Реальность в незнакомом обличье 1 страница. Однажды, в далеком прошлом, а может в будущем трудно сказать однозначно, – Вселенная забыла себя

Введение

Обращение к Вершителю

Однажды, в далеком прошлом, а может в будущем… трудно сказать однозначно, – Вселенная забыла себя. Никто не знает, почему так вышло. Просто, такова сущность вселенных – время от времени они себя забывают. Весьма вероятно, она заснула, а пробудившись, позабыла свое сновидение. Но что было до этого сна – предыдущий сон? А может, Вселенная и была самим сновидением? Так или иначе, сновидение, не помнящее само себя, превратилось в Ничто. А разве может быть иначе?
– Кто я? – спросило себя Ничто.
– Ты Зеркало… Зеркало… Зеркало… – отозвалось мириадами бликов света Отражение.
– А ты кто? – спросило Зеркало.
– Я Отражение в тебе.
– Откуда ты взялось?
– Меня породил твой вопрос.
– Но я же ничего вокруг не вижу. И себя не вижу. Как я могу быть Зеркалом? Ведь я Ничто!
– Все правильно, – ответило Отражение, – пустота, в сущности, является самым изначальным, бесконечномерным зеркалом, поскольку в пустоте ничто отражается от ничего.
– А какое я?
– Ты выглядишь никак.
– Я большое или маленькое?
– Да.
– Да что?
– И то и другое. Ты такое, каким себя представляешь. Бесконечно большое и бесконечно малое одновременно, поскольку бесконечность и точка – это одно и то же.
– Странно. А где я нахожусь?
– Теперь, в пространстве вариантов, – ответило Отражение.
– Вариантов чего?
– Чего угодно. Пространство тоже возникло как следствие твоего вопроса. Вообще, появится все, о чем ты подумаешь. Ведь ты же бесконечномерное Зеркало. На любой твой вопрос найдется бесчисленное множество ответов.
– А зачем я есть?
– Чтобы быть.
– А что я могу?
– Все.

Так, в диалоге Зеркала, которое мы называем Богом, и Отражения, сформировался наш мир.

Приветствую Вас, уважаемый Вершитель. Обращаюсь к Вам так потому, что Вы читаете эти строки, а значит, намерены стать хозяином своего мира, своей судьбы.

Когда-то в давние времена все люди были вершителями, поскольку знали, что реальность имеет две стороны – физическую и метафизическую. Вершители Видели и понимали сущность зеркального мира. Они умели творить свою реальность силой мысли. Но так продолжалось недолго. Внимание вершителей со временем окончательно увязло в материальной действительности. Они перестали Видеть и утратили Силу. Но Знание никуда не исчезло. Оно дошло до нашего времени из глубины тысячелетий.

Маги древности, владевшие Знанием, были способны силой мысли подчинять себе реальность, поскольку реальность формируется в первую очередь как отражение Сознания в Зеркале мира. Обычным же людям, чье сознание зажато рамками материального мировоззрения, остается лишь поклоняться выдуманным богам и обращаться к услугам астрологов и прорицателей.

Если Вы не хотите довольствоваться суррогатом будущего, в которое, по уверениям предсказателей, можно заглянуть, а намерены вершить свою судьбу своей волей, у Вас все получится. Трансерфинг, – реликтовое Знание о том, как управлять реальностью, – поможет Вам.

Никакого волшебства не будет. Магии, как таковой, не существует – есть лишь знание принципов Зеркального мира. Это Знание лежит на поверхности. Оно настолько бесхитростно и обыкновенно, что по всем канонам не может быть «волшебным». Но все же, и лампа Аладдина имела вид обычной старой жестянки, и чаша Грааля была не из золота. Все великое – непостижимо просто – ему незачем красоваться или прятаться. Пустое и бесполезное, напротив, всегда скрывается под покровом значительности и тайны.

Магия, лишенная сказочных атрибутов и внедренная в будничную жизнь, перестает относиться к области мистического и загадочного. Волшебство теряет свою завораживающую таинственность, поскольку ему находится место здесь, в повседневности. Но вся прелесть этой трансформации заключается в том, что повседневная действительность, в свою очередь, перестает казаться обыденной и превращается в незнакомую реальность, которой можно управлять. И требуется для этого лишь соблюдение определенных принципов.

