Список использованных источников. 1 Инструкция о порядке составления бухгалтерской отчетности: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 31.10.2011 № 111: в ред

1 Инструкция о порядке составления бухгалтерской отчетности: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 31.10.2011 № 111: в ред. Постановления от 10 декабря 2013 г. № 84 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.

2 Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14.05.2004 N 81/128/65 (в редакции от 27 декабря 2011 г. № 140/206) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.

3 Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. - Минск: Новое знание, 2010. - 512 с.

4 Балабанов, И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъ­екта: учеб. / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 321 с.

5 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – 3-е изд., исправл. – Минск: Выш.шк., 2012. – 364 с.

6 Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учеб. /К.А. Раицкий. –Москва: Дашков и К, 2012. – 1012 с.

7 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2011. – 678 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Организационная структура ресторана «Кавказская Пленница»

Список использованных источников. 1 Инструкция о порядке составления бухгалтерской отчетности: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 31.10.2011 № 111: в ред - student2.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

SWOT анализ

  Возможности: 1. Выход на новые рынки или сегменты рынка. 2. Расширение производства. 3. Горизонтальная интеграция Угрозы: 1. Возможность появления новых конкурентов. 2. Возрастающее влияние на цены у покупателей и поставщиков. 3.Растущее конкурентное давление
Сильные стороны: 1.Активная роль маркетинга. 2.Хорошее расположение 3. Менее дорогое сырье и материалы 4. Более гибкая ценовая политика 5. Хороший интерьер, планировка ПОЛЕ "СИВ" Выход на новые рынки – хорошее расположение, гибкая ценовая политика. Расширение производства - активная роль маркетинга. Горизонтальная интеграция – менее дорогое сырье и материалы ПОЛЕ "СИУ" Появление новых конкурентов - гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, расположение, оформление, интерьер. Влияние на цены покупателями и поставщиками - гибкое руководство, ценовая политика. Конкурентное давление –гибкая ценовая политика, менее дорогое сырье и материалы.
Слабые стороны:   1. Отсутствие транспорта 2. Тесные производственные помещения, отсутствие склада. 3. Непрофессиональное снабжение сырьем.   ПОЛЕ "СЛВ" Старое оборудование, непрофессиональное снабжение сырьем - расширение производства. Тесные производственные помещения отсутствие склада, отсутствие транспорта - горизонтальная интеграция. Дополнительные издержки, - выход на новые рынки ПОЛЕ "СЛУ" Конкурентное давление - более низкая прибыль из-за высоких издержек. Влияние на цены покупателями и поставщиками - более низкая прибыльность из-за высоких издержек, отсутствие транспорта. Возможность появления новых конкурентов – плохое снабжение сырьем.

Наши рекомендации