Это была Викки. Я улыбнулся и посмотрел на часы. Там было шесть вечера. 13 часов сна – это по мне. Я улыбнулся еще шире
-Иди ко мне, - позвал я ее.
Викки быстро прыгнула ко мне в объятия.
-И чем ты тут таким занималась без меня? – спросил я ее, целуя.
-Ждала пока кое-кто проснется, - засмеялась она.
На этот раз сил у нас было много и никто нам не помешал заняться, как это раньше говорилось - пре-лю-бо-де-я-ни-ем!
-Малыш, может закажем ужин? – спустя некоторое время мы довольные и немного уставшие лежали на кровати. – Пацаны не заходили?
-Заходили, как же. Витя с Настей заходили. Сказали по аэропорту пойдут пройдутся. Антон с Алисой недавно заходили. Тоже спали долго. Тоже куда-то пошли, - ответила Викки.
Мы заказали ужин. До регистрации оставалось порядка 8-9 часов. Спешить никуда не надо, настроение отличное, такое впечатление, что ничего и не было, ни убийств, ни наркотиков. Эту мысль я и озвучил вслух, как оказалось зря. Только напомнил Викки о родителях. Она грустно вздохнула и положила свою голову мне на грудь.
-Помнишь, как мы на карнавал масок поехали? – вдруг спросила она.
-Конечно, первая наша совместная поездка, - ответил я.
- Помнишь гадалку? Она тогда нагадала, что ты будешь как-то связан с моей смертью. Оказалось, она была почти права, - Викки загрустила.
Я думал – думал, что ответить, но так и не придумал. Просто лежал и гладил ее по голове.
Вдруг в дверь негромко постучались. Я натянул футболку, шорты и пошел открывать дверь. Викки натянула мою футболку. Она ей была по колено. За дверью стоял Лукас. С ним был какой-то служащий аэропорта, похожий на пограничника, который говорил на английском.
-Извините за беспокойство, синьор, - начал служащий, - Лукас мой старый знакомый. Он озвучил мне вашу проблему. Наша смена заступила в 6 вечера на таможенном и паспортном контроле. В полночь мы меняемся. Если хотите беспрепятственно пройти эти самые контроли, тогда собирайтесь. Через час Лукас проводит вас. Самолет уже будете ждать в полетной зоне.
Я все понял. Тогда он красноречиво сделал жест большим и указательным пальцем правой руки, намекая на деньги. Пришлось мне достать из портмоне тысячу долларов. Они могли спокойно «кинуть» нас. Но деваться было некуда. На этом разговор был окончен.
Я постучался к друзьям и рассказал о случившемся. Договорились встретиться через час. В это время мой телефон завибрировал. Пришло СМС.
Когда я его прочитал, моя душа ушла в пятки. Оно было от Клэр:«Быстро выкинь эту уругвайскую карточку, а лучше сожги. Они вас ищут. Надеюсь, вы далеко». Дрожащими руками я быстро выключил телефон, достал «симку», разломал и выкинул. Мои друзья поступили так же. Время начало обратный отсчет.
Глава 20
Паспортный контроль мы ждали с каким-то священным ужасом. Все представляли себе как что-то пойдет не так и нас уведут до выяснения обстоятельств в полицию. Начнутся вопросы типа: «А как же вы, уважаемые, уезжаете из Аргентины, если даже не приезжали сюда? А где же ваши туристические путевки? А почему это у вас в паспортах стоят уругвайские визы двухнедельной давности? Может, свяжемся с нашими уругвайскими коллегами и расспросим поподробнее про происшествия, связанные с украинскими туристами? И как вы вообще оказались в Аргентине? Пересекли незаконно границу?».
Приблизительно такая ситуация вырисовывалась у каждого в воображении, когда мы подходили к паспортному контролю. Но на наше счастье, не только в Украине деньги решают все. За окошком сидел уже знакомый мне пограничник. Он мельком взглянул на меня, взял паспорт и, не глядя, быстро поставил два штампа. Один о приезде, один об отъезде. Затем быстро вернул мне документы и жестом пригласил Ореха, который стоял за мной. Видимо «погранец» тоже нервничал. Но, наверное, удача была сегодня на нашей стороне. Все друг за дружкой быстро прошли паспортный контроль. Сзади Лукас с огромным облегчением помахал нам вслед рукой. Деньги мы ему дали за работу. Алекс не ошибся, говоря, что Лукас – надежный малый.
-Фуф, вот это адреналин! – сказала Алиса, когда мы уже шли по беспошлинной предполетной зоне. – Я все отойти не могу!
-Я сама перенервничала, такого давненько со мной не было, - поддержала ее Настя.