Основные 5 этапов ведения переговоров по заключению внешнеторг. контракта
Вариант
Перечислите виды оферты
в зависимости от намерений оферента:
· Твердая – предлагается продавцом одному потенциальному покупателю с указанием срока, в течение которого продавец связан обязательством продажи. Сделка считается совершённой, если за этот срок последует акцепт (согласие) покупателя.
· Свободная оферта - это предложение на продажу партии товара одновременно нескольким возможным покупателям без указания срока ответа и поэтому не связывает оферента своим предложением.
в зависимости от того, какая сторона - продавец или покупатель выступает с инициативой заключения договора:
· инициативная оферта - применяется по усмотрению оферента в тех случаях, когда он не опасается раскрыть свое намерение заключить сделку;
· пассивная оферта - направляется в ответ на полученный запрос контрагента.
Основные 5 этапов ведения переговоров по заключению внешнеторг. контракта
Этапы:
1) Начало
2) Передача информации, ознакомление
3) Аргументирование позиций
4) Опровержение доводов сторон
5) Принятие решений
(Все что дальше в этом вопросе писать не обязательно)
Тактика ведения переговоров:
- метод позиционного торга (многое зависит от позиции на рынке. Если мы – лидер на рынке, то мы выступаем с позиции завышенных требований по принципу «все или ничего»)
- метод принципиальных переговоров (мягкий метод. Стороны с точки зрения эк. позиций более менее равные. Их спор равноправен, выражаются уступки относительно друг друга)
Действия:
- четко определить предмет переговоров и глубоко понять позицию др.стороны
- необходимо предпринять усилия для сближения несовпадающих позиций
- нахождение точек сближения интересов сторон
- развертывание переговоров на основе объективных критериев (действующей рын. цены, объемов поставок) и хар-к.
Рекомендации по тактическому ведению переговоров:
- уход, уклонение от борьбы
- затягивание, выжидание раскрытия позиций партнера
- салами (медленное раскрытие своей позиции с целью выуживания информации от партнера)
- пакетирование (привлекательное предложение суют в пакет с непривлекательным предложением)
- позиция, исходя из завышенных требований
- ультимативные требования
- выдвижение требований по возрастающей
- принятие первого предложении партнера
- выдвижение требований в последнюю минуту
11. Как осуществляется внешнеторговый обмен посредством выставок и ярмарок?
Ярмарочная форма. Ярмарки – публичная форма реализации Т. Имели огромное распространение с 17 века в Гамбурге, Бремене, Дюсельдорфе, Антвертене и др. В России: Нижний Новгород, в Москве, Питере, Астрахани, Ростове-на-дону.Сегодня ярмарочная торговля отмирает, а раньше 30% продукции реализ через ярмарки. Деятельность ярмарок определяется междунар. договоренностями: Союзом Международных Ярмарок.
Выставочная форма торговли более молодая, возникала в 18-19 веке. Основатели выставочной торговли – Великобритания, Голландия, Франция и др.
Первые междунар. выставки в 18 веке - выставки земледельческих машин в Великобритании.
У нас впервые промышленная выставка была в 1829 г. в Питере (разные земледельческие орудия).
Отличие выставочной торговли от ярмарочной:
Выставка – это торговля новинками, пропаганда достижений. Выставки - форма распространения деловой информации, инструмент коммуникации. Это реклама товара. На ярмарках – более ординарные товары.
Тенденция в выставочной торговле: специализация на определенных видах товаров (междунар. салоны - автомобильные, авиа, с/х техника, ТШП).
Трудности: для того чтобы товары благополучно пересекли таможенную границу они должны быть зафиксированы соответствующим образом. Все товары должны быть зарегистрированы. Обратное пересечение границы непроданных экспонатов тоже имеет специальное таможенной оформление.
12. В чем состоят особенности трансфертного ценообразования?
Трансфертное ценообразование – система манипулирования контрактной ценой товара при сделках купли-продажи, осуществляемых в компании между отдельными ее частями.