В этой книге дается набор основных принципов управления реальностью. Принципы Трансерфинга базируются на двух фундаментальных категориях: мысль и действие. Эти категории, отражаясь в дуальном зеркале нашего мира, порождают свои противоположности. Таким образом, по обе стороны дуального зеркала оказываются: Разум (логика) и Душа (сердце); Действие (внутреннее намерение) и Пассивность (внешнее намерение).

Мотивации, мышление и поведение мага должны быть уравновешены с этих четырех сторон. Разум и Действие относятся к физическому миру, а Душа и Пассивность – к метафизической, но не менее объективной реальности. Если принимать в расчет лишь одну грань дуального мира, реальность не подчинится. Материалисты занимаются тем, что преодолевают препятствия, которые сами же и создают, а идеалисты витают в облаках и мечтах. Ни те, ни другие не умеют управлять реальностью.

Вы – научитесь.

Если вам не знакомы принципы Трансерфинга, можете пройти курс управления реальностью за 78 дней. Для этого необходимо утром прочитать толкование одного принципа и в течение всего дня следовать тому, что там написано. Завтра – исповедовать следующий принцип, не забывая при этом практиковать уже пройденное. Так Вы последовательно освоите все принципы. Конечно, это сравнительно длительный процесс, но зато самый эффективный, потому что управление реальностью – прежде всего практика, а не умозрительные упражнения.

Используйте принципы так, как подсказывает Вам интуиция. Доверяйте своей интуиции. Удачи!

Реальность в незнакомом обличье

С незапамятных времен люди обращали внимание на то, что мир ведет себя двояким образом. С одной стороны, все, происходящее на материальном уров­не, более-менее понятно и объяснимо с точки зрения законов естествознания. Но с другой стороны, когда приходится сталкиваться с явлениями тонкого плана, эти законы перестают работать. Почему никак не удается объединить различные проявления реальности в одну систему знаний?

Получается странная картина: мир словно игра­ет в прятки с человеком, не желая раскрывать свою подлинную сущность. Не успеют ученые открыть за­кон, объясняющий одно явление, как тут же возника­ет другое, не укладывающееся в рамки прежнего за­кона. И эта погоня за истиной, ускользающей, слов­но тень, длится непрестанно. Но вот что интересно: мир не просто скрывает свое истинное лицо — он еще и с готовностью принимает то обличье, которое ему приписывают.

Так происходит во всех отраслях естествознания. Например, если представлять объект микромира в виде частицы, обязательно найдутся эксперименты, это подтверждающие. Но если предположить, что это не частица, а электромагнитная волна, мир не ста­нет возражать и охотно проявит себя соответствую­щим образом.

С таким же успехом можно задать миру вопрос: из чего он состоит, из массивной материи? И он от­ветит — да. А может быть, все-таки из энергии?

И снова ответ будет утвердительным. В вакууме, как известно, происходит непрерывный процесс рождения и аннигиляции микрочастиц — энергия превращает­ся в материю, и наоборот.

Не стоит опять же спрашивать мир о том, что пер­вично — материя или сознание. Он будет так же ко­варно менять свои маски, поворачиваясь к нам той стороной, которую мы хотим видеть. Представители разных учений ссорятся между собой, доказывая про­тивоположные точки зрения, но реальность выносит бесстрастный вердикт: все они, в сущности, правы.

Выходит, мир не только ускользает, но и согла­шается, другими словами, ведет себя как зеркало. В нем буквально отражаются все наши представления о действительности, какими бы они ни были.

Но что же тогда получается: все попытки объяс­нить природу реальности тщетны? Ведь мир будет всегда соглашаться с тем, что мы о нем думаем, и в то же время — постоянно уклоняться от прямо­го ответа.

На самом деле все гораздо проще. Не нужно искать абсолютную истину в отдельных проявлениях много­гранной реальности. Необходимо всего лишь принять тот факт, что реальность, подобно зеркалу, имеет две стороны: физическую, которую можно потрогать ру­ками, и метафизическую, лежащую за пределами вос­приятия, но не менее объективную.

