И возврате уплаченных денежных средств

Заявление о расторжении договора купли-продажи

Такого то числа мной, ФИО, имеющей паспорт серии _____________________________________, выдан ___________________________, проживающей по адресу____________________у ООО ________________ а именно у продавца ___________________, был заключен договор на приобретение аппарата - пылесоса«KIRBY G10E Sentria» s.№ 2090175211 с набором стандартных насадок, а так же щетка для глубинной очистки Zipp-Brush, вибромашинка Turbo System, насадки для мойки ковров Carpet shampoo system общей стоимостью 134700 (сто тридцать четыре семьсот) рублей, согласно договора купли-продажи № ________________________________

За вышеуказанный товар мной была произведена предоплата в размере 10000 (десять тысяч) рублей, согласно товарного чека.

В настоящей претензии извещаю вас, что продавцом нарушено мое право как покупателя на: надлежащую информацию о товаре при заключении договора (ст. 10 закона о защите прав потребителя). Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) (ст. 8 закона о защите прав потребителя). Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) (ст.7 закона о защите прав потребителя).

1. Пылесос не является моющим, как указано в сертификате т.к. в нем отсутствует встроенная емкость для жидкости и водовсасывающая система.

2. Нет ссылки на соответствие указанного аппарата сертификации и требованиям ГОСТ 10280-83 «Пылесосы электрические бытовые. Общие технические условия».

3. Нет ссылки на соответствие качества фильтрации воздуха указанного аппарата сертификации и требованиям ГОСТ Р 51251 «Фильтры очистки воздуха. Классификация. Маркировка», а также европейским нормативам ЕМ 1822-98 НЕРА.

4. В инструкции указанно: фильтр HEPA 11 улавливает свыше99% частиц размером до 0.3 микрон. Однако ГОСТ Р 51251–99(гармонизирован с европейскими стандартами EN 779–93 и EN 1822–98) говорит о том, что реальная фильтрации фильтра класса H11 – 95%.

Именно это качество пылесоса (высокая степень фильтрации) позиционировалось при его надомной предпродажной демонстрации, как одно из основных особенных потребительских свойств.

5. Не была предоставлено информация о дате выпуска товара

6. Не была предоставлена информация о производимом шуме товара

7. Не предоставлен документ, что ООО __________________ является уполномоченным (лицензированным) сервисным центром, что может быть причиной нарушения условий гарантийного облуживания

8. Не предоставлен технический паспорт на изделие

9. Не предоставлен гарантийный талон

10. Не предоставлена информация о том, что продление гарантийного срока через 3 года является платным.

11. Не был выдан кассовый чек

12. Так же во время демонстрации Кирби произносится много информации, которую нельзя проверить или подтвердить (например: летный алюминий, разработки NASA, 200 патентов, дизайн от Pier Cardin, двигатель от Харлей Девидсон, невероятные цифры по эффективности очистки Кирби по сравнению с другими пылесосами, что вводит в заблуждение.

13. Значительно завышены технические возможности техники: пылесос не удобен в работе, производит сильный шум, тяжел, маломаневренный

14. При заключении договора мне не предоставлена доверенность на основании которой _________________ уполномочен подписывать договора от имени ООО _______________________

15. Была произведена продажа демонстрационного образца (нарушена упаковка), что может подразумевать продажу аппарат бывшего в употреблении.

В соответствии со статьей 12 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 25.10.2007), со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 25.10.2007), также статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 25.10.2007), статьи 169, 178 и 179 Гражданского кодекса, нарушением ч.4 статьи 7 Закона РФ от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» (ред. От 25.11.2006 г.), ст. 4, 8, 10 и 16 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей», дает мне право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец должен вернуть деньги в размере 10000 ( десяти тысяч) рублей и забрать свой товар в течение десяти дней.

Предлагаю Вам решить вопрос в досудебном порядке и в течение 10 (десяти) дней.

Настоящая Претензия составлена в 6 экземплярах:

- один экземпляр Покупателю

- один экземпляр выслан на юридический адрес Продавца

- один экземпляр выслан представителю Продавца в г.________________

- один экземпляр передан мною в Отдел по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг населению Администрации г. __________

- один экземпляр передан мною в отделение по борьбе с преступлениями в сфере потребительского рынка УВД г. ________________

- один экземпляр передан мною в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по в г. _____________________

"_____ " _____________ (_________________)

Наши рекомендации