Оценка результативности деятельности персонала

Оценка результативности деятельности персонала осуществляется через проведение аттестации. Она проходит не чаще, чем 1 раз в 2 года и не реже, чем 1 раз в 4 года (в администрации она проводится обычно 1 раз в 4 года). Первым этапом проведения аттестации является издание Главой города распоряжения о проведении аттестации, в котором утверждается состав аттестационной комиссии, план и сроки проведения аттестации. На основании данного распоряжения администрация Куйбышевского района издает свое распоряжение, в котором утверждается список аттестуемых служащих, сроки проведения аттестации, форма проведения аттестации и перечень экзаменационных билетов (в случае, если аттестация проходит в виде собеседования, список билетов не утверждается). В течение двух месяцев идет работа со служащими: разного рода занятия и подготовка к аттестации. Перед аттестацией каждый аттестуемый должен заполнить аттестационный лист, где указываются его личные данные, занимаемая должность, опыт работы и отзыв непосредственного руководителя. Также в комиссию должны быть предоставлены должностные инструкции всех аттестуемых служащих. В день аттестации утром собирается аттестационная комиссия в составе семи человек (глава администрации и начальники отдела) и представителя города (он присутствует по своему желанию). Аттестуемые заходят по одному, каждого знакомят с комиссией, члены комиссии дают краткий отзыв о каждом аттестуемом, после чего проходит сама аттестация в виде экзамена или собеседования. После аттестации каждого работника комиссия совещается и выносит оценку аттестуемого:

· соответствует занимаемой должности;

· соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендации аттестационной комиссии по его служебной деятельности (повышение квалификации либо получение высшего образования);

· не соответствует занимаемой должности.

Если аттестуемого оценили как «не соответствует занимаемой должности», то в течение месяца руководство администрации должно найти другое место работы этому человеку. Если он не согласен с предложением новой работы, то он увольняется по собственному желанию.

По окончании работы аттестационной комиссии пишется отчет об итогах проведения аттестации муниципальных служащих администрации Куйбышевского района.

В администрации последняя аттестация проводилась 29 мая 2007 года. В аттестации принимали участие 21 человек, аттестационная комиссия включала в себя 8 человек, форма аттестации – экзамен. Аттестованы были все служащие, из них 17 человек соответствуют занимаемой должности, 4 человека соответствуют занимаемой должности при условии выполнения рекомендации аттестационной комиссии по его служебной деятельности. Все четыре человека уже направлены на курсы повышения квалификации.

По итогам последней аттестации можно утверждать, что служащие администрации Куйбышевского района обладают достаточной квалификацией и необходимыми навыками для работы на занимаемых должностях, и, как следствие, имеют хорошую результативность в своей деятельности.

Делопроизводство

Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в администрации возлагается на общий отдел.

К правилам подготовки и оформления документов относятся:

Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов, таких как: распоряжения, постановления, служебные письма, положения, правила, инструкции, протоколы, бланки документов, оформление реквизитов в процессе подготовки документов.

Организационное, документационное и информационное обеспечение заседаний и совещаний.

Организация исполнения и контроля за выполнением актов и других документов и поручений. Формирование дел, передача их в архив, использование архивных документов.

За 2008 год подготовлено и издано 127 распоряжений (126 – в 2007 году), приказов по личному составу 297 (260 в 2007 году), писем в различные организации – 2076.

Поступило в администрацию района:

· законодательных, нормативных и других документов вышестоящих организаций – 624;

· писем из различных организаций и учреждений – 1460;

· обращений и заявлений граждан – 953.

Работа администрации с населением

Работа с населением района в основном осуществляется через Советы территориального общественного самоуправления (СТОС), которых в районе тринадцать. В 2008 году во всех СТОСах прошли учредительные конференции, где были обсуждены Уставы СТОСов, избраны председатели и члены Советов. СТОСЫ учреждены для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения на территории микрорайона.

ТОС, как, юридическое лицо, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках. Вправе вести предпринимательскую, хозяйственную и иную, не противоречащему текущему законодательству деятельность, направленную на достижение поставленных задач и целей ТОС и удовлетворение социально-бытовых потребностей населения территории, на которой оно осуществляется.

В ноябре 2008 г. Уставы утверждены Новокузнецким городским Советом народных депутатов, выданы Свидетельства, подписанные Главой города.

Регулярно проводятся рейды с участковыми оперуполномоченными милиции, Отделом государственного пожарного надзора по выявлению граждан, набрасывающих провода на электросети, незакрытым подвалам и чердакам, выявлению неблагополучных граждан и др.

Ежегодно в преддверии Дня города проводятся праздники дворов, улиц. В 2008 году был проведен конкурс на лучший двор, подъезд, частный двор. Победители отмечены Благодарственными письмами и подарками.

Огромную помощь Советы территориального общественного управления оказали в проведении выборов Президента Российской Федерации и в Совет народных депутатов Кемеровской области. Они помогали членам участковых избирательных комиссий уточнять списки избирателей, выявлять граждан, которые не смогут по каким-либо причинам придти на избирательные участки в день выборов, агитировали жителей на участие в выборах.

В связи с проведением Всероссийской переписи населения в 2010 году Советами уже сегодня начата работа: оказывается помощь в наведении порядка в адресном хозяйстве, выявляются отсутствующие аншлаги на домах и подъездах.

Члены СТОС совместно с жителями принимают участие в наведении порядка на улицах и дворах. Огромная работа проводится по оказанию помощи жителям в выборе способов управления домами. В каждом доме проводятся собрания жителей по разъяснению реформы ЖКХ, видам и способам управления домами и т. д.

Архив

Документы, не принадлежащие сдаче в архив, и дела трехлетнего и годичного сроков хранения уничтожаются в подразделении Администрации по акту установленной формы. Работники общего отдела в праве уничтожать документы в соответствии с установленным порядком.

В период подготовки дел работниками общего отдела к передаче в архив, предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел.

В 2008 году подготовлены и сданы на хранение в МУ «Архив города Новокузнецка» – 12 единиц документов постоянного хранения; подготовлены на постоянное (75 лет) хранение в администрации района 3 единицы дел, 19 личных дел работников администрации за 2003 год.

Уничтожено документов, не подлежащих хранению – 29 единиц хранения.

Подготовлена номенклатура дел на 2009 год, описи дел постоянного хранения № 1, 2 за 2006 год.

Наши рекомендации