Ввод данных различных типов. Построение рядов данных.
Цель работы. Изучение технологии и приобретение практических навыков ввода данных различных типов, построения рядов данных.
Содержание
Изучаются вопросы:
1. Технология ввода данных различных типов.
2. Редактирование данных.
3. Технология построения рядов данных.
Выполняется вариант задания.
Указания
Смотреть п. 3.1. "Ввод данных" и "Формирование последовательностей (рядов) данных".
Задания
Вариант 1
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 2, d = 6, n = 8; 2) а1 = 10%, d = 5%, n = 10; 3) а1 = 1,2, d = 0,5, n = 7.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 2, q= 1,2, n = 8; 2) b1 = 1,2e-2, q = 0,5, n = 5; 3) b1 = 0 1/2, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности:
по дням | |||||
11.05.01 | |||||
по рабочим дням | |||||
11.05.01 | |||||
по месяцам | |||||
11.05.01 | |||||
по годам | |||||
11.05.01 |
Ввести данные и продолжить списки.
Пн | … |
Список 1 | … |
12.04.00 | … |
0 ½ | … |
10% | … |
2-й день | … |
№2 | … |
0,01 | … |
Ввести данные и продолжить списки.
Пн | Ср | … |
Список 1 | Список 3 | … |
12.04.00 | 12.05.00 | … |
0 ½ | … | |
10% | 30% | … |
1-й день | 5-й день | … |
№1 | №3 | … |
0,01 | 0,02 | … |
Вариант 2
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 4, d = 8, n = 5; 2) а1 = 12%, d = 6%, n = 11; 3) а1 = 1,2, d = 0,5, n = 4.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 2, q= 1,4, n = 8; 2) b1 = 1,5e-2, q = 0,5, n = 7; 3) b1 = 0 1/2, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности:
по дням | |||||
11.05.01 | |||||
по рабочим дням | |||||
15.07.01 | |||||
по месяцам | |||||
12.05.99 | |||||
по годам | |||||
05.11.01 |
Ввести данные и продолжить списки.
Вн | … |
Список 1 | … |
14.02.00 | … |
0 ½ | … |
10% | … |
1-й день | … |
№1 | … |
0,01 | … |
Ввести данные и продолжить списки.
Пн | Чт | … |
Список 1 | Список 3 | … |
12.04.00 | 13.05.00 | … |
0 ½ | … | |
10% | 20% | … |
1-й день | 5-й день | … |
№1 | №3 | … |
0,01 | 0,02 | … |
Вариант 3
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 3, d = 5, n = 9; 2) а1 = 10%, d = 5%, n = 10; 3) а1 = 1,5, d = 0,5, n = 5.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 5, q= 2,2, n = 3; 2) b1 = 1,2e-5, q = 1,5, n = 5; 3) b1 = 0 1/2, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности:
по дням | |||||
01.05.00 | |||||
по рабочим дням | |||||
12.05.01 | |||||
по месяцам | |||||
12.06.01 | |||||
по годам | |||||
17.05.01 |
Ввести данные и продолжить списки.
Ср | … |
Список 5 | … |
23.04.01 | … |
2 ½ | … |
10% | … |
5-й день | … |
№4 | … |
0,03 | … |
Ввести данные и продолжить списки.
Пн | Ср | … |
Список 1 | Список 4 | … |
12.04.00 | 12.06.00 | … |
0 ½ | … | |
5% | 10% | … |
1-й день | 3-й день | … |
№1 | №3 | … |
0,1 | 0,3 | … |
Вариант 4
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 1, d = 5, n = 9; 2) а1 = 10%, d = 7%, n = 12; 3) а1 = 2,2, d = 1,5, n = 8.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 8, q= 7,2, n = 3; 2) b1 = 2,2e-2, q = 0,5, n = 5; 3) b1 = 5 1/2, q = 0,3, n = 4.
3. Построить последовательности:
по дням | |||||
10.05.01 | |||||
по рабочим дням | |||||
25.05.01 | |||||
по месяцам | |||||
10.06.00 | |||||
по годам | |||||
24.05.00 |
Ввести данные и продолжить списки.
Вс | … |
Список 3 | … |
13.04.01 | … |
0 ½ | … |
10% | … |
3-й день | … |
№1 | … |
0,05 | … |
Ввести данные и продолжить списки.
Пн | Вт | … |
Список 1 | Список 3 | … |
12.04.00 | 12.05.00 | … |
0 ½ | 1 ½ | … |
10% | 15% | … |
1-й день | 2-й день | … |
№1 | №5 | … |
0,015 | 0,025 | … |
Вариант 5
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 4, d = 13, n = 6; 2) а1 = 21%, d = 9%, n = 12; 3) а1 = 1,4, d = 1,5, n = 5.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 1, q= 1,7, n = 8; 2) b1 = 6,2e-8, q = 0,5, n = 8; 3) b1 = 5 1/2, q = 0,9, n = 6.
3. Построить последовательности:
по дням | |||||
18.11.89 | |||||
по рабочим дням | |||||
11.12.01 | |||||
по месяцам | |||||
11.05.99 | |||||
по годам | |||||
21.10.01 |
Ввести данные и продолжить списки.