В настоящее время наука имеет дело с тем, что отражается в зеркале, а эзотерика пытается взгля­нуть на него с другой стороны. Вот об этом и весь их спор. Но все-таки, что же находится там, по ту сторону зеркала?

Трансерфинг как эзотерическое учение дает один из возможных ответов на этот вопрос. По ту сторону зеркала находится пространство вариантов — ин­формационная структура, в которой хранятся сцена­рии всех возможных событий. Число вариантов бесконечно, как бесконечно множество возможных по­ложений точки на координатной сетке. Там записано все, что было, есть и будет.

Это означает, что доступ к пространству вариан­тов раскрывает и возможности ясновидения. Пробле­ма заключается лишь в том, что вариантов существу­ет бесчисленное множество, а потому можно видеть и события, которые не будут реализованы. Именно по этой причине ясновидящие нередко допускают ошиб­ки в своих прогнозах. Ведь можно увидеть то, чего никогда не было, и то, что никогда не случится.

В этом отношении вы можете быть спокойны: ваше будущее никому неизвестно, поскольку никто не в со­стоянии определить, какой вариант будет действитель­но реализован. Точно так же нет никакой гарантии, что во сне вы увидели именно тот сектор простран­ства, который будет воплощен в действительность.

Вот и замечательно — раз будущее не предопре­делено, значит, всегда остается надежда на лучшее. Задача Трансерфинга состоит не в том, чтобы с со­жалением оглядываться на прошлое и с опаской смо­треть в наступающее завтра, а в том, чтобы намерен­но формировать свою реальность.

Казалось бы, во все это трудно поверить. Где на­ходится пространство вариантов? Как вообще такое возможно? С точки зрения нашего трехмерного вос­приятия, оно везде и в то же время нигде. Может быть, оно за пределами видимой вселенной, а может, в чашке вашего кофе. Во всяком случае, не в тре­тьем измерении.

Парадокс заключается в том, что все мы отправ­ляемся туда каждую ночь. Сновидения вовсе не яв­ляются иллюзиями в обычном понимании. Человек беззаботно причисляет свои сны к области фанта­зий, не подозревая о том, что они отражают реаль­ные события, которые могли бы иметь место в про­шлом или будущем.

Известно, что во сне человек может наблюдать картины как будто не из нашего мира. Причем совер­шенно ясно, что видеть такое он в принципе нигде не мог. Если сон — это некая имитация реальности нашим мозгом, тогда откуда берутся все эти невооб­разимые картины и сюжеты?

Если условно отнести все сознательное в психике человека к разуму, а подсознательное — к душе, то можно сказать, что сновидение — это полет души в пространстве вариантов. Разум не воображает свои сны — он их действительно видит.

Душа имеет непосредственный доступ к полю ин­формации, где все «сценарии и декорации» хранятся стационарно, подобно кадрам на киноленте. Феномен времени проявляется только в процессе движения «ки­ноленты». Разум выступает в качестве наблюдателя и «генератора идей».

Память также имеет прямое отношение к простран­ству вариантов. Уже доказано, что мозг физически не в состоянии вместить всю информацию, которую накапливает человек в течение своей жизни. Каким же образом ему удается запоминать?

Дело в том, что мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к данным в пространстве ва­риантов. Человек не помнит ничего из своих прошлых жизней, потому что, когда физическое тело умирает, адреса уничтожаются. Однако при определенных усло­виях адреса могут быть восстановлены.

Разум не способен создать ничего принципиально нового. Он лишь может собрать новую версию дома из старых кубиков. Весь материал для научных от­крытий и шедевров искусства разум получает из про­странства вариантов, через посредство души. Ясно­видение, а также интуитивные знания берутся отту­да же.

«Открытие в науке, — писал Эйнштейн, — совер­шается отнюдь не логическим путем, в логическую форму оно облекается лишь впоследствии, в ходе из­ложения. Открытие, даже самое маленькое, — всег­да озарение. Результат приходит извне и так неожи­данно, как если бы кто-то подсказал его».

Не следует смешивать пространство вариантов с известной концепцией общего информационного поля, в котором данные могут передаваться от одного объ­екта к другому. Пространство вариантов — это ста­ционарная матрица — структура, определяющая все, что могло бы произойти в нашем мире.

