III. Номинации и категории конкурса
П О Л О Ж Е Н И E
О проведении регионального конкурса
среди субъектов предпринимательства,
оказывающих услуги
в сфере туристического и гостиничного бизнеса
«Лидер индустрии гостеприимства-2016».
I. Общие положения
1.1. Региональный конкурс «Лидер индустрии гостеприимства-2016», (далее – конкурс) проводится Нижневартовской торгово-промышленной палатой, при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии торгово-промышленных палат России, при содействии Российской гостиничной ассоциации (далее – организаторы), функционирует на основании настоящего положения.
1.2. Положение о проведении конкурса определяет цели, задачи, участников и номинации конкурса, сроки проведения, порядок подачи заявок на участие в нём, критерии по оценке участников конкурса и награждение победителей.
1.3. Подведение итогов конкурса осуществляет комиссия регионального конкурса «Лидер индустрии гостеприимства-2016», (далее – комиссия).
1.4. Приём заявок от участников производится с 22 августа по 22 сентября 2016 года. Сроки проведения конкурса с 22 августа 2016 года до 22 ноября 2016 года.
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Цели конкурса:
- популяризация предпринимательской деятельности, продвижение товаров и услуг туристической индустрии и гостиничного бизнеса;
- поддержка и стимулирование субъектов предпринимательства данной отрасли;
- повышение культуры обслуживания;
- выявление лидеров туристического и гостиничного бизнеса, успешно работающих в данной сфере, распространение их опыта;
- повышение эффективности использования рекреационных возможностей и туристских ресурсов регионов;
- повышение уровня сервиса и профессионального мастерства работников сферы гостеприимства;
- выявление новых прогрессивных форм услуг и продуктов индустрии гостеприимства;
- информирование населения Ханты-Мансийского автономного округа, Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и сибирского региона о широком спектре предоставляемых услуг индустрии гостеприимства.
2.2. Задачи конкурса:
- выявление субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туристического и гостиничного сервиса и услуг, добившихся наибольших успехов в своей деятельности за последние три года;
- создание авторитетного ресурса, влияющего на развитие и определяющего вектор развития российского предпринимательства сферы туристического и гостиничного бизнеса.
- усиление мотивации работников сферы гостеприимства к повышению качества и конкурентоспособности услуг в интересах потребителей;
- содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества сервиса на основе международных стандартов.
III. Номинации и категории конкурса
3.1Конкурс проводится в следующих категориях:
1. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостиница, отель 5 *;
2. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостиница, отель 4 *;
3. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостиница, отель 3 *;
4. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостиница, мини-отель;
5. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостевой комплекс;
6. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» гостевой дом;
7. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» пансионат;
8. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» санаторий;
9. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» хостел;
10. «Лидер индустрии гостеприимства-2016» агротуризм.
В каждой категории распределяются 1, 2 ,3 места и присваиваются дополнительные номинации.
1. «Лучшие технологии и инновации 2016 года»;
2. «Творческий подход к организации сервиса на предприятии 2016 года»;
3. «Профессионализм и качество услуг 2016 года»;
4. «Лучший деловой гостиничный комплекс 2016 года»;
5. «Самая стильная гостиница 2016 года»;
6. «Самый приветливый коллектив 2016 года»;
7. «Лучшее техническое оснащение 2016 года»;
8. «Лидер доверия 2016 года»;
и другие.
3.2. Перечень номинаций может быть изменён и (или) дополнен комиссией
специальными номинациями, с учётом принадлежности участников к иной категории.