Начните с Малого. Думайте о Большой цели

Некоторые люди пребывают всего лишь в щедрых карликовых развлечениях.

—Danny Black , один из основателей Shortdwarf.com[24]

Арендные платы Дэнни Блэка затмевают как развлечение за 149 долларов в час. Как это для специализированного рынка?

Сказано, что, если все - Ваш клиент, тогда никто не Ваш клиент. Если Вы начинаетесь, стремясь продавать продукт собаке - или автомобильные любители. остановиться. Дорого дать объявление к такому оживленному рынку, и Вы соревнуетесь со слишком многими продуктами и слишком большим количеством бесплатной информации. Если Вы сосредотачиваетесь, как тренировать немецких овчарок или продукт восстановления для старинных Бродов, с другой стороны, рынок и конкуренция сжимаются, делая это менее дорогой достигнуть Ваших клиентов и проще зарядить премиальную оценку.

BrainQUICKEN был первоначально проектирован для студентов, но рынок оказался слишком рассеянным и трудным достигнуть. Основанный на позитивной обратной связи от студенческих атлетов. Я повторно начал продукт как BodyQUICK и проверил рекламу в товарных складах, определенных для военных художников и пауэрлифтеров. Они - крохотные рынки по сравнению с массивным студенческим рынком, но не небольшие. Низкая стоимость носителей и нехватка конкуренции давали возможность мне лидировать с первым «нервным акселератором»[25] в этих нишах. Более выгодно быть важной персоной в небольшом водоеме чем небольшая неопределенная рыба в большом водоеме. Как Вы знаете, является ли это достаточно большим, чтобы встретить Ваш ЦМД? Для детализированного реального примера того, как я определил размер рынка недавнего продукта. см. "Математику музы" на сопутствующем сайте этой книги.

Попросите, чтобы себя следующие вопросы нашли выгодные ниши.

1. Каким социальным, промышленным, и профессиональным группам Вы принадлежите, Вы принадлежали, или Вы понимаете, ли дантисты, инженеры, скалолазы, оздоровительные велосипедисты, автомобильные поклонники восстановления, балерины, или другой?Смотритетворчески на свое резюме, опыт работы, физические привычки. и хобби и составляют перечень всех групп, прошлого и настоящего. то, что Вы можете присоединить себя с. Смотрите на продукты, и наказывает Вас собственный, включать сетевые и офлайновые подписки, и спрашивать себя. "Что группирует покупки людей то же самое?" Который товарные склады. вебсайты, и информационные бюллетени Вы читаете на постоянной основе?

2. Кого из групп Вы идентифицировали, имеют их собственные товарные склады?

Посетите большой книжный магазин, такой как Barnes & Noble и просмотрите держатель кассеты для меньших товарных складов специальности, чтобы провести коллективное обсуждение дополнительных ниш. Есть буквально тысячи размещения - и interest/hobby-specific товарные склады, чтобы выбрать из. Используйте Рынок Программы записи, чтобы идентифицировать опции товарного склада вне книжных магазинов. Узкий - группы от вопроса Я выше к тем, которые доступны через один или два небольших товарных склада. Не важно, что эти группы, у всех есть большая сумма денег (например.. игроки в гольф) - только, что the\* тратят деньги (любительские атлеты, басовые рыбаки, и т.д.) на продуктах некоторого типа. Назовите эти товарные склады, говорите с рекламными директорами, и скажите им, что Вы рассматриваете рекламу; попросите, чтобы они послали по электронной почте свое текущее рекламное тарифное расписание и включали и числа читателей и выборки прошлого номера товарного склада. Ищите на прошлых номерах повторных рекламодателей, которые продают прямо к потребителю через 800 чисел или вебсайты - более повторные рекламодатели, и более частое их рекламы. более выгодное товарный склад для них... и будет для нас.

Второй шаг: Создаём (Не инвестируем!) продукты

Гениальность – это всего лишь превосходная сила наблюдения.

—John Ruskin, известный социальный и культурный критик

Выберите два рынка, что Вы являетесь самыми знакомыми с этим, имеют их собственные товарные склады с полностраничной рекламой, которая стоит меньше чем 5 000 $. Должно быть не менее чем 15 000 считывающих устройств.

Это - забавная часть. Теперь мы добираемся, чтобы провести коллективное обсуждение или найти продукты с этими двумя рынками в памяти.

Цель прибыли с закономерными идеями продукта и ничего не потратить; синхронно 3, мы создадим помещение объявления о них и проверим ответы от действительных клиентов прежде, чем вложить капитал в производство. Есть несколько критериев, которые гарантируют, что готовое изделие впишется в автоматизированную архитектуру.

Главная ВыгодаДолжна Формироваться в Одном Предложении.

Люди могут не любить Вас - и Вы часто продаете больше, оскорбляя некоторых - но они никогда не должны неправильно понимать Вас.

Главная выгода Вашего продукта должна быть объяснимой в одном предложении или фразе. Как это является различным и почему я должен покупать это? ОДНО предложение или фраза, люди. Apple сделал превосходную работу этого с iPod. Вместо того, чтобы использовать обычный промышленный жаргон с Гбайтом, пропускной способностью, и т.д, они просто сказали, "1 000 песен в Вашем кармане." Сделанная сделка. Сохраните это простым и не продвигайтесь вперед с продуктом, пока Вы не можете сделать это, не смущая людей.

Это Должно Стоить Клиента $50-200.

Объем компаний устанавливал цены в среднем диапазоне, и это - то, где большинство конкуренции. Оценка низко является близорукой, потому что кто - то еще всегда желает пожертвовать большим количеством величины прибыли и управлять Вами обоими банкрот. Помимо воспринятого значения, есть три главных льготы к созданию премии, высокопроизводительного изображения и зарядки больше чем конкуренция.

1. Выше оценивая средства, что мы можем продать меньше модулей - и таким образом управлять меньшим количеством клиентов - и выполнить наш «мечты во времени». Это быстрее.

2. Более высокая оценка привлекает более-эксплуатационных покупателей (лучший кредит, меньше жалоб/вопросов, меньше возвращений, и т.д.). Это - меньше головной боли. Это ОГРОМНО.

3. Выше оценка также создает более высокие величины прибыли. Это более безопасно.

Я лично стремлюсь к 8-iox разметке, что означает, что продукт за 100 $ не может стоить меня больше чем 10-12.50 долларов.[26] Если бы я использовал обычно рекомендуемый $x разметка с BrainQUICKEN, то это обанкротилось бы в течение 6 месяцев из-за нечестного поставщика и последнего товарного склада. Величина прибыли сохранила это, и в течение 12 месяцев это генерировало до 80 000 $ в месяц.

Высоко имеет его пределы, как бы то ни было. Если в стоимость изделия выше определенной точки, перспективы должны говорить с кем-то по телефону прежде, чем они будут достаточно удобны, чтобы сделать покупку. Для этого служат противопоказанием на нашем низко-информационном диетическом средстве.

Я нашел, что диапазон цен $50-200 в продажу обеспечивает большинство прибыли для наименьшего количества стычки послепродажного обслуживания. Цена высоко и затем выравнивает.

Наши рекомендации