ХотЛайн сверху. И это только малая его часть!
---
-Ты новый здесь, да? – попыталась вытянуть Сяба хоть слово из переброска. Этот экземпляр забавлял ее, хотя бы тем, что она совершенно не знала, к кому его причислить. Внешний вид был необычен даже для Красного Кольца, где встречались люди и не-люди всех мастей: конусообразное тело, и впрямь напоминающее перечницу, вкрапленные в бока субьекта металлические шары и крайне потешные лампочки, походящие на уши, торчащие на некоем подобии головы. Также имелись совсем странные части его тела: вытянутый глаз, «вантуз» и «венчик » из боков.
Сяба старалась быть дружелюбной, но получалось у нее на этот раз плохо – ее последнее время занимали отнюдь не веселые мысли, и настроиться на возможную непринужденную беседу было крайне сложно. К тому же, существо было огорчено не меньше – чего стоили эти непонятные движения «венчиком» и вырывающееся из динамиков слово «Exterminate!» Поэтому, потеряв всякую надежду наладить контакт, антроп просто спросила:
- Ты несчастен? Ты раздражен, да?
Она не надеялась получить ответ, ибо не особо верила, что существо понимает ее. Но на минуту оно перестало неиствовать и заинтригованно посмотрело на Сябу. А затем кивнуло своим глазом, вставленным в железную палку на голове.
- Ого, даже так! – антроп усмехнулся. – Я тоже. Я разочарована. Ты бы хотел покончить со всем этим?
Кивок глазом.
- Как насчет самоубийства?
Молчание. Фокусировка на лице. Сяба ощутила пристальный взгляд откуда-то изнутри переброска.
- Whaaaaat? – существо вновь заверещало, ее уши разрезал неприятный металлический голос. Затем еще несколько слов, на этот раз она смогла различить плохой английский, до этого вырывавшийся из динамиков рваными кусками слов.
- Суицид. Ты накладываешь на себя руки. – услышав знакомое слово «suicide», создание пискнуло «loading» - при этом лампочки на его голове мигнули и погасли- и неожиданно перестроилось с английского на привычный ей язык.
- Чтооо? – голос при этом ничуть не изменился, по-прежнему причинял боль ушам и оставлял желать лучшего. - Обьясниииить, обьясниииить!
- Убиваешь сам себя. Можно прострелить себе голову, а можно скончаться от передозировки.
Молчание.
- Пошли, я расскажу по дороге. – она отошла на несколько шагов, а затем выжидательно посмотрела на гостя с другого мира.
Тот нерешительно двинулся за ней. Но вдруг, спохватившись, остановился и рявкнул:
- Мы дааалеки, ты не смеешь приказывать даалекам, никто не смеет приказывать дааалекам!
Сяба оскалилась – ей очень смешными показались эти слова, но одновременно ее настораживали движения «венчика».
- А я Сяба. Просто Сяба. Меня не особо волнует, кто ты. Но если ты не любишь, чтобы тебе приказывали, я попрошу. Пошли со мной. Это просьба.
Задумчивый взгляд из-под голубого стеклышка. Наконец, существо двинулось за ней, оставляя пыльный след на песке.
У Сябы было две причины поступить так: в первую очередь это то, что о расе «далеков» она не имела до этого ни малейшего понятия – нередко переброски появлялись из закрытых пространств, и зачастую они могли быть опасны. И во-вторых, этот субьект не протянул бы на Красном Кольце и недели, особенно с таким самомнением: тут много не менее опасных жителей, мечтающих перебить как можно больше людей, дай им только повод. А Сябе этого повода отморозкам давать не хотелось.