V структура и органы управления
1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации (далее – Общее собрание), которое созывается не реже одного раза в год.
2. В период между Общими собраниями постоянно действующим руководящим органом Организации является Правление, состоящее из членов Организации.
3. К компетенции Общего собрания Организации относится:
-внесение изменений в Устав Организации, принятие его в новой редакции;
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования её имущества;
- избрание Правления, Президента, ревизионной комиссии Организации и досрочное прекращение их полномочий;
- принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации;
- заслушивание и утверждение отчетов Правления, ревизионной комиссии;
- принятие решений по другим вопросам деятельности Организации.
Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины членов Организации.
Вопросы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 3 раздела V Устава Организации относятся к исключительной компетенции Общего собрания. Принятие решений по ним осуществляется квалифицированным большинством голосов.
Решения по остальным вопросам повестки дня принимаются простым большинством голосов членов Общего собрания.
Созыв очередного собрания, его повестка дня объявляются Правлением не позднее 1 месяца до дня открытия собрания. Внеочередное Общее собрание может быть созвано в 15- дневный срок по решению Правления, Президента или 2/З членов Организации.
4. Правление Организации является постоянно действующим руководящим органом, осуществляющим повседневное руководство деятельностью Организации в период между Общими собраниями Организации. Правление избирается в количестве З человек сроком на 5 лет из числа членов Организации.
5. К компетенции Правления Организации относится:
-осуществление контроля за выполнением решений Общего собрания членов;
-распоряжение имуществом Организации;
- избрание вице – президента Организации;
- утверждение штатно-должностного расписания;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений;
- создание структурных подразделений (отделений) Организации;
- осуществление приёма и исключения из членов Организации;
-осуществление иных полномочий, не отнесенных к компетенции Общего собрания Организации.
6. Правление проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Решение Правления правомочно, если за него проголосовало более половины его членов от общего состава.
7. Единоличным исполнительным органом Организации является Президент, который избирается из числа членов Организации сроком на 5 лет.
Президент Организации:
- без доверенности действует от имени Организации, представляет ее во всех учреждениях, организациях и предприятиях как на территории РФ, так и за рубежом;
- подписывает служебные документы, выдает доверенности и делегирует свои отдельные полномочия заместителям и должностным лицам Организации;
- принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Организации;
- распоряжается, в пределах, утвержденной Правлением сметы средствами Организации, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени Организации, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;
- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Организации;
- несет ответственность, в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Организации в соответствии с ее уставными целями;
- выполняет другие действия, определяемые целями и задачами Организации и настоящего Устава.
Президент издает приказы и распоряжения.
8. Президент подотчетен Правлению, Общему собранию.
9.Вице-президент избирается Правлением из числа членов Организации сроком на 5 лет.
Вице-президент в период отсутствия Президента временно исполняет все его функции и полномочия.