Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию

:


· Сообщение составляется исключительно в письменной форме с указанием должности и адресата в правом верхнем углу и собственных координат;

· Наименование документа посередине листа, а ниже содержание в свободной форме с описанием произошедшего события и отсутствия прямых действий управляющей компании по урегулированию вопроса. Здесь же вносим все причины обращения, ссылки на нарушение конкретных норм закона, список организаций, куда уже обращались и предложения о разрешении проблемы;

· Приложение всех предыдущих сообщений управляющей компании, для придания силы жалобе;

· Пишем письмо в двух экземплярах, на одном из которых канцелярия поставит штамп входящего документа и отдаст его Вам;

· При почтовом отправлении жалобы оформляем заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении, которое будет подтверждать факт получения;

· Подпись и расшифровка данных обязательна, так как анонимная жалоба, согласно закона, рассмотрена не будет. Коллективная жалоба на управляющую компанию будет более эффективна. Она подписывается аналогичным образом, но несколькими людьми, обычно жителями всего дома, где произошла проблема.


Жилищная инспекция должна провести проверку сообщения и вынести соответствующее решение. При вынесении жилищной инспекцией предписания управляющей компании, она также может наложить меры ответственности за их не исполнение, предусмотренные административным законодательством.

Руководителю ООО «Московская управляющая компания «Москва»

Иванова Ивана Ивановича,

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru адрес:__________________________

телефон________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, являюсь собственником квартиры дома, под вашим обслуживанием. Обязанности жильца по уплате всех коммунальных платежей исполняю регулярно, внося установленную плату за услуги по содержанию и текущему ремонту.

В 20__ году в моей квартире в спальне потекла батарея. Обратившись в управляющую компанию с просьбой устранить течь, ко мне пришёл мастер Петров и сказал, что необходимо заменить батарею за свой счет. Я приобрел батарею и обратился в Вашу компанию для ее установки. Когда слесарь пришел и установил ее, то он попросил с меня 10000(десять тысяч) рублей. Я выдал ему эту сумму, но документы подтверждающие оплату, слесарь мне не предоставил.

В соответствии с п. 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Согласно п. 2 ст.162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Таким образом, замена радиаторов отопления должна осуществляться силами и за счёт управляющей компании.

Поскольку на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества дома и в соответствии со ст. 309 ГК РФ считаю, что ООО Управляющая компания «Дом» должна нести ответственность за некачественное оказание услуг.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» ст. 161,162 ЖК РФ, ст. 309 ГК РФ прошу Вас в трёх дневной срок с момента получения настоящей претензии

- возместить мне расходы по приобретению радиаторов отопления и их установке в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - стоимость радиаторов отопления, 500 (Пятьсот) рублей – доставка радиаторов, 10000 (Десять тысяч) рублей - установка радиаторов. Возмещение расходов возможно путём зачёта оплаты за квартиру.

В случае отказа исполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за своей защитой в суд, где потребую не только выполнения моих требований, но и взыскания неустойки, за каждый день просрочки исполнения моего требования. Вы будете обязаны в добровольном порядке выплатить мне неустойку в размере 3 % от стоимости восстановительных работ (ст. 28, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска.

Дата Подпись И.И.Иванов

Живущие в квартире люди часто задаются вопросами о тарифах на коммунальные услуги. Управляющие компании зачастую без ведома жильцов дома, добавляют к оплате непонятные цифры. Если человек не согласен с суммами в платежках, у него по закону есть право обратиться в суд с исковым заявлением о защите нарушенных прав. Перед тем, как осуществить свое право на судебную защиту субъекты правоотношений, следуя здравому смыслу, должны попробовать урегулировать спор в досудебном порядке. Одним из способов досудебного урегулирования является предъявление письменной претензии в управляющую компанию, образец которой вы бесплатно сможете скачать на этой странице сайта www.FreeDocx.ru.

Итак, рассмотрим основные важные особенности претензии в управляющую компанию:

· Бумага несет цель показать позицию недовольной стороны отношений, выразить собственную точку зрения на происходящее событие, предложить варианты решения;

· Письмо в управляющую компанию должно быть оформлено в письменном виде в двух экземплярах;

· Структура содержания обращения традиционно должна состоять из реквизитов адресата, наименования организации, собственных данных, названия документа и непосредственно текста обращения. В конце бумага подписывается автором и указывается ФИО и дата документа.

Целью написания жалобы в управляющую организацию может служить, перерасчет, возмещение ущерба по затоплению, решение вопросов, связанных с горячей водой, отоплением и многое другое. Претензия в управляющую компанию может быть подписана коллективно, большинством жителей дома, желающих также разобраться в спорной ситуации. Такая бумага в управляющую компанию будет более весомым аргументом. В обращении важно указать сроки для устранения проблемной ситуации, срок для дачи ответа на претензию и формулировку о дальнейшем намерении обратиться в суд, если прошение останется без внимания.