Чт | … |
Список 2 | … |
11.03.99 | … |
0 ½ | … |
15% | … |
3-й день | … |
№11 | … |
0,11 | … |
Ввести данные и продолжить списки.
Пн | Ср | … |
Список 1 | Список 3 | … |
12.04.00 | 12.05.01 | … |
1 ½ | … | |
15% | 30% | … |
1-й день | 3-й день | … |
№1 | №3 | … |
0,01 | 0,03 | … |
Вариант 6
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 3, d = 7, n = 8; 2) а1 = 10%, d = 12%, n = 14; 3) а1 = 3,2, d = 2,5, n = 7.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 6, q= 1,2, n = 8; 2) b1 = 1,2e-2, q = 0,5, n = 5; 3) b1 = 0 1/3, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности:
по дням | |||||
24.04.01 | |||||
по рабочим дням | |||||
12.05.01 | |||||
по месяцам | |||||
21.05.88 | |||||
по годам | |||||
17.11.01 |
Ввести данные и продолжить списки.
Сб | … |
Список 1 | … |
12.04.00 | … |
2 ½ | … |
10% | … |
1-й день | … |
№10 | … |
0,9 | … |
Ввести данные и продолжить списки.
Вт | Ср | … |
Список 4 | Список 6 | … |
12.04.91 | 13.05.92 | … |
0 ½ | … | |
10% | 30% | … |
1-й день | 4-й день | … |
№1 | №5 | … |
0,9 | 0,7 | … |
Вариант 7
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 13, d = 6, n = 15; 2) а1 = 10%, d = 5%, n = 10; 3) а1 = 1,2, d = 0,5, n = 8.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 5, q= 1,2, n = 4; 2) b1 = 1,2e-2, q = 0,5, n = 5; 3) b1 = 1/2, q = 0,5, n = 17.
3. Построить последовательности:
по дням | |||||
11.05.81 | |||||
по рабочим дням | |||||
15.05.91 | |||||
по месяцам | |||||
20.05.71 | |||||
по годам | |||||
25.05.61 |
Ввести данные и продолжить списки.
Ср | … |
Список 3 | … |
12.04.00 | … |
3 ½ | … |
12% | … |
2-й день | … |
№1 | … |
1,01 | … |
Ввести данные и продолжить списки.
Вс | Сб | … |
Список 1 | Список 3 | … |
21.07.00 | 20.07.01 | … |
0 ½ | … | |
10% | 30% | … |
1-й день | 3-й день | … |
№1 | №2 | … |
0,01 | 0,02 | … |
Вариант 8
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 7, d = 1, n = 12; 2) а1 = 15%, d = 1%, n = 15; 3) а1 = 1,4, d = 1,5, n = 5.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 2, q= 1,2, n = 8; 2) b1 = 1,2e-2, q = 7,5, n = 5; 3) b1 = 0 1/2, q = 0,5, n = 8.
3. Построить последовательности:
по дням | |||||
12.03.01 | |||||
по рабочим дням | |||||
11.05.01 | |||||
по месяцам | |||||
14.05.01 | |||||
по годам | |||||
13.05.91 |
Ввести данные и продолжить списки.
Пт | … |
Список 5 | … |
12.07.00 | … |
0 ½ | … |
10% | … |
1-й день | … |
№1 | … |
0,102 | … |
Ввести данные и продолжить списки.
Пн | Пт | … |
Список 1 | Список 7 | … |
12.04.00 | 12.05.00 | … |
0 ½ | … | |
10% | 20% | … |
3-й день | 5-й день | … |
№15 | №14 | … |
0,01 | 0,02 | … |
Вариант 9
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 8, d = 4, n = 7; 2) а1 = 13%, d = 6%, n = 15; 3) а1 = 3,2, d = 4,5, n = 9.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 1,q= 4,2, n = 12; 2) b1=1,8e-2, q = 3,5, n = 15; 3) b1 = 5,5, q = 0,5, n = 12.
3. Построить последовательности:
по дням | |||||
04.03.01 | |||||
по рабочим дням | |||||
12.05.01 | |||||
по месяцам | |||||
28.08.00 | |||||
по годам | |||||
14.01.00 |
Ввести данные и продолжить списки.
Сб | … |
Список 5 | … |
12.04.00 | … |
3 ½ | … |
12% | … |
5-й день | … |
№7 | … |
0,0101 | … |
Ввести данные и продолжить списки.
Вт | Ср | … |
Список 9 | Список 8 | … |
12.04.00 | 12.05.00 | … |
0 ½ | … | |
10% | 30% | … |
1-й день | 5-й день | … |
№1 | №5 | … |
0,0101 | 0,0201 | … |
Вариант 10
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 5, d = 5, n = 5; 2) а1 = 5%, d = 5%, n = 5; 3) а1 = 5,2, d = 5,5, n = 5.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 2, q= 6,2, n = 12; 2) b1 = 1,2e-2, q = 0,8, n = 9; 3) b1 = 1/2, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности: