Системы, и по очень высокому грабительскому проценту одалживают их большевистскому правительству, для финансирования своих собственных продаж или инженерных работ внутри СССР».

Вышеприведенная подруга Троцкого Clair Sheridan выразилась так:

«Коммунисты – это евреи, и Россия администрируется ими полностью. Они руководят всеми правительственными учреждениями, и они вышвыривают русских».

Английская газета «Таймс» 8 мая 1920 года, когда ещё вообще что-то ещё могла спросить, спросила так: «Разве мы избежали Мира Германского, чтобы подпасть под Мир Иудейский?).

В выходящей в США на английском языке «Еврейской Энциклопедии» (“Universal Jewish Encyclopedia”) говорится, что «Индивидуальные революционные лидеры еврейского происхождения – такие как: Троцкий. Зиновьев, Каменев и Свердлов играли выдающуюся роль в революции Ноября 1917 года, которая позволила Большевикам овладеть государственным аппаратом» (Univ. Jewish Encyclopedia Vol. IX, 668). То тут, то там в «Еврейской Энциклопедии» разные евреи называются основателями современного коммунизма, но нигде в ней вы не найдёте упоминания о Ленине и Сталине.

«Практически все большевистские лидеры являются евреями. Это факт основополагающей важности», говорит H. A. Gwynne в своей важной книге «Причины мировой смуты», “The cause of World Unrest” New-York 1920.

«Администраторы и пропагандисты большевизма настолько все евреи, что большевизм иногда проявляется как чисто еврейское движение». Капитан Питер Райт.(Captain Peter E. Wright. “Report by Sir Stuart Samuel on his missin to Poland”. Miscellaneous # 10. 1920.-Cmd. 674. London. 1920, p. 25.

«Во время Первой Мировой войны в Швейцарии, в Циммервальде, проходила всем хорошо известная социалистическая конференция. Однако было трудно решить на каком языке проводить конференцию, поскольку делегаты были из многих стран. Внезапно, один из делегатов, как бы в шутку, предложил Идиш, и все согласились, поскольку выяснилось, что все делегаты – евреи» (В этой конференции участвовал и В.И.Ленин, который вообще свободно говорил на нескольких европейских языках и в том числе на немецком диалекте еврейского языка – идиш). Раввин Доктор Литвин в сборнике «Врата Сиона». (Rabbi Dr. J. Litvin, “The gates of Zion”. London: Central Synagogue Council of the Zionist Federation of Great Britain and Ireland. October 1952, p. 41 (VII/1).

«Широко известные большевистские лидеры как Троцкий-Бронштейн, Каменев-Розенфельд, Зиновьев-Апфельбаум или Каганович постоянно работали на публику, показывая, что, дескать у них нет ничего общего с евреями».

Пишет Илана Ивен, в еврейском наблюдателе и Ближневосточном ревю. (Ilana Even. Jewish Observer and Middle East Review”. London: Zionist Federation of Great Britain and Ireland. June 10, 1955, p. 15).

«Это было несомненно с еврейской точки зрения большим преимуществом, что столько коммунистических лидеров было евреями». Гуго Валентин в «Евреи и большевизм». Нью-Йорк. Американский Еврейский Комитет. 1937. (Hugo Valentin “The Jews and Bolshevism. New York. American Jewish Committee. 1937, p. 7).

«Еврейские коммунисты и еврейские банкиры рука об руку работают над разрушением Западной цивилизации». Морис Самуель в важной книге «Великая ненависть». (Maurice Samuel “The great hatred”. New York. 1940. Стр. 11.

«Большевики применили практически все формы зверств, на которые способно воображение и злорадствуют над страданиями своих жертв. Это политическое движение исключительно еврейское. Практически каждый комиссар – еврей, и почти все говорят на английском языке с американским акцентом». Сообщает Генри Пирсон. (Henry Pearson “The nineteenth centuty and after”. London.

January 1919, p. 65).

«В 1936 году мы проверили путём тщательнейшей статистики, что в сегодняшней России 98% руководящих государственных должностей занято евреями… Кто были вождями Баварской «рабочей» республики? Кто были вождями спартаковского движения? Кто были настоящими вождями и финансистами коммунистической партии? – Евреи, одни только евреи.

Ситуация та же в Венгрии и в красных частях Испании». (Адольф Гитлер. Из речи в сентябре 1937).

Всего лишь недавно, в 1965 году, когда евреи уже подняли в США шум, что их, будучи все директорами и завбазами, якобы, преследуют в СССР, Юридический комитет Сената США выпустил проеврейское исследование под названием «Советская империя, исследование дискриминации и злоупотребления властью». Так в этом исследовании неожиданно обнаружилось, что перед самой Отечественной войной, это уже когда Сталин, предполагается, очистил государственные органы от евреев, 41.1% членов Верховного Совета СССР имели явные еврейские фамилии.

