Аристократ – друг за решёткой
Как представитель высшего сословия вы имеете свои интересы на острове.
1. Прийти к власти на острове. Получить символ власти – ключ от форта и печать губернатора.
2. Летопись острова, изначально хранившаяся у монахов, была утеряна, вам нужно найти максимальное количество её листов, чтобы доставить королю.
3. В тюрьме сидит ваш друг Мигель, ваш дружеский долг обязывает вас помочь ему сбежать и спрятаться от военных.
4. Спастись от англичан, покинув остров.
Но кроме этого у вас есть и обязанности, каждое утро вы собираетесь на совет у губернатора, чтобы принять новые законы.
NPC
Тавернщик
- упитаный добряк с засаленными рукой и кожей. Жизнь на острове сказалась на его
уже немолодом лице: красное с глубокими морщинами. Будучи владельцев самого популярного
заведения в колонии, знает все и про всех; сильным ударом кулака по столу способен вмиг
прекраить драку или выпроводить нежеланных посетителей зычным голосом.Большой любитель
блестящих монет,способен с первого взгляда определить наличие оных в карманнах очередного посетителя.
Одет в длинный,залитый ромом фартук,местами подшитый. За спиной почерневшее от грязных
рук полотенце. Приятно позвякивающий мешочек надежно спрятан.
Место обитания: таверна, за стойкой.
Цель: следит за соблюдением правил игры, регулирует сюжетообразование, поддерживает атмосферу.
Задачи:
-дает случайный слух(написан на бумажке) в обмен на деньги/ценности,регулирует цену на информацию
-дает пищу в обмен на деньги/ценности
-следит за инвентарем таверны(кости,карты)
-предоставляет отдельную комнату(чтоб не подсматривали) в обмен на деньги/ценности
Комендант тюрьмы
- худощавый мужчина около 30 лет со смазливой внешностью и непровзойденной
военной выправкой,не показывая,впрочем, эталон ценностей военно-морской академии,коию закончил
в Старом свете. Любит и умеет находиться в обществе цивилов,презирая свою теперешнюю
должность,поэтому редко спускается в тюрьму дальше своего столика, где проводит время за чтением.
Умеет извлекать пользу из своего положения, обменивая свободу жуликов,попавшихся на ерунде.
Презирает деньги,предвочитая им книги, предметы искусства и местной истории. Меткий стрелок,
не раз жестоко обломивший пытавшихся бежать.
Место обитания: возле входа в тюрьму.
Цель: следит за соблюдением правил игры, регулирует атмосферу(может посадить за фамильярность раба с интеллигентом)
Задачи:
-помещает и извлекает из тюрьмы
-при попытке вызволить заключенного штурмом всупает в бой(неограниченный боезапас)
-владеет некоторой информацией о высшем обществе колонии, меняет ее, но не на деньги
-освобождает заключенных досрочно в обмен на интересующие предметы
Нищий пророк
- худощавый мужичок в лохмотьях, протертых временем и песком. Старость еще не
сильно,но уже полноправно завладела его лицом. Из-за недостатка средств на еду вынужден околачиваться
возле различных мест, прося милостыню и рассказывая всякие бредни о предстоящем конце света и
мрачных тайнах, скраывающихся на острове.
Место обитания: свободно перемещается по колонии
Цель: слдеит за соблюдением правил игры, может вмешаться в процесс для решения спорной ситуации,
участвует в сюжетообразовании
Задачи:
-клянчит еду, обещая рассказать что-то интересное(устно)-обычно это бред, но в сюжетном моменте или при регрессии развития делится ценной информацией
-проповедует конец света,отчего недолюбливается аборигенами
-может "находить" предметы,меняя их на еду. следит за спрятанными артефактами
Секретарь губернатора - молодой, не особо амбициозный человек со смазливым лицом, получившим
эту должность по блату. Быстро тараторит и еще быстрее записывает. Абсолютно беспрекословен
и не в меру труслив. Нулевая лояльность и безграничный инстинкт самосохранения вынуждает
на предательство только в случае явного превосходства оппонента.
