Внимание! Цены указаны на тираж в размере 5000 экземпляров!
Коммерческое предложение
Представляем социально – информационный проект, новый носитель рекламы - бесплатные тетради «Халява»
Как известно, молодежь является самым крупным потребителем рынка товаров и услуг, и наши бесплатные тетради как нельзя лучше подходят для повышения спроса на тот или иной товар, реклама в газетах, по ТВ, листовки не дадут такого эффекта. Спросите почему? Потому, что длительность и количество контактов с данной рекламой минимально, а так же не имеет строгую направленность. Студенты мало смотрят телевизор, газет почти не читают, а листовки просто выкидывают в первую попавшуюся урну. К такой аудитории нужен иной подход, который я и моя команда может обеспечить.
Суть этого проекта в том что, тетрадь будет выступать как новый носитель рекламы. Говоря о проекте бесплатных тетрадей «Халява», наша цель- это дать рекламодателям возможность рекламировать свои товары и услуги качественно и креативно. Вторая не менее важная цель проекта –Все знают, сегодня студенты покупают тетради, поэтому если их давать «на халяву», никто не откажется. И это значительная экономия и помощь для студентов.
Вы когда-нибудь слышали?
Размещение цветной рекламы от 0.40 руб за 1 рекламный баннер? Только у нас!:) Халява!:)
На сегодняшний день в учебных заведениях г. Якутск обучаются более 50 000 студентов. Тетради издаются тиражом 5000 экземпляров и распространяется среди студентов и молодежи Якутска совершенно бесплатно.
Преимущества рекламы в тетрадях:
- Максимально низкая стоимость контакта от 0.40 руб/баннер.
- Эффективное создание постоянного потока клиентов/сотрудников из студенческой аудитории.
- Возможность размещения вырезных купонов со скидками;
- Великолепное качество печати, представляющее лицо вашей компании;
- Возможность выделиться, запомниться за счет необычной подачи;
- Максимальная эффективность контакта: длительность одного контакта более 20 минут;
- Повторные контакты при перечитывании лекций, подготовке к экзаменам;
- Наличие вторичной целевой аудитории (соседи по парте, одногруппники, переписывающие или копирующие лекции);
- Внимание и вовлеченность. Реклама в тетради может заинтересовать, стать поводом для обсуждения. Студент может с легкостью откликнуться на интерактивное предложение или втянуться в игривое содержание;
- Позитивное, некритическое восприятие рекламного образа. Студент получает тетрадь бесплатно, что способствует повышению лояльности к вашей марке и уровня доверия к вашей рекламе;
- Плюс - все рекламные модули будут выложены на официальной странице в социальной сети http://vk.com/freebieyakutsk
Что это дает? - реклама выкладывается в разрезе города и очередного выпуска - т.е. реклама работает все время, пока работает и процветает проект «Халява»!
Наша реклама может быть интересна: магазинам одежды, интернет-магазинам, салонам красоты, пиццериям, кафе и ресторанам, службам такси, клубам, бильярдным и боулинг-центрам, парикмахерским, автошколам, спортивным центрам, магазинам косметики и парфюмерии, кинотеатрам, саунам, соляриям, частным репетиторам и многим другим, чьей потенциальной аудиторией потребителей являются студенты и молодежь!
Распространение тетрадей «Халява»
-CВФУ им. М.К. Аммосова (Целевая аудитория:13000 студентов из 19 институтов и факультетов. Тетради будут раздаваться через Первичную профсоюзную организацию студентов, Объединенный Cтуденческий Cовет Общежитий, Совет по творческому развитию студентов.
А также, через газету «Наш Университет» (каждому кто приобретает газету тетрадь в подарок) 500 экз.
- «Живая Газета» (500 экз)
- «ПОСtscriptum» (500 экз)
- студенческий филиал «Почта России»
- студенческие ряды (каждый студент может по желанию получить у продавцов)
-ЯГСХА
-БГУЭП
-ЯЭПИ АТИСО
-АГИКИ
- общественные организации: Якутский Союз Молодежи (ЯРО РСМ)
- МОО "Союз молодёжи НиСПО РС (Я)"
- Все крупные торговые центры г. Якутск
-Общественные распространители «Халява»
Выходные данные:
Тираж– 5 000 экземпляров.
Периодичность— 1 раз в 2месяца.
Объем–48 писчих страниц + 12 рекламных полос
Формат -165мм х 205 мм
Дата выхода –первая неделя месяца
Прайс-лист
Внимание! Цены указаны на тираж в размере 5000 экземпляров!
Реклама на внутренних и внешних обложках, а также возможность размещения дополнительных рекламных полос.
Тип страницы | Формат | Стоимость размещения | |
Передняя обложка | 160мм х 205мм | ||
Задняя обложка | 165мм х 205мм | ||
Рекламные места (на внутренних страницах) | 165мм х 205мм | ||
165мм х 102.5мм | |||
165мм х 51мм | |||
82.5мм х 102.5 мм | |||
82.5мм х 51 мм | |||
82.5мм х 34мм | |||
Плотный инсерт (вставка плотной бумаги) | 165мм х 205мм |
Дополнительные услуги (цена оговаривается отдельно):
- вклейка купонов, дисконтных карт, перфорация
-работа дизайнера, фотографа