Заявление о согласии на использование персональных данных
Я ____________
( ФИО субъекта персональных данных )
Проживающий(ая) по адресу_____________________________________________________
( адрес субъекта персональных данных )
_____________
_____________
( паспорт: серия, номер, кем и когда выдан субъекта персональных данных )
_____________
Даю согласие на обработку моих персональных данных (ФИО, данные паспорта, дата рождения, домашний адрес, номер телефона) Тульской областной организации ООО «РСМ» (Пр-т Ленина, д. 20) со служебной целью.
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия(операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение(обновление, изменения), использование, распоряжение(в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Действия(операции) соблюдаются в рамках исполнения Оператором законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие действует со дня подписания до дня отзыва в письменной форме.
__________ _______________________ ______________
( дата ) ( фамилия, инициалы ) ( подпись
( для несовершеннолетних )
Заявление о согласии на использование персональных данных
Я ____________
( ФИО законного представителя субъекта персональных данных )
Даю свое согласие на обработку моих персональных данных ( ФИО ) и персональных данных моего(ей) несовершеннолетнего(ей) сына(дочери) (ФИО, данные паспорта, дата рождения, домашний адрес, номер телефона) Тульской областной организации ООО «РСМ» (Пр-т Ленина, д. 20) со служебной целью.
_____________
( ФИО субъекта персональных данных )
_____________
( адрес субъекта персональных данных )
_____________
_____________
( паспорт: серия, номер, кем и когда выдан субъекта персональных данных )
_____________
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия(операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение(обновление, изменения), использование, распоряжение(в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Действия (операции) соблюдаются в рамках исполнения Оператором законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие действует со дня подписания до дня отзыва в письменной форме.
__________ ___________________________ ______________
( дата ) (фамилия, инициалы законного ( подпись )
представителя субъекта персональных данных)
Приложение 2
ПРОГРАМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
Критерии оценки в номинациях
фестиваля студенческого творчества
«ТУЛЬСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА 2016»
МУЗЫКАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
В данном направлении исполняются произведения, продолжительностью не более 4 (четырех) минут.
ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ |
СОЛИСТЫ Исполняется одно конкурсное произведение в сопровождении минусовой фонограммы. Разрешается участие бэк-вокалистов, танцевальной группы, режиссуры номера. Бэк-вокал в фонограмме не допускается. Критерии оценки: а) уровень исполнения б) техника вокала в) артистизм г) сценический вид, имидж д) качество фонограммы АНСАМБЛИ Бэк-вокал в фонограмме не допускается. Состав более трех вокалистов. Исполняется в сопровождении минусовой фонограммы. Возможно исполнение произведения a-capella. Разрешается участие танцевальной группы, режиссуры номера. Критерии оценки: а) уровень исполнения б) техника вокала в) артистизм г) сценический вид, имидж д) качество фонограммы |
НАРОДНЫЙ ВОКАЛ |
СОЛИСТЫ Бэк-вокал в фонограмме не допускается. Исполняется одно конкурсное произведение под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы. Возможно исполнение произведения a-capella. Критерии оценки: а) уровень исполнения б) техника вокала в) артистизм г) этнография, костюм АНСАМБЛИ Бэк-вокал в фонограмме не допускается. Исполняется одно конкурсное произведение в сопровождении народных инструментов, под аккомпанемент или минусовой фонограммы. Возможно исполнение произведения a-capella. Критерии оценки: а) Уровень исполнения б) Техника вокала в) Артистизм г) Этнография, костюм |
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВОКАЛ |
СОЛИСТЫ Исполняется одно конкурсное произведение под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы. Возможно исполнение произведения a-capella. Бэк-вокал (дублирование основной партии) в фонограмме не допускается. Критерии оценки: а) уровень исполнения б) техника вокала в) артистизм АНСАМБЛИ Бэк-вокал в фонограмме не допускается. Исполняется одно конкурсное произведение под аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы. Возможно исполнение произведения a-capella. Критерии оценки: а) уровень исполнения б) техника вокала в) артистизм |
АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ |
СОЛИСТЫ Исполняется одно произведение в сопровождении гитары либо другого акустического инструмента. Использование минусовой фонограммы недопустимо. Критерии оценки: а) текст б) музыка в) техника вокала г) техника игры на инструменте д) артистизм АНСАМБЛИ Исполняется одно произведение в сопровождении акустического ансамбля (классические, акустические гитары, бас-гитара, контрабас, виолончель, баяны, скрипки, рояль, флейты, губные гармошки, перкуссии, национальные: шумовые, струнные, духовые, язычковые инструменты и др.) Можно использовать многоголосное пение. Использование минусовой фонограммы недопустимо. Критерии оценки: а) текст б) музыка в) техника вокала г) техника игры на инструменте д) артистизм |
ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ |
Исполняется одно произведение, заимствованный или авторский музыкальный материал в сопровождении инструментов (электрогитары, бас-гитара, барабанная установка, и т.д. Возможно использование любых инструментов акустического ансамбля). Сольное или многоголосное пение Использование минусовой фонограммы недопустимо. Критерии оценки: а) текст б) музыка в) техника вокала г) техника игры на инструментах д) артистизм |
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В данном направлении исполняются произведения продолжительностью не более 5 (пяти) минут.
ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ |
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм; ж) Оригинальность |
НАРОДНЫЙ И ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТАНЕЦ |
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм; ж) Оригинальность |
БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ |
1. Шоу – программа; 2. Секвей. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм. |
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ |
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм. |
ФРИСТАЙЛ И БРЕЙК-ДАНС |
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Группы. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Имидж и стиль. |
ЧИРЛИДИНГ |
1. Малые формы; 2. Ансамбли. Критерии оценки: а) Композиционное решение программы, оригинальность; б) Исполнительское мастерство, эмоциональность; в) Точность, сила и слаженность движений; г) Координация и синхронность движений; д) Внешний вид, костюмы; |
ПАТРТОТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ |
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм. |
ТЕАТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. В данном направлении исполняются произведения продолжительностью не более 7 (семи) минут, театр малых форм – не более 10 (десяти) минут.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО | ТЕАТР МАЛЫХ ФОРМ | ЭСТРАДНАЯ МИНИАТЮРА |
Исполняется одно произведение. 1.Сольное выступление 2.Коллективное выступление Разрешается использование музыкального сопровождения и режиссуры номера. Критерии оценки: а) техника исполнения б) эстетика в) артистизм г) выразительность д) репертуар | Исполняется одно произведение. Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций. Критерии оценки: а) актерское мастерство; б) режиссура, сложность постановки; в) музыкальное оформление; г) костюмированное оформление; д) оригинальность, зрелищность постановки | Исполняется одно произведение. 1.Сольное выступление 2.Коллективное выступление Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций. Критерии оценки: а) техника исполнения б) эстетика в) артистизм г) выразительность д) оригинальность |
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР. В данном направлении исполняются произведения продолжительностью не более 5 (пяти) минут.
ТЕАТР МОД |
Исполняется один номер. Критерии оценки: а) актерское мастерство; б) техника исполнения; в) эстетика; г) режиссура, сложность постановки; д) оригинальность, зрелищность постановки |
ПАНТОМИМА |
1.Сольное выступление 2.Коллективное выступление Критерии оценки: а) драматургия произведения. б) степень раскрытия темы. в) заразительность и обаяние г) решение сценического пространства. д) техника исполнения е) эстетика |
ПАРОДИЯ |
1.Сольное выступление 2.Коллективное выступление Критерии оценки: а) драматургия произведения; б) степень раскрытия темы; в) заразительность и обаяние; г) решение сценического пространства; д) техника исполнения; е) эстетика. |
СИНТЕЗ-НОМЕР |
1.Сольное выступление 2.Коллективное выступление Критерии оценки: а) актерское мастерство; б) техника исполнения; в) эстетика; г) режиссура, сложность постановки; д) оригинальность, зрелищность постановки |
ЦИРКОВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ |
1.Сольное выступление; 2.Коллективное выступление. Критерии оценки: а) техника исполнения; б) эстетика; в) режиссура, сложность постановки; г) оригинальность, зрелищность постановки. |
ИЛЛЮЗИОН |
1.Сольное выступление; 2.Коллективное выступление. Критерии оценки: а) техника исполнения; в) режиссура, сложность постановки; г) оригинальность, зрелищность постановки; |
ЖУРНАЛИСТИКА. Задания выдаются в первый день отборочного тура.
ПУБЛИКАЦИЯ |
1.Индивидуальная работа; 2. Коллективная работа. Критерии оценки: а) авторский текст; б) раскрытие темы; в) актуальность; г)информативность содержания; д) логика содержания |
ФОТОРЕПОРТАЖ |
Индивидуальная работа. Критерии оценки: а) исполнительский уровень; б) фотографическое качество; в) оригинальность творческого замысла и решения. |
РАДИОМАТЕРИАЛ |
1. Индивидуальная работа; 2. Коллективная работа. Критерии оценки: а) авторский текст материала; б) раскрытие темы; в) подача материала; г) звуковое сопровождение материала; д) соответствие материала формату новостей |
РАДИОВЕДУЩИЙ |
Индивидуальная работа. Критерии оценки: а) подача материала; б) техника речи; в) стиль речи; г) грамотность речи; д) умение импровизировать в рамках жанра; е) оригинальность; ж) навыки ораторского искусства; з) умение слушать собеседника |
ВИДЕОСЮЖЕТ |
1. Индивидуальная работа; 2. Коллективная работа. Критерии оценки: а) сложность исполнения б) оригинальность идеи в) звуковое сопровождение г) монтаж |
МАСТЕРСТВО ВЕДУЩЕГО. Задания выдаются в первый день отборочного тура.
ВЕДУЩИЙ МЕРОПРИЯТИЙ |
Критерии оценок: а) мастерство работы ведущего (умение владеть аудиторией, владеть собой, открытость, такт, умение пользоваться микрофоном); б) уровень исполнительского мастерства; в) имидж ведущего; г) импровизация и умение ориентироваться в нестандартной ситуации |