Место обитания: в резиденции,позади губернатора.
Цель: следит за соблюдением правил игры, консультирует по политическим аспектам игры,
записывает и оглашает все указы правительства. Выдает имещество колонии с письменного разрешения
губернатора. Охраняет губернаторский склад,в случае ограбления резиденции удостоверяется
в наличии и правильности ключей.
Задачи:
-записывает все решения правительства
-оглашает и вывешивает решения
-выдает имущество с разрешения губернатора
-охраняет казну
Начальник плантации
- бывший военный, быстро разжиревший на гражданских щах. От былой
выправки остался лишь пистолет на ремне, а от морали - лишь нелюбовь и презрение к
подчиненным, да теперь еще и рабам. Никогда не скупиться на выражения и беспощаден при
выборе работ.
Место обитания: плантация
Цель: следит за соблюдением правил игры, за выполненением работ, основной поставщик еды
Задачи:
-принимает и выдает рабочих сопровождающим
-придумывает задания на работу
-следит за правильностью и полнотой проводимых работ
-ругается
-бьет
-дебоширит
-выдает еду как результат проведенной работы
Верховынй инквизитор
Жесткий, безкомпромиссный мужик лет 30, сделавший свою карьеру
отнюдь не упорными молитвами и аскетичным образом жизни. Жестокий интригант и фантазер,
является настоящим бичом всех местных жителей,иноверцев и тех, кто задолжал Папе индульгенцию.
Вспыльчив и целеустремлен,оттого бывает истеричен, никогда не стесняется в выборе способа
достижения цели и награды; работа на святую церковь,несомненно,самое выгодная.
Держит в страхе местное священство и пиратов.
Одет в богатые одеяния:свободную,пышно расписанную золотом красную мантию с красным костюмом
испанских свщянников под ним. На шее золотой крест,зацелованный подхалимами до блеска.
Место обитания: в церкви
Цели: следит за соблюдением правил игры, поддерживает атмосферность и имеющейся властью
карает провиившихся(может объявить охоту)
Задачи:
-сбор индульгенции в пользу Папы
-священники должны читать ему молебен(стишок) каждые 15 минут
-выдает задания(охота за головами,сбор инфо)
Влияния
в случае застоя каждый из GM может радикально изменить ход игры,совершив переворот
или выкинуть в поле ключевой предмет
Тавернщик
-перестать продавать еду или наоборот раздать всем длч ликвидации монополии
-споить пиратов и военных и подговорить их к бунту
-выдать всем точное расположение клада вечером второго дня для вооруженной ночной гонки
Секретарь
-подговорить правительство к бунту
-подписать ложный указ
-выкинуть на улицу ключи от шкафов
-сказать военным,что никакой еды-идити разбирайтесь с губернатором
Инквизитор
-заказать охоту на любого персонажа
-наложить святое вето на закон,переманив военных за бОльшую плату
-исцелять на месте мгновенно любого раненого
-обязать платить индульгенцию под страхом охоты на человека
-садить в тюрьму любого
Плантатор
-менять коэффициент оплаты за производство
-организовать побег всех рабов,отвлеча военных
Тюремщик
-освободить всех
-организовать вооруженный бунт военных
-садить всх подряд
Нищий
-имеет дубликаты всех предметов в игре и может выкинуть их
-обладает всей полонотой инфо и может выложить любую
Локации
Таверна
Стойка,столы со стульми; у стойки стульев нет. Тусклый свет. Без музыки, лишь гам народа.
Напитки и еда достаются из-под стойки. На ней стоят только кружки с ромом. На стенах фото
штормов и Европы,.
Церковь
Визуально разделена на 2 отдела:инквизиция и приходской.
Приходской скромно отделан и занимает примерно 2/3 площади. На стенах рисунки узких окон-
витражей. Посреди стоит стул,на котором в развернутом виде вместо библии лежат правила игры,
освещаемые свечкой. Перед стойкой накидки для совершения молитв.