Таким образом, если примириться с одновремен­ным существованием двух сторон реальности — физи­ческой и метафизической, то картина мира все больше проясняется. Когда на поверхности зеркала два этих аспекта реальности соприкасаются, возникают фено­мены, которые принято относить либо к паранормаль­ным явлениям, либо к пока необъяснимым.

Наглядным примером такого соприкосновения двух обличий реальности служит корпускулярно-волновой дуализм, когда микрообъект представляется не то вол­ной, не то частицей.

Однако самым удивительным примером являем­ся мы сами — живые существа, сочетающие в себе одновременно материальное и духовное. В некото­ром смысле мы живем на поверхности гигантского дуального зеркала, по одну сторону которого нахо­дится наша материальная вселенная, а по другую простирается черная бесконечность пространства вариантов.

Находясь в таком уникальном положении, было бы, по меньшей мере, недальновидно жить только в рам­ках обыденного мировоззрения и использовать лишь одну — физическую сторону реальности.

Энергия мыслей человека при определенных усло­виях способна материализовать тот или иной сек­тор пространства вариантов. В состоянии, которое в Трансерфинге именуется единством души и разума, рождается непостижимая волшебная сила — внешнее намерение.

Все, что принято относить к магии, имеет непосред­ственное отношение к внешнему намерению. С помо­щью этой силы маги древности воздвигали египетские пирамиды и творили другие подобные чудеса.

Намерение названо внешним, так как находится оно вне человека и потому неподвластно его разуму. Правда, в определенном состоянии сознания человек способен получить к нему доступ. Если подчинить своей воле эту мощную силу, то можно творить не­вероятные вещи.

Однако современные люди давно утратили способ­ности, которыми владели жители древних цивилиза­ций, таких как Атлантида. Осколки древнего Знания дошли до наших дней в виде разрозненных эзотери­ческих учений и практик. Использовать эти знания в повседневной жизни довольно затруднительно.

Несмотря на сложность практической реализации, секрет овладения внешним намерением лежит на по­верхности. Ключ к разгадке кроется в явлении, кото­рое известно как осознанное сновидение.

В обычном сновидении события развиваются не­зависимо от воли разума. До тех пор, пока сновидящий не осознает, что спит, он не в состоянии кон­тролировать происходящее. Человек находится полно­стью во власти бессознательного сновидения — оно с ним «случается».

Однако стоит человеку осознать, что это всего лишь сон, как у него раскрываются удивительные спо­собности. В осознанном сновидении нет ничего не­выполнимого — можно управлять событиями силой своего намерения и творить непостижимые вещи — например летать.

Способность к управлению сновидением проявляет­ся, когда человек осознает себя во сне относительно реальной действительности. На данной ступени осознания человек имеет точку опоры — реальность, в которую он может вернуться после пробуждения.

Реальность, в свою очередь, подобна бессознатель­ному сновидению наяву — человек находится во вла­сти обстоятельств, и жизнь с ним «случается». Че­ловек не помнит своих прошлых жизней и не имеет точки опоры, относительно которой можно поднять­ся на следующую ступень осознания.

И все же ситуация не так безнадежна. В Трансерфинге имеется обходной путь, с помощью кото­рого можно все-таки заставить внешнее намерение работать.

Человек способен формировать свою реальность. Но для этого требуется соблюдение определенных правил. Обыденный человеческий разум безуспешно пытается воздействовать на отражение в зеркале, тог­да как необходимо изменить сам образ. Образом яв­ляется направление и характер мыслей человека.

Для того чтобы превратить желаемое в действи­тельность, одного лишь желания мало. Необходимо, чтобы образ с одной стороны зеркала совпадал по определенным параметрам с соответствующим секто­ром пространства вариантов, находящимся с другой стороны. Но и это еще не все. Нужно знать, как об­ращаться с зеркалом, а оно, надо сказать, непростое и весьма странное.

Представьте себе такую необычную ситуацию. Вы становитесь перед зеркалом, а там ничего не вид­но — пустота. И лишь спустя некоторое время на­чинает постепенно проявляться изображение, словно на фотографии. В определенный момент вы начинае­те улыбаться, но в отражении видите все то же се­рьезное выражение лица.

