Налог носит принудительный характер

111.Лицо, являющееся плательщиком налогов и других обязательных платежей в бюджет налогоплательщик

112.Индивидуальный предприниматель, частный нотариус, частный судебный исполнитель, адвокат, юридическое лицо, в том числе юридическое лицо нерезидент, на которых в соответствии с НК РК возложена обязанность по исчислению, удержанию и перечислению налогов, удерживаемых у источника выплат Налоговый агент

113.Имущество и действия, с наличием которых у налогоплательщиков возникает налоговое обязательство Объект налогообложения или объект связанный с налогообложением

114.Материальное выражение объекта налога Предмет налога

115.Объект налога с предметом налога в законодательстве отождествляет (совпадают)

116.Налоговая ставка - это представляет собой величину налогового обязательства по исчислению налога и другого обязательного платежа в бюджет на единицу измерения объекта налогообложения или налоговой базы. Это размер налога на единицу измерения.

117.Классификация налогов в зависимости от субъектов уплачиваемые юридическими и физическими лицами. 1) налоги с юридических лиц; 2) налоги с физических лиц; 3) смешанные -которые уплачивают и юридические и физические лица.

118.Налоговый период – это понимается период времени, установленный применительно к отдельным видам налогов и других обязательных платежей в бюджет, по окончании которого определяются объект налогообложения, налоговая база, исчисляются суммы налогов и других обязательных платежей, подлежащие уплате в бюджет. Это срок в течение, которого формируется налоговая база и окончательно определяется размер налогового обязательства (календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате).

119.Основным методом регулирования налоговых правоотношений является императивный метод

120.Налоговая задолженность сумма недоимки, а также неуплаченные суммы пеней и штрафов. В налоговую задолженность не включаются сумма пеней, отраженная в уведомлении о результатах налоговой проверки, а также сумма штрафов, отраженная в постановлении о наложении административного взыскания, в период обжалования в установленном законодательством Республики Казахстан порядке в обжалуемой части

121.Виды налоговых проверок: документальная проверка, хронометражное обследование. Документальные проверки подразделяются на следующие виды: комплексная проверка - проверка, проводимая органом налоговой службы в отношении налогоплательщика (налогового агента), по вопросам исполнения налогового обязательства по всем видам налогов и других обязательных платежей в бюджет, полноты и своевременности исчисления, удержания и перечисления обязательных пенсионных взносов, полноты и своевременности исчисления и уплаты социальных отчислений. тематическая проверка - проверка, проводимая органом налоговой службы в отношении налогоплательщика (налогового агента). встречная проверка - проверка органом налоговой службы лиц, осуществлявших операции с налогоплательщиком (налоговым агентом), в отношении которого органом налоговой службы проводится комплексная или тематическая проверка, с целью получения дополнительной информации о таких операциях для использования в ходе проверки указанного налогоплательщика.

122.Срок проведения налоговых проверок не должен превышать тридцать рабочих дней с даты вручения предписания, если иное не установлено

123.Контроль за проведением валютных операций осуществляет Нац банк

124.Валютный мониторинг осуществляет Нац банк

125.Выпуск банкнот в обращение посредством их продажи физическим и юридическим лицам осуществляет Нац банк

126.Лицензирование валютных операций осуществляет Нац банк

127.Регистрацию валютных операций осуществляет Нац банк

128.Национальный банк является центральным банком Республики Казахстан и представляет собой верхний (первый) уровень банковской системы Республики Казахстан

129.Единственным органом, определяющим и осуществляющим государственную денежно-кредитную политику Республики Казахстан является Нац банк

130.Определите источник валютного регулирования Закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 13 июня 2005 года N 57

131.Вероятность наступления страхового случая страховой случай

132.формы страхования: по степени обязательности - добровольное и обязательное; по объекту страхования - личное и имущественное; по основаниям осуществления страховой выплаты - накопительное и ненакопительное

133.Виды страхования в зависимости от объекта: имущественное, личное, социальное, медицинское, страхование ответственности и страхование предпринимательских рисков.

