Вопрос 3. Сколько существует основных групп методов конкуренции?
Сборник заданий по дисциплине
по предмету «Антикризисное управление»
Задание 1.
Изучите главу I.
Вопрос 1. Как называется наука о наиболее рациональной системе организации и управления?
1. маркетинг;
2. логистика;
3. менеджмент;
4. онтология;
5. экономика.
Вопрос 2. В каком смысле слово менеджмент связывают с организацией и управлением коллективом людей?
1. в широком;
2. в узком;
3. в деловом;
4. в обычном;
5. в научном.
Вопрос 3. Какой период времени обычно охватывает долгосрочный план?
1. один год;
2. двухлетний;
3. трехлетний;
4. четырехлетний;
5. пятилетний.
Вопрос 4. На какой период времени составляется среднесрочный план?
1. один-два года;
2. два-три года;
3. три-четыре года;
4. четыре-пять лет;
5. пять-шесть лет.
Вопрос 5. Какой метод планирования обеспечивает взаимодействие всех хозяйственных подразделений?
1. краткосрочный;
2. стратегический;
3. текущий;
4. среднесрочный;
5. перспективный.
Задание 2.
Вопрос 1. Какое количество людей насчитывают, как правило, хозрасчетные комплексные бригады, работающие на подряде?
1. до 5-10 чел.;
2. до 10-15 чел.;
3. до 15-20 чел.;
4. до 20-25 чел.;
5. до 30-35 чел.
Вопрос 2. Какие фирмы используют долгосрочное планирование в российских условиях?
1. мелкие;
2. крупные;
3. средние;
4. преуспевающие;
5. отдельные.
Вопрос 3. На какой стадии происходит конкретизация сроков исполнения плана?
1. на стадии прогнозирования;
2. на стадии постановки задач;
3. на стадии корректировки;
4. на стадии программирования;
5. на стадии формирования целей.
Вопрос 4. Как называется баланс доходов и расходов, как в денежном, так и в натуральном выражении?
1. бюджет;
2. прибыль;
3. смета;
4. доход;
5. расход.
Вопрос 5. Какое планирование выступает как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений поставленных целей?
1. среднесрочное;
2. краткосрочное;
3. текущее;
4. перспективное;
5. стратегическое.
Задание 3.
Изучите главу II.
Вопрос 1. Что определяется как разность между денежной выручкой и всеми затратами предпринимателя, исчисленными в денежном выражении?
1. бюджет;
2. прибыль;
3. смета;
4. доход;
5. расход.
Вопрос 2. Чем является отношение прибыли к себестоимости продукции?
1. типом рентабельности;
2. характером рентабельности;
3. видом рентабельности;
4. нормой рентабельности;
5. уровнем рентабельности.
Вопрос 3. Под каким термином подразумевается рыночная деятельность?
1. маркетинг;
2. менеджмент;
3. логистика;
4. контроллинг;
5. трейдинг.
Вопрос 4. Чем являются наличие рыночных структур, конкуренция между производителями, равные внешние условия для продавцов и покупателей, а также свободный доступ к информации?
1. принципами логистики;
2. основами трейдинга;
3. главными условиями маркетинга;
4. главными условиями менеджмента;
5. принципами контроллинга.
Вопрос 5. В каком основном разделе плана маркетинга дается описание характера целевого рынка и положения на нем фирмы?
1. в первом;
2. во втором;
3. в третьем;
4. в четвертом;
5. в пятом.
Задание 4.
Вопрос 1. Какой раздел плана маркетинга позволяет видеть перспективу фирмы и ее изделий, а также представить опасность и возможности, которые могут возникнуть перед товаром?
1. первый;
2. второй;
3. третий;
4. четвертый;
5. пятый.
Вопрос 2. Как именуется вторая базисная стратегия маркетинга?
1. главная стратегия;
2. основная стратегия;
3. преференциальная (льготная) стратегия;
4. долговременная стратегия;
5. ценовая стратегия.
Вопрос 3. Сколько существует основных групп методов конкуренции?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Как называется совокупность элементов, находящихся в таких отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность, единство?
1. структура;
2. иерархия;
3. организация;
4. система;
5. механизм.
Вопрос 5. Как называется комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка?
1. менеджмент;
2. консалтинг;
3. логистика;
4. трейдинг;
5. маркетинг.
Задание 5.
Изучите главу III.