В инквизиторском углу стоит стол,хорошо освещаемый(лампа). На столе лежат бумаги и фотогрфии
розыскиваемых и фото сжигания на костре на стенах.
Резиденция
Светлая комната. Стоит стол,перед ним 2 стула для принятия аудиенции. На столе бумаги и печать.
На стенах фото короля и Европейских видов. Позади стоит секретный шкаф, в котором лежат важные
документы. Шкаф опечатан скотчем,на котором нарисована замочная кважина(на острове существует и ключ)
Рядом со шкафом находится губернаторская казна(коробка с крышкой),где хранятся все имущество
колониии и лично губернатора(украшения,еда,деньги). Его охраняет секретарь губернатора(GM)
Казна опечатана,как и шкаф,но имеет другой ключ. Казну можно ограбить,для чего нужно прокараться
незаметно или избавиться от губернатора и охраны,а секретаря запугать, пригрозив оружием.
Секретарь,как GM,всегда пугается и проверяет соответствие ключей.
Магазин
небольшая каморка, точечно яркий свет у входа. У дальней стенки на полу и стульях разложены товары,
закрытые покрывалом. У торговца есть инвентарный список. В комнате лежит опечатанный сундук,
хранящий личные таинства торговцев.Обокрасть можно только сундук.
Порт
центральный холл, самый проходной двор,желательно имеющий выход на улицу, который является
выходом в море, на стекле нарисовано море,маяк и корабли.
Форт
На выходе с улицы или в курилке сооружение из стола и стульев с орудиями. Вокруг фото моря
и кораблей. Туда могут выходить не только солдаты, но и просто люди покурить.
Тюрьма
Тупиковый торец коридора с одной комнатой. На входе коридора сидит начальник тюрьмы,на стене позади его
ключи от камер. У тюремщика есть стол с книгой учета заключенных. Камера без света.
К тюрьме прилегает оружейка с казармой и пищей для военных и заключенных.
Поселение местных
Комната,где раздвинута вся мебель,а посередине стоят конструкции из 2-х стульев и покрывала(жилища)
,тотемы и разбросаны орудия труда. На стенах фото джунглей.
Тайная бухта
Закоулок в другом конце совершенно.(возможно другой этаж)
Плантация
Рядом с поселением местных,но на максимально возможном удалении от тюрьмы. Там лежат орудия труда и трон плантатора. Рядом склад с едой, хранимой в коробках.
Приложение №1 – Документы
Слухи у тавернщика
1. На острове развелось слишком много пиратов, должно быь что-то действительно ценное привлекло этих охотников за чужим добром.
2. Вся рыба на прилавках торговцев выловлена местными: их рыбацкие лодки,должно быть,заплывают очень далеко.
3. Секретарь губернатора труслив как птенец и при виде пистолета выложит все как есть
4. Военные кормятся за счет губернаторской казны и вряд ли будут долго терпеть, если она опустеет
5. Достаточно избавиться от назойливого взгляда охраны в резиденции, и безоружные секретарь и губернатор от страха не помшают вам опустошить казну
6. С каждым днем пиратов становится все больше-не могут же они из-од земли появляться,где-то долен быть и корабль.
7. У тюремщика страшный геморрой и ему причиняет неудобства держать ключи в карманах, возможно, он вешает их куда-нибудь
8. У торговцев помимо ядер и пороха есть и ценные побрякушки, вот только замки там намного прочнее, без ключа не возьмешь
9. У торговцев достаточно сильный капитал, скупив всю еду на острове, она потом смогут взвинтить цены до небес
10. Начальник тюрьмы очень миловиден и образован, наверняка он знает что-то ценное об обществе цивилов
11. Губернатор не может угодить всем и всюду, бунт может возникнуть и на пустом месте
12. Неумение обращаться с оружием еще не конец света, можно всегда дать пару монет тому,кто умеет
13. Бойтесь инквизитора, говрят, он платит большие деньги охотникам за головами.