134.В РК страховая деятельность страховой организации осуществляется по двум отраслям: по отрасли "страхование жизни" и отрасли "общее страхование"

135.При наличной форме обращения денег используются реальные деньги

136.Деятельность по осуществлению перестрахования на территории Республики Казахстан: подлежит лицензированию

137.Комплекс отношений по защите законных имущественных интересов физ. или юр. лица при наступлении страхового случая или иного события, определенного договором страхования, посредством страховой выплаты страхование

138.Способ осуществления платежа и (или) перевода денег, предусматривающий предъявление отправителем указания банку-получателю о переводе определенной в данном указании суммы денег в пользу бенефициара платежное поручение

139.Цель валютного регулирования Содействие государственной политике по достижению устойчивого экономического развития. Содействие государственной политике по достижению устойчивого экономического роста и обеспечению экономической безопасности

140.Задачи валютного регулирования Установление порядка обращения валютных ценностей в РК, создание условий для дальнейшей интеграции Республики Казахстан в мировую экономику, обеспечение информационной базы по валютным операциям и потокам капитала.

141.Основным органом валютного регулирования является Нац банк

142.Предметом страхового права выступают три группы общественных отношений: Первую группу составляют отношения, связанные с осуществлением страхования, или собственно страховые отношения. Именно в рамках этих отношений осуществляется страхование как таковое, т.е. предоставление страховщиком страховой защиты страхователю, чем обеспечивается защита материального положения страхователя (материальные страховые отношения). Вторую группу страховых отношений представляют отношения по оказанию услуг, связанных со страхованием и возникающих в процессе деятельности таких субъектов страхового дела, как страховые агенты, страховые брокеры, страховые актуарии. Третью группу составляют отношения, возникающие в процессе организации государством страхового дела в стране.

143.Денежная единица в РК тенге

144.К явлениям страховой деятельности, которые расцениваются как финансово-правовые не относится: 1. Финансовое право определяет систему и организацию страхования, его виды. 2. Финансовое право определяет порядок обязательного страхования. То есть не относятся, то что относится к категории гражданского права, а именно – комплексная отрасль права, отношения между контрагентами, это договоры, то что регулируется гражданским правом.

145.Совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страховой случай

146.Деятельность и связанные с ней отношения, возникающие в связи с передачей перестрахователем всех или части страховых рисков в перестрахование, с одной стороны, и принятием этих рисков перестраховочной организацией, с другой стороны Перестрахование

147.Физ. или юр. лицо, осуществляющее посредническую деятельность по заключению договоров страхования от имени и по поручению одной или нескольких страховых организаций на основании договора поручения страховой агент

148.Учредителями и акционерами страховой (перестраховочной) организации могут быть: физические и юридические лица - резиденты и нерезиденты Республики Казахстан с учетом требований, предусмотренных Законом о страховой деятельности и иными нормативными правовыми актами уполномоченного органа

149.Государство может быть учредителем и акционером страховой (перестраховочной) организации только в лице: Правительства Республики Казахстан и Национального Банка Республики Казахстан

150.Страховая (перестраховочная) организация: является коммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме акционерного общества, и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан. Субъекты страховой деятельности. страховая организация - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по заключению и исполнению договоров страхования на основании соответствующей лицензии уполномоченного органа.

151.Осуществление банками банковских и иных операций: Это банковская деятельность

152.Вексель, выданный с целью привлечения денег, а так же на основе сделок об оказании финансовых услуг Финансовый вексель

153.Контроль и надзор за финансовым рынком и финансовыми организациями в РК осуществляет: Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан

154.Соблюдение, исполнение, использование, применение норм банковского права представляет собой: Способы (формы) реализации норм банковского права

155.Банковская система РК представлена: 2-х уровневой системой, Национальный банк и банки 2 уровня

156.Валютные операции между резидентами запрещены

157.Денежное обращение – это это движение денег в наличной и безналичной форме, обслуживающее круговорот товаров, а также нетоварные платежи и расчеты.

158.Срок проведения проверки Национальным банком Казахстана не должен превышать: тридцать календарных дней

159.Движение денег в наличной и безналичной форме, обслуживающее круговорот товаров, а так же нетоварные платежи и расчеты: Денежное обращение

160.Объявление государством обесцененных бумажных знаков недействительными: Нуллификация

161.Проведение государством того или иного мероприятия, направленного на понижение курса своей валюты Девальвация

162.Проведение государством мероприятий, направленных на повышение курса национальной валюты по отношению к валютам других стран Ревальвация

163.Институт общей части финансового права, устанавливающий денежную систему страны и обеспечивающий ее надлежащее функционирование в интересах общества и государства правовые основы денежной системы

164.Наличное денежное обращение осуществляется в форме. банкнот и монет

165.Целью валютного регулирования является содействие государственной политике по достижению устойчивого экономического роста и обеспечению экономической безопасности.

