Внимание! Цены указаны на тираж в размере 5000 экземпляров!

Коммерческое предложение

Представляем социально – информационный проект, новый носитель рекламы - бесплатные тетради «Халява»

Как известно, молодежь является самым крупным потребителем рынка товаров и услуг, и наши бесплатные тетради как нельзя лучше подходят для повышения спроса на тот или иной товар, реклама в газетах, по ТВ, листовки не дадут такого эффекта. Спросите почему? Потому, что длительность и количество контактов с данной рекламой минимально, а так же не имеет строгую направленность. Студенты мало смотрят телевизор, газет почти не читают, а листовки просто выкидывают в первую попавшуюся урну. К такой аудитории нужен иной подход, который я и моя команда может обеспечить.

Суть этого проекта в том что, тетрадь будет выступать как новый носитель рекламы. Говоря о проекте бесплатных тетрадей «Халява», наша цель- это дать рекламодателям возможность рекламировать свои товары и услуги качественно и креативно. Вторая не менее важная цель проекта –Все знают, сегодня студенты покупают тетради, поэтому если их давать «на халяву», никто не откажется. И это значительная экономия и помощь для студентов.

Вы когда-нибудь слышали?

Размещение цветной рекламы от 0.40 руб за 1 рекламный баннер? Только у нас!:) Халява!:)

На сегодняшний день в учебных заведениях г. Якутск обучаются более 50 000 студентов. Тетради издаются тиражом 5000 экземпляров и распространяется среди студентов и молодежи Якутска совершенно бесплатно.

Преимущества рекламы в тетрадях:

- Максимально низкая стоимость контакта от 0.40 руб/баннер.

- Эффективное создание постоянного потока клиентов/сотрудников из студенческой аудитории.

- Возможность размещения вырезных купонов со скидками;

- Великолепное качество печати, представляющее лицо вашей компании;
- Возможность выделиться, запомниться за счет необычной подачи;

- Максимальная эффективность контакта: длительность одного контакта более 20 минут;
- Повторные контакты при перечитывании лекций, подготовке к экзаменам;
- Наличие вторичной целевой аудитории (соседи по парте, одногруппники, переписывающие или копирующие лекции);
- Внимание и вовлеченность. Реклама в тетради может заинтересовать, стать поводом для обсуждения. Студент может с легкостью откликнуться на интерактивное предложение или втянуться в игривое содержание;
- Позитивное, некритическое восприятие рекламного образа. Студент получает тетрадь бесплатно, что способствует повышению лояльности к вашей марке и уровня доверия к вашей рекламе;

- Плюс - все рекламные модули будут выложены на официальной странице в социальной сети http://vk.com/freebieyakutsk
Что это дает? - реклама выкладывается в разрезе города и очередного выпуска - т.е. реклама работает все время, пока работает и процветает проект «Халява»!

Наша реклама может быть интересна: магазинам одежды, интернет-магазинам, салонам красоты, пиццериям, кафе и ресторанам, службам такси, клубам, бильярдным и боулинг-центрам, парикмахерским, автошколам, спортивным центрам, магазинам косметики и парфюмерии, кинотеатрам, саунам, соляриям, частным репетиторам и многим другим, чьей потенциальной аудиторией потребителей являются студенты и молодежь!

Распространение тетрадей «Халява»

-CВФУ им. М.К. Аммосова (Целевая аудитория:13000 студентов из 19 институтов и факультетов. Тетради будут раздаваться через Первичную профсоюзную организацию студентов, Объединенный Cтуденческий Cовет Общежитий, Совет по творческому развитию студентов.

А также, через газету «Наш Университет» (каждому кто приобретает газету тетрадь в подарок) 500 экз.

- «Живая Газета» (500 экз)

- «ПОСtscriptum» (500 экз)

- студенческий филиал «Почта России»

- студенческие ряды (каждый студент может по желанию получить у продавцов)

-ЯГСХА

-БГУЭП

-ЯЭПИ АТИСО

-АГИКИ

- общественные организации: Якутский Союз Молодежи (ЯРО РСМ)

- МОО "Союз молодёжи НиСПО РС (Я)"

- Все крупные торговые центры г. Якутск

-Общественные распространители «Халява»

Выходные данные:

Тираж– 5 000 экземпляров.

Периодичность— 1 раз в 2месяца.

Объем–48 писчих страниц + 12 рекламных полос

Формат -165мм х 205 мм

Дата выхода –первая неделя месяца

Прайс-лист

Внимание! Цены указаны на тираж в размере 5000 экземпляров!

Реклама на внутренних и внешних обложках, а также возможность размещения дополнительных рекламных полос.

Тип страницы Формат Стоимость размещения  
Передняя обложка 160мм х 205мм  
Задняя обложка 165мм х 205мм  
  Рекламные места (на внутренних страницах) 165мм х 205мм  
165мм х 102.5мм  
165мм х 51мм  
82.5мм х 102.5 мм  
82.5мм х 51 мм  
82.5мм х 34мм  
Плотный инсерт (вставка плотной бумаги) 165мм х 205мм  

Дополнительные услуги (цена оговаривается отдельно):

- вклейка купонов, дисконтных карт, перфорация

-работа дизайнера, фотографа

Наши рекомендации