Точно так же работает зеркало пространства вари­антов. Только время задержки там несравненно боль­ше, а потому изменения не поддаются восприятию. Материальная реализация инертна, но если выполнять определенные условия, отражение все же бу­дет сформировано, а это означает, что мечта может стать реальностью.

Ваш образ перед зеркалом выступает в качестве реально существующего физического объекта. А ваше отражение, не имея материальной субстанции, явля­ется мнимым, метафизическим, но в то же время оно так же реально, как и сам образ. В отличие от ситу­ации с обычным зеркалом, материальный мир высту­пает в качестве отражения, образами которого слу­жат намерение и мысли Бога, а также всех живых существ — Его воплощений.

Пространство вариантов является своего рода ма­трицей, шаблоном, по которому происходит «кройка», «шитье», а также «демонстрация мод» — движение всей материи. Там хранится информация о том, что и как должно происходить в материальном мире. Каж­дый вариант представляет собой сектор пространства, где содержатся сценарий и декорации, то есть тра­ектория и форма движения материи. Другими слова­ми, сектор определяет, что в каждом отдельном слу­чае должно происходить и как выглядеть.

Таким образом, зеркало делит мир на две полови­ны — действительную и мнимую. Все, что обрело ма­териальную форму, находится на реальной половине и развивается в соответствии с законами естествозна­ния. Наука, а также обыденное мировоззрение имеют дело лишь с тем, что происходит в «действительно­сти». Под действительностью принято понимать все, что поддается наблюдению и прямому воздействию.

Если отбросить метафизическую сторону реально­сти и принимать во внимание только материальный мир, тогда деятельность всех живых существ, вклю­чая человека, будет сводиться к примитивному дви­жению в рамках внутреннего намерения. С помо­щью внутреннего намерения цель достигается путем прямого воздействия на окружающий мир. Чтобы добиться чего-то, необходимо предпринять определенные шаги, потолкаться, подвигать локтями, в общем, про­делать конкретную работу.

Материальная действительность реагирует на пря­мое воздействие незамедлительно, что создает иллю­зию, будто лишь прямым воздействием можно добить­ся каких-либо результатов. Однако в рамках матери­ального мира круг реально достижимых целей сильно сужается. Здесь приходится рассчитывать только на то, что имеется в наличии. Все упирается в средства, которых обычно не хватает, и возможности, которые весьма ограничены.

В этом мире абсолютно все проникнуто духом со­перничества. Слишком многие хотят достичь одно­го и того же. А в пределах внутреннего намерения на всех, конечно, не хватит. Да и откуда возьмутся условия и обстоятельства, необходимые для дости­жения цели? Взяться они могут только из простран­ства вариантов.

По ту сторону зеркала всего в избытке, причем без всякой конкуренции. Товара в наличии нет. но вся прелесть в том, что можно выбрать любой, словно из каталога, и сделать заказ. Рано или позд­но этот заказ будет исполнен, и платить за него не придется — нужно лишь выполнить определенные, не очень обременительные условия, вот и все. Ну не сказка ли?

Отнюдь. Это более чем реально. Энергия мыслей не исчезает бесследно — она способна материали­зовать сектор пространства вариантов, по своим па­раметрам соответствующий мысленному излучению. Это только кажется, будто все, что имеет место в на­шем мире, является результатом взаимодействия ма­териальных объектов. Не менее важную роль здесь играют процессы, которые происходят на тонком пла­не, когда виртуально существующие варианты вопло­щаются в действительность. Причинно-следственные связи тонких процессов далеко не всегда заметны, и, тем не менее, они формируют добрую половину всей реальности.

Материализация секторов пространства вариан­тов, как правило, совершается независимо от воли, поскольку человек не использует энергию мыслей це­ленаправленно, а менее развитые существа — и по­давно.

Человек, будучи приземленным в «реалии жиз­ни», бредет среди пустых магазинных полок, порыва­ясь протянуть руку к товару, на котором уже висит табличка «Продано». В наличии лишь продукция не­высокого качества, но и за нее требуется заплатить приличные деньги. И, вместо того чтобы просто взгля­нуть в каталог и сделать заказ, человек начинает бес­порядочно метаться в поисках, простаивать в длин­ных очередях, изо всех сил старается протиснуться через толпу и вступает в конфликты с продавцами и покупателями. В результате желаемое в руки так и не дается, а проблем становится все больше.

