Наша компания носит название «Феникс консалтинг»
| Почему нам доверяют? · Особое внимание к интересам и пожеланиям клиента · Наличие ежедневно обновляемых баз данных · Первоклассная команда профессионалов · Международные стандарты в работе Качество оказываемых услуг контролируется: руководителем соответствующего департамента, руководителем проектной группы, координатором проекта. Кто наши клиенты? Клиентами консалтинговой компании "ФЕНИКС" являются ведущие компании в таких сферах: · Финансы и аудит · Банки и инвестиции · Маркетинг, реклама, PR · Недвижимость и строительство · Топливно-энергетический комплекс · IT и телекоммуникации · Промышленность · Юриспруденция · Retail Высокое качество нашей работы обеспечивается обширными знаниями каждого сегмента рынка, в котором мы работаем. Консалтинговая компания "ФЕНИКС" успешно реализовала многочисленные консалтинговые проекты как в России, так и в Европе. География предоставления услуг: · Россия · Израиль · Франция · Германия · Страны СНГ · Великобритания · Италия · Дания · Чехия Консалтинговая компания "ФЕНИКС" гарантирует комплексное решение задач в максимально сжатый срок: от разработки маркетинговой стратегии компании до подбора эффективных ключевых сотрудников. |
Организационная структура Президент компании | ||||||||||
Генеральный директор | ||||||||||
Директор
Зам. директор (1) Зам. директор (1)
(Юридические действия) (Финансы и логистика)
Юрист №1 Юрист №2 Юрист №3 Бухгалтер (5)
(Суд. дел) (Прав. консульт.) Водитель(3)
Секретарь (3) Охрана (2)
Посланники (10) Уборщики (2)
17 человек 13 человек
В организации общий штат сотрудников составляет 180 человек, т.е. по 30 человек работает в каждом отделе.
Приглашаем на вакансию бухгалтер в консалтинговую компанию «Феникс» лиц:
Требования:
- наличие высшего образования по данному направлению;
- желателен опыт работы бухгалтером от 1 года;
- Ответственность, исполнительность, дружелюбность, аналитический склад ума, целеустремлённость.
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерской отчётности, учёт хозяйственных операций.
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 17:00, выходные сб., вс.
Зарплата 40000 руб.
Возможен карьерный рост
Дружный коллектив
Проведение корпоративов.
Организационная структура ЗАО «Феникс консалтинг»
Отделы | Функции |
Общий | Поддержка контактов с постоянными клиентами, поиск новых клиентов, заключение и ведение договоров, подготовка к участию в конкурсах, изучение конъюнктуры рынка. |
Аудита | Проведение обязательного, инициативного, налогового аудита; постановка и восстановление бухгалтерского учета, консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, мониторинг бухгалтерского и налогового учетов и отчетности. |
Консалтинга | Постановка системы управленческого учета и бюджетирования, планирования и отчетности; оптимизация и моделирование бизнес-процессов; диагностика нового бизнеса; оптимизация производственных издержек; оптимизация кадровой структуры компаний; анализ эффективности инвестиционных проектов. |
Юридический | Помощь при ликвидации и приватизации предприятия; правовое консультирование, поддержка сопровождение клиента в Арбитражном Суде. |
Контроля | Обеспечение внутреннего контроля качества при проведение аудита, контроля за соблюдением аудиторами стандартов; организация проверок качества до предоставления аудиторских заключений |
| |
Консалтинг решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т.д. Иными словами, консалтинг - это любая помощь, оказываемая внешними консультантами, в решении той или иной проблемы.
Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.
Попарное сравнение функций управления персоналом в компании «Феникс Консалтинг»:
Ф-ии УП | КДП | Подбор | Адапт-я | Оценка | Обуч. | Корп. культура | Безоп. труда | Стратег. УП | ∑ |
КДП | ─ | ||||||||
Подбор | ─ | ||||||||
Адапт-я | ─ | ||||||||
Оценка | ─ | ||||||||
Обуч. | ─ | ||||||||
Корп. культ. | ─ | ||||||||
Безоп. труда | ─ | ||||||||
Стратегии УП | ─ |
Функциональные взаимосвязи ф-ии управления персоналом и подразделений компании «Феникс Консалтинг»:
Ф-ии УП | Ген. директор | Гл. бухг. | Юрист | Роль адм.-хоз. отдела | Эк-ст | Директор по персоналу | Менеджер по персоналу | Ассистент менеджера по персоналу |
КДП | О | С | П | С | С | Р | П | У |
Подбор | С | Р | О | П | ||||
Адаптация | С | У | Р | О | П | |||
Оценка | Р | О | П | |||||
Обучение | Р | О | П | |||||
Корп. культура | С | У | У | У | У | Р | О | П |
Безоп. труда | С | П | П | Р | О | П | ||
Стратегии УП | Р | П | О | П | П |
Структура отдела управления персоналом:
1. Подсистема планирования и маркетинга персонала (10):
• разработка кадровой политики;
• разработка стратегии управления персоналом;
• анализ кадрового потенциала;
• анализ рынка труда;
• организация кадрового планирования;
• планирование и прогнозирование потребности в персонале;
• организация рекламы;
• поддержание взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организациюкадрами.
