А что тебе грустить? Это я свое богатство потерял, а твое - все с тобой

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ: ЭКВАТОР ГРУППЫ МТГХ(Б)-11

Ведущие: Т. Ефремова (далее 1 ведущий), Н. Подтергера (далее 2 ведущий), А. Петина (далее 3 ведущий).

Участники: студенты группы МТГХ(б)-11

13:30 (время общего сбора и прибытия автобуса). Ведущие, участники и организаторы мероприятия занимают места в автобусе.

Ведущий 1: «Ну что, все в сборе. Можно отправляться.»

Ведущий 3: «Это мероприятие должно стать украшением нашей учебы в Академии, не так ли?»

Ведущий 2: «Никто и не сомневается, наш праздник будет лучшим!»

Во время поездки до места назначения (13:40 – 14:00) Ведущие организуют специальные «дорожные» песни («Батарейка», «Вечная молодость» и т.д.).

Прибытие (14:00). Мужской состав группы МТГХ(б)-11 помогает выгружаться из автобуса женскому составу. Размещение в коттедже (14:00-14:30) проходит под музыку.

Ведущий 1: «Всем хватило места?»

Ведущий 2: «Кажется, нет. Кровати уже заняты, тогда… Я, чур, сплю под столом!»

Ведущий 3: «Я с тобой!»

Ведущий 1: «Ну, а пока наши ведущие устраиваются под столом, совет нашим «поварам»:

Суп готовить очень просто!

Для начала нужно взять:

Мясо, (но сойдут и кости),

И картофелин штук пять.

Соль и перец, две морковки,

Непременно взять одну

Лука среднюю головку,

А потом... позвать жену.»

Ведущий 2: «Может, лучше позвать маму?»

Ведущий 3: «А еще лучше – наших замечательных девчонок, которые нам столько всего приготовили!»

Во время готовки (15:00) Ведущие занимают свободных от готовки участников мероприятия игрой в «Крокодил».

После обеда (16:00).

Ведущие: «Давайте дружно скажем нашим «поварам» спасибо, а то сидели бы сейчас голодные».

Все благодарят поваров.

Ведущий 2: «Думаю, нам нужно время чтобы переварить все те вкусности, которые только что стояли на столе. (гладит себя по животу)»

Ведущие 1 и 3: «Объявляется свободное время!»

(Предположительно на протяжении всего времени мероприятия: кто-то из участников отправляется курить.

Ведущие:

«Иду мимо кладбища,

«Кэмел» курю,

На холмик могильный с опаской гляжу.

Вдруг голос из гроба:

"Тебя проводить?"

Вот так очень быстро я бросил курить.

Давайте не будем забывать, какой вред приносит курение нашему здоровью. Минздрав предупреждает…»

Курящий: «Минздрав допредупреждается.»)

После свободного времени (16:00-17:00), во время которого на улице проводится игра для всех желающих «Юный следопыт» (30 минут), Ведущие собирают всех в гостиной.

Ведущий 1: «Ну что ж, теперь можно, наконец, и объявить, зачем мы здесь собрались.»

Ведущий 3: «Да!.. А зачем?»

Ведущий 2: «Экватор» — один из самых замечательных и долгожданных событий, поскольку это «золотая» середина пройденного студенческого пути.»

Ведущий 3: «А кто-нибудь вообще знает, откуда пошла традиция отмечать такой студенческий праздник, как «экватор»?»

Ведущий 1: «Корни сего праздника, по всей видимости, уходят в мореходство. Экватор - нулевая широта, условно делящая пополам земной шар. Пересечение экватора у моряков - особое событие. Праздник, который, по традиции, устраивают для пересекающих экватор первый раз, - одно из самых ярких и красочных событий на море.»

Ведущий 2: «Академия, как и любой другой вуз, - маленький земной шар в океане знаний, со своим студенческим населением. И во время обучения в Академии каждый студент также пересекает свой экватор - экватор знаний.»

Ведущий 3: «Как празднуют "Экватор"? Как ни странно, но многим о традиции его празднования мало что известно. Некоторые знают только то, что когда суда подходят к земному экватору, моряки прыгают в воду, чтобы запомнить этот момент. Студенческая братия поступает проще - никто никуда не прыгает и заплывы не устраивает, а если кому-то надо подмокнуть, то вперед, к ближайшему крану, дабы протрезветь.»

Ведущий 2: «Да, и по такому случаю предлагаю тост:

Первый курс сдает экзамены. Все усиленно списывают, профессор читает газету, но стоит ему только опустить газету, все сразу прячут шпоры. Второй курс списывает с учебников, но все еще внимательно следя за профессором. Третий курс спокойно списывает, не обращая на профессора внимания, профессор опускает газету и слегка покашливает - все нехотя закрывают учебники. На четвертом курсе профессор опускает газету, слышится покашливание с задних рядов и профессор снова поднимает газету.

Выпьем за то, чтобы профессора чаще понимали тонкие намеки.»

Все дружно следуют примеру Ведущих.

Ведущие: «Ну, теперь, когда мы благословлены Студенческим Богом, можно и повеселиться, не так ли? Объявляются конкурсы!»

Первыми конкурсом (в соответствии с вариантами развития) объявляются:

· Конкурс с огурцами (10 мин.)

· Конкурс с мукой (10 мин.)

Перерыв 3 минуты, во время которого желающие следуют примеру Ведущих:

«Экзамен. Профессор: "Что вы заказали бы у золотой рыбки? Ум или деньги? Вот я бы - ум". Студент: "А я деньги". Так пусть у нас будет то, чего нам не хватает!»

Проводится:

· конкурс с водой (15 минут),

· игра с вафельными коржами (10 минут).

· Ведущие объявляют конкурс на лучший тост (10 минут).

Объявляется время развлечений на свежем воздухе (18:00-19:00). (В случае второго варианта развития событий (плохая погода) развлечения на свежем воздухе заменяются конкурсами в помещении – мафия, крокодил, карточные игры).

Желающие заняты игрой в мяч, остальные участники просто отдыхают с прохладительными напитками и музыкальным сопровождением (по желанию в помещении или на улице).

Во время ужина (19:00-20:00) Ведущие подают желающим пример, поднимая бокалы и произнося следующие тосты:

1) «Сказано: суха наука, но древо жизни вечно зеленеет. Позвольте с этим не согласиться. Для истинного ученого наука - это страсть, это вечно зеленое и цветущее дерево.

Поднимем же бокалы за цветущие деревья науки и жизни и за человека, страсть которого к науке мы сейчас радостно отмечаем!»

2) «Плыли на корабле купец и ученый. Купец был богатый и вез собой много товаров, а ученый человек ничего не имел. Поднялась на море буря, и корабль потерпел крушение. Спаслись только купец и ученый. Они уцепились за бревно, и волна вынесла их на берег. Видит купец, что ученый пригорюнился, и говорит ему:

А что тебе грустить? Это я свое богатство потерял, а твое - все с тобой.

Поднимем бокалы за то богатство, которое нельзя потерять - за разум!»

3) «Сколь ни мудры преподаватели, а все равно студенты тянутся не к наукам, а к студенткам. За стремление к прекрасному!»

После ужина объявляется продолжение конкурсов (20:00-21:00). Проводятся с желающими конкурсы:

• Семёрочка (30 мин.)

Перерыв на короткий отдых, во время которого произносится следующий тост:

«Ты студент. Мы громко скажем:

Наши рекомендации