14. Хотите заработать-найдите человека с деньгами и проблемами.
15. Питайтесь чаще-говорите больше.
16. Святые места и молитвы ускоряют исцеление ран
17. Чаще смотрите под ноги, криворукие еще не перевелись на этой земле
18. Ночь-опасное время, не спите где попало
19. Служители закона такие же люди и возможно именно они готовы пойти на встречу
20. Не поскупитесь парой монет и нищий вас не разочарует
21. Вы можете послать гуубернатора с его приказами... если хотите посидеть в тюрьме
22. В тюрьме не так уж и плохо-там вас накормят и спать уложат
23. Местные-кровожадные еретики-не любите их
24. Среди местных реликвий можно найти достаточно ценные.
25. Местные легенды гласят, что давным-давно эти места посетило божество и обронило нечто крайне мощное.
26. У всех паника,всем страшно,все готовы порвать друг-друга за место в плавсредстве
27. Властьимущие остаются таковыми жо тех пор,пока оружиедержащие им подчиняются
28. Голод-это весело,когда только у вас полно еды
29. Не обязательно убивать,когда можно просто обойти
30. Тавернщик крайне хитер и обладает большим влиянием на местную жизнь
31. Самое ценное без знания места не найти.
32. Говорят, что у губернатора есть любовница среди местных, какой позор!
33. У всех пиратов маленький... кхм... вообщем понятно,почему они такие злые
34. Некоторые торговцы настолько жадны, что готовы ходить на карачках ради за пару монет
35. Тавернщик лично сморкается в каждый стакан с ромом,это все знают
36. Говорят, у пиратов пришвартован огромный галеон где-то в дебрях острова.
37. Если застрелить губернатора,он будет визжать как свинья.
38. Заметьте, что в каждой локации своя музыка. Правда клево?
39. Инквизитор знает о тебе все и погадает тебе на костре.
40. Если забыл правила, сходи помолись в церковь и все пройдет.
41. Канониры в форте или пьяные или косые и вряд ли мы продержимся тут долго
42. Священник моет поженить и вам дадут свадебный обед от губернатора.
43. У местных полно оружия, они его надежно прячут
44. Мы все умрем. И это печальный факт
45. Плантаторщик довлен собой, потому что у него большой живот. Это повод для комплимента в надежде на добавку.
46. Убей мента, подними бунт, разбей лицо торговцу - и сгореть не жалко.
47. Можно попробовать обмануть кого-то новым приказом губернатора, еще не успевшим дойти до их уха.
48. Пираты в меньшинстве и возьмут к себе любого, лишь бы мог выпить много рома
49. Наличие пистолета еще не панацея, нужно уметь первым попасть
50. Все равно умрем, поиграйте лучше в карты, расслабьтесь.
Приложение №2 – Сводная таблица персонажей
У выделенных персонажей губернатор, генерал … не пишу цели которые совпадают с целями всего класса.
