Заполнить реквизиты предприятия

4.3. Платежные и иные документы, подписанные аналогом собственноручной подписи (в том числе электронной цифровой подписью), признаются сторонами имеющими равную юридическую силу с другими документами, подписанными представителями сторон собственноручно.

Проректор Руководитель

ГОУ ВПО УГТУ – УПИ

____________ (А. Б. Соболев) ______________

М.П. М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Календарный план прохождения производственной ознакомительной практики студентами 3-го курса

( уголок дипломника на выпускающей кафедре, сайт ustu.ru / подразделения / ФИМТЭМ / кафедра АС и ПР/ студенту/
3-й курс)

№ п/п Наименование этапа Срок исполнения Действия студента Ответственный, его действия
Назначение руководителей производственной практики Сентябрь Читает объявления в уголке дипломника и на сайте кафедры Ученый секретарь выпускающей кафедры размещает информацию на сайте и в уголке дипломника Руководитель практики планирует нагрузку в индивидуальном плане преподавателя на руководство производственной практикой.
Сбор документов для подготовки приказа о производственной практике 15 мая Предоставляет руководителю практики: -контактный телефон для связи, -гарантийное письмоот предприятия, на котором предполагается прохождение практики или копию трудового договора (в случае совпадения места работы и практики) Получает направление на практику на кафедре (необходимо предоставить секретарю кафедры Ф.И.О, должность руководителя организации, где будет проходить практика) Руководитель практики получает от студентов информацию о месте прохождения практики (гарантийное письмо или трудовой договор) для подготовки задания на практику и договора УГТУ-УПИ с предприятием (трудоустроенным не требуется)
Подготовка, оформление и утверждение задания на прохождение производственной ознакомительной практики До выхода на практику (конец июня) Оформляет задание на производственную практику(в 2-х экземплярах) Утверждает два экземпляра задания на практику у руководителей практики от кафедры и от предприятия (один экземпляр остается на кафедре, второй экземпляр необходимо иметь при себе в период прохождения практики) Руководитель практики утверждает задание на практику    
Общее собрание практикантов     За 2-3 дня до выхода на производственную практику (конец июня) 1. Читает объявление в уголке дипломника, на сайте, в деканате 2. На собрание приносит: - задание на производственную ознакомительную практику в 2-х экземплярах с подписью студента и руководителей практики от кафедры и от предприятия; 3. Получает у руководителя практики от кафедры: - сквозную программу практики; -договор предприятия с УГТУ-УПИ о прохождении практики ( в 2-х экземплярах) ( для трудоустроенных не требуется) 1. Ученый секретарь выпускающей кафедры назначает время собрания 2. Ответственный за технику безопасности на кафедре проводит общий инструктаж по технике безопасности со студентами ( на собрании) 2. Руководитель практики от кафедры проводит собрание, готовит копию программы практики, договоры с предприятиями, график консультаций по практике
Прохождение практики     Конец июня – конец июля 1.Выполняет задание на производственную ознакомительную практику 2.Консультируется с руководителем практики от кафедры по мере необходимости 3. Готовит отчет о практике Руководитель практики от кафедры посещает предприятие не менее 1 раза за период практики, общается по телефону с руководителем практики от предприятия, проводит консультации практикантов Руководитель практики от предприятия контролирует прохождение практики и выполнение задания на практику, подготовку отчета    
Подготовка распоряжения о назначении комиссии по защите отчетов по производственной практике 1 октября   Зав. кафедрой назначает распоряжением по кафедре комиссию по защитам отчетов по производственной практике
Защита отчета по практике (зачет с оценкой) Критерии оценки: выполнение всех вышеперечисленных пунктов в установленные сроки, доклад с презентацией о результатах практики В течение 2-х недель с начала учебного года ( до 10 октября) 1. Сдает руководителю практики от кафедры пакет документов в соответствии с перечнем в настоящих методических указаниях ( п.8) 2. Делает доклад с презентацией на 3-5 мин   Руководитель практики от кафедры назначает время зачета, обеспечивает аудиторию, предоставляет ведомости, собирает документы, проверяет отчеты, участвует в заседании комиссии по защите отчетов. Комиссия по защите отчетов принимает зачет, ставит оценки, заполняет ведомости