166.Целью валютного контроля является обеспечение соблюдения законодательства Республики Казахстан резидентами и нерезидентами Республики Казахстан при проведении ими валютных операций.

167.Национальный банк РК осуществляет Контрольные и надзорные функции

168.Субъекты банковских правоотношений Национальный банк и банки 2 уровня, физические и юридические лица - клиенты

169.Банковская банки второго уровня осуществляет свою деятельность на основании лицензии на проведение банковской операции

170.Совокупность различных видов взаимосвязанных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма банковская система

171.Отношения займа, в которых заимодателем выступает нерезидент Республики Казахстан, а заемщиком – Правительство РК или резидент РК – это внешний заем

172.Иностранная валюта – это валюта иностранного государства, а также международные денежные или расчетные единицы;

173.Верхний уровень банковской системы представлен Национальный Банк РК

174.Национальная валюта Валюта РК – тенге

175.Назовите, что относится к валютным ценностям Иностранная валюта, аффинированное золото в слитках(в старых ответах)иностранная валюта; ценные бумаги и платежные документы, номинал которых выражен в иностранной валюте; не имеющие номинала ценные бумаги, выпущенные нерезидентами; аффинированное золото в слитках; национальная валюта, ценные бумаги и платежные документы, номинал которых выражен в национальной валюте, в случае совершения с ними операций между резидентами и нерезидентами, а также между нерезидентами; не имеющие номинала ценные бумаги, выпущенные резидентами, в случае совершения с ними операций между резидентами и нерезидентами, а также между нерезидентами;

176.Валюта – это денежные единицы, принятые государствами как законное платежное средство

177.Способ отражения договорных отношений между банком и клиентом по приему денег и (или) банковскому обслуживанию клиента Банковский счет

178.Национальный банк является юридическим в организационно-правовой форме Банки создаются в форме акционерных обществ

179.Предмет регулирования Банковского права общественные отношения, возникающие в сфере взаимодействия банковских и иных кредитных организаций.

180.Банковские счета подразделяются на текущие, корреспондентские и сберегательные

181.Сущность Банковского права в основном проявляется через: Его правовые нормы, законодательные акты, нормативных постановлений

182.Основные институты, относящиеся к финансовому праву в части банковских отношений: Банковское право, банковская деятельность, банковское обслуживание, банковское кредитование

183.Понятие «Банковское право РК» включает в основном институты: Банковские операции, договоры, услуги

184.Уставной капитал НацБанка РК принадлежит: государству и формируется в размере не менее 20 миллиардов казахстанских тенге путем отчислений от нераспределенного чистого дохода.

185.Банк с иностранным участием – это банк 2-го уровня, более 1/3 акций, которых находятся в собственности: (иностранцы) а) нерезидентовРеспублики Казахстан; б) юридических лиц - резидентов Республики Казахстан, более одной трети размещенных акций или долей участия в уставных капиталах которых находятся во владении, собственности и/или управлении нерезидентов Республики Казахстан либо аналогичных им юридических лиц – резидентов Республики Казахстан; в) резидентов Республики Казахстан, являющихся распорядителями средств (доверенными лицами) нерезидентов Республики Казахстан либо юридических лиц, Межгосударственный банк - банк, созданный и действующий на основании международного договора (соглашения), учредителями которого являются Правительство Республики Казахстан (или уполномоченный им государственный орган) и правительство (правительства) государства (государств), подписавшее данный договор (соглашение).

186.Банковское обслуживание По договору банковского обслуживания одна сторона (банк) обязуется по поручению другой стороны (клиента) оказать банковские услуги, а клиент обязуется оплатить эти услуги, если иное не предусмотрено договором. Договор банковского обслуживания подразделяется на:1) договор банковского счета; 2) договор перевода денег; 3) договор банковского вклада; 4) иные виды договоров, предусмотренные законодательством или соглашением сторон.

187.Главной функцией страхования является защита законных имущественных интересов физического или юридического лица

188.Комитет финансового контроля является ведомством Министерства финансов Республики Казахстан

189.В структуру Министерства финансов входят 7 ведомств

190.В структуру Национального банка входят 2 ведомства Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций, Комитет по развитию регионального финансового центра города Алматы

Органами Национального Банка Казахстана являются Правление и Совет директоров (Директорат). В структуру Национального Банка Казахстана входят центральный аппарат, состоящий из департаментов и других подразделений, филиалы, представительства и организации

191.Закон РК «О валютном регулировании и валютном контроле» принят от 13 июня 2005 года

