О проведении пельменного квеста
Положение
Организаторы:
Отдел молодежи Администрации МО «Игринский район», МКУ «ИМЦ «ЛИГА», члены Молодежного парламента Игринского района третьего созыва.
Цели и задачи:
-установление связей и развитие сотрудничества между молодежными коллективами;
- внедрение новых форм проведения досуга молодежи;
- активизация спортивно-массовой работы;
- повышение уровня информированности жителей района по изучению исторического и культурного прошлого п. Игра.
Время и место проведения:
Мероприятие проводится 12 марта 2016 года на территории п. Игра
Условия проведения:
1. К участию в командной квест-игре приглашаются коллективы работающей и учащейся молодежи Игринского района.
2. Команды могут быть разновозрастными, семейными, корпоративными.
3. Возраст членов команды – от 14-ти лет и старше.
4. Состав команды – 5 человек, включая капитана.
5. Для участия в квест-игре необходимо до 09 марта (включительно) отправить заявку в адрес отдела молодежи Администрации Игринского района, по адресу [email protected].
6. Форма одежды во время квест-игры – спортивная, удобная, обязательно по погоде, так же необходимо иметь отличительные элементы одежды каждой команды.
7. До начала квест-игры командам необходимо придумать оригинальное название, продумать имидж команды (атрибуты).
8. Безопасность за свою жизнь и здоровье полностью несут участники игры, в свою очередь, организаторы создают все условия для минимизации риска здоровью участников.
Правила игры:
Смысл игры заключается в последовательном прохождении командами миссий. Цель каждой миссии - найти код. Миссия считается выполненной, когда команда получает код и сообщает его Организатору ВКонтакте. Таким образом, Организатор фиксирует выполнение миссии данной командой, фиксирует время следующей подсказки и дает право на выполнение следующего задания.
Игра предполагает выполнение задач и миссий, и сводится к поиску информации - кода. Код может быть спрятан где и как угодно: начертан или наклеен на камне или стене, зарыт, напечатан в газете, вручен агентом; эта может быть информация на плакате, на доме, на двери и т.д. Кодом может оказаться набор цифр и символов, строка, название какого-либо предмета, ответ на ребус или загадку, фамилия или имя кого-либо и т.д.
Команда, опоздавшая к моменту старта, допускается к игре со штрафным временем, равным времени опоздания.
Задание на первый уровень команды получают одновременно. Задания для всех команд одинаковые. В случае затруднения выполнения задания игрокам выдается подсказка через каждые 15 минут от момента получения задания/сообщения кода предыдущего уровня. Подсказка одинаковая для всех команд и является неотъемлемой частью задания, не обязательно указывает на зашифрованное место, но приближает к нему. (При этом формулировка задания даёт возможность прохождения уровня без подсказок.) Количество подсказок на уровне может меняться в зависимости от сложности задания. При получении подсказки команде добавляется штрафное время (5 минут) к времени конечного результата, таким образом, команда заинтересована в выполнении задания самостоятельно.
Получив код, команда должна сообщить его Организатору (связь с Организатором во время игры с номера телефона, не зарегистрированного на старте, не допускаются). Задания на последующие миссии команды, как правило, получают в виде сообщения ВКонтакте:
-Задание может быть закреплено на объекте (в этом случае команда читает задание, фотографирует, запоминает и т.п., отрывать такие задания строго запрещено, (грозит дисквалификацией);
-Задание может быть выдано агентом индивидуально для каждой команды;
(В случае если код сообщён Организатору, а следующего задания нет в течение 2 минут, команда должна позвонить Организатору, в этом случае Организатор сообщает задание по телефону, либо сообщает место получения следующего задания.)
-умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
-создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
-создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
-использование личного транспортаво время квест-игры-ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
-За грубое нарушение правил дорожного движения, несущее реальную опасность для населения ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
-В случаях, которые дискредитируют имидж игры, организатор имеет право ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ.
Игра считается завершенной, когда все участники игры выполняют все миссии, (при отсутствии условий, заранее оглашенных Организаторами. Таковыми условиями могут являться – время объявления Стоп-игры; завершение игры в случае прохождения всех уровней определённым количеством команд и т.д.) Победителем является та команда, конечное время которой является лучшим (наименьшим), при условии, что предыдущие миссии успешно пройдены и все коды переданы Организатору. Конечное время определяется по следующей схеме:
ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО КОДА + (плюс) ШТРАФНОЕ ВРЕМЯ
Выявление победителей и распределение призовых мест производится Организаторами после окончания игры.
Финансирование:
Основные расходы, связанные с проведением квест-игры осуществляются за счет привлеченных средств.
Команда занявшая 1 место - получает приз, остальные команды-участники – поощрительные призы.
Начальник отдела молодежи О. А. Тебенькова
Заявка