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Календарный план прохождения производственной практики студентами 4 курса

( уголок дипломника на выпускающей кафедре, сайт ustu.ru / подразделения \ ФИМТЭМ \кафедра АС и ПР/ студенту/ 4 курс)

  Наименование этапа Срок исполнения Действия студента Ответственный
Назначение руководителей производственной практики Сентябрь Читает объявления в уголке дипломника и на сайте кафедры Ученый секретарь выпускающей кафедры размещает информацию на сайте и в уголке дипломника Руководитель практики планирует нагрузку в индивидуальном плане преподавателя на руководство практикой
Сбор документов для подготовки приказа о производственной практике 15 июля 1. Предоставляет руководителю практики: - контактный телефон для связи, -гарантийное письмоот предприятия, на котором предполагается прохождение практики или копию трудового договора (в случае совпадения места работы и практики) 2. Получает направление на практику на кафедре (необходимо предоставить секретарю кафедры Ф.И.О., должность руководителя организации, где будет проходить практика) Руководитель практики получает от студентов информацию о месте прохождения практики (гарантийное письмо или трудовой договор) для подготовки задания на практику и договора УГТУ с предприятием (трудоустроенным не требуется)
Подготовка, оформление и утверждение задания на прохождение производственной экономической практики До выхода на практику (середина августа)   1. Оформляет задание на производственную экономическую практику(в 2-х экземплярах) 2. Утверждает два экземпляра задания на практику у руководителей практики от кафедры и от предприятия (один экземпляр остается на кафедре, второй экземпляр необходимо иметь при себе в период прохождения практики) Руководитель практики утверждает задание на практику    
Общее собрание практикантов     За 2-3 дня до выхода на производственную практику (середина августа) 1. Читает объявление в уголке дипломника, на сайте, в деканате 2. На собрание приносит: - задание на производственную практику в 2-х экз. с подписью студента и руководителей практики от кафедры и от предприятия; 3. Получает у руководителя практики от кафедры: - сквозную программу практики; -договор предприятия с УГТУ о прохождении практики ( в 2-х экз.) ( для трудоустроенных - не требуется) 1. Ученый секретарь выпускающей кафедры назначает время собрания 2. Ответственный за технику безопасности на кафедре проводит общий инструктаж по технике безопасности со студентами 2. Руководитель практики от кафедры проводит собрание, готовит копию программы практики, договоры с предприятиями, график консультаций по практике
Прохождение практики     Середина августа - конец сентября (5 недель) 1.Выполняет задание на практику 2.Консультируется с руководителем практики от кафедры по мере необходимости 3. Готовит отчет о практике Руководитель практики от кафедры контролирует прохождение практики (посещает предприятие не менее 1 раза за период практики, общается по телефону с руководителем практики от предприятия, проводит консультации практикантов). Руководитель практики от предприятия контролирует прохождение практики и выполнение задания на практику, подготовку отчета  
6. Подготовка статей и тезисов докладов по материалам и результатам преддипломной практики Первая неделя учебного года ( до 10 октября) 1. Готовит статью или тезисы доклада по материалам практики или текущей научной работы 3. Предоставляет статью или тезисы руководителю научно-исследовательской работы (НИРС) по кафедре Руководитель НИРС оказывает помощь в написании статей и докладов
Подготовка распоряжения о назначении комиссии по защите отчетов по преддипломной практике 1 октября   Зав. кафедрой назначает распоряжением по кафедре комиссию по защитам отчетов по практике
Защита отчета по практике (зачет с оценкой) Критерии оценки: выполнение всех вышеперечисленных пунктов в установленные сроки, доклад с презентацией о результатах практики. В течение 2-х недель с начала учебного года ( до 10 октября) 1. Сдает руководителю практики от кафедры пакет документов в соответствии с перечнем в настоящих методических указаниях ( п.8) 2. Делает доклад с презентацией на 3-5 минут   Руководитель практики от кафедры назначает время зачета, обеспечивает аудиторию, предоставляет ведомости, собирает документы, проверяет отчеты, участвует в заседании комиссии по защите отчетов Комиссия по защите отчетов принимает зачет, ставит оценки, заполняет ведомости