Между тем, такая безрадостная реальность за­рождается, прежде всего, в сознании человека, от­куда, постепенно материализуясь, переходит в дей­ствительность. Каждое живое существо своими не­посредственными действиями, с одной стороны, и мыслями, с другой, создает слой своего мира. Все эти слои накладываются друг на друга, и таким об­разом каждое существо вносит свою лепту в форми­рование реальности.

Слой мира характеризуется определенным набо­ром условий и обстоятельств, из которых складыва­ется образ жизни отдельного человека. Условия су­ществования могут быть разные: благоприятные и не очень, комфортные и жесткие, доброжелательные и агрессивные. Конечно, немаловажное значение име­ет среда, в которой человек появляется на свет. Но в дальнейшем жизнь развивается по большей части в зависимости от того, как человек относится к себе и окружающей действительности. Его мироощуще­ние во многом определяет последующие изменения в укладе жизни. В реальность воплощается тот сектор пространства вариантов, сценарий и декорации кото­рого соответствуют направлению и характеру мыс­лей человека.

Таким образом, в формировании отдельного слоя принимают участие два фактора: с одной стороны зер­кала — внутреннее намерение, а с другой — внеш­нее. Прямыми действиями человек оказывает влия­ние на объекты материального мира, а своими мыс­лями он воплощает в действительность то, чего там пока еще нет.

Если человек убежден, что в этом мире все самое лучшее уже распродано, тогда для него, в самом деле, остаются одни пустые полки. Если он думает, что за хорошим товаром необходимо выстоять огромную оче­редь и дорого заплатить, так оно и происходит. Если ожидания пессимистичны и наполнены сомнениями, они непременно оправдываются. И если человек ждет встречи с недружелюбным окружением, его предчув­ствия сбываются. Однако стоит человеку проникнуть­ся невинной мыслью, что мир для него приберег все самое лучшее, как и это тоже почему-то срабатыва­ет. Вот так человек, образом своих мыслей, форми­рует слой своего мира. Но по большей части он не понимает, как это происходит.

Человек стремится к тому, чтобы «все было так, как я хочу». Он пытается применить к миру свой не­замысловатый принцип: куда поверну, туда и поеду; где поднажму, там и прогнется. Но мир почему-то не желает подчиняться. Более того, человек поворачива­ет в одну сторону, а его несет совсем в другую.

Надо бы призадуматься: если реальность ведет себя так неадекватно, значит, нужен иной подход. Может, она подчиняется совсем другим законам? Но человек не хочет остановиться, чтобы оглядеться вокруг, и продолжает упрямо гнуть свою линию.

В результате такого «творчества» получается слой мира, в котором «все не так, как я хотел». Напротив, многое выходит именно «так, как я не желаю». Какая-то странная, капризная, несговорчивая реальность.

Нередко возникает ощущение, что мир ведет себя как будто назло. Неприятности словно притягивают­ся необъяснимой силой. Опасения сбываются, худшие ожидания оправдываются. Нас неотступно преследу­ет то, к чему мы питаем неприязнь и чего стараемся избежать. Почему так происходит?

Из теории Трансерфинга известно, почему выхо­дит так, что «вы получаете то, чего не хотите», осо­бенно если это нежелание неистово. Ненавидите или опасаетесь чего-то всем сердцем? Значит, именно это внешнее намерение предоставит вам в избытке.

Энергия мыслей, рожденных в единстве души и разума, превращает возможность в действительность. Другими словами, сектор пространства вариантов, со­ответствующий параметрам мысленного излучения, материализуется, если чувства души едины с мыс­лями разума.

Но это не единственная причина реализации худ­ших ожиданий. Вообще, жизнь без проблем являет­ся нормой. Все складывается хорошо и гладко, если двигаться по течению вариантов, не нарушая рав­новесия. Природа не любит тратить энергию впустую и не расположена творить козни.

