День. Завтрак. Выселение из гостиницы. Трансфер в аэропорт и авиаперелет. Прибытие в Москву
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего профессионального образования
«Тульский государственный университет»
Медицинский институт
Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Организационные основы технологии приема и обслуживания в туризме»
на тему: «Проектирование тура « Средневековая Чехия»
Разработал ________________________________________ А.А.Калинина
студент гр. 930481
Проверил _________________________________________ А.В.Королев
к.т.н., доцент
Тула, 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.. 4
1 Краткое описание туристической услуги. 5
2 Требования к созданию нового турпродукта и временные рамки его реализации. 7
3 Ответственность участников при проектировании туристической услуги. 9
4 ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА.. 13
4.1 Общая характеристика нового тура по его направленности. 13
4.2 Обоснование выбора пунктов нового маршрута. 14
4.3 Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного обслуживания. 16
4.4 Определение программного обеспечения нового тура в соответствии с его тематикой. 17
4.5 Поиск и выбор партнеров-поставщиков товаров и услуг в каждом пункте нового маршрута в соответствии с выбранным классом обслуживания. 18
4.6 Подготовка информационно-методического и рекламного обеспечения тура. 19
5 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА.. 22
5.1 Определение каналов сбыта нового тура. 22
5.2 Реализации нового тура с участием посредников. 22
5.2.1. Агентский договор. 24
5.2.2 Условия подачи заявки на тур от турагента. 25
6 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ МАРШРУТА И ГРАФИК БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ТУРА.. 26
«Средневековая Чехия». 26
6.1 Первый способ расчетов. 26
6.2 Второй способ расчетов. 27
6.3 Третий способ расчёта. 28
7 Определение качества туристической услуги. 29
8 Заключительные этапы проектирования тура. 31
8.1 Анализ проекта. 31
8.2 Утверждение проекта. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 32
Список использованных источников. 33
Приложение 1. 34
Приложение 2. 37
Приложение 3. 38
Приложение 4. 39
Приложение 5. 42
Приложение 6. 46
ВВЕДЕНИЕ
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского продукта – комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия.
Здесь важную роль играетисследование действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку.
Краткое описание туристической услуги
Чехия - страна романтики, изысканных архитектурных памятников и удивительно красивых ландшафтов. Здесь на протяжении столетий переплетались истории наиболее известных европейских народов. В Чехии вы найдете все архитектурные стили, представленные в исторических городах, крепостях и замках, памятники церковного зодчества, народную архитектуру, интересные коллекции в музеях и галереях, а также уникальные технические памятники.
Тур «Средневековая Чехия» предлагает Вам окунуться в неповторимую атмосферу одной из красивейших европейских столиц – Праги, а также познакомиться с культурой и традициями Чехии и насладиться средневековой архитектурой многочисленных замков этой страны.
1 день. Прибытие в Прагу. Трансфер в отель «RESIDENCE SELECT». Размещение. Завтрак. Экскурсия «Старый Город и Еврейский квартал»: Карлов Мост, площадь Крестоносцев, Староместская площадь, куранты Орлой и квартал Иозефов – 3 часа. Свободное время. Ночь в отеле.
2 день. Завтрак. Экскурсия «Кутна Гора»: залежи серебряной руды, костел Всех Святых, кафедральный собор св. Варвары, Монетный двор, с обедом – 6 часов. Свободное время. Ночь в отеле.
3 день. Завтрак. Экскурсия в Карловы Вары - город-курорт, известный своими целебными водами. По дороге посещение торгового центра Лапис, где Вы сможете приобрести изделия из золота и серебра – 10 часов. Свободное время. Ночь в отеле.
4 день. Завтрак. Экскурсия «Крепость Вышеград и Пражский Град»: резиденция чешских правителей, кафедральный собор Св. Вита, с обедом – 5 часов. Свободное время. Ночь в отеле.
5 день. Завтрак. Экскурсия в «замки Нелагозовец и Мельник»: коллекции живописи, посещение винных погребов и дегустация вин – 8 часов. Свободное время. Ночь в отеле.
6 день. Завтрак. Свободный день. Возможен заказ дополнительной экскурсии «Волшебный вечер в сказочном замке Сихров»: коллекция живописи и ремесленных коллекций – 6 часов, или экскурсия «Конепруские пещеры» с посещением мастерской подделывания монет – 3 часа. Ночь в отеле.
7 день. Завтрак. Экскурсия в замок Емниште, во время которой Вы сможете насладиться концертом органной музыки – 5 часов. За дополнительную плату обед в чешском ресторане «Чертовка». Свободное время. Ночь в отеле.
день. Завтрак. Выселение из гостиницы. Трансфер в аэропорт и авиаперелет. Прибытие в Москву.