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Календарный план прохождения преддипломной практики и дипломирования студентами 5 курса

(уголок дипломника на выпускающей кафедре, сайт ustu.ru / подразделения \ ФИМТЭМ \кафедра АС и ПР/ студенту/

5 курс)

  Наименование этапа Срок исполнения Действия студента Ответственный
Назначение руководителей преддипломной практики Сентябрь Читает объявления в уголке дипломника и на сайте кафедры Ученый секретарь выпускающей кафедры размещает информацию на сайте и в уголке дипломника Руководители дипломной работы и практики планируют нагрузку в индивидуальном плане преподавателя на руководство дипломной работой и преддипломной практикой
Назначение руководителей дипломных работ 1 ноября Предоставляет пожелания о назначении руководителя ученому секретарю выпускающей кафедры Ученый секретарь выпускающей кафедры собирает пожелания руководителей и студентов и распределяет студентов по руководителям дипломных работ
Составление графика консультаций по дипломным работам 15 ноября, 15 февраля Читает объявления в уголке дипломника (СП-302) и на сайте ustu.ru подразделения \ ФИМТЭМ \кафедра АС и ПР/ студенту/ 5 курс .   Руководитель дипломной работы сообщает время консультаций ученому секретарю кафедры. Ученый секретарь выпускающей кафедры размещает информацию на сайте и в объявлениях в уголке дипломника
Сбор документов для подготовки приказа о преддипломной практике 31 декабря 1. Предоставляет руководителям дипломных работ: -контактный телефон для связи; -гарантийное письмоот предприятия, на котором предполагается прохождение практики, или копию трудового договора (в случае совпадения места работы и преддипломной практики) 2. Получает направление на практику на кафедре (необходимо предоставить секретарю кафедры Ф.И.О., должность руководителя организации, где будет проходить практика) Руководитель дипломной работы получает от студентов информацию (гарантийное письмо или трудовой договор) о месте прохождения преддипломной практики для подготовки задания на практику и договора УГТУ-УПИ с предприятием, передает гарантийные письма и трудовые договоры руководителю преддипломной практики от кафедры Секретарь кафедры готовит направление на практику
Представление к утверждению кандидатур председателей ГАК 15 декабря   Зав. кафедрой представляет кандидатуру в УМУ и в отдел практики (в случае окончания срока действия приказа)
Подготовка распоряжения об утверждении ответственных секретарей ГАК 15 января   Зав. кафедрой представляет кандидатуру декану факультета
Подготовка, оформление и утверждение задания на прохождение преддипломной практики, выбор темы дипломной работы. С 1 декабря - до выхода на практику (середина февраля)   Обсуждает тему дипломной работы с руководителем дипломной работы Оформляет задание на преддипломную практику(в 2-х экземплярах) Утверждает два экземпляра задания на практику у руководителей практики от кафедры и от предприятия (один экземпляр остается на кафедре, второй экземпляр необходимо при себе в период прохождения практики) Руководитель дипломной работы: - обсуждает задание на преддипломную практику со студентом; - формулирует тему дипломной работы; - предоставляет график консультаций по дипломной работе ученому секретарю кафедры Руководитель практики: - утверждает задание на практику    
Общее собрание практикантов     За 2-3 дня до выхода на преддипломную практику (середина февраля) Читает объявление в уголке дипломника, на сайте, в деканате На собрание приносит: - задание на преддипломную практику в 2-х экземплярах. с подписью студента и руководителей преддипломной практики от кафедры и от предприятия; -зачетную книжку (сдать в деканат для проверки при отсутствии академических задолженностей и долгов по трудовому семестру и производственным практикам) Получает у руководителя практикой от кафедры: - сквозную программу практики; -договор предприятия с УГТУ-УПИ о прохождении практики ( в 2-х экз.) ( для трудоустроенных не требуется) Ученый секретарь выпускающей кафедры назначает время собрания Ответственный за технику безопасности на кафедре проводит общий инструктаж по технике безопасности со студентами Руководитель пред-дипломной практики от кафедры проводит собрание, готовит копию программы практики, договоры с предприятиями, график консультаций по практике