192.Налоговый кодекс принят от 10 декабря 2008 года

193.Закон РК «О Национальном банке» принят от 30 марта 1995 года

194.Бюджетный кодекс РК принят от 4 декабря 2008 года

195.Налоговый кодекс РК состоит из: Общей, особенной части и налогового администрирования, 21 раздела, 95 глав, 688 статей

196.Налоговый комитет является Ведомством, структурным подразделением Министерства финансов в форме государственного учреждения

197.Закон РК «О страховой деятельности» принят 18 декабря 2000 года

198.Деятельность и связанные с ней отношения, возникающие в связи с принятием страховых рисков по договору страхования одновременно несколькими страховыми организациями Сострахование

199.Для организации и осуществления государственного регулирования и лицензирования страховой деятельности страхование подразделяется на: отрасли, классы и виды.

200.Бюджет г.Алматы утверждается Решением городского маслихата

201.Бюджет района утверждается Решением районного маслихата

202.Закон РК «О банках и банковской деятельности» принят от 31 августа 1995 года

203.В Налоговом кодексе РК 21 раздела, 95 глав, 688 статей

204.Национальный банк представляет собой единую централизованную структуру с вертикальной схемой подчинения и верхний (первый) уровень банковской системы Республики Казахстан.

205.Высшим органом Нацбанка является Правление

206.Юридическое лицо, осуществляющее банковскую деятельность Банк

207.Бюджетный кодекс регулирует Отношения бюджетной сферы властного характера

208.Бюджетный кодекс состоит из Общей и особенной части, 13 разделов, 49 глав, 245 статей

209.Денежное обращение это: движение денег в наличной и безналичной формах

210.Совокупность материально-технических процедур, заключающихся в приеме, хранении и выдаче наличных денег Кассовые операции

211.Расчеты по инкассо представляют собой банковскую операцию, посредством которой банк (банк-эмитент) по поручению и за счет клиента на основании расчетных документов осуществляет действия по получению от плательщика платежа.

212.Вексельная форма расчетов осуществляется путем использования векселя – простого или переводного.

213.Корреспондентский счет счёт, открываемый кредитной организации (банку) в подразделении Национального банка или в иной кредитной организации.

214..Безналичное денежное обращение состоит :ценные бумаги,чеки, векселя

215.Деятельность государственных органов, направленная на регулирование порядка совершения валютных операций Валютное регулирование

216.Общественные отношения, возникающие в процессе осуществления валютных операций, проведения валютного контроля и регламентирования валютного обращения Валютные правоотношения

217.Валюта РК, иностранная валюта, внутренние и внешние ценные бумаги – это Валютные ценности

218.Субъекты валютных правоотношений делятся на две категории: резиденты и нерезиденты

219.Разновидность финансового контроля, который осуществляется при проведении валютных операций Валютный контроль

220.Цель имущественного страхования это возмещение ущерба

221.Субъектами бюджетного кредитования являются: кредитор, администратор бюджетной программы, заемщик, конечный заемщик, поверенный (агент).

222.Права и обязанности субъектов бюджетного кредитования определяются в кредитном договоре и (или) договоре поручения.

223.Широта предмета финансового контроля зависит от того, кто выступает объектом этого контроля: государственные или негосударственные субъекты

224.Объектом финансовой деятельности государства могут выступать только государственные финансы

225.Контроль, осуществляемый специализированными финансовыми органами государства Специализированный финансовый контроль

226.Контроль, осуществляемый теми государственными органами, для которых финансовая деятельность вообще и финансовый контроль в частности представляют лишь одно из направления (функцию) их деятельности Внутренний контроль.

227.Контроль, при котором субъект и объект контроля являются звеньями одной организационной системы Внутренний контроль

228.Контроль в отношении организационно неподчиненных объектов Административный надзор.

229.Главная функция Комитета по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов РК реализационные и контрольные функции в сфере контроля за проведением процедур банкротства.

230.Комитет по работе с несостоятельными должниками является ведомством Министерства финансов Республики Казахстан, осуществляющим в пределах компетенции центрального исполнительного органа реализационные и контрольные функции в сфере контроля за проведением процедур банкротства.

231.Бюджетный кодекс РК выделяет несколько видов займов: 1) внешний заем; 2) внутренний заем; 3) гарантированный государством заем; 4) государственный заем. Выберите правильный вариант 1,2,4

232.Текущий, сберегательный, карт-счет это виды Банковского счета.

233.Срочные, до востребования, условные вклады это виды Депозитов.