Персонажи | Цели | Функции | Реквизит (по умолчанию) | Примечания | Отличительные знаки |
Аристократы 2-6 | 1. Завладеть летописью. Изначально она у монахов. 2. Прийти к власти на острове. Получить символ власти. 3. Спастись от англичан | Издание законов (Сюда входят финансы, оборона, распределение еды …). Правила издания законов смотри в «правилах» | Постановления Деньги | Собираются утром | Орден |
Губернатор | 1. Удержать власть на острове. А для этого должны быть довольны военные, люди … | Ордера на арест(2 в день) Казна(10 000 песо) | Орден и ключ, и печать | ||
Военные (2 рода войск – морские и сухопутные) 3-10 | 1. Внутренняя конкуренция – соревнования, кто лучше моряки или сухопутные войска – турниры. 2. Стать офицером 3. Спастись от англичан | Патрулирование Обеспечение безопасности Надзор за тюрьмой | Каждый день получают по 2 песо Оружие Ордер | 2 типа погон – для морских и сухопутных | |
Генерал | 1.Захват власти – установление диктатуры. | Командование военными, распределение постов … | Ордера, деньги, оружие | Лента и погоны (смешанного типа) | |
Монахи 2-6 | 1. Летопись попала в надежные руки одного из аристократов и покинула остров. 2. Борьба с язычеством и ересью на острове. Сорвать ритуал, первыми найти «артефакты».* 3. Спастись от англичан | Лечение раненых. Работа на плантации. | Деньги Лекарства | Крест на шее | |
Епископ | Деньги | Управление монахами | Летопись форта, Индульгенции | Крест на шее и Шапка епископа | |
Торговцы 0-4 | 1. Заработать максимум прибыли 2. Спастись от англичан | Продажа оружия легально Искусственно созданный дефицит продовольствия – черный рынок продуктов с завышенными ценами. Нанять корсаров, военных, ограбить казну. Зациклены на любых деньгах, т.ч. клад тоже интересен. Как вариант, у них есть карты складов, где можно взять товар …(Дополнительные опции пока в разработке) | Продовольствие Оружие (патроны) | Знак гражданина | |
Глава компании | Управление торговцами | ||||
Рабы 2-6 | 1. Стать свободными горожанами: - откупившись - приказ губернатора - бегство 2. Устроить бунт и свергнуть действующую власть. Бунт. 3. Спастись от англичан, от нового рабства | Работа на плантации | Не могут заходить в дворец губернатора. (закон) Рабов могут иметь аристократы, военные, монахи, торговцы. Являются собственность конкретных хозяев. | Бумажный браслет на руке | |
Главный раб 1 | Зачинщик волнений. | ||||
Корсары 2-6 | 1. Найти клад, сокровища/ценности. 2. Наворовать как можно больше. 3. Найти новых корсаров. 4. Покинуть остров на Ялике | Грабят | Оружие (огранич. кол-во) Деньги Умение грабить. Умению можно обучать. | Вероятно, у них Ялик сломан и необходимые средства для починки у торговцев. | Знак гражданина |
Капитан корсаров | |||||
Туземцы 2-6 | 1.Найти клад, в котором находится тотем. 2.Собрать магические атрибуты для ритуала и провести его.* 3. Строить козни захватчикам острова | Готовят яд и бодрящее зелье. Ингридиенты развешены по стенам(различные растения). Есть ритуал приготовления … | Яд, бодрящее зелье. | Яд сами использовать не могут – лишь торговать им(идеология). | Раскрашенные лица |
Вождь и шаман 1-2 | |||||
Заключенные 0-8 | 1. Организовать побег. ** 2. Встроиться в социальную структуру – добыть себе знаки отличия/…. 3. Спастись от англичан | Заключённые работают на плантации(скованные). Расковать можно патроном и ключом(губернатор, генерал) На ночь заключённые должны быть в тюрьме, если их там нет военные ищут и если находят человека без знака, то видут его в тюрьму и связывают теперь и ноги. | Шпион – организатор побега | Связаны руки и нет никакого социального знака. | |
Шпионы 1-5 Аристократ Военный Раб Монах Заключённый | 1. Найти друг друга 2. Вызволить коллегу из тюрьмы (т.е. организовать побег заключенного, глава-шпион попал в плен.) 3. Выкрасть планы фортификации 4. Поднять бунт, захватить власть 5. Закон о сдаче форта | Шпион-раб – организация бунта Шпион-аристократ - охота за планом фортификации Шпион-военный – подать сигнал осождающим. Шпион-заключенный – побег заключенных Шпион-монах – летопись | Соотв. классу | До блокады не контактировали, дабы не палиться. У каждого – индивидуальная задача внутри класса. | Соответствует классу |
Глава шпионов | |||||
20-60 |
* Артефакты, магические атрибуты – собственности конкретных представителей определенных классов – аристократы, военные, рабы, торговцы.
** У каждого заключённого есть друг на свободе, который хочет ему помочь бежать.