Подготовка распоряжения об утверждении состава ГЭК 15 февраля   Зав. кафедрой представляет кандидатуры декану и в отдел практики
Утверждение тем дипломных работ и руководителей 25 февраля Утверждает с руководителем дипломной работы тему дипломной работы Руководитель дипломной работы предоставляет темы дипломных работ ученому секретарю кафедры Ученый секретарь выпускающей кафедры готовит распоряжение об утверждении тем дипломных работ  
Подготовка и утверждение программы государственных экзаменов 1 марта   Зав. кафедрой утверждает программу государственного экзамена у председателя методической комиссии факультета и проректора университета по учебной работе (в случае устаревания)
Подготовка и утверждение билетов государственных экзаменов 15 марта   Зав. кафедрой утверждает билеты к государственному экзамену
Представление к утверждению состава ГАК 15 марта   Ответственный секретарь ГАК готовит распоряжение о составе аттестационной комиссии у проректора по учебной работе
Прохождение практики     Середина февраля – конец марта Выполняет задание на преддипломную практику Консультируется с руководителем практики от кафедры и руководителем дипломной работы по мере необходимости Получает на предприятии гарантийное письмо о возможном трудоустройстве на этом (или другом) предприятии и сдает его руководителю практики от кафедры Договаривается с руководителем от предприятия о возможности получения рецензии на дипломную работу (узнать Ф.И.О., должность потенциального рецензента). Рецензентами могут быть руководители отделов и служб или ведущие специалисты данного предприятия. Сообщает Ф.И.О., должность рецензента руководителю дипломной работы 6. Готовит отчет о практике Руководитель преддипломной практики от кафедры посещает предприятие не менее 1 раза за период практики, общается по телефону с руководителем практики от предприятия, проводит консультации практикантов   Руководитель практики от предприятия контролирует прохождение практики   Руководитель дипломной работы получает информацию о рецензентах от студентов и предоставляет ее ученому секретарю кафедры
Подготовка статей и тезисов докладов по материалам и результатам преддипломной практики Середина февраля - середина апреля Обсуждает до 15 февраля с руководителем дипломной работы возможность написания статьи или тезисов и подает заявку руководителю дипломной работы. Готовит статью или тезисы доклада по материалам преддипломной практики или текущей научной работы (наличие минимум одной статьи или тезисов и выступление на студенческих днях науки в апреле месяце является одним из критериев получения отличной оценки за диплом). Предоставляет статью или тезисы руководителю НИРС по кафедре Руководитель дипломной работы оказывает помощь в написании статей и докладов и до 1 марта 2007 года предоставляет заявки на подготовку статей и тезисов руководителю НИРС по кафедре
Проведение обзорных лекций Март Староста по согласованию со студентами группы подает заявку на обзорные лекции по выбранным предметам ответственным секретарям ГЭК по специальности Ответственный секретарь ГЭК организует проведение обзорных лекций
Подготовка распоряжения о назначении комиссии по защите отчетов по преддипломной практике 15 марта   Зав. кафедрой назначает распоряжением по кафедре комиссию по защитам отчетов по преддипломной практике
Защита отчета по практике (зачет с оценкой) Критерии оценки: выполнение всех вышеперечисленных пунктов в установленные сроки, доклад с презентацией о результатах практики. Первый день по окончании практики Сдает руководителю практики от кафедры документы в соответствии с п.8 настоящих указаний Делает доклад с презентацией на 3-5 мин. Сдает зачетную книжку в деканат (должники) Руководитель преддипломной практики от кафедры назначает время зачета, обеспечивает аудиторию, предоставляет ведомости, собирает документы, проверяет отчеты, участвует в заседании комиссии по защите отчетов Комиссия по защите отчетов принимает зачет, ставит оценки, заполняет ведомости