Для создания собственного претензионного документа вы можете воспользоваться бесплатным примером, представленным на фото и в специальной прямой ссылке. Приятного использования.

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

http://www.gazeta.spb.ru/444658-0/ Рассказ о том, как один петербуржец решил за чистоту двора побороться

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Жильцы комиссию позвали — жильцов комиссия послала http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=312:2009-10-07-07-43-40&catid=55:kramatorsk&Itemid=147&month=11&year=2009
Поделиться… Это письмо жильцы многострадального дома № 23 по ул. Вознесенского (не Андрея-поэта, а Николая-коммуниста), написанное 28 сентября, послужило поводом для событий, произошедших уже 29 сентября, после которых жильцы написали ещё одно обращение — теперь уже на имя руководителя «Комэнерго-Краматорск» Юрия Портненко. Дело в том, что 29 сентября на этот адрес прибыла комиссия «Комэнерго» — разбираться с аварией в подвале. Некая важная, по выражению жильцов, дама возглавляла этот представительный коллектив. Жильцы утверждают, что на их просьбу представиться никто из визитёров не отреагировал. А после осмотра подвала «комиссары» заявили, что...подвал в порядке! И всё там очень даже сухо. А пар и влага в квартирах появляются из-за того, что жильцы...сами себе заливают полы водой.

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Жильцы от такого заявления, конечно, просто ошалели. После двух аварий за двое суток, с затоплением подвала горячей водой и приездом аварийных служб ТЭЦ и водоканала, услышать такое им было как-то странно. Понятно, что им очень захотелось узнать имена благородных членов комиссии. Однако, по утверждению жильцов, члены комиссии вторично отказались представляться и вместо своих фамилий с удовольствием назвали сакраментальное направление, по которому жильцам следовало бы немедленно отправиться, подробно рассказали, как им, жильцам, теперь дальше жить и кем они, жильцы, вообще в этой жизни являются. Это хамство пополам с откровенным враньём, собственно, и заставило оскорблённых жильцов написать возмущённое письмо...
Разумеется, разбираться с жалобой придётся директору Портненко, хотя, судя по жалобе, в состав комиссии входили не только представители «Комэнерго». Но вот в чём подлость — похожая ситуация, произошедшая в другое время и в другом доме, закончилась полным посрамлением и ЖЭКа, предоставившего управляющей компании абсолютно лживый документ, и самой компании, прекрасно осведомлённой, какие чудесные люди встречаются среди её подрядчиков. Так что повторение такого результата вряд ли кого-то удивит...

P.S. На вторничном аппаратном совещании проблемы этого дома тоже рассматривали. Так вот, по данным авариям уже совещались представители ТЭЦ, водоканала и Санэпидслужбы. И теперь данный вопрос будет вынесен на городскую комиссию по чрезвычайным ситуациям.

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Евгений: Добрый день! Ул. Садовая, 119. Управляющая компания «Запад». Холодно в квартире, стены в квартире влажные, вещи, находящиеся в шкафу, влажные. Поданное тепло на радиаторы не соответствует нормам. Проблема возникла после капремонта в подвале (подрядчик «Русь1») в 2012 г. и по настоящее время 2013 г. До этого 16–17 лет было очень тепло и никто не жаловался. В настоящее время, жильцы всего дома обращались в письменном виде в «Запад», в Единую Россию и в жилкомитет губернатора Тюменской обл. Данная проблема с теплом по настоящее время существует и никем не выполняется. Прошу помощи, обяжите кого-нибудь сделать нам тепло в наших квартирах в соответствии с нормами.

http://tumen.bezformata.ru/listnews/borovitckaya-kuhni-nad-spalnej/17693909/

ЖИЛИЩНЫЙ ИНСПЕКТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИБОРОВИЦКАЯ ЛАРИСА

Государственным стандартом Российской Федерации «ГОСТ Р 51617–2000. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 19.06.2000 N 158-ст установлены следующие показатели минимальной температуры для квартир в холодное время года:

— жилая комната +18 градусов, в здании первого года эксплуатации +20;
— угловая комната +20 градусов;
— кухня +18 градусов;
— ванная +25 градусов.

На лестничной клетке подъезда должно быть не меньше +16 градусов, в лифте +5, в подвале и на чердаках минимум +4 градуса.

Если у Вас в квартире явно прохладнее необходимо обратиться в диспетчерскую управляющей компании. Запишите дату, номер вашей заявки и ФИО оператора, принявшего ее.

В ходе работы по Вашему заявлению, к Вам должны направить инженера (либо иного работника управляющей компании, правомочного провести официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости Ваших претензий.

Температура измеряется у внутренней стены каждой комнаты, кухни и ванной на расстоянии одного метра от стены и на высоте 1,5 метра от пола.

По итогам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых выдается собственнику квартиры.

