Показатели работы предприятия с момента его государственной регистрации
Резюме
Производством и реализацией какого товара (выполнением каких работ и оказанием каких услуг) занимается предприятие? ________________
Кто целевой клиент предприятия? __________________________________________________
Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы? ______________
Какова организационно - правовая форма предприятия? _______________________________
Сколько будет привлечено наемных работников? _____________________________________
Общая сумма затрат на реализацию проекта за первый год работы ________ руб.,
в том числе затрат, разрешенных к субсидированию за счет гранта – _______ руб.
Требуемый объем финансирования проекта – _______ руб.
в том числе за счет гранта на создание собственного дела – ________ руб., что
составляет ___ % от объема затрат, разрешенных к субсидированию за счет гранта.
Какие произведенные затраты субсидируются за счет гранта на создание собственного дела:
- Затраты, связанные с государственной регистрацией – _______ руб.
- Затраты на приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств) – _______ руб.
- Затраты на получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления
предпринимательской деятельности – _______ руб.
- Затраты на приобретение нематериальных активов – _______ руб.
- Затраты на приобретение сырья для дальнейшей переработки – _______ руб.
- Затраты на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) – _______ руб.
Основные показатели проекта за первый год работы предприятия:
- Общая прибыль – _______ руб.
- Величина денежных средств в конце первого года работы – _______ руб.
- Рентабельность деятельности – _____ %
- Рентабельность вложений собственных средств – _____ %
- Рентабельность общих вложений – _____ %
В комплект материалов по бизнес-плану вошли:
- Пояснительная записка на ___ страницах;
- Приложение 1, представляющее собой финансовую часть проекта, подготовленную по двум сценариям – реалистическому и пессимистическому;
- Приложение 2, содержащее дополнительные материалы.
Предыстория проекта на этапе создания бизнеса
Общие сведения о предприятии-заявителе
Полное наименование предприятия: ________________________________________________
Сокращенное наименование предприятия: ___________________________________________
Организационно-правовая форма: __________________________________________________
Дата и номер Свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (согласно выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП): ________________
Коды основной деятельности предприятия, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД): ________________
________________
Местонахождение (место государственной регистрации) организации (адрес места жительства индивидуального предпринимателя): ________________
Почтовый адрес: ________________________________________________________________
Телефон / факс: ______________________ Электронная почта: __________________________
Сайт в сети Интернет: ___________________________________________________________
ФИО руководителя предприятия: __________________________________________________
Учредители предприятия:
Учредители предприятия | Доля в уставном капитале, % |
Физические лица: | |
________________________ | ____% |
________________________ | ____% |
Юридические лица: | |
________________________ | ____% |
________________________ | ____% |
Величина уставного капитала в соответствии с уставными документами _____________ руб., в том числе оплачено на момент подачи заявки ____________ руб.
Положение предприятия на рынке на этапе создания бизнеса
В чем состояла бизнес-идея создания предприятия и насколько её удалось реализовать к моменту подачи заявки на получение гранта на создание собственного дела?
_____________
Какой товар (какие услуги) уже предложены покупателям?
______________
Кто уже стал клиентами предприятия (возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов, вкусовые предпочтения, местоположение и т.д.)?
______________
Какие из предприятий на сегодня являются конкурентами, насколько остра конкуренция?
______________
Каким образом организована работа предприятия:
- по определению ассортимента товаров (услуг)
______________
- по установлению оптимальных цен на товар (услуг)
______________
- по методам реализации товаров (услуг)
______________
- по продвижению и рекламе товаров (услуг)
______________
Показатели работы предприятия с момента его государственной регистрации
Период (месяц, год) | месяц, год | месяц, год | месяц, год | … |
Объем продаж, руб. | ||||
Затраты на маркетинг, руб. |
С какими проблемами столкнулось предприятие на этапе создания бизнеса?
______________
Какие изменения требуется внести в работу предприятия для преодоления этих проблем?
______________