Семинары, как стать крутым специалистом за короткое время
Второй способ немного позатратнее по времени и ресурсам, но он довольно эффективный. Вы можете в своем городе проводить семинары. Например, вы проводите бесплатный семинар на тему: «10 фатальных ошибок продвижения сайта» или «Почему ваш корпоративный сайт не продает» или «Как увеличить продажи на вашем корпоративном сайте». Вы можете проводить это сами или с партнером.
Это мгновенно делает Вас экспертом в глазах клиентов. Вам даже не обязательно везде об этом говорить. Выкладывайте новости на сайте, что компания ХХХ делала доклад на тему «Эффективность продвижения в высоко конкурентных нишах» на форуме «Деловой Нижний Новгород 2013». Повесьте фотографии в рамочках на стены офиса, залейте видео с семинара в ютуб – и вы звезда, эксперт, человек с которым считаются и советуются. А самое главное – намного охотнее платят деньги.
Итак, как же собирается семинар. Вы можете брать какую-то сумму за вход или сделать бесплатно. Например, у нас в городе, снять среднее помещение, какой-то конференц-зал стоит 500 рублей в час. Вы делаете мероприятие часа на 4, то есть 2000 рублей. Плюс еще кофе, чай, маркеры, печенье какое-нибудь – 3 тыс. рублей. Делаете рекламу: социальные сети, форум, таргетинг вКонтакте, контекстная реклама. Анонсируете хорошие интересные темы. Если вы в этом ничего не понимаете, вы объединяетесь с партнером и просите его выступить, что-нибудь рассказать.
В чем главная задача семинара? Задача – не дать контент, а продать. Очень многие забывают и вываливают на аудиторию тонную информации, а потом мне мой ученик пишет, и говорит, что способ не работает, люди ничего не покупают. На вопрос, а на что ты закрывал аудиторию, на бесплатный аудит или на сайт со скидкой, я слышу ответ – а разве надо было закрывать? И так глазами, хлоп-хлоп.
Контент дать, конечно, надо, но первоначальная задача – продать. Если вы даете тему семинара, например «Как увеличить продажи на своем корпоративном сайте», то к вам придут владельцы. Вы рассказывает им какие-то фишки. Потом говорите: «Если вы серьезно настроены увеличить продажи, у нас есть платный аудит сайта, покупайте его». Также можно продать SEO, можно продать раскрутку, можно продавать контекстную рекламу.
Также можно продавать сайты. Делаем семинар и называем его так: «Что нужно знать владельцу при создании корпоративного сайта?» К вам подтянутся клиенты, которые хотят создать свой корпоративный сайт, но ничего в этом не понимают. То есть, мы смотрим, какая целевая аудитория нам нужна, исходя из того, на чем мы зарабатываем, что мы делаем.
Например, мы делаем сайты, наша целевая аудитория – либо люди, у которых есть свой старый некрасивый сайт, либо люди, которые хотят создать свой сайт с нуля. Если это люди, у которых уже есть свой сайт, то можно назвать свой семинар так: «30 фишек, которые позволят оживить ваш сайт» или «30 приемов, чтобы увеличить продажи на вашем старом корпоративном сайте» или «У вас старый сайт? Как увеличить на нем продажи? 20 приемов эффективности».
Бесплатно послушать соберется нормальное количество людей: 15-20 человек. Вы им что-то рассказываете, даете им какую-то ценность, возможно, ваш партнер тоже что-то расскажет. И в конце продаете. Говорите, что вы занимаетесь созданием сайтов, и кто хочет, тот может к вам обратиться и оставляете контактные данные. Этим мало кто занимается. Вам в своем городе на встрече продать гораздо легче, чем кому-то через Интернет и сумма будет больше.
Закрываем, например, такой фразой.
«Дорогие друзья, вы прослушали мой семинар «Как заставить ваш корпоративный сайт продавать» и вы можете сами внедрить и применить эти вещи. То есть то, что я вам сегодня рассказал, вы можете это сделать сами. Либо вы можете обратиться к профессионалам, обратиться в нашу компанию. Да, кстати, сегодня кто присутствовал на семинаре, он может получить 20% скидку на создание нового корпоративного сайта для вашей фирмы, если обратиться прямо сейчас. Или 10% скидку на внесение изменений на корпоративный сайт. Если вас интересует СЕО продвижение, то вы можете тоже получить скидку, но это уже зависит от объема заказа. Вот, пожалуйста, наши визитки, вот раздаточный материал. Заказывайте прямо сейчас.
Один из побочных способов. Если не получается набрать семинар или для вас это тяжело, может вы стесняетесь выступать на людях или не любите и не умеете продавать, то делаете вебинар. Анонсируете в своем городе бесплатный вебинар, набираете на него людей. Даете им какую-то ценность и потом продаете.
Продаем на выставках
Следующий метод привлечения новых клиентов - это выставки. Это способ больше, наверное, для крупных городов. В любом крупном городе происходят выставки, причем, вы о них можете даже не знать. В каждом городе есть торгово-промышленная палата, где можно позвонить и узнать, какие выставки будут либо на сайте уточнить. Например, 31 сентября у нас в Нижнем Новгороде, на Нижегородской ярмарке произойдет выставка «Технологии станочной металлообработки». Или какая-то сельскохозяйственная выставка. И, зачастую, там есть список компаний, то есть будет компании Бидитрейд, компания Агропром, Техстройснаб.
Мы можем посмотреть про них что-то в интернете, посмотреть на их сайты. Высший пилотаж – это подготовить им уже коммерческие предложения. Мы у вас были на сайте, вот у вас недостатки такие-то, а мы вам можем сделать вот так и так, и вот у нас портфолио такое-то... Скрепляем скрепочкой, в красивый файлик с названием компании, добавляем свои визитки. Пришли на выставку отдали Агротрейду, следующая компания, отдали ей коммерческое предложением. Либо вот так раздавать коммерческие предложения после анализа и небольшого аудита, либо просто знакомиться с представителями компании, и спрашивать, с кем можно обсудить создание или продвижение сайта. Или знакомиться с людьми, которые приходят на выставку.
Но это подходит для экстравертов, для людей, которые очень любят общаться с незнакомыми людьми. Как вариант мы нанимали топ-моделей, девочку симпатичную, одевали в фирменные цвета: черный, зеленый, белый, название фирмы, бейджик – Нижегородские Интернет Технологии, мы занимаемся созданием сайтов. И она такая красивая ходила, раздавала флайеры и информацию о компании. Довольно интересный и работающий способ заявить о себе.