Научный руководитель, профессор Н.Н. Павелко

ФАКУЛЬТЕТ Менеджмента

Кафедра государстенного и корпоративного управления

РЕКОМЕНДОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Кафедрой государственного и Научно-методическим советом
корпоративного управления Академии ИМСИТ
Академии ИМСИТ протокол № 1 от «31»августа 2016 г.
протокол № 1 от «30» августа 2016 г председатель НМС, профессор
зав. кафедрой ГКУ, доцент Н.Н. Павелко
Н.И.Севрюгина  

Темы выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Учебный год

Научный руководитель, профессор Н.Н. Павелко

1. Актуализация кадровой стратегии в современной системе менеджмента предприятия.

2. Анализ и конструирование качественных характеристик трудовых ресурсов организации.

3. Анализ методического инструментария деловой оценки персонала малого предприятия.

4. Анализ современных подходов к построению компенсационных пакетов в системе управления персоналом предприятия.

5. Анализ соответствия стратегии управления персоналом стратегии развития предприятия.

6. Анализ и совершенствование деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения персонала организации.

7. Анализ и оценка системы управления персоналом предприятия.

8. Анализ и оценка системы мотивации труда персонала организации.

9. Анализ и проектирование системы управления персоналом организации.

10. Анализ и разработка системы аттестации персонала как средства повышения конкурентоспособности предприятия (на примере…)

11. Анализ и совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала современной организации.

12. Анализ и совершенствование системы управления персоналом как средство повышения конкурентоспособности организации (на примере…)

13. Анализ взаимодействия организации работодателя с консалтинговыми агентствами на рынке труда (на примере конкретной организации).

14. Влияние стилей руководства на формирование лояльности персонала предприятия.

15. Влияние организационной культуры на мотивацию и стимулирование труда на предприятии.

16. Деловая оценка персонала и распределение функциональных полномочий между сотрудниками предприятия (на примере конкретного предприятия).

17. Диагностика эффективности системы управления персоналом организации.

18. Использование модели компенсаций в системе подбора персонала отдела продаж (на примере…….).

19. Использование современных управленческих инноваций для повышения эффективности профессиональной деятельности сотрудников предприятия.

20. Использование методов стимулирования трудовой деятельности сотрудников для решения задач кадровой политики.

21. Кадровая политика организации и моделирование профессиональной деятельности работников.

22. Компенсационный пакет как инструмент повышения мотивации персонала современной организации.

23. Обоснование методов обеспечения максимальной эффективности взаимодействия HR-службы с рекрутинговыми агенствами (на примере…..).

24. Оптимизация корпоративного документооборота с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий в системе современного менеджмента (на примере…)

25. Опыт разработки системы комплексного многоуровнего контроля в службе ДОУ предприятия.

26. Организационное обучение как фактор развития ключевых компетенций в системе управления персоналом предприятия.

27. Организация обучения персонала правилам обеспечения информационной безопасности организации работодателя (на примере конкретной организации)

28. Организация процесса служебно-профессионального продвижения работников (на примере конкретной организации).

29. Организация управленческих коммуникаций в системе HR - менеджмента (на примере конкретной организации)

30. Основные направления и опыт реализации корпоративной политики управления персоналом как средства повышения конкурентоспособности (на примере…)

31. Особенности организации HR-менеджмента в малом предпринимательстве (на примере конкретного предприятия)

32. Отраслевые особенности HR-менеджмента в сфере государственного управления (на примере органа государственного управления).

33. Особенности организационного развития в современном менеджменте.

34. Оценка кадрового потенциала и его роль в повышении конкурентоспособности фирмы (на примере…)

35. Оценка качества и эффективности управления персоналом предприятия на основе статистического и нормативного методов.

36. Оценка результатов профессиональной деятельности сотрудника как составная часть управления предприятием.

37. Оценка состояния и основные принципы построения мотивационной стратегии организации.

38. Оценка эффективности работы кадровой службы (на примере конкретной организации)

39. Оценка эффективности системы мотивации труда персонала в организации.

40. Оценка эффективности мотивационной политики в управлении персоналом организации.

41. Повышение эффективности внутрифирменных коммуникаций в системе современного менеджмента.

42. Повышение эффективности использования трудового потенциала на конкурентоспособном предприятии (на примере…)

43. Повышение эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии.

44. Психофизиологические аспекты повышения работоспособности и производительности труда персонала организации (на примере конкретной организации).

45. Пути совершенствования деятельности службы управления персоналом в современной системе менеджмента.

46. Разработка методических рекомендаций по управлению компетенциями персонала предприятия (на примере конкретного предприятия).

47. Разработка методических рекомендаций по созданию системы контроллинга в службе управления персоналом промышленного предприятия.

48. Разработка предложений по повышению качества трудовой деятельности управленческого персонала в организации.

49. Разработка системы внутрифирменного обучения персонала предприятия.

50. Разработка системы мониторинга профессиональных компетенций персонала предприятия.

51. Разработка эффективной системы мотивации трудовой деятельности персонала предприятия.

52. Разработка рекомендаций по созданию на предприятии эффективной системы обучения и повышения квалификации кадров.

53. Роль внутрифирменного обучения в развитии человеческого капитала предприятия.

54. Роль инновационных методов стимулирования и мотивации персонала в стабилизации кадрового состава предприятий.

55. Роль менеджера (руководителя) в формировании и развитии принципов организационного (корпоративного) поведения.

56. Роль руководителя в системе менеджмента предприятия и оценка эффективности его деятельности.

57. Роль корпоративной культуры в обеспечении устойчивости и стратегического развития фирмы.

58. Система мотивации труда персонала и пути ее совершенствования как средство повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса (на примере…)

59. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы управления персоналом предприятия.

60. Совершенствование интерактивного организационного поведения персонала предприятия как системной области групповой динамики.

61. Совершенствование методов оценки результатов труда персонала предприятия в современной системе менеджмента.

62. Совершенствование научных методов управления персоналом в аспекте инновационного развития организации.

63. Совершенствование процесса управления развитием персонала в организации (на примере…).

64. Совершенствование управления дисциплиной труда персонала в системе поведенческого менеджмента.

65. Совершенствование управления деловой карьерой работника в конкурентоспособной организации (на примере…)

66. Специфика управления персоналом, привлеченным на условиях аутстаффинга (на примере конкретной организации).

67. Сравнение и оценка эффективности различных подходов к созданию системы управления корпоративными знаниями.

68. Технологии отбора персонала в современной системе менеджмента организации.

69. Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена в системе управления предприятием (на примере конкретной организации).

70. Управление инновационными изменениями в системе управления персоналом современной организации.

71. Управленческая команда как основной источник динамических способностей организации.

72. Управление поведением персонала в условиях организационных изменений.

73. Управление поведением человека в организации как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере…)

74. Формирование кадровой политики современной организации в условиях кризиса.

75. Формирование конкурентоспособной кадровой политики как фактор эффективного управления предприятием (на примере…)

76. Формирование конкурентоспособной системы управления персоналом в организации (на примере…).

77.Характеристика и развитие элементов системы организационного обучения в компании.

Наши рекомендации