Перечень уплачиваемых налогов, ставки и сроки

НДФЛ – 13%

Земельный - % от кадастровой стоимости

Методика ведения налогового учета:

Налог на добавленную стоимость:

В соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признается объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость с 1 января 2012 г.

28.1.2. Не подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость2:

реализация продуктов питания, непосредственно произведенных столовой образовательного учреждения и реализуемых в образовательном учреждении;

реализация услуг по предоставлению в пользование жилых помещений в жилищном фонде всех форм собственности, гостиничные услуги;

реализация услуг в сфере образования, оказываемых некоммерческими образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ (основных и (или) дополнительных), программ профессиональной подготовки, указанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, отраженных в учредительных документах, оказание услуг в виде передачи государственного недвижимого имущества в аренду;

реализация некоммерческими образовательными организациями товаров (работ, услуг) как собственного производства (произведенных учебными предприятиями, в том числе учебно-производственными мастерскими, в рамках основного и дополнительного учебного процесса), так и приобретенных на стороне подлежит налогообложению вне зависимости от того, направляется ли доход от этой реализации в данную образовательную организацию или на непосредственные нужды обеспечения развития, совершенствования образовательного процесса, если иное не предусмотрено НК РФ;

реализация продуктов, содержащих драгоценные металлы, лома и отходов драгоценных металлов для производства драгоценных металлов и аффинажа;

выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ учреждениями образования и научными организациями на основе хозяйственных договоров;

реализация лома и отходов черных и цветных металлов.

Налог на прибыль:

Доходы казенных учреждений, полученные в результате осуществления деятельности, определенной уставом учреждения исключаются из налоговой базы по налогу на прибыль.

Земельный налог:

Институт является плательщиком земельного налога. Налоговая база в отношении каждого земельного участка определяется как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база определяется самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем на праве постоянного (бессрочного) пользования. Порядок исчисления и уплаты земельного налога (авансовых платежей по налогу) установлен Налоговым кодексам Российской Федерации. Сумму земельного налога (суммы авансовых платежей по налогу) институт определяет самостоятельно. Рассчитывается сумма земельного налога по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной по истечении налогового периода, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу. Сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей по налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Уплата суммы налога и авансовых платежей по налогу осуществляется в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Налоговая декларация по земельному налогу предоставляется по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения по истечении налогового периода.

Земельный налог.

Согласно Земельному кодексу РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Порядок исчисления и уплаты земельного налога регламентируется главой 31 «Земельный налог» НК РФ. До 1 января 2005 г. порядок платы за землю регулировался Законом РФ от 11.10.91 № 1738-1 «О плате за землю» и издаваемыми в соответствии с ним правовыми актами.

Бюджетные организации, в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды, не признаются плательщиками земельного налога (ст. 388 НК РФ).

Объектами налогообложения земельным налогом являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (города федерального значения), на территории которого введен налог (ст. 389 НК РФ).

Ставки устанавливаются муниципальными образованиями (городами федерального значения) и не могут превышать 1,5% по общему правилу и 0,3% в отношении отдельных земельных участков. НК РФ допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка (ст. 394 НК РФ).

Бюджетные организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей) самостоятельно на основании кадастровой стоимости земельных участков, получаемой по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель, о чем уведомляются в порядке, определяемом муниципальными образованиями (городами федерального значения) не позднее 1 марта календарного года (п. 14 ст. 396 НК РФ).

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.

Организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в РФ устанавливает Федеральный закон №70-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование представляют собой индивидуальные возмездные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее ПФ РФ). Назначение этих платежей – обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, соответствующем сумме страховых взносов, учтенных на его индивидуальном лицевом счете.

http://www.ipbr.org/about/ccc/committees/accounting-state/proceedings/13-06-30-1 налоги

http://base.garant.ru/5179162/ налоги

I. Нормативные документы, регламентирующие порядок организации бюджетного учета

1. Бюджетный учет в ФГКОУ ВПО ДВЮИ МВД России ведется в соответствии с:

1.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации1.

1.2. Налоговым кодексом Российской Федерации2.

1.3. Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

1.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

1.5. ОК 013-94. Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359.

1.6. Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

1.7. Приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

1.8. Приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

1.9.Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой,

квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

1.10.Приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

1.9. Приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

1.10. Приказом МВД России от 28 мая 2013 г. № 300 «Об осуществлении Министерством внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, находящимися в введении Министерства внутренних дел Российской Федерации, бюджетных полномочий главного администратора, администраторов доходов федерального бюджета».

1.11. Приказом МВД России от 6 августа 2002 г. № 740 «Об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в системе МВД России».

1.12. Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России, приказами, распоряжениями ФГКОУ ВПО ДВЮИ МВД России, регулирующими порядок ведения бюджетного учета.

Заключение

За время прохождения практики по получению первичных навыков были закреплены и углублены теоретические знания, полученные за время обучения в университете, приобретены практические навыки и компетенций, а также получен опыт самостоятельной профессиональной деятельности. Цели и задачи, поставленные … решены. Индивидуальные задания, данные на период практики, были выполнены.

Приложения

Наши рекомендации