234.Способ отражения договорных отношений между банком и клиентом по приему денег и (или) банковскому обслуживанию клиента- банковский счет.

235.Последовательное исполнение банками-получателями указаний отправителей о передаче денег, связанных с осуществлением платежа или иными целямиПеревод денег

236.Ориентиром по ставкам вознаграждения для основных операций денежно-кредитной политики является Официальная ставка рефинансирования.

237.Уточнение местного бюджета по инициативе местного исполнительного органа допускается не чаще 1 раза в квартал текущего года.

238.Стандарты государственного финансового контроля утверждаются Президентом

239.Органы государственного финансового контроля в пределах полномочий осуществляют следующие виды контролякомплексный, таможенный, встречный, совместный.

240.Комплексный контроль органами государственного финансового контроля проводится не чаще 1 раза в 2 года.

241.Кредитором при бюджетном кредитовании из республиканского бюджета является Правительство

242.В зависимости от срока предоставления бюджетные кредиты подразделяются на следующие виды- 1)краткосрочные- до 1 года;
2)среднесрочные - от 1 года до 5 лет;
3) долгосрочные - от 5 до 30 лет.

243.Возврат заемщиком полученной суммы займа в установленном договором займа порядке, исполнение других обязательств, вытекающих из договора займа – это негосударственный заем

244.Деятельность государства в лице уполномоченных им органов по учету, анализу и контролю процесса формирования, изменения и обслуживания долга – это Обслуживание долга.

245.Совокупные выплаты в определенном периоде времени вознаграждения, комиссионных, штрафов и иных платежей, вытекающих из условий заимствования – это обслуживание долга

246.Назовите количество принципов бюджетной системы! 5

247.Функцией Комитета казначейства является зачисление поступлений денег на единый казначейский счет

248.Комитет казначейства является ведомством Министерства финансов Республики Казахстан

249.Одна из главных функций Комитета казначейства управление бюджетными деньгами

250.Территориальными подразделениями Комитета финансового контроля в областях являются инспекции

251.Задачи Министерства финансов РК в части выработки предложений по основным направлениям налоговым, таможенным, бюджетной политики.

252.Статус Министерства финансов РК согласно «Положению…» это юр лицо.

253.Положение о Министерстве финансов РК принято 24. 04. 2008 г.

254.В рамках денежно-кредитной политики Национальный Банк РК проводит валютные интервенции

255.Национальный банк РК осуществляет контрольные и надзорные функции.

256.Принципиальное отличие надзора от контроля не применение санкций

257.Назовите главную сущность контроля применение санкций

258.Валютные операции между резидентами запрещены

259.Республиканский и местный бюджеты это самостоятельные бюджеты.

260.Трансферты между уровнями бюджетов подразделяются на трансферты общего характера, целевые текущие трансферты, целевые трансферты на развитие.

261.Цель бюджетного регулирования обеспечение надлежащего взаимодействия всех компонентов бюджетной системы, сбалансирование каждого его элемента и всей системы в целом с тем, чтобы данный механиззм нормально функционировал и бесперебойно работал.

262.Обеспечение надлежащего взаимодействия всех компонентов бюджетной системы Цель бюджетного регулирования.

263.Сумма недоимки, а также неуплаченные суммы пеней и штрафов налоговая задолженность

264.Разница между доходами и затратами прибыль

265.Разница между затратами и доходами убытки

266.Отношения, возникающие в бюджетном процессе бюджетные отношения

267.Деятельность государственных органов по мобилизации, распределению, использования денежных средств государстваФинансовая деятельность государства и местн исполн органов.

268.Обязательное принятие бюджета до начала года принцип ежегодности бюджета (основной принцип бюджетного процесса - Принцип ежегодности бюджета. Включает в себя такое важное основополагающее правило, как обязательное принятие бюджета до начала панируемого года. Обеспечивает прозрачность деятельности и эффективность бюджетного контроля)

269.Группировка доходов по источнику возникновения, а расходов по целевому назначению принцип специализации (основной принцип бюджетного процесса - Принцип специализации. Предполагает группировку доходов бюджетов всех уровней по источнику возникновения, а расходов – по целевому назначению по направлениям деятельности.)

270.Составление проекта бюджета – это первая стадия бюджетного процесса.

271.К принципам планирования бюджета не относиться Относятся 1) принцип преемственности; 2) принцип приоритетности; 3) принцип обоснованности – планирование бюджета на основе нормативных правовых актов и других документов, определяющих необходимость включения в проект бюджета тех или иных поступлений или расходов и обоснованность их объемов; 4) принцип снижения зависимости расходов от нефтяных поступлений

272.На требования кредиторов по бюджетным кредитам исковая давность не распроняется.