Если показатели температуры оказались ниже установленного минимума, то управляющая организация обязана принять меры, чтобы нормализовать отопление в вашем жилье. Обратите внимание: в законодательстве четких сроков для этого не установлено, поэтому целесообразно использовать правило о разумном сроке (оно прописано в статье 314 Гражданского кодекса РФ). Исходя из данного правила, Ваше требование должно быть выполнено в течение 7 дней с момента его предъявления.

В случае, если управляющей организацией не приняты меры по Вашему заявлению, Вы вправе на основании полученного акт об измерении температуры подготовить претензию управляющей организации.

В претензии укажите, что услуга по обеспечению отопления предоставляется некачественно, поскольку не соблюдаются установленные «ГОСТ Р 51617–2000» показатели микроклимата помещений (пункт 4.16.2). В связи с этим Вы требуете устранения недостатков в разумный срок на основании статьи 314 ГК РФ.

Претензию распечатайте в двух экземплярах. Один передайте в управляющую организацию. На втором вам должны поставить отметку о приеме (допустимо отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае разумный срок будет отсчитываться с даты получения управляющей организацией вашего письма).

Если Ваша управляющая организация не реагирует на претензию, Вы можете обратиться Государственную жилищную инспекцию Тюменской области с заявлением (при наличии ответа управляющей организации на Вашу претензию, необходимо её приложить к заявлению). При выявлении нарушений управляющей организации будет выдано предписание об устранении таких нарушений.

Пользователь: На протяжении 2-лет бьёмся с УК «Ладья» по поводу подачи горячей воды на верхние этажи. Температура горячей воды при длительном пропуске составляет 15–25 градусов (в месяц расход воды составляет горячей 4 куб, холодной 1 куб, хотя должно быть наоборот). Когда напишешь заявления, включают на пару дней, но дальше все начинается заново. Дом находится по адресу Д. Бедного, 92. И ведь это проблема ни одного дома в Тюмени. Как быть с этим? Посоветуйте.

—Порядок предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов определяется Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

В случае, если исполнителем коммунальной услуги горячего водоснабжения нарушен нормативный уровень её оказания и температура горячей воды не соответствует установленным требованиям, Вы, как потребитель коммунальной услуги вправе обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (исполнитель — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги, в случае оказания услуг по управлению многоквартирным домом управляющей организацией — исполнителем коммунальных услуг для собственников помещений является управляющая организация) с сообщением о нарушении качества коммунальной услуги. Сообщение может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

По окончании проверки составляется акт проверки в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке.

На основании полученных результатов, в случае подтверждения оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к исполнителю с требованием о восстановлении нормативного уровня оказания коммунальных услуг и осуществления перерасчета оплаты коммунальных услуг.

Кроме того, Вы можете обратиться с заявлением в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области, желательно с приложением копий выше указанных актов и обращений в управляющую организацию. По результатам проведенной по Вашему заявлению проверки, при выявлении нарушений, к управляющей организации будут приняты соответствующие меры.

Вопрос:Скажите, пожалуйста, Лариса Федоровна. Если в квартиру многоэтажки прошла недопоставка воды, тепла или света, то когда должен быть сделан перерасчет? Его делает ТРИЦ или УК? Нужно ли писать заявление в УК на перерасчет? Как доказать, что именно у меня, на последнем этаже, не было воды, если у всех остальных она была? Спасибо за ответ.

—Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых жомов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила).

Предоставление в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Для фиксации оказания услуги ненадлежащего качества/неоказания коммунальной услуги Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Сообщение может быть сделано Вами в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, по окончании проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке.

На основании полученных результатов, в случае подтверждения оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к исполнителю с требованием о восстановлении нормативного уровня оказания коммунальных услуг и осуществления перерасчета оплаты коммунальных услуг.

В случае, если исполнитель уклоняется от проверки факта ненадлежащего оказания коммунальной услуги и составления акта, то такой акт может быть составлен не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru

Куда обращаться и жаловаться, если регулярно нет горячей воды + образец жалобы + Услуга ЮРИСТА

http://lawsexp.com/zhilishhnoe-pravo/nekachestvennye-uslugi-zhkx/kuda-obrashhatsya-zhalovatsya-esli-regulyarno-net-goryachej-vody-obrazec-zhaloby.html

Обязательные пункты жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию - student2.ru В ________________(наименование

Управляющей компании)

От: _____________________,

Адрес: ___________________.

Жалоба

Я, ______________________ (ФИО) являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.

В моей квартире в период с ______ по ________ температура горячей воды была ниже нормативной,

установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.4.2496-09 , пп. 2.4, согласно акту замера температуры воды

№ __ от _____, составленным специалистом вашей организации.

На основании выше изложенного:

Требую в установленные законом сроки устранить указанные недостатки и привести температуру горячей воды

к соответствию санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.

«____»____________2015 г. _____________(________________)

Наши рекомендации