Наши инструменты продвижения и удержания клиентов

Резюме.

· Наименование предприятия: Антикафе «Цифровая крепость»

· Организационно-правовая форма: Общество с Ограниченной Ответственностью

· Адрес: г. Москва, ул.Новорязанская, д.29

· Контакты: Федотова А.А.

Зайцева Д.П.

Барбарян Р.С.

Астахов А.С.

Ермаков П.В.

· Цель: Раскрыть потребителю способы альтернативного времяпрепровождения путем предоставления товаров и услуг высочайшего качества по доступным ценам.

· Лозунг: «Наша крепость неподвластна стрессам».

· Планируемая доля рынка сбыта: 40%.

· Пути достижения прибыли:

Ø Группы в соц. сетях;

Ø Смс-рассылка;

Ø Флаеры и купоны скидок.

· Бизнес-идея: Антикафе «Цифровая крепость» будет продавать время нахождения в заведении из расчета 2 руб/мин. В обмен на эту оплату заведение будет предоставлять своим посетителям:

1. Доступ к пользованию образовательно-развлекательным инвентарем:

v Книги;

v Игровая приставка X-box;

v Проектор;

v Ноутбуки;

v Игровые наборы;

v Интернет;

v Система караоке.

2. Доступ к участию в развлекательных мероприятиях:

v Дискотека;

v Музыкальные вечера;

v Танцевальные вечера;

v Игровые турниры;

v Art-выставки.

Помимо этого каждый посетитель может без ограничения пить чай/кофе и есть сладости, которые предоставляет бар заведения.

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА.

Совсем недавно такого понятия как «антикафе» просто не существовало в Российской бизнес-среде. Сегодня же, так называемые антикафе стали появляться в разных уголках России и расти как на дрожжах. Так что же это такое? В нескольких словах, это необычное кафе, где деньги с посетителей берутся не за еду и напитки, а за время, проведенное в нем. Средний тариф — 1-2 рубля за минуту. Кроме того, изюминкой такого рода заведений, является возможность принести любимые блюда с собой, поиграть в настольные игры абсолютно бесплатно, пообщаться с друзьями, посмотреть кино и даже поучаствовать в мастер-классе.

Оригинальная идея антикафе настолько пришлась по душе посетителям, что сегодня отбоя в них просто нет. Бывают дни, что свободных мест в антикафе просто нет.

Но самый главный вопрос, которым задаются бизнес-аналитики, это несомненно вопрос-насколько все это мероприятие окупаемо. Удивительно, но данная бизнес-модель приносит неплохой доход (около 2 миллионов рублей в месяц). При всем этом нет затрат на содержание огромного штата поваров и официантов.

Антикафе «Бабочки», «Циферблат», «Хорошая Республика», «FreeBarPeople» — вот лишь малая часть самых известных на сегодняшний день мест, где творится творческая атмосфера, где встречаются и общаются люди, где пишутся книги.

Необычное сочетание творческой и деловой атмосферы дает заведению особый шарм. Посетителям предоставляются: бесплатныйWi-Fi, настольные игры, возможность провести переговоры в отдельной комнате, бесплатное угощение и многое другое. За полгода своего существования, антикафе «Бабочки» стало излюбленным местом Москвичей и принесло неплохой доход своим «родителям».

Немаловажным является и то, что, благодаря своей оригинальной идее, антикафе раскручивается практически бесплатно — «из уст в уста», а создание страничек в социальных сетях, таких как «Вконтакте» и «FaceBook» позволяет организаторам поддерживать постоянный приток новых посетителей.

Нет никаких сомнений по поводу того, что антикафе только начинают набирать обороты.

АНАЛИЗ РЫНКА.

Поскольку предоставляемые нами услуги появились на рынке сравнительно недавно, и рынок сбыта только начинает формироваться, достаточно сложно точно оценить объемы продаж на ближайшие несколько лет. Размер потенциальных продаж может составлять от 1 до 2 млн руб. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что на рынке ожидается стремительный рост.

На данный момент продажи в денежном выражении увеличиваются на 15-20% ежегодно. Замедления в росте на последующие несколько лет не ожидаются.

Более того, так как рынок только начинает осваиваться все большим числом крупных производителей, то специалисты прогнозируют дальнейшее увеличение объемов продаж на 30 % в год.

Наши инструменты продвижения и удержания клиентов - student2.ru

ЦЕЛИ КОМПАНИИ.

Компания «Цифровая крепость», опираясь на свои преимущества в техническом оснащении, намерена к концу этого года занять лидерские позиции в сфере обеспечения досуга молодежи.

Уже через год мы планируем увеличитьдоля рынка в 2 раза, чистую прибыль на 27 процентов.

Через 3 года создать целую сеть антикафе «Цифровая крепость».

Компания «Цифровая крепость» должна стать признанным лидером рынка в области предоставления услуг.

КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ.

На рынке города Моксва в настоящий момент есть один игрок в этом сегменте – это антикафе «CheckPoint». Наш конкурент продвигается следующими методами:

· Группы в социальных сетях;

· Смс-рассылка;

· Флаеры и купоны скидок;

· «Сарафанное радио».

Стратегия изучения и копирования опыта конкурентов предполагает:

· изучение ассортимента конкурента;

· изучение качества, новизны продукции конкурента:

· изучение сервиса конкурента;

· проведение сравнительного анализа по долевому количеству новых клиентов, привлеченных сервисом (изучение влияния каждого его вида) и заимствование наиболее эффективных методов привлечения новых клиентов;

· изучение структуры построения предприятия конкурента, персонала, уровня квалификации и обслуживания; повторение опыта по наиболее эффективным направлениям.

Наши инструменты продвижения и удержания клиентов.

1. Прямые продажи.
Будем встречаться с потенциальными «оптовыми» клиентами и продавать им корпоративные вечера и утренники в нашем антикафе. Этот инструмент наработки клиентов должен создать стабильность в доходах заведения. Продавать наши услуги планируем школам, ВУЗам, клубам по интересам, общественным организациям, небольшим коммерческим фирмам.

2. Группы в социальных сетях.
Качества, обозначенные в портрете нашего идеального потребителя, во многом совпадают с аудиторией социальных сетей прежде всего по своему возрастному критерию. Самое главное, что работа с аудиторией в социальных сетях позволяет получить от потребителя качественную обратную связь и оперативно реагировать на его предпочтения.

3. Выстраивание партнерских отношений с фирмами по организации праздников и мероприятий.
Наше заведение может стать подрядчиком для компаний города, специализирующихся на проведении корпоративов, детских праздников, театральных шоу и так далее.

4. Продажа абонементов.
В нашемантикафе будут продаваться абонементы на неограниченное время посещения заведения по цене 4 800 рублей. Срок действия абонемента – 1 месяц. Это оптимальна цена, но мы понимаем, что при этом клиент может не принести ни рубля прибыли заведению. Продажа абонементов – это скорее маркетинговый ход для увеличения лояльности к антикафе и привлечения дополнительных посетителей за счет «сарафанного радио».

5. «Сарафанное радио»
После проведения всего комплекса маркетинговых мероприятий, планируется запустить стратегию «вирусного маркетинга», например, создать легенду о нашем заведении, которая будет передаваться из уст в уста и таким образом привлекать дополнительных клиентов.

Наши рекомендации