Нежелательные обстоятельства и события проис­ходят в результате того, что избыточные потенци­алы вносят искажения в окружающую энергетиче­скую картину, а отношения зависимости еще боль­ше усугубляют дело.

Избыточные потенциалы возникают, когда каким-либо качествам придается излишне важное значение. А отношения зависимости складываются между людьми в том случае, если они начинают сравнивать себя с другими, противопоставлять и выдвигать условия типа: «Если ты так, тогда я так».

Сам по себе избыточный потенциал не так стра­шен до тех пор, пока искаженная оценка существует безотносительно, сама по себе. Но, как только искус­ственно завышенная оценка одного объекта ставится в сравнительное отношение с другим, возникает по­ляризация, порождающая ветер равновесных сил.

Равновесные силы стремятся устранить возникшую поляризацию, и действие их в большинстве случаев на­правлено против того, кто эту поляризацию создал.

Вот примеры безотносительных потенциалов: я тебя люблю; я люблю себя; я тебя ненавижу; я себе противен; я хороший; ты плохой. Такие оценки са­модостаточны, поскольку не основаны на сравнении и противопоставлении.

А вот примеры потенциалов, построенных на отно­шениях зависимости: я тебя люблю при условии, что ты любишь меня; я люблю себя, потому что я выше всех вас; ты плохой, потому что я лучше; я хороший, потому что ты плохой; я себе не нравлюсь, потому что я хуже всех; ты мне отвратителен, потому что ты не такой, как я.

Разница между первой и второй группами оценок очень большая. Оценки, основанные на сравнении, по­рождают поляризацию. Равновесные силы устраняют эту неоднородность путем столкновения противопо­ложностей. Точно так же противоположные полюса магнитов притягиваются друг к другу.

Именно поэтому неприятности лезут в жизнь так назойливо и будто нарочно. Например, в супружеских парах соединяются, казалось бы, несовместимые лич­ности, словно в наказание друг другу. В различных коллективах всегда найдется хоть один человек, кото­рый будет вам чем-то досаждать. Законы Мэрфи, или, по-нашему, «подлости», имеют ту же природу.

Поляризация искажает энергетическую картину и порождает вихри равновесных сил, в результате чего реальность отражается неадекватно, словно в кривом зеркале. Человек не понимает, что патология появи­лась вследствие нарушения равновесия, и пытается бороться с окружающим миром, вместо того чтобы устранить поляризацию.

А требуется всего лишь выполнить основное пра­вило Трансерфинга: позволить себе быть собой, а другому — быть другим. Необходимо отпустить мир на все четыре стороны. Ослабить свою хватку.

Чем больше вы настаиваете на своих желаниях и претензиях, тем сильнее магнит, привлекающий все противоположное. Происходит буквально следующее: вы держите мир за горло, а он противодействует, пы­таясь освободиться.

Давить и настаивать бесполезно — ситуация еще больше усугубится. Вместо этого необходимо осознан­но изменить свое отношение к ситуации в соответ­ствии с правилом Трансерфинга.

Вообще, факт существования «закона подлости» сам по себе довольно странен, не правда ли? По­чему, по какой причине мир ведет себя таким вот стервозным образом? Или это всего лишь домыслы, предрассудки? Да нет, тенденция все же имеется, и никуда от этого факта не денешься. К счастью, мо­дель Трансерфинга не только раскрывает причину такой закономерности, но и объясняет, как ее мож­но избежать.

Правило Трансерфинга действует безотказно, из­бавляя того, кто ему следует, от массы проблем непо­нятного происхождения. Стоит лишь отпустить хват­ку и перестать «держать мир за горло», как он тут же становится приветливым и послушным.

Ну, а тот, кто «не отпускает», будет ходить, слов­но магнит, притягивая к себе все противоположное. Однако закон невезения — это еще не все. Как только противоположности встречаются, их противостоя­ние стремится к дальнейшему обострению.

Известный закон единства и борьбы противополож­ностей, суть которого заключается в самом названии, уже превратился в «школьное» знание. Волга впада­ет в Каспийское море, а Миссисипи — в Мексикан­ский залив. Но все не так просто. Давайте зададимся вопросом: а почему, собственно, данный закон име­ет место?

Наши рекомендации