Подготовка распоряжения о допуске студентов к государственному экзамену Последняя неделя марта, после проведения зачета Читает объявления на сайте, в уголке дипломника, в деканате Ученый секретарь выпускающей кафедры готовит распоряжение по кафедре о допуске студентов к госэкзамену Деканат готовит распоряжение по факультету о допуске студентов к госэкзамену
Подготовка распоряжения о допуске студентов к дипломному проектированию Последняя неделя марта Читает объявления на сайте, в уголке дипломника, в деканате Ученый секретарь выпускающей кафедры готовит распоряжение по кафедре о допуске студентов к дипломированию Деканат готовит распоряжение по факультету о допуске студентов к дипломированию
Междисциплинарный экзамен Одно из условий получения красного диплома – оценка “отлично” по междисциплинарному экзамену Все пересдачи на повышенные оценки после междисциплинарного экзамена запрещены Последняя неделя марта Читает объявления в уголке дипломника на кафедре, в деканате, на сайте Ликвидирует академические задолженности и долги по практикам и трудовому семестру. Группа готовит аудиторию к экзамену (цветы, скатерть и т.д.) Ответственный секретарь ГЭК готовит программу, билеты, критерии оценок, зачетки. Сотрудник деканата проверяет наличие долгов по оплате и академических задолженностей, закрывает зачетные книжки
Подготовка и утверждение распоряжения о назначении рецензентов дипломных работ 1 апреля Сообщает Ф.И.О., должность рецензента руководителю дипломной работы до окончания преддипломной практики   Руководитель дипломной работы предоставляет информацию о рецензентах ученому секретарю кафедры Ученый секретарь выпускающей кафедры готовит распоряжение о назначении рецензентов, предоставляет копию распоряжения в деканат, помещает информацию на сайт
Подготовка отчета о преддипломной практике 15 апреля   Руководитель преддипломной практики от кафедры готовит отчет о практике по группе. Ученый секретарь выпускающей кафедры готовит сводный отчет по кафедре о прохождении преддипломной практики и передает копию отчета в деканат и отдел практики университета
Доклад на научной конференции студентов 15 апреля Делает доклад на конференции Руководитель НИРС по кафедре организует и проводит конференцию
Утверждение графика защит дипломных работ 15 мая   Секретарь ГЭК готовит график защит дипломных работ Зав. кафедрой утверждает график защит дипломных работ.
Дипломирование   Апрель–май Первая неделя апреля - студент составляет задание на дипломную работу с руководителем дипломной работы, утверждает задание у зав. кафедрой Контрольные точки проверки хода дипломирования: 01.05.06 –100% готовность обзорной главы и раздела по БЖД (по вопросам написания главы по БЖД обращаться на кафедру БЖД); 15.05.06 –100% готовность специальной главы; 20.05.06 –100% готовность дипломной работы: 1) переплетенная дипломная работа ( с одним экземпляром задания на выполнение дипломной работы после титульного листа) с подписями руководителя и консультантов; 2) отзыв руководителя; 3) презентация в электронном виде Руководитель дипломной работы дает задание на дипломирование студенту. В соответствии с графиком дипломирования сообщают ученому секретарю кафедры информацию о ходе дипломирования по адресу Ученый секретарь выпускающей кафедры размещает информацию о ходе дипломирования на сайте и в уголке дипломника (экран дипломирования) на дату проверки хода дипломирования в контрольных точках
Прохождение нормоконтроля на соответствие работы ГОСТам   Третья неделя мая Предоставляет по графику проверок нормоконтролеру: 1) переплетенную дипломную работу (с одним экземпляром задания на выполнение дипломной работы после титульного листа) с подписями руководителя и консультантов; 2) отзыв руководителя; 3) презентация в электронном вид Нормоконтролер проверяет работу на соответствие ГОСТам, доводит информацию о замечаниях до студентов и руководителей
Подготовка распоряжения о назначении комиссии по предварительным защитам дипломных работ 15 мая Секретарь ГАК готовит распоряжение по кафедре о составе комиссии по предварительным защитам
