Встреча и размещение Гостя
Очень важно встретить Гостя сразу, как только он зашел в заведение. От того насколько гостеприимно и быстро это будет сделано, зависит настроение Гостя во время всего пребывания у нас, а также впечатление о Вас и заведении в целом. Встреча Гостя входят в обязанности отдельного сотрудника – ХОСТЕСС, однако, если хостесс нет, или поток Гостей очень интенсивный, официант, который находится ближе всего, также встречает и размещает Гостей. Именно поэтому очень важно помнить нюансы гостеприимной встречи Гостя.
* Используя "Правило руки", между Вами и Гостем нет Вашего локтя, вы как бы "приобнимаете" Гостя (если Гость сидит с левой стороны от Вас, то меню подаем правой рукой, если с правой - левой)
Акции и специальные предложения
Чтобы помочь вновь пришедшему Гостю сориентироваться по меню, а посещение наших постоянных Гостей сделать интереснее, расскажите об акциях и специальных предложениях, которые проходят в нашем заведении на данный момент. Расскажите об акциях/новинках когда рассаживаете Гостей и подаете им меню, при этом проговариваете: «Обратите внимание, в нашем заведении проходит (…)».
Рассказывая про акции помните: одновременно нужно говорить не более, чем про 1 акцию (про остальные можете рассказать в следующий раз или когда Гость вас спросит о той или иной акции).
Презентация акции должна быть своевременной (в обед – про бизнес–ланч и скидки, компаниям мужчин про акции, связанные с крупной покупкой крепкого алкоголя, девушкам – про коктейли и т.д.) Незачем рассказывать вечером про бизнес-ланч. Который закончился несколько часов назад, за исключением случаев, когда вы провожаете Гостя и приглашаете его прийти завтра на бизнес-ланч.
Прощание с Гостем
От того, какие впечатления сложатся у Гостя от посещения нашего ресторана зависит вернется ли гость в Чучвару снова.
Очень важную роль в формировании мнения Гостя о нас, играет момент прощания с ним:
1. Провожая Гостя, узнайте его мнение о посещении в целом, улыбнитесь и спросите: «Как Вам понравился обед/ужин?». Если Гости высказали рекомендацию, поблагодарите их за отзыв и скажите, что мы примем его к сведению.
2. Поблагодарите Гостей за визит к нам и выразите надежду увидеть Гостей в нашем ресторане снова «Будем очень рады видеть Вас вновь в нашем ресторане!»
При этом также будьте доброжелательны и гостеприимны, помните, что знакомство Гостей с заведением начинается с общения с Вами и заканчивается им же. А так как лучше всего запоминается первое и последнее, то именно Вы формируете общее мнение Гостей о нас.
Алгоритм встречи и размещения гостя
Ситуация Действие Речевой модуль
Нестандартные ситуации