Алгоритм совершения научного открытия

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

19 век стал веком открытий и изобретений, который изменил существующий мир. Человечество перешло к новому типу общества: от традиционного к индустриальному. Появились новые типы энергии, транспорта, материалов, оружия. В мире начинает развиваться массовая культура - фотография и кинематограф. Мир становится "меньше", благодаря скоростям пароходов, паровозов, дирижаблей. Человек смог опуститься на морское дно, и вознестись над облаками! Благодаря новым источникам энергии, человек получает более комфортные условия жизни.

Индустриальное общество привело к росту городов и урбанизации населения. Промышленная революция, привела к тому, что мышечный труд был заменен машинами. Для управления машинами были нужны квалифицированные рабочие, что привело к росту образования среди простых людей, к еще большему росту открытий и изобретений.

Игровые Результаты каждого этапа:

1. Эпоха открытий и изобретений - патенты на изобретения

2. Торговля наукой - Индустриализация

3. Становление корпораций - корпорация, которая завоюет весь рынок

ЭТАП.

ЭПОХА НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ. ИЗОБРЕТАТЕЛИ

Описание 1 этапа игры

ЦЕЛЬ КОМАНДЫ

На основе научных открытий, запатентовать изобретения и повысить их известность, посредством Российский и зарубежных печатных изданий.

ЗАДАЧИ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО (команды)

  1. Внимательно ознакомиться с правилами игры
  2. Распределить роли (функционал) в команде (стр. ...)
  3. Сделать максимально возможное количество Научных Открытий (мах - Х) (стр. ...)
  4. Расшифровать максимально возможное количество зашифрованных изобретений (стр. ...)
  5. Заработать деньги в Лаборатории для патентования Изобретений (стр. ...)
  6. Запатентовать максимально возможное количество Изобретений (мах - Х) (стр. ...)
  7. Повысить Известность своих изобретений, посредством написания статей в Печатные издания. (стр. ...)

НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО

Каждая команда в начале Игры получает в распоряжение:

  1. Кабинет (аудиторию, предназначенную для данного КБ)
  2. Игровую валюту, в размере 10 рублей;
  3. Книгу А.С. Пушкина "Евгений Онегин"; (см. пункт ...)
  4. Измененный текст "Евгения Онегина" с зашифрованными в нем Научными Открытиями; (см. пункт ...)
  5. 10 бланков "Научное открытие" (см. пункт ...)
  6. 15 бланков "Изобретение";
  7. Справочная научная литература.
  8. Список игровых ролей;
  9. Чистые листы А4 (10 шт.)
  10. Ручки (5 шт)
  11. Карту расположения всех игровых объектов
  12. Карточку с паролем и адресом индивидуального электронного ящика КБ

ИГРОВЫЕ РОЛИ

Каждый игрок (кроме Руководителя Конструкторского Бюро) может иметь несколько игровых ролей. Однако, стоит помнить, что выполнение одним игроком нескольких ролей может привести к нежелательной суете и неразберихе в деятельности Конструкторского Бюро.

В процессе игры Руководитель КБ, по согласованию с игроком, может изменить роль участника команды, если уверен, что это сыграет на пользу команде и принесет победные баллы.

Описание ролей и максимально допустимое количество данных специалистов в команде:

Руководитель КБ - Распределяет работу конструкторского бюро между всеми ее работниками (мах - 1 чел)

Заместитель руководителя КБ - доносит решения Руководителя до персонала КБ. Имеет право давать распоряжения работникам в момент отсутствия Руководителя. (мах - 2 чел)

Исследователь - занимается поисковой деятельностью. В трудах гениев прошлого ("Евгений Онегин") отыскивает ссылки на Научные Изобретения, передает информацию об Открытии Ученым. (мах - 4 чел)

Ученый - описывает Научные открытия по заранее подготовленному шаблону. Вносит данные в Бланк Научного Открытия. Презентует Научное Открытие перед ученой коллегией Научного Общества. (мах - 4 чел)

Изобретатель - На основе существующего Научного изобретения предлагает решение появившихся Проблем, связанных с появлением данного Открытия. Создает Изобретение, вносит информацию о нем в Бланк Изобретения. Презентует Изобретение перед Патентной комиссией. (мах - 4 чел)

Младший научный сотрудник (Лаборант) - зарабатывает деньги для конструкторского бюро, выполняя рутинную работу в Лабораториях (см. пункт ...). Зарабатывает деньги в Лаборатории. Помогает основным специалистам в достижении их игровых задач. (мах - 4 чел)

Счетовод - Ведет бухгалтерию КБ. Собирает и хранит заработанные деньги. Берет ссуды и кредиты в Банке (во 2 и 3 этапе Игры). Обозначает перед руководителем финансовые дефициты и предлагает пути их решения. Продает Научные Открытия и Патенты на Изобретения другим КБ. (мах - 2 чел)

Журналист - создает новостные тексты о совершении Научных Открытий и появлении Изобретений. Отправляет свои тексты в печатные издания страны для получения денег и повышения Известности Изобретений. (мах - 2 чел)

АЛГОРИТМ СОВЕРШЕНИЯ НАУЧНОГО ОТКРЫТИЯ

Наши рекомендации