Предварительная защита дипломных работ   Последняя неделя мая 1. Староста группы составляет список студентов на предварительную защиту (в один день не более 12 человек) 2. Студенты готовят аудиторию и устанавливают технику в аудитории (вся подгруппа приходит одновременно) 3. Студент готовит доклад в письменном виде, презентацию на 5-7 мин в электронном виде и в печатном - не менее 3-х экземпляров раздаточного материала 4.Студент приносит гарантийное письмо от работодателя о трудоустройстве после окончания вуза (или трудовой договор, заверенный печатью организации с датой заверения) Руководитель дипломной работы контролирует явку студента на предварительную защиту Комиссия проводит предварительную защиту, составляет протоколы заседаний, информацию о замечаниях доводит до студентов и руководителей дипломных работ
Устранение недостатков, выявившихся в ходе предварительной защиты. Получение рецензии на работу. Первая неделя июня 1.Устраняет недостатки по содержанию, оформлению, пакету необходимых документов 2. Подписывает рецензию на готовую дипломную работу у рецензента Руководитель дипломной работы контролирует своевременность устранения недостатков и получения рецензий  
Предоставление готовой работы на подпись зав. кафедрой     За 3 дня до защиты дипломной работы Предоставляет готовую работу зав. кафедрой на подпись: 1) переплетенная дипломная работа (пружинка, прозрачная обложка); 2) рецензия с печатью; 3) отзыв руководителя; 4) презентация в 8 печатных экземплярах (совпадающая с электронной презентацией) Руководитель дипломной работы контролирует своевременность предоставления работы    
Защита дипломных работ     1-15 июня 1. Староста группы составляет список студентов на предварительную защиту (в один день не более 12 человек) 2. Студенты готовят аудиторию и устанавливают технику в аудитории (вся подгруппа приходит одновременно) В день защиты: - подойти за один час до защиты (вся группа приходит одновременно); - подготовить аудиторию (цветы, скатерть и т.д.); -установить технику в аудитории (проектор, ноутбук); - записать презентацию на ноутбук Секретарь ГАК готовит зачетные книжки, учебные карточки, критерии оценок, протоколы предварительных защит, оценочные листы
Подготовка документов для выдачи дипломов 1 июля Ответственный секретарь ГАК готовит зачетные книжки, учебные карточки, приказы об отчислении, приложения к диплому
Подписание обходного листа До даты вручения диплома Подписывает обходной лист об отсутствии долгов перед библиотекой, профкомом, общежитием, кафедрой, факультетом и т.д. (бланк находится у секретаря ГАК) Ответственный секретарь ГАК выдает студентам обходные листы
Торжественное вручение дипломов До 1 августа Зав. кафедрами назначает срок вручения дипломов студентам и в деканат
Подготовка отчета о работе ГАК До 1 августа Председатель ГАК, ответственный секретарь ГАК

Приложение 6

Форма титульного листа отчета о практике

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет – УПИ»

Факультет информационно-математических технологий и экономического моделирования

Отчет о производственной (экономической, ознакомительной, преддипломной) практике

Место прохождения: ЗАО “Среднеуральский брокерский центр”

Руководитель от кафедры Подпись О.И. Никонов

Непосредственный руководитель практики

Директор ЗАО “СБЦ” Подпись А.Ю. Ерцев

Студент группы ИМ-51012 Подпись А.А. Азарова

Дата защиты отчета____________ Печать предприятия

Оценка_______________________

Екатеринбург

2007
Приложение 7

Образец справки

Заведующему кафедрой АСиПР

от_________________________

___________________________

(наименование предприятия)

СПРАВКА

Доводим до Вашего сведения, что студент УГТУ-УПИ группы №_________, ______________________________________________________

(Ф.И.О.)

прошел практику ___________________________________________________

(наименование предприятия, наименование отдела)

__________________________________________________________________

с ______________ по_____________

Подпись руководителя предприятия

М.П.

Приложение 8

Задание на производственную ознакомительную практику

Задание на производственную ознакомительную практику

Студент

Группа

Место прохождения практики

Наши рекомендации