III. Номинации и категории конкурса

П О Л О Ж Е Н И E

О проведении регионального конкурса

среди субъектов предпринимательства,

оказывающих услуги

в сфере туристического и гостиничного бизнеса

«Лидер индустрии гостеприимства-2016».

I. Общие положения

1.1. Региональный конкурс «Лидер индустрии гостеприимства-2016», (далее – конкурс) проводится Нижневартовской торгово-промышленной палатой, при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии торгово-промышленных палат России, при содействии Российской гостиничной ассоциации (далее – организаторы), функционирует на основании настоящего положения.

1.2. Положение о проведении конкурса определяет цели, задачи, участников и номинации конкурса, сроки проведения, порядок подачи заявок на участие в нём, критерии по оценке участников конкурса и награждение победителей.

1.3. Подведение итогов конкурса осуществляет комиссия регионального конкурса «Лидер индустрии гостеприимства-2016», (далее – комиссия).

1.4. Приём заявок от участников производится с 22 августа по 22 сентября 2016 года. Сроки проведения конкурса с 22 августа 2016 года до 22 ноября 2016 года.

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели конкурса:

- популяризация предпринимательской деятельности, продвижение товаров и услуг туристической индустрии и гостиничного бизнеса;

- поддержка и стимулирование субъектов предпринимательства данной отрасли;

- повышение культуры обслуживания;

- выявление лидеров туристического и гостиничного бизнеса, успешно работающих в данной сфере, распространение их опыта;

- повышение эффективности использования рекреационных возможностей и туристских ресурсов регионов;

- повышение уровня сервиса и профессионального мастерства работников сферы гостеприимства;

- выявление новых прогрессивных форм услуг и продуктов индустрии гостеприимства;

- информирование населения Ханты-Мансийского автономного округа, Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и сибирского региона о широком спектре предоставляемых услуг индустрии гостеприимства.

2.2. Задачи конкурса:

- выявление субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туристического и гостиничного сервиса и услуг, добившихся наибольших успехов в своей деятельности за последние три года;

- создание авторитетного ресурса, влияющего на развитие и определяющего вектор развития российского предпринимательства сферы туристического и гостиничного бизнеса.

- усиление мотивации работников сферы гостеприимства к повышению качества и конкурентоспособности услуг в интересах потребителей;

- содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества сервиса на основе международных стандартов.

III. Номинации и категории конкурса

3.1Конкурс проводится в следующих категориях:

1. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостиница, отель 5 *;

2. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостиница, отель 4 *;

3. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостиница, отель 3 *;

4. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостиница, мини-отель;

5. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостевой комплекс;

6. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостевой дом;

7. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» пансионат;

8. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» санаторий;

9. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» хостел;

10. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» агротуризм.

В каждой категории распределяются 1, 2 ,3 места и присваиваются дополнительные номинации.

1. «Лучшие технологии и инновации 2016 года»;

2. «Творческий подход к организации сервиса на предприятии 2016 года»;

3. «Профессионализм и качество услуг 2016 года»;

4. «Лучший деловой гостиничный комплекс 2016 года»;

5. «Самая стильная гостиница 2016 года»;

6. «Самый приветливый коллектив 2016 года»;

7. «Лучшее техническое оснащение 2016 года»;

8. «Лидер доверия 2016 года»;

и другие.

3.2. Перечень номинаций может быть изменён и (или) дополнен комиссией

специальными номинациями, с учётом принадлежности участников к иной категории.

Наши рекомендации