2. Подсистема найма и учета персонала (10):
• организация найма персонала;
• организация собеседований, оценки, отбора и приема персонала;
• учет приема, перемещений, поощрений и увольнений персонала;
• профессиональная ориентация персонала;
• организация рационального использования персонала;
• управление занятостью персонала;
• делопроизводственное обеспечение системы управления.
3. Подсистема трудовых отношений (6):
• анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений;
• анализ и регулирование отношений руководства;
• управление производственными конфликтами и стрессами;
• социально-психологическая диагностика;
• соблюдение этических норм взаимоотношений;
• управление взаимодействием с профсоюзами.
4. Подсистема условий труда (6):
• соблюдение требований психофизиологии труда;
• соблюдение требований экономики труда;
• соблюдение требований технической эстетики;
• охрана труда и техника безопасности;
• охрана окружающей среды;
• военизированная охрана организации и отдельных должностных лиц.
5. Подсистема развития персонала (10):
• обучение персонала;
• переподготовка и повышение квалификации персонала;
• введение в должность и адаптация новых работников;
• оценка кандидатов на вакантную должность;
• текущая периодическая оценка кадров;
• организация рационализации и изобретательства;
• реализация деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения;
• организация работы с кадровым резервом.
6. Подсистема мотивации поведения персонала ( 9):
• управление мотивацией трудового поведения;
• нормирование и тарификация трудового процесса;
• разработка систем оплаты труда;
• разработка форм участия персонала в прибыли и капитале;
• разработка форм морального поощрения персонала;
• организация нормативно-методического обеспечения системы управленияперсоналом.
7. Подсистема социального развития (8):
• организация общественного питания;
• управление жилищно-бытовым обслуживанием;
• развитие культуры и физического воспитания;
• обеспечение здравоохранения и отдыха;
• обеспечение детскими учреждениями;
• управление социальными конфликтами и стрессами;
• организация социального страхования;
• организация продажи продуктов питания и товаров народного потребления.
8. Подсистема развития оргструктур управления (7):
• анализ сложившейся оргструктуры управления;
• проектирование новой оргструктуры управления;
• разработка штатного расписания;
• формирование новой оргструктуры управления;
• разработка и реализация рекомендаций по развитию стиля и методов руководства.
9. Подсистема правового обеспечения (7):
• решение правовых вопросов трудовых отношений;
• согласование распорядительных документов по управлению персоналом;
• решение правовых вопросов хозяйственной деятельности;
• проведение консультаций по юридическим вопросам. . Подсистема информационного обеспечения:
• ведение учета статистики персонала;
• информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом;
• обеспечение персонала научно-технической информацией;
• организация патентно-лицензионной деятельности;
• организация работы органов массовой информации организации.
Перечисленные подсистемы наиболее типичны для крупных организаций
Экономист-аналитик
Уровень зарплаты | Город | Требуемый опыт работы |
от 35 000руб. | Москва | 1–3 года |
Обязанности: · Анализ и описание бизнес процессов, формирование предложений по их оптимизации; · Составление и ведение регламентов и других нормативных документов; · Ведение отчётности и показателей розничной сети; · Проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества обслуживания и торговли; · Автоматизация бизнес процедур по управлению розницы по KPI · Разработка и ведение критериев результативности и эффективности процессов Требования: · Опыт работы по данной специальности в розничном секторе не менее 1-го года; · Уверенные знания в области анализа и моделирования бизнес-процессов; · Способность работать с большим объемом информации; · Понимание процессов документооборота; · Аналитический склад ума; · Уверенный пользователь ПК; · Ответственность; · Развитые коммуникационные навыки; · Внимание к деталям Условия: · Работа в Центральном офисе HENDERSON-Россия (корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной вокзал); · График работы с понедельника по пятницу с 9:30-18:30; · Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ; · Скидки на продукцию компании (мужская одежда); · Обучение за счет компании. Тип занятости Полная занятость, полный день |
Наем — система методов своевременной и качественной комплектации штата в соответствии с потребностями компании. Цикл найма по вакансии считается завершенным не при выходе нового сотрудника на работу, а в момент принятия положительного решения о прохождении им испытательного срока. Именно поэтому система найма неразрывно связана с системой адаптации и не может формироваться отдельно от нее. Адаптация — комплекс мер, позволяющих ускорить процесс вхождения нового работника в компанию и в минимальные сроки помочь ему достигнуть высокой эффективности производственной деятельности. Система найма строится из трех основных блоков:
1) формирование стратегии, политики и процедуры найма;
2) реализация технологий системы найма;
3) оценка эффективности работы системы найма и внесение соответствующих корректировок в стратегию и технологии работы системы найма.