Была такая шутка: ВЦИК расшифровывался евреями на идиш как «Vu Tzen Yiden Komandeven» – «Где десять евреев командуют».

А слово «ТРЕСТ» во время НЭПА переводился как: «Троцкий разрешил евреям свободную торговлю».

Теперь вы понимаете, как всё переплетено: коммнунизм=социализм=сионизм=либерализм=капитализм=троцкизм=неоконсервативизм и всё это только различные варианты еврейской мысли, направленной только на одну цель – каким путём наиболее эффективно создать Всемирную Еврейскую Империю и создать все условия для рождения еврейского Всемирного Императора, которого евреи называют Мессией, и рождения которого они все ожидают. Всемирное организованное еврейство напоминает олимпийскую сборную Израиля, задача которой стать абсолютным чемпионом мира в командном зачёте, поэтому им в конечном итоге не важно, какая их команда добьётся цели, коли цель общая – абсолютная победа Израиля в командном зачёте.

В своих очень интересных мемуарах «Trial and error» (мемуары существуют на русском языке под названием «В Поисках пути») создатель государства и первый президент Израиля, русский еврей Хаим Вейцман говорит много интересного. Хаим Вейцман родился в 1874 году в селе под Пинском, что в теперешней Белоруссии. Что интересно, несмотря на само собой разумеющийся негативный образ царского правительства, родители Хаима Вейцмана жили безбедно и, родив 15 детей, из которых они вырастили 12, восьми детям они дали высшее образование, причём мать никогда не работала, поскольку всегда была беременной. Для современной жизни в СССР и России – воспитание такого количества детей – это фантастика. Вейцман говорит, что когда дети подросли, то: «На каникулы – в доме как вокзал. Все заявлялись в родительский дом, и в доме круглые сутки царило непрерывное движение. Подросшие дети и их друзья представляли теперь все оттенки революционных движений существовавших тогда в еврейской среде: сионизм, ассимилиционисты, социалисты, коммунисты, анархисты, все оттенки революционеров. Дискуссии были непрерывные и страсти частенько накалялись до бела, причём в результате этих споров братья и сёстры бывало не разговаривали месяцами» (Стр. 13).

Такая информированность в восьмидесятые годы 19 века!

«Среди евреев первым пробуждающимся духом были два течения: интернациональные революционеры, борющиеся за свержение царского правительства, и сионистские националисты» (Стр. 17).

Значение Хаима Вейцмана, который на протяжении все первой половины 20 века был личным комиссаром Ротшильда по созданию в Палестине государства Израиль, до поры до времени не открывается для нееврейской публики. Об этом выдающемся политическом деятеле, кроме его мемуаров, можно подробно прочесть в классическом исследовании Дугласа Рида «Спор о Сионе». Хаим Вейцман по своим достигнутым в 20 веке результатам объективно стоит на уровне таких широко известных политиков как Троцкий, Ленин, Сталин, Гитлер и Мао Цзе Дун.

«Очень много сионистов, и в особенности Доктор Хаим Вейцман, которые только позавчера убеждали меня (июль 10, 1918), что если еврейскому народу не отдадут Палестину, то они всем еврейством станут Большевиками и будут поддерживать большевизм в России». Это сказал начальник английской военной разведки генерал Джордж Макдуноу. Цитируется Ллойд Джорджем в книге Ллойд Джорджа «Правда о мирных переговорах». (General Sir George Macdonogh David. Lloyd George “The truth about the peace treaties”. London 1938. Vol.2. p. 1150).

А вот что пишет французский еврейский автор Маркус Эли Раваж в большой статье «Признания еврея». (“Confessions of a Jew” Marcus Eli Ravage, Century Magazine, January-February 1928). Эта весьма интересная статья широко представлена в Интернете). Он обращается к неевреям: «Вы ещё не поняли глубины нашей вины. Мы – диверсанты. Мы – разрушители. Мы саботажники. Мы – террористы. Мы являемся причиной каждой вашей войны и революции, и не только русской, но и каждой большой революции в истории».

А вот что пишет современный еврейский автор Норманн Кантор, профессор истории Нью-Йорк Сити Университета: «В течение «Холодной войны» американские еврейские публицисты тратили много время, чтобы отрицать важнейшую роль евреев в мировом коммунизме. Правда, однако, в том, что до 50-х годов это было действительно так, и этого нет необходимости стыдиться. Евреи должны научиться гордиться теми достижениями, которые были достигнуты еврейскими большевиками в России и вообще где бы то ни было». The Jewish experience, “Stalin’s Jews”, pp. 364 Norman F. Cantor, Castle books, 1996).

Наши рекомендации