Как составить продающий классный заголовок?
Заголовок должен быть интересным и побуждать вашего клиента перейти по ссылке.
Несколько советов:
❏ задайте в заголовке вопрос: “Хотите зарабатывать Вконтакте?”
❏ начните заголовок со слов почему, как и что: “Как я разбогател на идее…”
❏ обозначьте проблему, которую решает ваш продукт: “Наладим телефон за 2 часа”
❏ раскройте какой-то секрет: “Секрет быстрого похудения”
❏ сделайте грандиозное обещание: “Избавляем от целлюлита навсегда”
❏ покажите свое преимущество, например низкую цену: “Шифоновое платье за $5”
❏ сообщите об акции или скидке: “Скидки на кроссовки 40%”
❏ ограничьте по времени: “Скидка 70% только сегодня”
❏ покажите выгоду от вашего продукта: “Ешьте ЕГО и худейте”
❏ активно используйте побуждающие глаголы “Кликайте, жмите” и др.
Что важно помнить при составлении объявления?
Размещая объявление Вконтакте, вы ограничены определенными правилами. Подробнее мы расскажем о них в следующих уроках, а пока запомните, что заголовок должен состоять из 25 символов, не больше. Описание - из 60 символов.
Где брать картинки?
Картинка в объявлении имеет ключевое значение. Дело в том, что человеческий мозг так устроен, что сначала воспринимает визуальную информацию, то есть изображение, и только потом текст. Поэтому если вы подберете неудачную картинку, люди просто не будут ее замечать.
При выборе картинки для объявления отдавайте предпочтение не изъезженным экземплярам. Не стоит использовать фотографию красивой девушки только потому, что она вам очень нравится. Картинка должна соответствовать продукту, который вы рекламируете. Иначе вы просто потратите свои деньги, и не получите никакой прибыли сольете свои деньги. Потому что чЧеловек по картинке может и щелкнет, а вот продуктом он не заинтересуется. И зачем такая реклама нужна, спрашивается?
Картинки лучше всего брать на стоках. Стоки бывают платные и бесплатные. Если вы только делаете первые шаги, то не стоит выбирать платные изображения.
Вот несколько ссылок на бесплатные стоки картинок:
http://www.freeimages.com/
http://freerangestock.com/
http://www.everystockphoto.com/
На самом деле их очень много. Со временем вы найдете те, которые максимально соответствуют вашим пожеланиям.
Что важно помнить при выборе картинки?
❏ Картинка обязательно должна быть хорошего качества
❏ Картинка должна максимально отражать суть вашего продукта
❏ Цель картинки - привлечь внимание
Обратите внимание, картинки на этих объявлениях полностью соответствуют рекламируемым продуктам.
Описание.
Описание располагается под картинкой. После того, как человек обратил внимание на картинку, прочитал интригующий заголовок, вы должны дать необходимые пояснения в описании.
Цель описания - побудить человека кликнуть щелкнуть на ссылку, чтобы узнать больше. В описании можно раскрывать подробности акции или действия продукта.
Чек-лист для проверки вашего рекламного объявления:
❏ Изображение хорошего качества
❏ Картинка максимально соответствует продукту
❏ Картинка отвечает своей цели - привлекает внимание
❏ Заголовок информативный и вызывает желание кликнуть
❏ Есть побуждающий глагол
Соблюдая эти простые правила, вы сможете составить действительно работающее и привлекательное рекламное объявление!
ДЗ
1 Составьте 3-4 заголовка для вашего рекламного объявления
2 Подберите 3-4 картинки на каждом фотостоке
3 Составьте минимум два варианта описания для рекламного объявления
полное описание возможностей
+ обыграть "зарабатывать", потому что в первую очередь мы учим зарабатывать, а не экономить
Не хватает скриншота?
да. лишний раз не будет лишним