273.Реструктуризация бюджетного кредита может быть осуществлена не более одного раза.

274.Данный фактор не влияет на установление ставки рефинансирования

275.Недопущение вмешательства, посягающего на независимость органов государственного финансового контроля и его работников при осуществлении ими деятельности – это Принцип независимости.

276.Проведение контроля строго в соответствии с законодательством Республики Казахстан, со стандартами государственного финансового контроля, исключение конфликта интересов – это Принцип объективности.

277.Подтверждение результатов контроля бухгалтерскими, банковскими и иными документами объекта контроля – это Принцип достоверности.

278.Ясность изложения результатов контроля, подотчетность органов государственного финансового контроля Президенту Республики Казахстан, Правительству Республики Казахстан, маслихатам, руководителям государственных органов, общественности – это Принцип прозрачности.

279.Совокупность необходимых для осуществления контроля профессиональных знаний и навыков работников органов государственного финансового контроля – это Принцип компетентности.

280.Обязательная публикация результатов государственного финансового контроля с учетом обеспечения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны – это Принцип гласности.

281.Основными качественными характеристиками финансовой отчетности являются понятность, уместность, надежность и сопоставимость.

282.Информация, предоставляемая в финансовой отчетности, должна быть понятна пользователям – это Понятность.

283.Информация должна быть уместной для пользователей, принимающих решения, и помогать им оценивать события, подтверждать или исправлять их прошлые оценки - это Уместность.

284.Отсутствие существенных ошибок и искажений, когда пользователи могут положиться на информацию как на правдивую – это Надежность.

285.Возможность сравнивать информацию за разные периоды и различных государственных учреждений. Финансовые результаты аналогичных операций должны осуществляться по единой для всех государственных учреждений методологии – это Сопоставимость.

286.Принципами ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности являются начисление и непрерывность деятельности.

287.Отношения займа, в которых заемщиком выступает резидент Республики Казахстан, за исключением Правительства Республики Казахстан, Национального Банка Республики Казахстан и местных исполнительных органов – это Негосударственный заем.

288.Совершение сделки с финансовыми инструментами между уполномоченным органом по исполнению бюджета и контрагентом с целью управления рисками (валютными, процентными и иными) правительственного заимствования – это Хеджирование Правительственных займов.

289.Для реализации стратегического плана государственный орган разрабатывает Операционный план

290.Документ, содержащий конкретные действия государственного органа в текущем финансовом году, увязанные по ресурсам, ответственным исполнителям и срокам осуществления мероприятий по достижению целей, задач и показателей результатов стратегического плана – это Операционный план.

291.Размер утверждаемого дефицита (профицита) республиканского бюджета на очередной финансовый год отражается в денежном выражении и процентах к ВВП

292.Натуральные показатели потребления или использования необходимых материальных или нематериальных благ – это Натуральные нормы.

293.Операционный план утверждается до10. 01 текущего фин.года.

294.Операционный план разрабатывается ежегодно

295.Отношения займа, в которых заимодателем выступает нерезидент Республики Казахстан, а заемщиком - Правительство Республики Казахстан или резидент Республики Казахстан – это внешний заем

296.Отношения займа, в которых заемщиком выступает Правительство Республики Казахстан, Национальный Банк Республики Казахстан или местные исполнительные органы – это государственный заем

297.Отношения займа, в которых заимодателем выступает резидент Республики Казахстан, а заемщиком - Правительство Республики Казахстан или резидент Республики Казахстан – это внутренний заем

298.Позитивная ответственность субъектов финансово-правового отношения отношение субъекта финансового права к финансово-правовым нормам.

299.Процесс ведения налогоплательщиком (налоговым агентом) учетной документации Налоговый учет.

300.Исполнение налогового обязательства – это-осуществляется налогоплательщиком самостоятельно. Это обязательство налогоплательщика перед государством, возникающее в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, в силу которого налогоплательщик обязан встать на регистрационный учет в налоговом органе, определять объекты налогообложения и (или) объекты, связанные с налогообложением, исчислять налоги и другие обязательные платежи в бюджет, составлять налоговые формы, представлять налоговые формы, за исключением налоговых регистров, в налоговый орган в установленные сроки и уплачивать налоги и другие обязательные платежи в бюджет.

Наши рекомендации